» » » » Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24


Авторские права

Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роддом. Сценарий. Серии 17-24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Описание и краткое содержание "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать бесплатно онлайн.



Вот и «третий сезон»  сценария сериала «Роддом».  Явление молодых Мальцевой и Панина. Семейные тайны и почему их вредно хранить. Тайны вообще – и какова их опасность для здоровья и жизни в целом?!  Есть ли жизнь после смерти и не пришла ли пора подлечить богов? Верить  ли фактам, если они не вписываются в догму? А как же быть с догмой, гласящей: фактам нельзя не верить? Насколько вредно для человека быть врачом? Почему врачи такие вредные, и часто врачи покрывают друг друга – и это отлично известно доброму обывателю! А если врачи покрывают пациентов – это уже не так вредно или как? Нужно ли человеку сойти с ума, чтобы начать нормально видеть и понимать, или мы изначально – целый космос, в котором гуляет звёздный ветер, иногда сдувая нам крышу? Не вся ли наша жизнь – эпидемия безумия и почему добрые обыватели так охотно верят в грязь,  охотно становясь злыми обывателями? Почему глупцам всё ясно, а умные люди не всегда могут найти ответы на непростые простые вопросы этики и морали, духа и буквы, добра и зла? Лично я, Татьяна Соломатина, не могу сказать наверняка, кто из моих героев хороший, а кто злой. И даже на первый взгляд откровенно плохой может оказаться всего лишь жертвой обстоятельств. Что, впрочем, не отменяет его вины, потому что свобода воли – всегда твоя, это единственное, что у нас есть: свобода воли. Авторская свобода воли вертеть героями как тебе угодно. Не это ли делает с нами бог? И если верно то, что на небесах принимается истиной то, что каждый из нас считает истиной на земле, я стараюсь создавать людей разных, и погружать их в самые разные обстоятельства, каждый раз надеясь, что они непременно сделают правильный выбор, хотя и совершенно свободный. Ну, пооолная «Санта-Барбара»! Только динамичней, интересней, понятней и куда роднее. И как всегда: на самом интересном месте! Но таковы законы жанра. А четвёртый, заключительный, сезон не за горами. Оставайтесь на ЛитРесе!





(КУЗНЕЦОВА, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Заходят на кухню, Людмила показывает следователю на стул у окна.


КУЗНЕЦОВА

(шёпотом) Располагайтесь! (опомнившись, рассмеявшись, нормальным голосом) Располагайтесь!


Следователь садится, держа пакет на коленях. Ей удалось его смутить. Она занимается букетом: достаёт вазу, наливает воду, ставит цветы. К следователю спиной. Во время возни с цветами:


КУЗНЕЦОВА

Вы в меня влюбились.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Утвердительная интонация.


Людмила вполоборота, мельком глянув с усмешкой и тут же вернувшись к цветам:


КУЗНЕЦОВА

Не надо быть следователем. Вы явились ко мне ночью, с цветами и спиртным…


Ставит букет на стол, нагибается к следователю, смотрит в глаза:


КУЗНЕЦОВА

У вас есть ещё какие-нибудь версии?


Следователь не отводит взгляд:


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Я могу рассчитывать на ответные чувства?


Людмила склоняется к нему ещё ниже.


КУЗНЕЦОВА

Вы же знаете. Как обычно!


Она резко разгибается. Забирает у него пакет с бутылками, идёт к холодильнику. Открывает. Достаёт из пакета бутылку шампанского.


КУЗНЕЦОВА

Шампанское не пью. Кроме строго оговоренных этикетом случаев.


Ставит шампанское в холодильник.


КУЗНЕЦОВА

Бабуля была бы недовольна. Надо охлаждать исключительно бутылку! Категорически запрещено охлаждать пробку!


Достаёт из пакета бутылку водки.


КУЗНЕЦОВА

О, а вот и водка! Всё просто!


Захлопывает холодильник, не ставя туда бутылку водки. Открывает морозильную камеру. В морозильной камере «живёт» бутылка такой же водки. Достаёт свою, ледяную. Кладёт на её место «следовательскую».


КУЗНЕЦОВА

И во вкусах мы совпадаем!


Берёт рюмки, разливает. Подаёт одну рюмку следователю. Поднимает свою (Людмила стоит) – он встаёт, салютует в ответ.


КУЗНЕЦОВА

Не стесняйтесь, Фёдор Михайлович! Руслан у бабули!.. Я по жизни волк-одиночка. Вы по жизни – волк-одиночка. Почему бы двум волкам-одиночкам иногда не порезвиться парой?


Чокаются. Выпивают до дна. Людмила ставит свою рюмку на столешницу. Целует следователя. Он отвечает. Уже целуя её, ставит свою рюмку на столешницу «вслепую». Обнимает её.

18-12.ИНТ. КВАРТИРА КУЗНЕЦОВОЙ/СПАЛЬНЯ. НОЧЬ.

(КУЗНЕЦОВА, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Сидят в постели (в состоянии «после», но ни в ком нет блаженного идиотизма: два разумных человека, нравящиеся друг другу), прислонившись к спинке – между ними достаточное расстояние. Курят. На каждой прикроватной тумбочке – пепельница. Следователь стряхивает пепел в свою.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Как удобно.


Людмила стряхивает пепел в свою.


КУЗНЕЦОВА

Ровно в первые секунды после всё становится нелепым и бессмысленным.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

В первые секунды после че-го?


Людмила смотрит на него проницательно. Без иронии, без насмешки. Как друг смотрит на друга, когда оба понимают, о чём идёт речь. Следователь выдерживает взгляд, затягивается, выдыхает. Оба снова откидываются на спинку. Он констатирует:


СЛЕДОВАТЕЛЬ

После любви. После смерти.


КУЗНЕЦОВА

После жизни. После смерти ничего нет.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Я хочу поговорить с тобой о смерти.


КУЗНЕЦОВА

Как романтично!


Тут уже следователь бросает на неё дружеский проницательный слегка ироничный взгляд. Она улыбается.


КУЗНЕЦОВА

Что?! Если волк-одиночка самка – он всё равно самка! … То есть – она.


Тушит окурок в своей пепельнице. Откидывает простыню, встаёт.


КУЗНЕЦОВА

Пошли варить кофе, пить и говорить.

18-13. ИНТ. КВАРТИРА КУЗНЕЦОВОЙ/КУХНЯ. НОЧЬ.

(КУЗНЕЦОВА, СЛЕДОВАТЕЛЬ, КУЗНЕЦОВ.)


Она – в пижаме (в той же, что встречала следователя). Он – в чём пришёл. Сидят за столом. Перед ними по чашке кофе и по полной рюмке. Тарелка с бутербродами. Людмила и следователь чокаются.


КУЗНЕЦОВА

За начало! Что бы это ни было…


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Начало было за пельменями с уксусом.


КУЗНЕЦОВА

Скорее, за уксусом с пельменями, человек-протокол!


Он шутливо склоняет голову, они выпивают. Людмила берёт бутерброд, жадно откусывает. Говорит с полным ртом:


КУЗНЕЦОВА

Всегда ужасно хочу жрать после этого… Так что ты хотел сказать?


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Зильберман при смерти.


КУЗНЕЦОВА

Знаю.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

И ты так спокойна?


КУЗНЕЦОВА

От беспокойства будет толк? – Можешь что-то изменить? – Да. – Тогда не беспокойся. – Можешь что-то изменить? – Нет. – Тогда… не беспокойся!


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Мудро. А мне всегда кажется: я могу что-то изменить.


КУЗНЕЦОВА

Отлично. Тогда не беспокойся!


Следователь наливает ещё по рюмке.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Но я не могу изменить то, что Алексей Евграфов – убийца.


Людмила застывает с непережёванным во рту, смотрит на следователя испуганно.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Похоже, ты всё-таки способна испытывать беспокойство… Нет?


Людмила проглатывает кусок, берёт рюмку, ахает до дна. Берёт себя в руки. Смотрит следователю в глаза.


КУЗНЕЦОВА

Просто я ещё не поняла: я могу что-то изменить или не могу.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

То, что он убийца? Не можешь.


КУЗНЕЦОВА

А я и не из-за этого беспокоюсь.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Не беспокойся. … Потому что я решил ничего не менять.


Людмила смотрит на него с непониманием.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Знаешь, как на общечеловеческий язык перевести первый закон термодинамики?


КУЗНЕЦОВА

Я даже не знаю, что он означает на своём родном языке.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Смотри: есть макросистема!


Обводит руками максимально возможный круг. Людмила следит взглядом.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

И чтобы мы ни делали, как бы ни грешили, на кого бы ни вешали своих собак – эта макросистема…


Следователь снова обводит руками круг.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

… она всё гасит. Она сохраняет себя. Убил порядочный…


Следователь выдаёт короткий смешок, удивляясь парадоксальному сочетанию слов.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

… молодой человек двух преступников. Истекла кровью на операционном столе молодая женщина. В макросистеме…


Следователь снова обводит руками круг.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

…ничего не изменилось.


Людмила смотрит на него внимательно. Говорит тихо.


КУЗНЕЦОВА

Если бы Лерка меня убила, ты бы не сидел здесь. И мы бы полчаса назад не…


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Да. Это компенсаторные колебания внутри…


Ладонью совершает колебательные движения у своего носа (такие же как прежде у носа Зильбермана).


СЛЕДОВАТЕЛЬ

…чтобы в макросистеме…


Снова руками обводит круг.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

…ничего не изменилось.


КУЗНЕЦОВА

Ну-у-у… Нам остаётся радоваться, что колебания внутри…


Зеркалит шутовски жест следователя, тряся ладонью.


КУЗНЕЦОВА

…в нашу пользу. И колебание под названием Евграфов позволило колебанию Кузнецова остаться в живых, благодаря чему два колебания – одно из которых ты! – недурственно так поколебались…


Оглушительный звонок. Людмила подскакивает, задев чашку кофе – та падает на пол, проливается. Следователь равнодушно смотрит на чашку, на растекающуюся лужицу. На звонок не отреагировал.


КУЗНЕЦОВА

О! А вот и ещё одно колебание!


Выходит из кухни. Следователь ещё раз обводит руками максимально возможный круг. Затем стряхивает философическое созерцательное настроение, встаёт, поднимает чашку, идёт с ней к мойке, ставит чашку в мойку, берёт тряпку, начинает протирать пол. Из коридора слышен закадровый голос хмельного Георгия Кузнецова.


КУЗНЕЦОВ

Где он?! Кто он?! Я убью его! И тебя!


Кузнецов вваливается в кухню. (Людмила – за ним, она спокойна, видимо ей визиты бывшего мужа не впервой и она в курсе, что никакой угрозы он не представляет.) Он в хлам, в дымину – и скорее забавен, чем грозен. Видит следователя, протирающего пол, это его страшно веселит, он прыскает, тыча в направлении следователя указательным пальцем:


КУЗНЕЦОВ

С ним?!


«Барский» жест «широко разведенные руки» в сторону следователя:


КУЗНЕЦОВ

Здраааавствуйте, Фёдормихалыч! Наааше вам!


Следователь встаёт. Базанов раскрывает ему объятья.


КУЗНЕЦОВ

Мы теперь, значит, молочные кузены! Или испанские. Или мексиканские? Не помню!


Обнимает следователя. Людмила с завидным спокойствием наблюдает клоунаду. Кузнецов размыкает объятия, пытается сфокусироваться на выражении лица следователя. Приобнимает его одной рукой за плечи, чтобы сохранить равновесие, в «братской» парадигме указывая следователю на Людмилу:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Книги похожие на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Соломатина

Татьяна Соломатина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Отзывы читателей о книге "Роддом. Сценарий. Серии 17-24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.