» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Я показал вам, чего не надо делать. Теперь давайте рассмотрим два случая, которые служат образцом для подражания. Герои этих сюжетов признали свою вину незамедлительно. Нота Бигей, восходящая звезда Профессиональной ассоциации гольфистов, зимой 2000 года допустил серьезную ошибку. Он сел за руль после выпивки и был задержан. Представ перед судом, Бигей сделал нечто крайне редкое в современной культуре и неслыханное среди профессиональных спортсменов — он признался в нарушении и добровольно сообщил судье, что пять лет назад уже был осужден за ДТП в Фениксе, штат Аризона. Признавая, что это второе нарушение закона, Бигей застегивал на себе наручники. Его ждали неделя тюрьмы, штраф, обществен-ные работы и, может быть, испытательный срок. Однако признание было лучшим выходом в подобной ситуации. Если бы Бигей попробовал избежать наказания, сыграв на юридических тонкостях или «забыв» упомянуть о первом нарушении, его карьера могла бы погибнуть. Рано или поздно тайное стало бы явным. Репортер подошел бы к нему на поле для гольфа, парковке или в другом неожиданном месте и потребовал бы объяснений. Бигей проиграл бы дважды и стал в глазах публики неудачником. Но он быстро и добровольно признался в своих проступках, поэтому репортеры восхитились им и назвали его примером для подражания.

Боб РаЙан из бостонской газеты написал великолепную статью с великолепным же заголовком: «Ищете героя? Нота Бигей — ваш образец. Он берет на себя всю ответственность». Райан спрашивает читателей: «Сколько нынешних спортсменов решились бы понести наказание?» СМИ одобрили Бигея за то, что он смиренно и красиво предстал перед правосудием. Райан писал, выражая мнение большинства: «Создается впечатление, что Бигей обладает достаточной цельностью натуры и здравым смыслом, чтобы выглядеть героем в любой ситуации». Если бы он попытался вывернуться, как большинство знаменитостей, то репортеры написали бы о нем не хвалебные статьи, а разоблачительные. Гольфиста попросили бы не участвовать в туре ассо-циации и вообще уйти из спорта.

Разумеется, не все неприятные истории могут закончиться благополучно. Если бы по вине Бигея случилась авария и кто-нибудь погиб, то никакие добровольные признания не спасли бы его имя. Однако даже в самых худших ситуациях признание своей вины и раскаяние остаются оптимальным решением.

4 мая 2000 года служба охраны национального памятника в Бандэлъе решила провести пожарные учения и кое-что сжечь. Пламя получилось отнюдь не ручным. Сухая погода и горячий ветер оказались сильнее пожарной команды, которая разожгла огонь и пыталась его потушить. В итоге выгорело 43 000 акров земли и были уничтожены 400 домов в Лос-Аламосе. Лос-Аламосская научная лаборатория не функционировала две недели.

Недальновидное решение нескольких человек обернулось настоящей катастрофой. Как вы думаете, американцы расстроились? Безусловно, причем даже те, кого трагедия не коснулась. А потом случилось чудо. Служба охраны вспомнила библейскую мудрость: кроткий ответ гасит гнев (Книга Притчей Соломоновых).

Карен Уэйд, региональный директор службы, говорила с репортерами в самой неожиданной манере. Всем, кто видел ее в тот момент, было ясно, что Уэйд и ее коллеги глубоко сожалеют о случившемся и переживают из-за своей ошибки. От имени службы Уэйд взяла на себя ответственность за пожар. Она предстала перед камерами, не пытаясь оправдаться, и приняла удар. Он оказался не так страшен. Журналисты и нация все еще негодовали из-за пожара, но подготовленные упреки забылись, как только Уэйд произнесла: «Мы несем ответственность за то, что случилось… больше никто не виноват. У меня болит душа за всех, кто пострадал из-за нас, и я хотела бы повернуть время вспять, но не могу». Ярость сменилась сочувствием к сотрудникам службы, которые переживали вместе со всеми.

Если бы Уэйд решила оправдываться и уходить от ответственности, журналисты и нация свели бы счеты со службой, и правильно. Урок, преподнесенный нам этим случаем, очевиден: человечество обладает большей способностью прощать и сострадать, чем внушают нам страх и паника. Когда дела идут плохо, примите на себя ответственность и понесите заслуженное наказание. Не удивляйтесь, если разъяренные репортеры смягчатся. Они тоже люди.


АГРЕССИВНЫЕ ЖЕРТВЫ

В начале главы я сказал, что большинству из нас не угрожает гнев Зверя. Ни один репортер не станет атаковать вас без веской причины. Однако ежедневно журналисты превращаются в гончих псов, подчиняясь тем, кто требует справедливости. Порой нападение неизбежно. Порой есть шанс спастись.

В «Принципе справедливости» я объяснил, что чаще всего нападкам подвергаются люди из категории благополучных. В нее входите и вы. Мелкий бизнес, крупные корпорации, некоммерческие фонды, консервативные политические объединения, школы, университеты, отделы полиции, по мнению Зверя, являются благополучными. Они обладают властью или кажутся влиятельными, поэтому с криком: «Меня обидели!» на них может указать любой. На защиту жертв встанут СМИ.

Среди нападающих самые опасные — это профессиональные жертвы. Ведущий ток-шоу из Лос-Анджелеса Ларри Элдер называет таких людей жертвократами. У них есть свои политические программы, и они используют СМИ, чтобы доносить до широкой публики свои взгляды и убеждения.

Джесс Джексон, безусловно, жертвократ. Он ставит перед собой благородную цель защищать интересы чернокожих американцев. Однако он выбрал неблагородный способ. Джексон и его соратники играют на инстинкте, заставляющем СМИ защищать слабых. Мы убедились (см. «Принцип справедливости»), что его стратегия отлично работает. Жалобы привлекают Зверя гораздо больше, чем слова о том, что стыдно ныть и строить из себя жертву. Четверо цветных авторов опубликовали убедительные доказательства того, что своими действиями Джексон и ему подобные больше вредят афро-американцам, чем помогают. Эти исследования остались без внимания медиаэлиты. Книга Ларри Элдера «Десять вещей, которые нельзя говорить в Америке» (Larry Elder. The Ten Things You Can’t Say in America) стала бестселлером, но рецензий на нее вы нигде не прочтете.


ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!

Среди жертвократов есть особенно крупный игрок — это экологические группы, постоянно добивающиеся внимания СМИ. Greenреаce здесь безусловный лидер, давно использующий принципы неординарности, эмоциональности и простоты, чтобы информировать людей о проблемах окружающей среды.

Джордж Буш-младший испытал на себе силу Greenpeace вскоре после избрания президентом. Организации не понравились планы Буша разрешить добычу нефти в Национальном арктическом заповеднике. Она не одобрила его непринятие международного документа о глобальном потеплении. Активисты Greenpeace отправились в городок Кроуфорд, штат Техас, чтобы атаковать президента.

Трое экологов забрались на водонапорную башню, расположенную неподалеку от ранчо Буша, и укрепили там огромный плакат. Надпись гласила: «Буш, токсичный дуралей, не загрязняй планеты всей». Десятки репортеров собрались у плаката, созданного специально для телевидения, и гринписовцы раздали им пресс-релизы. Через два часа демонстрации активисты сняли плакат, спустились с башни и были немедленно арестованы за нарушение границ частных владений. Плата за национальный скандал оказалась невелика.

Успех групп, кричащих о расизме и экологии, способствовал возникновению еще одного класса обиженных. Огромное влияние приобрел Союз геев и лесбиянок против клеветы. Когда ведущая популярной радиопрограммы д-р Лаура Шлезингер назвала образ жизни гомосексуалистов «девиантным», союз воспринял это болезненно. Он начал активную атаку на Шлезингер и добился громкой известности. Ведущая извинилась за свои слова, но союз на это не отреагировал. Нападки продолжаются до сих пор.

Триумф союза состоялся в марте 2001 года, когда телевизионное шоу Шлезингер было отменено. Разъяренные гомосексуалисты отпугнули спонсоров и вынудили компанию Paramount перенести шоу на ночное время, а потом снять с эфира. В 130 программах Шлезингер ни разу больше не затрагивала проблемы гомосексуалистов, но они продолжали ее травить.

Сегодня у Джесса Джексона, Gгееnpеасе и Союза геев и лесбиянок появились многочисленные конкуренты, претендующие на внимание СМИ. Общество «Шум» подняло искусство жертвократов на новый уровень. Оно обучает профессиональных манифестантов протестовать против чего угодно. Это нечто вроде школы для владельцев злобных собак. Группы «жертв», как правило, выбирают своей целью высокопоставленных лиц или солидные мероприятия (встречи Всемирной торговой организации, политические собрания и т. п.). Не исключено, что вам это не угрожает. Однако появилась еще одна проблема, которая косвенно затрагивает всех нас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.