» » » » Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24


Авторские права

Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роддом. Сценарий. Серии 17-24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Описание и краткое содержание "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать бесплатно онлайн.



Вот и «третий сезон»  сценария сериала «Роддом».  Явление молодых Мальцевой и Панина. Семейные тайны и почему их вредно хранить. Тайны вообще – и какова их опасность для здоровья и жизни в целом?!  Есть ли жизнь после смерти и не пришла ли пора подлечить богов? Верить  ли фактам, если они не вписываются в догму? А как же быть с догмой, гласящей: фактам нельзя не верить? Насколько вредно для человека быть врачом? Почему врачи такие вредные, и часто врачи покрывают друг друга – и это отлично известно доброму обывателю! А если врачи покрывают пациентов – это уже не так вредно или как? Нужно ли человеку сойти с ума, чтобы начать нормально видеть и понимать, или мы изначально – целый космос, в котором гуляет звёздный ветер, иногда сдувая нам крышу? Не вся ли наша жизнь – эпидемия безумия и почему добрые обыватели так охотно верят в грязь,  охотно становясь злыми обывателями? Почему глупцам всё ясно, а умные люди не всегда могут найти ответы на непростые простые вопросы этики и морали, духа и буквы, добра и зла? Лично я, Татьяна Соломатина, не могу сказать наверняка, кто из моих героев хороший, а кто злой. И даже на первый взгляд откровенно плохой может оказаться всего лишь жертвой обстоятельств. Что, впрочем, не отменяет его вины, потому что свобода воли – всегда твоя, это единственное, что у нас есть: свобода воли. Авторская свобода воли вертеть героями как тебе угодно. Не это ли делает с нами бог? И если верно то, что на небесах принимается истиной то, что каждый из нас считает истиной на земле, я стараюсь создавать людей разных, и погружать их в самые разные обстоятельства, каждый раз надеясь, что они непременно сделают правильный выбор, хотя и совершенно свободный. Ну, пооолная «Санта-Барбара»! Только динамичней, интересней, понятней и куда роднее. И как всегда: на самом интересном месте! Но таковы законы жанра. А четвёртый, заключительный, сезон не за горами. Оставайтесь на ЛитРесе!





ЕВГРАФОВ

Товарищ Достоевский, поговорить. Срочно!


Все с удивлением на него оглядываются.

17-55.НАТ. РОДДОМ/У ПРИЁМНОГО ПОКОЯ. НОЧЬ.

(ЕВГРАФОВ, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Выходят из роддома, причём создаётся впечатление, что Евграфов тащит следователя: быстрей, быстрей! Он на эйфоричном подъёме.


ЕВГРАФОВ

По идее я должен испытывать муки. А есть злость. Ярость. Гнев. Ненависть. Зачем он?.. Нашёл себе священника! Я, Фёдор Михалыч, неправильный человек!


Следователь внимателен, неспешно достаёт сигареты, спички. Пытается прикурить.


ЕВГРАФОВ

Моя любимая женщина рожает. Не всё гладко. Я в бога не верю. Но, чёрт его знает! … Карма. Физика. Ну и я… Типа: жертвоприношение.


Спички сырые, у следователя никак не получается прикурить. Евграфов, говоря, достаёт свои, одной рукой лихо зажигает спичку, подносит следователю:


ЕВГРАФОВ

В общем так, гражданин следователь! Я убил тех двоих отморозков. Это ты догадался – но вот тебе моё чистосердечное признание. А потом я убил Лидию Иванову, невестку Зильбермана. …Фу-уф! Ха!


Следователь застывает перед зажжённой спичкой. Она прогорает. Евграфов выбрасывает её, даже не охнув от ожога. Спокойно зажигает вторую, тем же манером, подносит следователю. Тот прикуривает, затягивается, внимательно смотрит на Евграфова. Евграфов прикуривает, глубоко затягивается. Выдувает дым в небеса с видимым облегчением.

КОНЕЦ 17-Й СЕРИИ

18-я серия

18-1.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА. НОЧЬ.18-2.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. НОЧЬ.

(СЛЕДОВАТЕЛЬ, ЗИЛЬБЕРМАН, АНЕСТЕЗИСТКА.)


Зильберман в коме, на ИВЛ. Следователь стоит, скрестив руки на груди, сверлит взглядом мертвенно-бледное лицо товарища.


ЭКРАННАЯ НАДПИСЬ:


«ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ, НЕБО, БОГА РАДИ ДАЙ ОТВЕТ: ТЫ ВРАЩАЕШЬСЯ, НО ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ СМЫСЛ КАКОЙ ИЛЬ НЕТ?» АВИЦЕННА. ВРАЧ, УЧЁНЫЙ, ФИЛОСОФ.


Анестезистка за столом, пишет, бросая на следователя недоумевающие взгляды, вертится на стуле, прочищает горло. Следователь не реагирует. Она возвращается к писанине. Он смотрит на старого друга, прокручивая у себя в памяти эпизод…


ФЛЭШБЭЕК. НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД

18-3.ИНТ. РОДДОМ/КАБИНЕТЗАВ ФИЗИОЛОГИЕЙ. ДЕНЬ.

(СЛЕДОВАТЕЛЬ, ЗИЛЬБЕРМАН.)


Зильберман за столом, следователь – на «посетительском» стуле. У каждого на столе – по бокалу коньяка. Память следователя ставит момент на нарочитый повтор:


СЛЕДОВАТЕЛЬ

И ты наконец понял, что дорос до бога?!


На дне бокала следователя дымится плохо затушенный бычок – Зильберман выливает остатки коньяка из своего бокала – туда, – бычок с шипением гаснет.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

И ты наконец понял, что дорос до бога?!


На дне бокала следователя дымится плохо затушенный бычок – Зильберман выливает остатки коньяка из своего бокала – туда, – бычок с шипением гаснет.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

И ты наконец понял, что дорос до бога?!


СЕЙЧАС

18-4.ИНТ.ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. НОЧЬ.

(СЛЕДОВАТЕЛЬ, ЗИЛЬБЕРМАН, АНЕСТЕЗИСТКА, ЛИДВАЛЬ, ШОФЁР АНДРЕЙ.)


В реальность следователя возвращает шипение молоденькой анестезистки, очень похожее на шипение гаснущего окурка. Она у манипуляционного столика – порезалась, открывая ампулу. С её пальца капает кровь, она тут же прикладывает обработанную спиртом вату – и шипит ещё раз, от острой боли. Обращается к следователю. Чуть раздражённо, но с пониманием, и как все начинающие: преувеличивая свою опытность.


АНЕСТЕЗИСТКА

Вы уже сорок минут стоите. Я не могу покинуть пост, но если вы хотите что-то сказать – не стесняйтесь! Мы ко всему привыкли. Я и не слушаю.


Она отправляется в дальний угол палаты, к шкафу с медикаментами, начинает греметь инструментами, лотками и проч. Следователь садится на край кровати, склоняется вплотную лицом к лицу старого друга.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Ты не ветхозаветный человек, Пётр Зильберман. У ветхозаветного хватило бы мужества убить. И не новозаветный. У новозаветного достало бы мужества простить. … Чужими руками исполнить, на чужую душу повесить! А мне что делать, не подскажешь?! Как профессионал профессионалу!


Смотрит Зильберману в лицо, будто ждёт ответа. Разгибается. С гневом, с презрением. Интонационно – злой шут, скоморошествует, под конец реплики правой рукой вертит у Зильбермана перед носом.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Тьфу! Полжида ты и есть – полжида! И не убил! И покаялся! Чистенький?! Шиш!


Делает паузу. Серьёзен и мрачен. В палату заходят Лидваль в сопровождении шофёра Андрея. Следователь их не замечает. Склоняется снова к лицу Зильбермана и тихо чеканит:


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Девятый круг, Зильберман! Дно ада! Обманувшие доверившихся!


Уже подошла Лидваль – дотрагивается до спины следователя. Он поворачивается к ней, встаёт – она бросается к нему на грудь, со слезами (но без всхлипов, она баба выдержанная). Он её обнимает – как и положено хорошему человеку и другу. Но шофёр Андрей замечает его выражение лица, которое следователь не сразу успел изменить. Следователь закрывает глаза, и гладит Лидваль по спине. Затем отпускает, стараясь не смотреть ей в лицо – это не сложно, Лидваль тут же идёт к кровати. Следователь оказывается лицом к лицу с Андреем. Последний чует больше, чем хотелось бы следователю. Мгновение: глаза в глаза.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Термодинамическое равновесие мира.


Обводит руками максимально возможный круг.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Физика или карма? … То-то и есть!


Хлопает Андрея по плечу. Идёт на выход. Андрей провожает его своим фирменным (не поймёшь: дурак или мудрец) взглядом. Он лётчик – и знает законы термодинамики.

18-5.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГОРОДА.18-6.НАТУРА. УЛИЦА. НОЧЬ.

(СЛЕДОВАТЕЛЬ, ПРОХОЖИЕ.)


Следователь идёт по улице, засунув руки в карманы. Задумчив. Спокоен. Но он человек, который узнал то, что узнал. И ничего не изменить. Можно возненавидеть, но никак не «раздружиться»: друг фактически умер.

18-7.ИНТ. ДОМ КУЗНЕЦОВОЙ/ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА. НОЧЬ.

(СЛЕДОВАТЕЛЬ, ЛЮБОПЫТНАЯ СОСЕДКА, КУЗНЕЦОВА.)


В таком же состоянии духа следователь обнаруживает себя на лестничной клетке у двери квартиры Людмилы Кузнецовой. С некоторым – весьма философическим, – недоумением видит в руках букет цветов и пакет. Заглядывает в пакет – там бутылка водки и бутылка шампанского. Смотрит на дверь. Нажимает на звонок. Раздаётся пронзительный звук – следователь отдёргивает руку. Из дверей соседней квартиры высовывается любопытная соседка. Следователь без малейшего смущения:


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Здравствуйте, Елена Павловна! Я…


ЛЮБОПЫТНАЯ СОСЕДКА

Друг. … Угу.


Следователь кивает.


ЛЮБОПЫТНАЯ СОСЕДКА

Вы лучше стучите, друг. У Людмилочки такой звонок, что весь дом перебудите.


Следователь благодарит кивком, только заносит руку – постучать – дверь открывает Людмила. Любопытная соседка уже чуть не на пороге квартиры Кузнецовой. Людмила молча, с очень строгим лицом, затягивает его за ворот и быстро закрывает дверь.

18-8.ИНТ. КВАРТИРА КУЗНЕЦОВОЙ/КОРИДОР. НОЧЬ.

(КУЗНЕЦОВА, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Стоят в коридоре друг напротив друга. Людмила держит его одной рукой за ворот, другой – прикладывает палец к его губам.


КУЗНЕЦОВА

Тсс!


Сама чуть не прыскает, в глазах загораются хулиганские смешинки. Отпускает следователя. Тихо заглядывает в глазок – оказываясь в опасной близости к следователю – он ощущает её запах.

18-9.ИНТ. ДОМ КУЗНЕЦОВОЙ/ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА. НОЧЬ.

(ЛЮБОПЫТНАЯ СОСЕДКА.)


Любопытная соседка, прилипшая к дверному глазку Людмилы Кузнецовой, отпрыгивает с завидной для старушки прытью.

18-10.ИНТ. КВАРТИРА КУЗНЕЦОВОЙ/КОРИДОР. НОЧЬ.

(КУЗНЕЦОВА, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Людмила тихо прыскает. Поворачивается к следователю. Весь диалог – оба шёпотом.


КУЗНЕЦОВА

Вы пополнили плотные ряды моих любовников.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Насколько плотные?


КУЗНЕЦОВА

Десятитысячная кавалерия Раевского на Бородинском поле. Знаете?


Следователь кивает. Людмила делает максимально серьёзное лицо, хмурит брови, разводит руками с назиданием – шутовской этюд:


КУЗНЕЦОВА

Ну и вот!.. Так и будем бутылками в коридоре греметь?


Следователь опоминается. Протягивает Людмиле букет:


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Это вам!


Людмила принимает букет, нетерпеливый жест в сторону кухни: «да проходите уже!»

18-11.ИНТ. КВАРТИРА КУЗНЕЦОВОЙ/КУХНЯ. НОЧЬ.

(КУЗНЕЦОВА, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Заходят на кухню, Людмила показывает следователю на стул у окна.


КУЗНЕЦОВА

(шёпотом) Располагайтесь! (опомнившись, рассмеявшись, нормальным голосом) Располагайтесь!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Книги похожие на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Соломатина

Татьяна Соломатина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Отзывы читателей о книге "Роддом. Сценарий. Серии 17-24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.