» » » » Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24


Авторские права

Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роддом. Сценарий. Серии 17-24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Описание и краткое содержание "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать бесплатно онлайн.



Вот и «третий сезон»  сценария сериала «Роддом».  Явление молодых Мальцевой и Панина. Семейные тайны и почему их вредно хранить. Тайны вообще – и какова их опасность для здоровья и жизни в целом?!  Есть ли жизнь после смерти и не пришла ли пора подлечить богов? Верить  ли фактам, если они не вписываются в догму? А как же быть с догмой, гласящей: фактам нельзя не верить? Насколько вредно для человека быть врачом? Почему врачи такие вредные, и часто врачи покрывают друг друга – и это отлично известно доброму обывателю! А если врачи покрывают пациентов – это уже не так вредно или как? Нужно ли человеку сойти с ума, чтобы начать нормально видеть и понимать, или мы изначально – целый космос, в котором гуляет звёздный ветер, иногда сдувая нам крышу? Не вся ли наша жизнь – эпидемия безумия и почему добрые обыватели так охотно верят в грязь,  охотно становясь злыми обывателями? Почему глупцам всё ясно, а умные люди не всегда могут найти ответы на непростые простые вопросы этики и морали, духа и буквы, добра и зла? Лично я, Татьяна Соломатина, не могу сказать наверняка, кто из моих героев хороший, а кто злой. И даже на первый взгляд откровенно плохой может оказаться всего лишь жертвой обстоятельств. Что, впрочем, не отменяет его вины, потому что свобода воли – всегда твоя, это единственное, что у нас есть: свобода воли. Авторская свобода воли вертеть героями как тебе угодно. Не это ли делает с нами бог? И если верно то, что на небесах принимается истиной то, что каждый из нас считает истиной на земле, я стараюсь создавать людей разных, и погружать их в самые разные обстоятельства, каждый раз надеясь, что они непременно сделают правильный выбор, хотя и совершенно свободный. Ну, пооолная «Санта-Барбара»! Только динамичней, интересней, понятней и куда роднее. И как всегда: на самом интересном месте! Но таковы законы жанра. А четвёртый, заключительный, сезон не за горами. Оставайтесь на ЛитРесе!





(ЕЛЬСКИЙ, ПАЛЕЙ.)


Палей за столом, Ельский манипулирует у кувеза, занят.


ПАЛЕЙ

Ты четыре пробирки пуповинной крови набрал от двойняшек Чекалиных?


Ельский, не отвлекаясь от работы.


ЕЛЬСКИЙ

Да. Для лаборатории и для тебя.


ПАЛЕЙ

И где мои?


ЕЛЬСКИЙ

Чёрт! В разные штативы поставил. В операционной забыл. Чуть позже принесу…

18-33.ИНТ. РОДДОМ/ОПЕРАЦИОННАЯ ФИЗИОЛОГИИ. ДЕНЬ.

(ОПЕРАЦИОННАЯ СЕСТРА, ЕЛЬСКИЙ.)


Операционная уже убрана. Стол, пол, тазы – всё чисто, протёрто, сверкает. Операционная сестра у раковины занимается предстерилизационной очисткой инструментов (моет их под проточной водой ёршиком, в перчатках). Заходит Ельский. Смотрит на неонатальный столик. Пробирок нет.


ЕЛЬСКИЙ

Любаша, я тут кровь оставил…


Операционная сестра, не отвлекаясь:


ОПЕРАЦИОННАЯ СЕСТРА

Наверное, лаборанты забрали. Я бы позвонила. Вы знаете, у меня как в аптеке.


Ельский, тьфукнув, выходит.

18-34.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА.ДЕНЬ.18-35.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/КАБИНЕТ ГЛАВВРАЧА. ДЕНЬ.

(КУЛИКОВСКИЙ, БЕЛЯЕВ, ПАЛЕЙ, ПАНИН, МАЛЬЦЕВА, СВЯТОГОРСКИЙ, ЛИДВАЛЬ.)


Все «роддомовские» сидят за «заседательным» столом. Куликовский в кресле за «головным». Хмур и серьёзен.


КУЛИКОВСКИЙ

Наши худшие подозрения подтвердил специалист из НИИ Бурденко. Сегодня вечером жена Петра Александровича…


Сглатывает, напряжённые мышцы лица. Берёт себя в руки.


КУЛИКОВСКИЙ

…отключит его от систем жизнеобеспечения.


У всех – соответствующие моменту лица, Зильбермана все любили. По лицу Беляева текут слёзы, как все невротики – он сентиментален и не в силах сдерживать чувства.


КУЛИКОВСКИЙ

Роддом обезглавлен. Екатерина Алексеевна не хочет…


Бросает на неё взгляд. Скорее исполненный и боли, и понимания ситуации. Поправляется:


КУЛИКОВСКИЙ

Не может вернуться. У неё рабочие обязательства. Официально объявляю вам, что исполняющим обязанности заместителя главного врача по акушерству и гинекологии назначается Беляев Игорь Анатольевич.


Беляев утирает слёзы рукавом, полой халата. Пришёл в себя, надел «важное лицо».


КУЛИКОВСКИЙ

Заведующим отделением патологии беременности и временно исполняющим обязанности зав физиологией назначен Панин Семён Ильич. Заведующей отделением обсервации – Мальцева Татьяна Георгиевна.


Беляев бросает в Мальцеву свирепый взгляд, как мамаша, у которой отобрали ребёнка.


КУЛИКОВСКИЙ

Эти люди «со стороны» – свои люди. Мне стоило больших усилий!.. Во избежание чужих людей со стороны. … И я попрошу вас, Игорь Анатольевич!


Жест в сторону Беляева.


КУЛИКОВСКИЙ

И вас, Семён Ильич!


Жест в сторону Панина. Далее он произносит речь, глядя в одну точку на противоположной стене. Локти упёр в стол, ладони сцепил в кулак.


КУЛИКОВСКИЙ

Обеспечить нормальное функционирование лечебно-профилактического учреждения, которое создал и выпестовал доктор медицинских наук, профессор кафедры акушерства и гинекологии, заслуженный врач и заслуженный деятель науки и техники Союза Советских Социалистических республик, ваш учитель и мой друг…


Несмотря на вроде как кондовый официоз речи – у всех слёзы на глазах, Беляев снова рыдает, аж всхлипывает, по лицу Лидваль тихо катятся слёзы. После паузы Куликовский завершает:


КУЛИКОВСКИЙ

Пётр Александрович Зильберман.


После чего упирается лбом в сжатые ладони. Глухо, не глядя:


КУЛИКОВСКИЙ

Все свободны.

18-36.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. ДЕНЬ.

(ЗИЛЬБЕРМАН, ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА, РЫБА, ЛИДВАЛЬ, КУЛИКОВСКИЙ, РЕАНИМАТОЛОГ, СЛЕДОВАТЕЛЬ, АНЕСТЕЗИСТКА.)


Зильберман на ИВЛ, подключён к аппаратам гемодиализа и АИК. Лидваль, Куликовский, Рыба – вокруг кровати. Жена Зильбермана у изголовья. Реаниматолог и анестезистка – чуть поодаль.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Прощайтесь.


Первым подходит Куликовский. Жмёт безжизненную руку. Целует в лоб. Уходит. Подходит Лидваль. Просто смотрит в лицо. Отходит. Несмело подходит Рыба – чуть не под одобрительный кивок жены. И тут уж бухается на колени перед кроватью, плачет, целует руку. Жена Зильбермана взглядом обращается к Лидваль. Та подходит к Рыбе, ласково берёт за плечи, помогает подняться, отводит.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Я просила передать Фёдору Михайловичу, но, видимо, он не смог…


Входит следователь. Лицо жёсткое – слишком много противоречивых чувств испытывает. Подходит к постели. Садится на край. Смотрит на друга, будто ждёт ответа на важный вопрос; словно тот сейчас придёт в себя – и продолжит с места паузы… Похлопывает его по плечу. Встаёт.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Спасибо, что пришли.


Выходят Куликовский, Лидваль, Рыба и следователь. Остаётся жена Зильбермана, реаниматолог и анестезистка. Реаниматолог садится на край кровати – фиксировать: обхватывает тело Зильбермана. Жена Зильбермана отключает аппараты. Один, другой, третий. Приходит очередь тумблера на аппарате ИВЛ. Жена Зильбермана выключает тумблер. Секунда, другая… Реаниматолог очень плотно прижимает тело Зильбермана двумя руками, работая всей массой своего тела. Анестезистка смотрит с непониманием на эту манипуляцию реаниматолога.

18-37.ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ ПОДВАЛ-ПЕРЕХОД. ДЕНЬ.

(ВИТЁК.)


Витёк стоит на коленях перед мотором-агрегатом, молитвенно сложив ладони. Наивно-детское просительное выражение лица.

18-38.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. ДЕНЬ.

(ЗИЛЬБЕРМАН, ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА, РЕАНИМАТОЛОГ, АНЕСТЕЗИСТКА.)


Анестезистка смотрит. Вдруг тело Зильбермана изгибается дугой и будто издаёт протяжный выдох. Для непосвящённого: ожил!

18-39.ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ ПОДВАЛ-ПЕРЕХОД. ДЕНЬ.

(ВИТЁК.)


Мотор-агрегат «ожил», заревел… Наш юродивый изменяется лицом, отказывается верить, отрицает, а затем – гнев: бросается на мотор с кулаками, бьётся об него лицом, в кровь…

18-40. ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. ДЕНЬ.

(ЗИЛЬБЕРМАН, ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА, РЕАНИМАТОЛОГ, АНЕСТЕЗИСТКА.)


Тело Зильбермана бьётся, реаниматолог давит на него, гася конвульсии. Выглядит чудовищно: врач душит живого. Анестезистка падает на пол, в обмороке. Жена спокойна. Наконец Зильберман затих… Реаниматолог убрал руки, распрямился. Выдохнул. Она подходит к мужу, закрывает ему веки – глаза открылись во время спазма. Реаниматолог, глянув на часы на стене:


РЕАНИМАТОЛОГ

Время смерти двадцать ноль пять. …(кивнув на анестезистку) Это они родственникам пациентов врут, что ко всему привыкли… Молодая ещё. Ни разу не видела феномена Лазаря… Да и хрен к нему привыкнешь!


Реаниматолога передёргивает. Анестезистка приходит в себя, поднимается с пола, потирая ушибленную голову. По-бабьи охает:


АНЕСТЕЗИСТКА

Господи!


Жена Зильбермана подхватывает тихо, молитвенно:


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

… да святится имя Твое, да придет царствие Твое…


Она не крестится, – просто смотрит на уже упокоенное мёртвое тело мужа, – но впервые за всё время по щекам её стекают слёзы.

18-41.ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ ПОДВАЛ-ПЕРЕХОД. ДЕНЬ.

(ВИТЁК, СВЯТОГОРСКИЙ.)


У стихшего мотора-агрегата лежит Витёк, без сознания, перемазанный в крови. Идёт Святогорский, куря на ходу, перепрыгивая лужи. Видит Витька, выбрасывает сигарету, бегом к нему, присаживает около него на корточки, щупает пульс на каротидном синусе.


СВЯТОГОРСКИЙ

Господи! Живой!


Ожил мотор – Святогорский слегка вздрагивает. Мотору:


СВЯТОГОРСКИЙ

Да заткнись уже! Толку от тебя! Чего с таким рёвом воздух гонять?!


Поднимает Витька на руки.

18-42.ИНТ. ХОЗПОМЕЩЕНИЕ В ПОДВАЛЕ. НОЧЬ.

(БЕЛЯЕВ, САНИТАРКА ЛИЛЯ, МАРГО.)


(сц. 42-45 – музыка.)


Точно как в 8-й серии, где Зильберман завещал «отпраздновать» его смерть весело (но уже без Зильбермана; и далее – с поправкой на персонажей и проч.): большое хозпомещение в подвале. Свалено старое оборудование, стоят шкафы. В углу – столы, поставленные один на другой столешницами. Стулья в углу. Панцирные сетки от кроватей. На ящике под подвальным окошком сидит Беляев в полнейшей прострации. Заходят Марго и санитарка Лиля. Беляев на них не реагирует. Они подходят к столам, снимают верхний, сдувают пыль, ставят его торцом к Беляеву – он вроде как «во главе стола» получается. Пока всё в такой же прострации. Марго и санитарка Лиля выходят.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Книги похожие на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Соломатина

Татьяна Соломатина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Отзывы читателей о книге "Роддом. Сценарий. Серии 17-24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.