» » » » Игорь Вагин - Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести


Авторские права

Игорь Вагин - Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести

Здесь можно купить и скачать "Игорь Вагин - Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент ИП Вагин Игорь Олегович, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Вагин - Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести
Рейтинг:
Название:
Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести"

Описание и краткое содержание "Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести" читать бесплатно онлайн.



В книге подробно описан поэтапный процесс разработки программы тренинга от сценария и до режиссуры, включая психологическую и профессиональную подготовку самого тренера. Вторая часть книги посвящена базовым компетенциям тренера, инструментам проведения тренинга. Работе со сложными заказчиками и участниками тренинга. Как преодолеть сопротивление на тренинге и управлять групповой динамикой. В книге детально разобран интернет-маркетинг (третья часть): создание бизнес-плана тренера, выбор ниши, вся современная палитра инструментов маркетинга от создания лендинга, сайта, до проектов онлайн обучения. Отдельные главы посвящены написанию книг, созданию аудиокниг, ведению канала на YouTube, продвижению в социальных сетях, прямых эфиров в социальных сетях, созданию сообществ и раскрутки бренда тренера, а также особенностям контекстной рекламы. В четвертой части: “Активные продажи тренинга”, подробно описан алгоритм современных продаж тренингов, от создания эффективного Питча и уникального коммерческого предложения до утилизации возражений, продаж тренинга со сцены и в автоматическом режиме. В книге большое количество упражнений, поэтому ее можно считать учебником, который ориентирован на бизнес-тренеров, коучей, фасилитаторов, менторов, наставников и руководителей.





15. Негатив на тренера и организаторов тренинга….

Астаны, банк. Участники тренинга высказывали негатив в отношении тренинга. Позже я выяснил, что люди недовольны условиями работы и руководством банка.

Выясняйте причины негатива, задавайте вопросы. Объясняйте необходимость обучения, что это даст участникам, но не оправдывайтесь.


Меняем программу по ходу пьесы.

Возможно, всего этого именно с вами не случится. Но теперь вы тренер-спецназовец и готовы ко всему. И ваша стрессоустойчивость будет на высоте, что в свою очередь повысит ваш авторитет и самооценку. Приходится готовить запасные программы:

• «Лайт» программа.

• Углубленная программа.

• Измененная программа.

Важно избавиться от главных врагов тренера: страха ошибки и желания всем понравиться. Во-первых, всем участникам вы все равно не угодите. А во-вторых, кто сказал, что тренер обязан знать все обо всем на свете? С «навязчивостью совершенства» необходимо бороться всеми силами.

Глава 7

Тайминг. Временной маршрут

Если не знаешь куда бежать, стоит ли бежать?

Тибетская пословица

При подготовке программы тренинга необходимо очень тщательно спланировать время на проведение составных частей тренинга:

• мини-лекции;

• упражнения;

• разминки;

• короткие перерывы для отдыха (кофе-брейки);

• перерыв на обед.


Спланировать до минуты проведение каждого модуля, да и остальных процедур тренинга, заранее практически невозможно. Даже тренер с большим опытом не сможет этого сделать. Единственное преимущество профессионала состоит в том, что он лучше, чем его неопытный коллега, справится с ситуацией, если времени будет катастрофически не хватать. Количество времени, необходимое для той или иной тренинговой части, обусловлено рядом факторов:

• территориальное расположение тренингового зала;

• тема тренинга;

• число участников;

• состав группы;

• размер зала;

• удаленность туалетов и мест для курения;

• возможности для организации обеда и т. п.


Расписание одного дня может выглядеть следующим образом:


Первый день тренинга




Даже если точно рассчитать время на выполнение всех упражнений, то затруднительно учесть все нюансы, но вполне можно заранее предвидеть некоторые временные потери. Практика показывает, что они могут быть следующими:

• Сбор участников в начале дня, возвращение с обеда – 10–20 минут (итого: 20–30 минут);

• Возвращение с кофе-брейков – 5-10 минут (итого: 10–20 минут);

• Непредвиденные отвлечения группы – 10–20 минут (за тренинг).

____________________________________________________________

Итого: 40–70 минут непредусмотренной потери времени за тренинг.


Средняя продолжительность составных частей тренинга (БЕЗ мини-лекций и «чистого» обучения) такова:


• Структурные упражнения – 70–80 минут;

• Разминки – 15–25 минут;

• Два кофе-брейка по 20 минут – 40 минут;

• Обеденный перерыв – 60 минут.

_____________________________________________________________

Итого: 185–205 минут (3 ч 05 мин – 3 ч 25 мин).


Что же остается непосредственно на процесс обучения (при средней продолжительности тренинга в 8 часов)?

480 минут – 40 (70) минут – 185 (205) минут = 255 (205) минут.

Таким образом, именно обучение занимает чистого времени от 4 часов 15 минут до 3 часов 25 минут. Вот и получается, что на каждый модуль у тренера – не больше 50 минут. Но если модули тренинга затрагивают сложные темы, то тренеру приходится на каждый модель тратить до 2-х часов времени. При таком раскладе в программе двухдневного обучения может быть всего четыре модуля.

При планировании времени нелишним будет учесть и собственный тренерский стиль и особенности восприятия в конкретной группе. Так, если тренер предпочитает директивный стиль – он потратит меньше времени. А интерактивный стиль проведения тренинга значительно увеличивает продолжительность модулей.

Глава 8

Как написать и прочитать мини-лекцию

«Избегай многословия, ибо оно подобно

большому пространству,

на котором множество камней преткновения»

Абу-ль-Фарадж

Успех тренинга и тренера во многом зависит от мини лекций. Именно на основании мини лекций участники тренинга могут оценить профессиональный уровень тренера, новизну материала, оригинальность, яркость его личного подхода к тренингу. Хорошая мини-лекция мотивирует людей на активное обучение и выработку необходимого навыка.

Все эффективные тренинги имеют в своем меню отличные мини лекции, поэтому опытные тренеры, тщательно подходят к созданию речевки (как иногда называют мини лекцию).

Вы можете по-разному излагать информацию, импровизировать в разных аудиториях, но вы должны решить все необходимые задачи мини лекции.

Итак…


Мини-лекция должна решить пять важных задач.

Эти задачи можно представить себе в виде аналогии – лестницы со ступеньками. Итого – пять ступенек.

Первая ступень. Тренер озвучивает тему модуля тренинга, дает определение этому понятию, структурирует его и рассказывает о механизмах данного явления. Например: что такое уверенность, концентрация внимания, страх или делегирование полномочий и обязанностей.

Это можно сделать самому, но можно обратиться к аудитории, выслушать поступившие предложения, записать их на флипчарте, а затем вывести единую для всех формулировку.

Здесь можно рассказать о структуре данной проблемы, понятия или предмета: перечислить симптомы страха, уверенности, признаки концентрации внимания, классификации страхов, вариантов делегирования. Можно рассказать о механизме концентрации внимания, уверенности, страха, делегирования.

Важно не переусердствовать с профессиональной терминологией. Но и давать чересчур уж примитивные формулировки совсем не обязательно.

Вторая ступень. Тренер подчеркивает важность умения владеть навыками концентрации внимания, уверенности, преодоления страха. Можно использовать другой вариант – начать с проблематизации. Как бывает плохо в жизни на работе, когда этих навыков нет.

Выявляется главное: что бывает в жизни с людьми, если у них слабая концентрация внимания, нет уверенности в правильности выбора или действия, нет веры в себя, нет навыков управления страхом. Здесь можно привести случаи из вашей практики или из опыта других людей. Лучше, если это известные аудитории люди, которые могут быть для участников тренинга авторитетны. Кто-то из тренеров сразу говорит о выгодах, кто-то любит проблематизировать. Выбор – за вами.

Третья ступень. Тренер рассказывает участникам тренинга о том, какие существуют варианты решения данной проблемы: оставить все как есть, почитать книги, пойти на тренинг. А затем плавно переходит к описанию предлагаемой вам методике, а конкретно – как усилить концентрацию внимания, повысить состояние уверенности, как научиться управлять страхом, как эффективно делегировать свои полномочия и обязанности.

Четвертая ступень. Тренеру необходимо мотивировать участников тренинга на овладение техниками, рассказывая, что это уже помогло многим людям, и что конкретно им даст освоение этих методов. Например: техники концентрации и внимания помогут людям быстрее решать жизненные задачи, меньше делать ошибок, лучше запоминать информацию, реже попадать в ДТП, не получать бытовые травмы.

Пятая ступень. Тренер дает четкую пошаговую инструкцию, как выполнять ту или иную технику: шаг 1, шаг 2, шаг 3, шаг 4 и т. д. Озвучивает время, когда упражнение закончится, организует пространство, разбивает людей на группы в зависимости от способов выполнения упражнения.

Тренер уточняет, все ли понятно учащимся? И коротко отвечает на вопросы, если такие появляются.

В некоторых случаях после проведения упражнения можно еще продолжить мини – лекцию и дать нужную информацию, которая ответит на возможные вопросы аудитории.

Ваша лекция – это хорошая, естественная подводка к упражнению данного модуля.

В любой мини лекции есть два вектора: информативный и эмоциональный. И тренер сам решает, какое должно быть идеальное сочетание в зависимости от содержания тренинга, поставленных им задач и настроения аудитории.

В процессе подготовки мини – лекции вам придется поработать и с тем и с другим вектором.

С первым вектором мы уже поработали и сейчас переходим ко второму – эмоциональному вектору: выразительные, риторические средства мини лекции.

Если слушателям будет скучно, они попросту ничего не запомнят – и ваши усилия пропадут даром. Поэтому тренинговые лекции можно и нужно оживлять – делая их красочнее, богаче и интереснее. Мини-лекция – это хороший гарнир к основному блюду, упражнению, стержню тренинга. Очень важно донести до аудитории теоретическую информацию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести"

Книги похожие на "Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Вагин

Игорь Вагин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Вагин - Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.