» » » » Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня


Авторские права

Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня

Здесь можно скачать бесплатно "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Библиополис, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дервас Читти Град Пустыня
Издательство:
Библиополис
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
ISBN 9785743502649
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"

Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.



Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.






639

Deob. Th. 26. 110.

640

Deob. Th. 26. 1023; V. E. (49. 12) ошибочно датирует основание монастыря Текоа этим временем.

641

Ср. Evagr. Η. Ε. II. 9.

642

V. Petr. Ib. 648; Zach. Mit. Chr. IV. 12; Evagr. Η. Ε. II. 8.

643

V. Petr. Ib. 6970; Zach. Mit. Chr. IV. 39; Evagr. Η. Ε. II. 911.

644

V. Petr. Ib. 70.1922; Zach. Mit. Chr. IV. 10; Evagr. Η. Ε. II. 11.

645

Liberatus (P. L. 68), c. 16; Evagr. Η. E. III. 11; cp. Zach. Mit. Chr. V. 4.

646

Непризнанный преемник Салофакиола как халкидонского патриарха Иоанн Талайя также был тавеннисиотом из Канопа (Zach. Mit. Chr. V. 6; Liberatus, с. 16; Severus, Hist. Patr. 183). Оттуда же вышел и Павел, поставленный халкидонским патриархом в 537 году и низложенный через три года (Liberatus, с. 23; Hist. Patr. 202). Летописец Виктор Тоннунский (Victor of Топпипа), отказавшийся от осуждения «Трех глав», вместе с какимито другими лицами был выслан сюда Юстинианом около 560 года (P. L. 68, 961 ff.). См. van Cauwenbergh, op. cit. pp. 1539.

647

V. Petr. Ib. 64; Zach. Mit. Chr. IV. 1.

648

V. Ε. с. 32.

649

V. Ε. сс. 27 (42. 13,44. 7) и 30 (49. 8).

650

Суп Scyth., V. Theogn. 241.18242.3; Paul. El., V. Th. (Anal. Boll. 10).

651

V. Petr. Ib. 35; De ob. Theod. 27.

652

V. Petr. Ib. 445; см. Chabot, 'Pierre ПЬёге', в R. O. L. III, p. 309.

653

V. Petr. Ib. 45; см. Vincent and Abel, Jerusalem Nouvelle, fasc. Ill, pp. 51617.

654

V.Sabae, c. 31 (116. 67); V. Theod. p. 236.1113.

655

V. E. c. 30 (49. 202); V. and A. fasc. Ill, pp. 544 и 547.

656

V. Petr. Ib. 35; V.S.c.6 (90. 201).

657

V. Cyriaci, p. 224. 1315.

658

V. Theod. (Cyr. Sc.) p. 236; (Theod. Petr.) c. 7.

659

V. Th. (C. S.) p. 236. 35; (Th. P.) c. 3.

660

V. Th. (C. S.) p. 236. 58.

661

V. Th. (Th. P.) cc. 45.

662

V. Th. (C. S.) p. 236. 1417; (Th. P.) c. 7.

663

V. Th. (C. S.) p. 236. 235.

664

p. 236. 7237. 2.

665

p. 237. 26; V. E. c. 8 (16. 1016); V. S. c. 29 (114. 36).

666

V. Th. (C. S.) p. 237. 710; (Th. P.) c. 7; V. S. c. 29 (114. 68). V. S. c. 14 (97. 19—21) свидетельствует о том, что Феодосии еще не основал собственного монастыря, когда Савве в 478 году было указано место его лавры. Описание древностей монастыря преподобного Феодосия дано в работе Е. Weigand, 'Das Theodosiosklöster', опубликованной в В. Z. 23 (1914), pp. 167216.

667

Место рождения святого Саввы Муталаска обычно отождествляется с современным Таласом. V. S. сс. 12.

668

V. S. с. 6.

669

с. 7.

670

с. 8.

671

с. 9. Следует ли нам противостоять искушению усматривать здесь указание на полковое (войсковое) священство? Каждая часть (numerus) имела своего священника и дьякона Soz. Η. £1.8. Senator в греческих папирусах транслитерируется как σινάτωρ. См. Jones, Later Roman Empire, с. xvii, pp. 6323 и п. 55.

672

V. Cyr. 224. 915.

673

223.1224.9.

674

224. 16225.2.

675

V. Ε. с. 33; см. также V. S. сс. 11 (95. 45) и 15 (98. 1214), а также V. Cyr. 224. 10.

676

Deob. Theod. 26. 1623.

677

V. S. с. 38(127. 1520).

678

V. Ε. с. 22.

679

К £. с. 33.

680

с. 36.

681

сс.40и42.

682

с. 37. После того как в 467 году Косма стал митрополитом Скифопольским, место хранителя Святого Креста занял его брат Хрисипп, который исполнял обязанности хранителя в течение двенадцати лет, то есть до смерти Анастасия.

683

с. 35 (53. 7—9). См. Beauvery, 'La route romaine de Jerusalem ä Jericho', Revue Biblique LXIV. 1 (1957), pp. 72101.

684

V. Ε. с. 35.

685

с. 36; V. S. с. 10.

686

V. S. с. 10.

687

V. Ε. с. 38; V. S. с. 11; V. Cyr. 225.1012.

688

Sophr.^acr. V. 245 (P. G. 87. 3, 3756c).

689

V. E. c. 38 (56. 2957. 11); V. S.c.U (94. 2095. 2).

690

V. E. c. 39

691

V. Cyr. 225.1317; V. Ger. (ed. Koikylides) c. 5 (p. 5).

692

V. E. c. 40.

693

a 41.

694

c. 42.

695

P. E. F. Quarterly Statement, Oct. 1932, pp. 2002; также Barrois в R. В. XXXIX. 2 (April 1930), pp. 2725.

696

V. E. c. 42.

697

Он не упомянут в Dr. Crosse Dictionary of the Christian Church.

698

См. в Триоди в Субботу Сырную на «Господи воззвах» (Κύριε έκέκραξα) стихира: «[Придите вси вернии, преподобных отец лики воепоим,] Антониа верховнаго, светлаго Евфимия, и когождо, и вся вкупе…» (…Άντώνιον τόν κορυφαίον, τόν φαεινόν Εΰθύμιον, και εκαστον και πάντας όμοΰ…); Утреня Субботы, седален после второго стихословия: «Антониа купно и Евфимиа, вси со всеми прочими богоносными отцы…» (Άντώνιον όμοΰ και Εΰθύμιον πάντες, συν πασι τοις λοιποΐς θεοφόροις πατράσιν…); после Третьей песни канона седален: «Антониа кроткое и чистое, Евфимиа великое и чудное…» (Αντωνίου τό πράον кой καθαρόν, Ευθυμίου τό μέγα καί θαυμαστόν…»).

699

V.E.c. 42(61.3162. 2).

700

K5.cc. 1214.

701

Zach. Mit. Chr. V. 12; Evagr. Η. Ε. III. 34; Theod. Lect. 1.2832; V. Petr. Ib. 78. 2379. 10.

702

Zach. Mit. Chr. V. 45; Evagr. Η. Ε. III. 6 и 11; Theod. Lect. I. 301.

703

Theod. Lect. I. 202, 301; Gesta de Nomine Acacii 12 (Thiel, Epp. R. />.,p.518).

704

V.Petr. Ib. 79, 1015 Раабе (Raabe) не видит этого при переводе, однако в заключительной части своего примечания склоняется к подобному же мнению. Pleroph. XXII (47. 67); V. Seven, Р. О. II. 867, 2245.

705

V. Petr. Ib. 778.

706

V. Petr. Ib. 78. 23.

707

V. Cyr. 225.1725.

708

V. Ε. с. 43.

709

Zach. Mit. Chr. III. 2; Evagr. Η. E. III. 5.

710

Zach. Mit.CAr. III. 5.

711

K£.c.43 (62. 1113); V.S.c. 15(98. 1114).

712

Kekelidze, Ierusalimskii Kanonar VII vieka, p. 118; Garitte, Le Calendrier PalestinoGeorgien, p. 266.

713

V. E. c. 43.

714

Zach. Mit. Chr. V. 6; V. E. c. 45 Утверждение Кирилла о том, что Роман покинул Текоа именно в это время, опровергается De ob. Theod.

715

V.S.c. 38 (127. 1519).

716

Zach. Mit. Chr. V. 6; Schwartz (Kyrillos von Skythopolis, p. 368) делает обратный перевод этого места на греческий.

717

V. Е. сс. 434.

718

V. Cyr. 225. 25226. 3.

719

Zach. Mit. Chr. V. 5; Evagr. Η. Ε. III. 11; более полную информацию см. у Stein, Histoire du BasEmpire, II. 22, п. 1.

720

P. Ε. F. Q. S., Oct. 1928, pp. 1758; Jan. 1930, pp. 437; Oct. 1932, pp. 188203.

721

V. E. c. 44.

722

V. Petr. Ib. 8990.

723

См. Stein, pp. 201.

724

V. Petr. Ib. 812; Pleroph. XXII (48.47); V. Sev. 867

725

V.Petr.Ib. 83.913.

726

P. О. VIII, Introd. pp. 67; Pleroph. Tit. (1.5); V. Sev., 86.

727

V.Petr.Ib. 96100.

728

============

729

Pleroph. XXII.

730

V. Petr. Ib. 1012.

731

Zach. Mit.Chr. VI. 3; V. Es. 1415; V. Petr. Ib. 10311.

732

V. Petr. Ib. 11123.

733

V. Petr. Ib. 124. 4. Нередко это событие датируют 488 годом. Подобная датировка невозможна по следующим причинам. Спафарий Косма был послан в Александрию в 487 году и возвращался через Палестину с тем, чтобы пригласить Петра и Исайю в Константинополь. Петр смог избегнуть приглашения, скрывшись в Финикии. Он перезимовал в Ортосии и встречал там же Богоявление, Пасху и Пятидесятницу (488 г. V. Petr. Ib. 106.10). Затем он перебрался под Триполи (Гисра), где узнал о том, что его простили за отказ явиться в столицу, после чего вновь направился в Палестину. Добравшись до Кесарии, он на четыре месяца остановился в находившейся в двенадцати милях от нее обители Аффория (Aphthoria), где встретил Пасху и Пятидесятницу (489 г. V. Petr. Ib. 121. 3) После этого он отправился в Ашдод, однако его друг, трибун Илия, после праздника Святого Креста (Крестовоздвижения) осенью (123. 3 Teshriatha означает здесь именно «осень», а не месяцы октябрь и ноябрь) устроил его возле Иамнии, где он и узнал о смерти Исайи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"

Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дервас Читти

Дервас Читти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"

Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.