» » » » Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24


Авторские права

Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роддом. Сценарий. Серии 17-24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Описание и краткое содержание "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать бесплатно онлайн.



Вот и «третий сезон»  сценария сериала «Роддом».  Явление молодых Мальцевой и Панина. Семейные тайны и почему их вредно хранить. Тайны вообще – и какова их опасность для здоровья и жизни в целом?!  Есть ли жизнь после смерти и не пришла ли пора подлечить богов? Верить  ли фактам, если они не вписываются в догму? А как же быть с догмой, гласящей: фактам нельзя не верить? Насколько вредно для человека быть врачом? Почему врачи такие вредные, и часто врачи покрывают друг друга – и это отлично известно доброму обывателю! А если врачи покрывают пациентов – это уже не так вредно или как? Нужно ли человеку сойти с ума, чтобы начать нормально видеть и понимать, или мы изначально – целый космос, в котором гуляет звёздный ветер, иногда сдувая нам крышу? Не вся ли наша жизнь – эпидемия безумия и почему добрые обыватели так охотно верят в грязь,  охотно становясь злыми обывателями? Почему глупцам всё ясно, а умные люди не всегда могут найти ответы на непростые простые вопросы этики и морали, духа и буквы, добра и зла? Лично я, Татьяна Соломатина, не могу сказать наверняка, кто из моих героев хороший, а кто злой. И даже на первый взгляд откровенно плохой может оказаться всего лишь жертвой обстоятельств. Что, впрочем, не отменяет его вины, потому что свобода воли – всегда твоя, это единственное, что у нас есть: свобода воли. Авторская свобода воли вертеть героями как тебе угодно. Не это ли делает с нами бог? И если верно то, что на небесах принимается истиной то, что каждый из нас считает истиной на земле, я стараюсь создавать людей разных, и погружать их в самые разные обстоятельства, каждый раз надеясь, что они непременно сделают правильный выбор, хотя и совершенно свободный. Ну, пооолная «Санта-Барбара»! Только динамичней, интересней, понятней и куда роднее. И как всегда: на самом интересном месте! Но таковы законы жанра. А четвёртый, заключительный, сезон не за горами. Оставайтесь на ЛитРесе!





Евграфова как током бьёт. Панин понимает природу этого эмоционального всплеска по-своему.


ПАНИН

Прости. С твоим учителем беда… Я к тому, что понимаешь: у Маши вторичная слабость родовой деятельности. Что на фоне асинклитизма…


ЕВГРАФОВ

…является показанием к кесареву сечению со стороны матери и со стороны плодов.


В палату без стука полноправной хозяйкой врывается радостная бодрая Рамиш, очень громко:


РАМИШ

Машка! Как ты?!


Панин и Евграфов обращают гневные взгляды на вошедшую. Чекалина открывает глаза. Выглядит измождённой. Следом за Рамиш тихо заходит Олег, у него выражение лица сочувствующее и извиняющееся. Евграфов встаёт, молча выталкивает их обоих из палаты, но Олегу быстро пожав руку. Плотно закрывает дверь. Возвращается.


ПАНИН

Затягивать не будем. Сейчас пришлю Святогорского.


Чекалина уже пришла в себя, слабая, но всё понимает.


ЧЕКАЛИНА

Сама не рожу?


Панин ласков. Гладит её по руке.


ПАНИН

Конечно сама! Кто же ещё?! Просто – чуть больше акушерского пособия.


Чекалина слабо улыбается, понимая серьёзность вмешательства, грустно шутит:


ЧЕКАЛИНА

Да, такая «ерунда» – брюшнополостная операция.


Панин оптимистичен, как любой хирург с пациентом незадолго до…


ПАНИН

Мы не урологи: брюха не боимся. … Я вас оставлю ненадолго.


Выходит. Чекалина смотрит на Евграфова.


ЧЕКАЛИНА

Как Сазонов?


ЕВГРАФОВ

Пока без изменений.


Чекалина отворачивает лицо к стене, по щеке – слеза. Евграфов шутливо-грозным папой-товарищем.


ЕВГРАФОВ

Манька! Прекрати!


Она старается взять себя в руки, даже пытается шутить, хотя у неё выходит грустно. Для начала чуть хмыкнув:


ЧЕКАЛИНА

Я даже не знаю, от кого из вас дети. Единственное, что известно наверняка – мои!


Евграфову эти слова доставляют мучительную боль, но сейчас его забота – она. Свои метания по любой из причин он откладывает.


ЕВГРАФОВ

Маняша, сейчас ты уснёшь, а проснёшься уже мамой.


ЧЕКАЛИНА

Не так я себе это представляла. Не сейчас. И не так.


ЕВГРАФОВ

Слава богу, жизнь больше наших представлений. Больше, дольше и…


Её настигает схватка, неэффективная – и от того ещё более болезненная. Она пытается сдерживаться – но ей очень плохо:


ЧЕКАЛИНА

Ужасней!

18-21.ИНТ. РОДДОМ/КАБИНЕТ НАЧМЕДА. ДЕНЬ.

(БЕЛЯЕВ, ПАЛЕЙ, ПАНИН, СВЯТОГОРСКИЙ, МАЛЬЦЕВА.)


Беляев важно сидит за столом на месте Лидваль, барабанит пальцами. За «совещательным» расположились Палей и Святогорский. Заходит Панин. Беляев весь взвивается:


БЕЛЯЕВ

Вы здесь новый человек, Семён Ильич, и уже позволяете себе опаздывать на совещания у начмеда!


Панин не обращает внимания на гневную отповедь Беляева, спокойно обращается к Святогорскому:


ПАНИН

Аркадий Петрович, роженица Чекалина – в операционную. Иди…


Святогорский встаёт, уходит. Панин за ним, не присаживаясь.


БЕЛЯЕВ

Какая операционная?! Где заявка?!


Панин оборачивается от дверей, спокойно, даже доброжелательно:


ПАНИН

Игорь Анатольевич, не плановая. Ургентная.


Выходит. Осталась Палей, смотрит на Беляева насмешливо.


БЕЛЯЕВ

Марина Викторовна! Что у вас в отделении?!


ПАЛЕЙ

С утренней пятиминутки ничего не изменилось. Я пойду работать.


Встаёт. Выходит. Беляев один, с растерянным лицом. В кабинет заходит Мальцева «по гражданке».


МАЛЬЦЕВА

Привет, Беляев!


БЕЛЯЕВ

Здравствуй, Мальцева! Ты чего тут?


МАЛЬЦЕВА

Мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться…


Беляев всё ещё смотрит, не понимая. Мальцева кивает на стопку бумаг на его столе, иронично:


МАЛЬЦЕВА

Начмед по акушерству и гинекологии! … С приказами по больнице не знакомишься?


Беляев хватает стопку бумаг, лежащую на столе перед ним.


БЕЛЯЕВ

Не успел. Столько дел…


Пробегает первый же лист в стопке. Глаза округляются.


БЕЛЯЕВ

Что?! Это же МОЁ отделение!


МАЛЬЦЕВА

(насмешливо) Я говорила Куликовскому то же самое. Но он кричал: «Это МОЯ больница! Это МОЯ больница!»

18-22.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА.ДЕНЬ.18-23.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. ДЕНЬ.

(ЗИЛЬБЕРМАН, КУЛИКОВСКИЙ, ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА, ЛИДВАЛЬ, РЕАНИМАТОЛОГ.)


Зильберман на функциональной кровати, подключенный к ИВЛ. Лидваль стоит у головного конца кровати, втихомолку промокнула глаза. Жена Зильбермана сидит на краешке постели, держит его за руку, спокойна. Реаниматолог стоит у аппарата ИВЛ, подчинён вердиктам главного врача. Куликовский – посреди палаты, – держит в руках ленту ЭЭГ, фактически кричит.


КУЛИКОВСКИЙ

Это моя больница! Здесь я решаю, кто когда умирает! Я созову ТАКОЙ консилиум!.. Не-е-т! Я не собираюсь констатировать смерть на основании дурацких бумажек!


С омерзением отшвыривает от себя ленту ЭЭГ – та падает на пол, на ней монотонные штриховые линии, без всплесков мозговой активности. Куликовский начинает расхаживать по палате. Лидваль с женой Зильбермана переглядываются. Жена ей взглядом-жестом: я уже пыталась, попробуй ты.


ЛИДВАЛЬ

Михаил Александрович, вы оспариваете очевидное…


КУЛИКОВСКИЙ

Ты вообще молчи! Она ему хоть жена! А ты кто?! Бросила роддом! Укатила в Питер. Родила на старости лет… Чего сюда явилась?!


Лидваль прощает ему, все знают его характер. Спокойно, ровно:


ЛИДВАЛЬ

Я приехала проститься с другом и учителем.


Куликовскому уже стало стыдно… Но он горяч. Останавливается, смотрит на Лидваль:


КУЛИКОВСКИЙ

Извини. … Но…


Оглядывает всех.


КУЛИКОВСКИЙ

Никаких заключений, пока в истории не будет записи из Бурденко! Что вы понимаете про мозг?!


Смотрит поочерёдно на Лидваль, на жену Зильбермана. Стучит себя кулаком по лбу:


КУЛИКОВСКИЙ

Чёртовы бабы! У вас же вместо мозга… одно место!


Выносится из палаты. Лидваль и жена Зильбермана переглядываются. Поневоле прыскают – нормальная реакция на стресс: «смеяться, когда нельзя». Реаниматолог не в своей тарелке.


РЕАНИМАТОЛОГ

Я пойду. У меня… ещё коматозник.


Выходит.

18-24.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. ДЕНЬ.

(САЗОНОВ, 1-Я ЖЕНА САЗОНОВА, АНЕСТЕЗИСТКА, РЕАНИМАТОЛОГ.)


Сазонов на кровати, на ИВЛ. Рядом с кроватью сидит 1-я жена – в более приличном, нежели в предыдущей серии, виде. Анестезистка за столом, деловито пишет. Заходит реаниматолог.


РЕАНИМАТОЛОГ

Почему посторонние в палате?


АНЕСТЕЗИСТКА

Сказала: жена.


У реаниматолога вид: какая, к чертям, жена?! Его жена рожает.


1-Я ЖЕНА САЗОНОВА

Бывшая жена.


РЕАНИМАТОЛОГ

Бывшая жена – посторонний человек. Иначе бы не была бывшей. Прошу на выход.


Его страсти в предыдущей палате достали, здесь он более жёсткий. 1-я жена поднимается, наклоняется к Сазонову, шепчет:


1-Я ЖЕНА САЗОНОВА

Умоляю, прости его! Приди в себя – и прости! Он – твой сын!


Идёт на выход. Реаниматолог ждёт, когда она выйдет. Демонстративно закрывает за ней дверь.


РЕАНИМАТОЛОГ

У одного – жена и любовницы! У этого – и вовсе жён несколько! Мы уже живём по законам шариата?!


Утирает лоб.


РЕАНИМАТОЛОГ

Я – перекусить. Пока не началось…

18-25.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/БУФЕТ. ДЕНЬ.

(РАМИШ, СЫТИН, АЛИК, РЕАНИМАТОЛОГ, ПОСЕТИТЕЛИ, ПЕРСОНАЛ, БУФЕТЧИЦА.)


Заходит реаниматолог, идёт к очереди, перед ним, через несколько человек – Рамиш и Сытин. Забегает Алик, видит Сытина – к нему, бросая очереди:


АЛИК

Мне занимали!


Парни жмут руки, Рамиш кивает.

Уже за столиком, втроём: Рамиш, Сытин и Алик.


АЛИК

Ох, тебе Алинка задаст!


СЫТИН

Алик, она же мать!


АЛИК

А ты же? (выразительно глянув на Рамиш) Мужчина?


СЫТИН

Я тоже работаю!


АЛИК

За няню платит она!


РАМИШ

Мальчики! Не ссорьтесь!


АЛИК

Мы, Яна Владимировна, не мальчики. Он – муж моей сестры. Я – брат его жены. И не просто брат! – близнец! Всё, что я вижу и чувствую – транслируется ей телепатически.


Рамиш – кокетливо-задиристо:


РАМИШ

И что же вы видите?


Алик не поддаётся, спокоен.


АЛИК

Что вы очень мало дорожите дружбой прекрасного человека.


РАМИШ

Мы с Олегом именно что друзья!


АЛИК

А я не об Олеге.


Встаёт, берёт свой поднос, демонстративно уходит за столик, где только расположился реаниматолог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Книги похожие на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Соломатина

Татьяна Соломатина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Отзывы читателей о книге "Роддом. Сценарий. Серии 17-24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.