Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"
Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.
Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.
838
V. S. c. 56 (148.1622); Zach. Mit. Chr. VII. 10; V. Sev. 11014; Evagr. H. EAW. 32. Cm. Stein II. 173 и примечание 1 (ссылки).
839
VS. с. 56(148.23149.6).
840
Evagr. Η. Ε. III. 31 и 33.
841
V. S. с. 56(149. 27150. 11).
842
Ibid. (150.11152. 5); V. Theod. (Th. Р.)с. 36.
843
V. S. с. 57; К 777. (Th. Р.) сс. 323
844
KS. с. 60(161.3162. 10).
845
Ibid. (161. 1018).
846
с. 61.
847
с. 64.
848
с. 65.
849
с. 70 (171. 269); V. Th. (С. S.) 239. 2630 ср. V. Th. (Th. Р.) с. 56.
850
V. S. с. 70(172. 1173.4).
851
сс. 702. Эта дата вызывает споры, поскольку прочие синхронизации Кирилла дают результат, который отличается на год (в большую сторону). Дикамп Diekamp {Die origenistischen Streitigkeiten im sechsten Jahrhundert, pp. 1115) исходит из более поздней датировки. Шварц Schwartz (К. von St, pp. 34055) сомневается в точности индиктионов. Однако Штайн (Stein), рассматривая издание Шварца в А. В. 62 (1944), pp. 17180, подтверждает правильность позиции Дикампа, и я исхожу именно из этой датировки.
852
сс. 734.
853
с. 83 (187. 28188. 3).
854
сс. 72 (175. 20176. 2) и 74 (178. 22179. 7).
855
с. 71 (173. 28174.11).
856
с. 54.
857
с. 51.
858
с. 73 (178. 918).
859
с. 74(179. 1225).
860
с. 75.
861
с. 76.
862
с. 77.
863
с. 76 (182. 213), etc.
864
MSS. Sin. 531 и 1906 опубликованы Дмитриевским Dimitrievsky, Works of the Kiev Spiritual Academy I (Kiev, 1890), pp. 17092 и Курцем Kurtz, Β. Ζ. 3 (1894), pp. 16970.
865
Отпустительный тропарь преподобному Савве Освященному (5 декабря).
866
V. S. с. 75 (180. 26); относительно даты, которая может вызывать споры, см. ch. VI, п. 153.
867
с. 63 (164. 204).
868
с. 75 (180. 9181.2).
869
Ibid., (181. 1418).
870
VE. с. 49 (71. 1120); V. J. Н. 216. 817.
871
V.J. Н. 217. 1221.
872
V. Е. с. 49 (71. 207); V. J. Н. 216.1015.
873
V.S.c. 36(124.21125.15).
874
A. L. Frothingham, Jr., Stephen BarSudaili the Syrian Mystic, Leyden, 1886.
875
Ed. F. S. Marsh для Text and Translation Society, Williams & Norgate, 1927. Cm. Guillaumont, Evagre le Pontique, II. 4 (pp. 30232).
876
V.S.c. 36(125.1523).
877
c. 72 (176. 720). Леонтий предстает апокрисиарием иудейских (палестинских) монахов в беседах с монофизитами в 532 г. (Act. Cone. IV. 2, p. 170. 5), и еще пять раз в беседах, происходивших в маеиюне 536 г. (см. Schwartz, К. von Sk., 38891). Вопрос о том, был ли он писателем или одним из писателей, носивших названное имя, не нашел оконнательного разрешения.
878
V. S. с. 83.
879
с. 84 (189. 10—14). «Палестиногрузинский календарь» (The РаlestinianGeorgian Calendar 3rd Jan., p. 124) и достаточно неопределенная фразеология Кирилла позволяют предполагать, что Мелит умер в январе, после чего его сменил другой исаврийский брат Феодул, когда же умер последний (это, по всей видимости, произошло в сентябре), его место занял Геласий. Если Кирилл не ошибается, говоря, что правление Мелита распространялось и на пятый год, следовательно, умер он в 537 году, а вступление в должность Геласия пришлось на осень того же года, вследствие чего согласно приведенной как было принято в то время Кириллом датировке по индиктиону (начало пятнадцатого индиктиона) прошел всего год.
880
V. S. с. 84.
881
с. 85. Эдикт Юстиниана против Оригена, P. G. 86.1,94594. Дата (542 или 543 год) по понятным причинам является спорной.
882
V. S. с. 86.
883
V. Е. с. 49; V.J.H.c. 20 (216. 20217. 13). Датировку см. у Stein, А. В. 62, pp. 1724.
884
V. Cyr. с. 11.
885
V. S. с. 86(193.21194. 12).
886
V. Cyr. 3 (224. 312).
887
6 (225. 25226. 3).
888
67 (226. 322).
889
7 (226. 225).
890
78 (226. 26227.6).
891
8 (227. 617).
892
89 (227.18228.8).
893
910(228. 919).
894
10 (228. 2030).
895
10 (228. 30229. 6). 31
896
1114(229. 7231. 19).
897
15 (231. 2026); ср. V. Е. сс. 19, 21, 22, 28.
898
V. S. с. 87.
899
с. 88.
900
с. 89.
901
V.Cyr. 15 (231.27232. 2).
902
1516 (232. 325).
903
V. S. с. 89(197. 718).
904
Ibid. (197.24198. 6). См. Stein, А. В. 62, pp. 1767
905
с. 90(198.714).
906
Ibid. (198.14199.6).
907
Ibid. (199. 6200. 3). См. Stein, А. В. 62, pp. 1746; однако в таком случае его доводы (555, а не 554) представляются не столь уж и убедительными, поскольку восьмимесячная отсрочка, предшествовавшая изгнанию оригенистов из Новой лавры, заставляет вспомнить о промежутке времени между окончанием собора и февралем 554 года.
908
V. Е. с. 60.
909
V. S. сс. 75 (181.318) и 82 (187. 224); V. J. Н. 217. 213.
910
V. J. Н. 217. 223.
911
222. 812.
912
V. Cyr. 20 (234. 2430).
913
21 (235.916).
914
Р. Е. F. Q. S., July 1929, Μ. Markoff and D. J. Chitty, Monastic Research in theJudaean Wilderness, pp. 171—5.
915
Ibid. pp. 1756. Во время следующего посещения этого места мы с господином Марковым получили фотографии кельи.
916
См. Garitte, Reminiscences de la Vie dAntoine dans Cyrille de Scythopolis Silloge bizantina in onore di Silvio G. Mercati (Rome 1957), pp. 11722.
917
Тавафа называется местом обители Серида, к примеру, в MS. Par. gr. 1596, p. 609, опубликованном Ho (Nau) в Р. О. IV. p. 176. Судя по тому, что говорится в этой истории, место это находилось за рекой (очевидно, это река Газа), что позволяет предположительно отождествить его с местечком этТут (Et Tut), которое, судя по четвертьдюймовой карте Палестины Бартоломью, находится в полутора милях к югозападу от реки и в полумиле от моря.
918
QR61.
919
В изданном тексте и в некоторых поздних манускриптах значится Μηρωσάβης, на основании чего мы можем предположить, что речь идет об обители MapСаба. В более ранних манускриптах В представляется бесспорным.
920
QR 3 и 9.
921
QR55.
922
QR 15167.
923
R 174 [?].
924
QR 168216.
925
QR60.
926
QR63.
927
QR 71; ср. Cassian, Coll. DC. 18.
928
QR 120. Xaycxepp (Hausherr) приводит эту цитату в своей статье о 'Barsanuphe' в Dictionnaire de Spiritualite.
929
QR 74.
930
QR 252338 и др.
931
Текст в Orientalia Christiana, XXVI (1932), pp. 89123; Dorothee de Gaza (Sources Chretiennes 92), pp. 12243. Английский перевод в The Christian East, Vol. II, New Series, no. 2, pp. 5764.
932
QR 6007 [60613].
933
MS. Coislinianus281.
934
QR 815 [824].
935
QR821 [830].
936
QR 822 [831] (ώρα των πιστών, а не χώρςι).
937
QR839 [848].
938
QR751 [758].
939
QR 7378 [7445].
940
QR 765 [772], 649 [656], 6537 [6604].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"
Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"
Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.