» » » » Дмитрий Ткаченко - Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах


Авторские права

Дмитрий Ткаченко - Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Ткаченко - Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Вершина, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Ткаченко - Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Рейтинг:
Название:
Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-9626-0400-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах"

Описание и краткое содержание "Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах" читать бесплатно онлайн.



Разведчиков и продавцов объединяет главное – умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец – деньгами, но используемые ими методы очень похожи.

В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам – технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов.






После принятия доктрины тотальной разведывательной деятельности советской разведке потребовался уже легион квалифицированных кадров, и ШОН была преобразована в Разведывательную школу ПГУ НКГБ. РАШ, как и ШОН продолжала базироваться за пределами города Москвы на специальном объекте в районе Балашихи.

В 50-е годы с расширением международной дея тельности Советского Союза и развертыванием большого количества новых резидентур РАШ была преобразована в 101-ю Школу КГБ при СМ СССР. Количество обучающихся и число курсов возросло. Теперь в 101-й Школе получали первое разведывательное образование в рамках 2– и 3-годичных циклов выпускники гражданских и военных вузов страны, отобранные для работы в разведке, а также переведенные сотрудники контрразведки и территориальных органов госбезопасности. Кроме этого, в школе были курсы усовершенствования оперативного состава и подготовки руководящих работников. Появились первые разведывательные дисциплины, кафедры, учебники и ученые.

В 70-е годы школа была преобразована в институт, который был награжден за успехи подготовки кадров орденом и получил название Краснознаменного института, а в 80-е годы в связи со смертью генсека получил и почетное наименование «имени Андропова». В таком виде Краснознаменный институт (КИ) КГБ СССР им. Ю. В. Андропова пережил распад Советского Союза и был преобразован в Академию внешней разведки Службы внешней разведки РФ. Теперь это огромный учебно-научный комплекс, расположенный в одном из районов Подмосковья. Он продолжает подготовку оперативного и технического состава российской разведки. Помимо «общеобразовательных» кафедр, ведущими являются специальные кафедры теории и практики разведывательной деятельности, разведывательного искусства, организации и руководства разведывательной деятельностью, специальной психологии, оперативно-технических средств в разведке и информационно-аналитической работы и пр.

2. Не упоминаемая ни в одном официальном документе МО РФ, а до этого МО СССР, но тем не менее реально существующая Военно-дипломатическая академия Вооруженных сил готовит кадры военной разведки. Кроме того, ее выпускники зачастую трудятся на различных участках военно-дипломатической работы, в сфере международного военно-технического и международного военного сотрудничества. На своих факультетах иначе называемая безликой «Военной академией Советской армии» организация готовит и переподготавливает кадры оперативной, стратегической, радио– и космической разведки. На основные факультеты офицеры попадают обязательно после окончания военных вузов, службы в войсках, тщательного отбора кадровыми органами разведки и кропотливой спецпроверки органами военной контрразведки. Перед закончившими академию открываются новые перспективы служебного роста.

Сама академия в ее нынешнем виде была создана после окончания Великой Отечественной войны на базе существовавших армейских Высшей разведывательной школы и Высших разведывательных курсов.

Основной кузницей кадров для многочисленных российских спецслужб внутренней направленности (ФСБ, ФСО, ССО, СССИ) является Академия Федеральной службы безопасности. Это одно из старейших специальных учебных заведений, долгое время именовавшееся Высшей школой (НКВД, НГКБ, МГБ, КГБ). Она спрятана, в отличие от разведвузов, не в тихих и укромных уголках, а расположена по известным московским адресам: Б. Кисельный переулок, улица Хавская и проспект Пельше. Академия ФСБ («школа водолазов») на своих многочисленных факультетах готовит оперативников, следователей, переводчиков для различных центральных и провинциальных подразделений российских спецслужб.

3. Из иностранных вузов подобного профиля наиболее известны так называемая «Ферма» ЦРУ в Кемп-Пири (объект в окрестностях Вашингтона, на котором проходят подготовку оперативники ЦРУ) и Академия ФБР в Куантико (кузница кадров для многочисленных (ФБР, ДЕА, БАТФ) спецслужб США и их латино– и южноамериканских союзников, сателлитов и партнеров).

Критериев первоначального отбора несколько. Сначала идет отсев по формальным признакам:

рекомендации;

безупречная репутация;

отличное здоровье и физподготовка.

Наш опыт показывает, что по этим же критериям следует проводить и первоначальный отсев кандидатов в менеджеры по продажам.

Рекомендации. В одной из компаний мы наблюдали интересную практику: при открытии вакансии в отделе продаж менеджер по продажам мог порекомендовать знакомого. Если его принимали на работу, то рекомендатель брал на себя ответственность за обучение и адаптацию нового сотрудника. Если новичок допускал какую-либо оплошность и получал взыскание, то такое же взыскание (вплоть до увольнения) распространялось и на рекомендателя. Понимая свою ответственность, сотрудники этой компании очень серьезно относились к рекомендациям.

Безупречность репутации лучше всего проверять с помощью толкового кадровика и четко прописанного алгоритма найма персонала. Организации, халатно подходящие к вопросу проверки кандидатов, несут значительные убытки от действий сотрудников-аферистов, да и просто менеджеров по продажам, мыслящих по принципу «на работе ты не гость – унеси хотя бы гвоздь».

Распространено заблуждение, усиленно культивируемое «раздувателями щек» из служб безопасности, о том, что только они (бывшие сотрудники «органов»), используя оперативные методы, могут досконально проверить кандидата… Доскональная проверка – это, конечно, хорошо, однако если проводить проверку соискателей на должность «Менеджер по продажам» или «Торговый представитель» оперативным путем, то стоимость привлечения такого сотрудника будет больше его зарплаты. На наш взгляд, грамотный кадровик и прописанный регламент подбора и отбора персонала решают большую часть проблем. Функция СБ – проверка на наличие криминального прошлого. Хотя если возможности позволяют использовать и оперативные методы…

Во многих организациях все задачи по отбору и проверке кандидатов ложатся на руководителя отдела продаж. Позвоните на предыдущие места работы. Пообщайтесь с бывшими коллегами и руководителем. Выясните причины увольнения. При этом не обязательно называть свои настоящие имя, фамилию и название организации – представьтесь менеджером вымышленного рекрутингового агентства, проверяющим достоверность резюме. Благодаря таким нехитрым действиям зачастую удается узнать много нового, иногда неожиданного, о столь симпатичном вам кандидате и основных вехах его трудового пути. Хотя, конечно, без информации о родственниках, окружении, привлечении к уголовной ответственности и т. д. картина будет неполной.

Здоровье и физподготовку обсуждать не будем – всем и так понятно, что в здоровом теле здоровый дух и что менеджер по продажам должен отличаться нормальным здоровьем и выносливостью. Есть интересный пример выстраивания всей корпоративной культуры вокруг спорта: компания Legio, в 90-х годах прошлого века создавшая достаточно широкую сеть магазинов джинсовой одежды по нашей стране. Корпоративный миф гласил, что основателем являлся господин Орлов, отслуживший энное количество лет во французском Иностранном легионе. Тема спорта и физподготовки проходила пунктирной линией через весь процесс отбора, адаптации и работы сотрудников. Так, например, вторым вопросом (после вопроса об опыте работы), задаваемым при телефонном общении с кандидатами на должности от продавца до директора магазина, был: «Ваше отношение к спорту?» Кандидаты на должность директора магазина проходили специальные сборы на базе, расположенной на Мытищинском водохранилище. Туда свозили соискателей со всей страны и, разбив на несколько групп, в течение нескольких дней и ночей (!) «гоняли» их, например, 100 метров по-пластунски с тяжелым мешком – одним на всю команду. Оценивались, конечно, не физические характеристики и выполнение нормативов. В первую очередь подобная система отбора «отфильтровывала» кандидатов с недостаточной мотивацией – тех, кто не был готов идти на все: ползать днями и ночами напролет в грязи – для того, чтобы занять вакантную должность. Вторым критерием было умение работать в команде. Мы не являемся сторонниками подобных систем отбора, но если стоит задача отобрать самых мотивированных кандидатов, то сам принцип можно использовать, конечно, убрав такую экзотику, как ползание в грязи.

Итак, первоначальный отсев произведен. В списке кандидатов остались кристально чистые, проверенные, здоровые претенденты. Что дальше?

Что должно стать основным критерием отбора? Интеллект? Опыт работы? Аналитический склад ума? Не совсем! Обратимся к опыту разведки.

Основной критерий отбора – способность усваивать большое количество информации в короткое время в стрессовом состоянии и при наличии помех, то есть обучаемость и стрессоустойчивость. И, конечно, мотивация.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах"

Книги похожие на "Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Ткаченко

Дмитрий Ткаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Ткаченко - Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах"

Отзывы читателей о книге "Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.