» » » » Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня


Авторские права

Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня

Здесь можно скачать бесплатно "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Библиополис, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дервас Читти Град Пустыня
Издательство:
Библиополис
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
ISBN 9785743502649
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"

Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.



Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.






М.сс.68,97, 187.

1046

Greg. Ер. 7. 32.

1047

£/>. 11.46.

1048

V. Greg. II. 52 (P. L. 75. 110A).

1049

P. G. 87. 3. 36973726.

1050

Sophr. Anacreont. XXI (ibid. 382330).

1051

Couret, La Palestine sous les Empereurs grecs, p. 213; Abel, Revue Biblique, 34 (1925), pp. 5757. Свидетельство представляется достаточно неубедительным.

1052

Prise de Jerusalem (ed. Garitte) IV C. S. С. O. Scr. Iber. 12, p. 7.

1053

Ibid. II. (pp. 45).

1054

Antiochus, Pandect 84 (P. G. 89, 1689D1692B).

1055

У. Л/.с.26.

1056

сс. 27—9, 314, 36—7, 39, 51, 57, 78—91. Создается впечатление, что в этот период монастыри были достаточно тесно связаны друг с другом; при этом посещение Сирии и Киликии Мосхом вовсе не обязательно относятся к одному и тому же его путешествию. Интересно заметить, что особенно тесные связи существовали между монастырем преподобного Феодосия и обителью Феодосия на границе Сирии и Киликии (возле Росса), о котором мы читаем у Феодорита Hist. Ret. Χ (ср./.Мсс. 807,90104).

1057

Μ. сс. 1467 здесь приведены истории, услышанные путниками от Мины, киновиарха Энатона (Енната), рассказывавшем им о папе Евлогии Александрийском (вероятно, уже после его смерти в 607 году). Однако у Софрония в Anacreontic XXI восхваляется снятие (перед Фокой) с того же Мины (названного экономом Энатона) обвинения в укрывательстве сына Маврикия Феодосия. Таким образом, мы можем предположить, что они пришли в Энатон до падения Фоки.

1058

V. Joh. El. (ed. Delehaye, Anal. Boll. 45) c. 4.

1059

V. Joh. El. (ed. Geizer) c. 32.

1060

SS. C. etJ. M. c. 70.

1061

V. G. С. VII. 30.

1062

P.deJ.V. 16.

1063

V. G. С. VIII. 34.

1064

Chron. Pasch. A. D. 609 (P. G. 92,977B): ' παύεται δέ και Ίσαάκιος άπό Ιεροσολύμων καί γίνεται άντ' αύτοϋ Ζαχαρίας άπό πρεσβυτέρων καί σκευοφυλάκων της εκκλησίας Κωνσταντινουπόλεως.5

1065

mP.deJ.V.720

1066

P.deJ.m.

1067

Ibid. VIII. 5.

1068

V. G. С. VII. 31; Antiochus, Ep. adEust. 1424

1069

V. G. C. loc. cit.

1070

Ant.,Ep.adE. 1424BC.

1071

P. deJ. VI; эта глава сохранилась на греческом в рукописных собраниях Апофтегм. Она была издана Августиносом (Avgoustinos) в Nea Sion, 1914, pp. 4278 по MS. Sin. 448 (одиннадцатый век).

1072

Р. de J. V. 2832.

1073

Sebeos с. XXIV (trad. Macler, pp. 68 ff.); P. de J. VIII.

1074

P. de J. IX.

1075

Ibid. X.

1076

Sebeos, loc. cit.

1077

.i/e/XIIIXIV

1078

Ibid. XV.

1079

KG. С. VI. 29.

1080

P.deJ.XXUl.

1081

Loa cit.

1082

P. de J. XX. 1.

1083

Sebeos, 10c. cit.

1084

V. G.C. VII. 31.

1085

Ibid. VIII. 35.

1086

Ibid. 36.

1087

Ibid. IX. 38.

1088

Ibid. IX.42.

1089

Ant., Ep. adE. 1424c1425c.

1090

См. P. Styger, Die Malereien in der Basilika des hl. Sabas auf den Kl. Aventin in Rom (Römische Quartalschrifl 28 (1914) pp. 4996). Житие святого Григория Акрагантийского (P. G. 98, 549716) можно расценивать как свидетельство того, что монастырь в Риме восходил ко временам святого Григория Римского. Оно было написано Леонтием, настоятелем обители, в которой находилась келья героя Жития, вернувшегося из Константинополя в Рим.

1091

Ер. adE. 1425D.

1092

Ibid. 1421AD.

1093

Нот. 130,1841—50.

1094

Decline and Fall, c. 46, n. 73 (ed. Bury, \bl. V, p. 70).

1095

P. G. 89, 184956.

1096

Ep.adE, 1428

1097

Sebeos, 10c. cit.

1098

P.deJ.X. 9.

1099

с. XXV.

1100

V. Joh. El. (ed. Delehaye) c. 9; (ed. Gelzer) c. 20.

1101

Anacr. XIV. У Миня (3800в) приведено только название. Текст был опубликован Кюрэ в Revue de !'Orient Chretien, 2 (1897), pp. 12564.

1102

V. Joh. El. (ed. Delehaye) cc. 13 и 15; (ed. Gelzer) сс. 446.

1103

Ср. J. Μ. с. 30.

1104

У. Μ. сс. 108, 185; Sophron. Anacreont. XXII повествует о смерти Марии, рассказчицы предыдущей главы, в форме плача ее сына Павла кандидата.

1105

7>. L. 74, 11922; Photius, Bibliotheca, cod. 199 (P. G. 103, 668). В самом «Луге» нет прямых свидетельств о посещении Рима.

1106

Георгий, о котором в Житиях говорится как об игумене обители святого Феодосия (при возвращении Софрония), наверняка является тем же лицом, что и Георгий, о котором идет речь в «Луге» (сс. 924 и град пустыня 109 в последней главе о нем говорится уже как о почившем); скорее всего, Модест стал настоятелем после него. Вероятно, в его Житие по ошибке были включены главы, имеющие отношение к Софронию. Утраченное Житие святого Иоанна Милостивого было написано Моехом и Софронием. Вряд ли они могли закончить его в 619 г., если Мосх умер тогда же.

1107

Название обители Eucratades приведено у Максима в Ер. 12. Иоанн Мосх в заглавии «Луга» назван Евкратом, также в некоторых рукописях Ер. 8 Максима в заглавии назван и Софроний см. Delehaye в Anal. Boll. 45 (1927), p. 6; Devreesse в Rev. S.RAI (1937). Но возможно ли, чтобы Мосх умер здесь, в Африке, а не в Риме? О встрече Софрония с Мосхом в Африке см. P. G. 91, 142д.

1108

P. del. XX.

1109

P.deJ.XXU.

1110

Пересказываемая мною история находится в Житии святого Анастасия Персиянина, написанном его современником и изданном Узенером Usener, Acta Μ. Anastasii Persae, Universitätschrift von Bonn, 1894. Узенер также доказывает, что похвала святому, приписываемая Георгию Писидийскому (P. G. 92, 16801729), основывается на этом Житий и в действительности написана Софронием.

1111

Р. de J. XXIV. 1.

1112

Ibid. 69.

1113

Ibid. 1011.

1114

К С. С. IV. 16.

1115

/׳.а׳еУ.ХХ1У8.

1116

См. Brehier в Fliehe et Martin, Histoire de l'Eglise, Vol. V, c. iv, § 3.

1117

В битве при Муте в 629 году.

1118

Р. de J. XXIV. 1214.

1119

Maximus, Ер. 13 (P. G. 91, 533A).

1120

Maximus, Op. Theol. et. Pol. \2(P. G. 91, 1423).

1121

Maximus, Dispute. Pyrrho (P. G. 91, 332).

1122

Ibid., а также послание Сергия папе Гонорию у Mansi, XI, 533—8.

1123

См. уже упоминавшееся Житие Мосха (пп. 143, 144).

1124

Он произнес рождественскую проповедь в Иерусалиме в тот год, когда Рождество совпало с воскресным днем (P. G. 87. 3, 3201). Таким образом, произошло это в 634 году.

1125

Я. С. 87.3, 31473200.

1126

См. von Balthasar, Liturgie Cosmique, pp. 367, 40; предисловие P. Sherwood'a к St. Maximus the Confessor (Ancient Christian Writers, 21), pp. 1011,1415.

1127

P. G. 87. 3, 3197D.

1128

Ibid. 32013212 латинский перевод. Греческий оригинал был опубликован Узенером в Rheinisches Museum für Philologie, Frankfurt am Main, 1886, pp. 50116.

1129

Mansi X. 892902. Под рассматривавшемся на этом Соборе посланиемпротестом против монофилитского компромисса поставили свои подписи тридцать семь представителей греческих обителей Рима, Африки и Палестины; среди подписавших письмо были Иоанн, авва и пресвитер монастыря святого Саввы под Иерусалимом, и Феодор из другого монастыря святого Саввы, находившегося в Африке ibid. 90310.

1130

St. Ephraim, Hymni de Juliano Saba, XIX and XX (ed. Lamy, Hymni et Sermones, III, 90714); Theodoret, Hist. Rel. II (P. G. 82, 1316BC).

1131


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"

Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дервас Читти

Дервас Читти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"

Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.