» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Стремительный рост числа профессиональных митингующих спровоцировал увеличение числа обличительных репортажей. Люди с душой жертвократов получили массу примеров для подражания. В наши дни практически любое высказывание может вызвать бурю протеста. Дела так плохи, что некоторым организациям невозможно избежать нападок.


ЗАДАБРИВАЙТЕ В МЕРУ

Излюбленные цели профессиональных жертв и жертв-любителей — это централизованные организации. Все просто. Крупные организации являются легкими мишенями и смертельно боятся дурной славы. Они медленно реагируют на события и отвечают перед группами людей с разными интересами (см. «Принцип справедливости»). Когда «жертва» кричит благим матом и СМИ бросаются на выручку, организация-«агрессор» чувствует себя беспомощной. Ответный выпад кажется неуместным, потому что можно показаться грубым и эгоистичным, чего и добивается «жертва». Как же быть жертве «обиженных»? Поступить с ними так же, как вы обошлись бы с агрессором.

Когда я учился в восьмом классе, я случайно обидел девушку одного из ровесников. Он подошел ко мне во дворе и заявил, что «всыплет мне по первое число». Я извинился за обидные слова, сообщил, что драться мне неинтересно, развернулся и ушел. Парень нашел меня в туалете и толкнул в спину. Я попытался его урезонить, но он ничего не стал слушать. Вошел уборщик, и я улизнул. Парень догнал меня в коридоре и снова толкнул. Я повернулся к нему и повторил, что не хочу драться. Он стал обзываться и угрожать. Я изо всех сил врезал ему в нос и ниже пояса. Задира уполз, вытирая кровь, и никогда меня больше не доставал.

Мое поведение в школе — образец того, как поступать с любым недовольным. Во-первых, приложите все усилия, чтобы его задобрить. Если нужно извиниться, сделайте это от всей души. Постарайтесь компенсировать жертве ущерб, это обойдется вам дешевле, чем скандал в СМИ. Во-вторых, не теряйте спокойствия. Даже когда вас оскорбляют и засыпают ложными обвинениями, будьте хладнокровны. Ищите мирный путь, даже если в СМИ уже появились негативные репортажи о вас. В-третьих, стойте на своем. Глупо сдавать позиции лишь для того, чтобы избежать негативных упоминаний в масс-медиа. Открытое противостояние со скандалистом — отличный способ заставить его пойти на попятную. Наконец, если все усилия не увенчались успехом и скандалист решил преследовать вас до конца, пусть получает по заслугам. Деритесь честно, но бейте с размаху. Слишком много организаций позволяют демонстрантам безнаказанно портить им жизнь — как правило, по совету юриста.

Я приведу классический пример неправильной защиты, когда «жертва» использует СМИ как пса для травли «обидчика». Старшеклассник жестоко избил свою учительницу, и женщина оказалась в больнице. Семнадцатилетний парень признал себя виновным и провел полгода в медицинеком учреждении. Перед выпиской его мать организовала митинг, требуя, чтобы сын вернулся в прежнюю школу.

Пострадавшая учительница подала иск, с тем, чтобы преступнику запретили учиться вместе с другими детьми, но суд ей отказал. Агрессору позволили вернуться в класс, и бывшие демонстранты устроили акцию поддержки, широко освещенную в СМИ. В одной из статей цитировали слова его друга: «Он очень добрый. Он всем желает только добра».

Неужели? Представитель школьной администрации заявил: «Мы обязаны обеспечить ученикам и сотрудникам безопасную, здоровую обстановку, но мы должны защищать и его (агрессора) права». Ну конечно.

Абсурдность решения свидетельствует о том, как профессиональные жертвы запугали крупные организации. Администрация школы не заступилась за учительницу! Этот трусливый поступок подорвал авторитет школьных властей и деморализовал преподавателей, учеников и родителей. Хуже всего, что ошибка допущена из-за неразумного страха.

Да, репортеры любят защищать и атаковать, но СМИ не тупое орудие в руках крикунов. Журналисты, освещавшие историю в школе, понимали, что подросток опасен и что жертвой в данной ситуации оказалась учительница. Но что они могли поделать, если школа даже не пыталась бороться? СМИ не могли отразить позицию другой стороны, потому что никто не хотел ее высказывать.

Если бы администрация школы встала на защиту педагога и отчислила юного агрессора, СМИ поддержали бы ее. Конечно, сюжет мелькал бы в масс-медиа гораздо чаще и, возможно, дольше, зато люди сплотились бы и одобрили решение администрации. Заключив, что приплетать свое имя к шумихе неосмотрительно, школьные власти лишили СМИ возможности проявить благоразумие. Если вы не правы, признайте это, извинитесь и искупите вину. Если кто-то использует Зверя для нападок на вас, сохраняйте спокойствие и благоразумие, говорите мягко. Однако если «жертва» требует, чтобы вы отказались от своих принципов, отбросьте страх и стойте на своем. При необходимости врежьте скандалисту как следует. Вы уважаете тех, кто не стоит за правду? Я — нет, и ни один нормальный репортер не уважает.


ПОЩЕЧИНА НЫТИКАМ

Я доверю вам маленький журналистский секрет. Зверь обожает жертвократов, но репортеры их ненавидят. На вид это парадокс, на самом деле вполне разумное суждение. Медиаиндустрия любит нытиков, обиженных и недовольных за то, что они создают простые, эмоциональные, сенсационные и абсолютно доступные сюжеты. Однако люди, вынужденные общаться с профессиональными «жертвами», скоро начинают их презирать.

Подумайте сами. По одну сторону баррикад — вопящая, кричащая, требовательная толпа. Здесь упрощают проблемы и настаивают на неразумных решениях. Здесь люди безразличны ко всему, кроме своих собственных нужд. По другую сторону — вполне вменяемые люди, которые стараются в непростом мире сделать все наилучшим образом. Кто вам больше нравится?

В каждом сообществе есть свои жертвократы. Часть из них, благодаря небывалой назойливости, регулярно появляется в СМИ. Репортерам приходится говорить с ними не по велению души, а по распоряжению босса. Произнесите в редакции название местной «обиженной» группы, и вы услышите протяжный стон. Никто их не любит, но они неизбежное зло. Иначе не получится эффектного сюжета.

Эта информация ляжет в основу вашей зашиты от митингующих и протестующих. Приятно, что вам не надо ничему учиться. Нужно лишь правильно применить принципы ресурсов, доступности и эго.

Централизованные организации работают со СМИ регулярно, поэтому их представители располагают массой возможностей наладить дружеские отношения с журналистами. Следуя принципу ресурсов, вы при каждом удобном случае облегчаете жизнь репортерам. Вы подбрасываете им хорошие истории и становитесь полезны во всех отношениях. Принцип доступности заставляет вас идти навстречу корреспондентам. Когда бы им ни потребовалась информация или интервью, вы всегда к их услугам. Во время бесед вы любезны и обходительны, потому что знаете о принципе эго.

И вдруг в редакции появляется жертвократ, который жалуется на вас и вашу дрянную организацию. Как, по-вашему, отреагирует репортер? Если у «обиженного» мелкая жалоба, ее просто проигнорируют. Если же она просочится в СМИ, добрые отношения с журналистами отразятся на том, как будет освещен сюжет. Если же у вас нет связей с репортерами или, хуже того, вы с ними в конфликте, вам не позавидуешь.

Однажды я консультировал городские власти, имевшие большие планы на будущее. Администраторы столкнулись с серьезной проблемой в лице городских пенсионеров. Старики противились любым переменам и душили проекты в зародыше. Мы назвали их ГРОП — граждане, решительно отвергающие прогресс. У этой группы были громкие голоса и куча свободного времени, чтобы создавать другим неприятности; соответственно, она постоянно мелькала в СМИ. Прекратить нытье и выходки ГРОП не представлялось возможным, поэтому мы сосредоточились на создании крепких партнерских отношений со СМИ. Люди из ГРОП продолжали верещать, но теперь масс-медиа уделяли им минимум времени. Тогда активисты стали жаловаться на предвзятость прессы, а мы насладились заслуженным отдыхом. В итоге городская администрация реализовала свои планы вопреки глухому ропоту где-то вдали.

За свою карьеру я сделал сотни репортажей о «жертвах» и организациях, которые они атаковали. Имея дружеские отношения с подвергшейся нападкам группой, я освещал события совсем не так, как этого ждали «обиженные». Иногда, завидев меня, они рыдали от злости.

Партнерские отношения с журналистом — идеальный вариант, но он недоступен многим мелким организациям. Тем не менее принципы СМИ остаются в силе. Доброжелательное, разумное поведение — лучшая защита. Поддерживайте журналистов и Зверя, ведь счастливый пес не кусается.

Моя клиентка подверглась нападкам со стороны СМИ, когда ее организация на благотворительном вечере разыграла дорогую машину. Победительница конкурса заявила, что не может заплатить налоги, и сочла себя обиженной. Моя клиентка понимала, что «жертва» хочет в добавление к призу получить крупную сумму. Она сама позвонила телевизионщикам и любезно пригласила их в офис. Репор-тер приехал, клиентка спокойно объяснила ему свою позицию и провела журналиста и оператора по зданию, чтобы они могли снять сотрудников за работой. Обезоруженный ее обходительностью и уверенностью, репортер решил не обращать внимания на жалобы «жертвы». Если бы моя клиентка принялась оправдываться или сопротивляться журналистам, финал был бы другим. «Жертвам» всегда легче привлечь внимание СМИ. В пронзительных воплях их сила и слабость. Сыграйте на нелюбви к нытикам и примените против них принципы СМИ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.