» » » » Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина


Авторские права

Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
Рейтинг:
Название:
СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"

Описание и краткое содержание "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина" читать бесплатно онлайн.



Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:

• как назвать свою компанию, продукт, акцию?

• как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?

• как создать свою фишку, которая выделит фирму из толпы конкурентов?

• что важно помнить, создавая новую компанию (начиная проект), чтобы потом "нераскрученность" фирмы или марки не тормозила развитие бизнеса?

Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых обязательно приведет вашу фирму к отличным результатам. Такие успешные бизнесмены, как Павел Теплухин, Сергей Полонский, Олег Тиньков, Евгений Чичваркин, и многие другие делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки.

Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и PR.






Столовый переулок

Столярный переулок

Страстной бульвар

Сумские улица и проезд

Ягодная улица

...

Конкретный пример

Петербургская рекламно-производственная компания холдинга SNP Ogilvy – SPN Vzlet, производственный комплекс которой располагается по адресу: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Взлетная, д. 11, корп. 2, лит. А.

Похожую тенденцию продемонстрировал «Мастер Банк», назвав свой филиал на Ленинском проспекте, 32 А, где находится одно из зданий МГУ, – «Наука».

Можно обратиться и к названиям-»прилагательным»:

Большая улица

Вольная улица, а также Вольный 1-й и 2-й переулки

Восточная улица

Высокая улица

Добровольческая улица

Дорога Жизни, аллея

Живописная улица

Звездный бульвар

Улица Новая дорога

Новая улица

Открытое шоссе

Привольная улица

Светлый проезд

Свободный проспект

Улица Свободы

Энтузиастов 1-я и 2-я улицы, а также шоссе

Ясный проезд

Только не делайте ничего на улице Ленивка! Лучше проследуйте на улицу Удальцова или в Упорный переулок.

...

Конкретный пример

Интересная уличная история получилась с компанией «Транс-Линк», находящейся в Большом Знаменском переулке. Открывая представительство в Санкт-Петербурге, компания несколько раз меняла адреса, но неизменно также оказывалась на «Больших» улицах – сначала на Большом Сампсониевском проезде, а затем – на Большой Конюшенной. Мелочь, а клиентам приятно! На подсознательном уровне – бюро переводов – «для Больших клиентов», «с большими возможностями» и т. д.

Вот еще случай, который произошел с этой компанией. Агентство переводов «ТрансЛинк» отмечало Международный день переводчика в… Большом Толмачевском переулке, в специально арендованном для этого мероприятия «Арт-кафе». Этого не могли не заметить ни участники пресс-конференции, ни журналисты. А компания получила скидку от администрации кафе за блестящую идею!

Итак, возьмите дорожный атлас вашего города, откройте страницу со списком улиц и подберите «говорящее» название для своего официального адреса, а потом убедите свою юридическую компанию зарегистрировать вас именно там. Всегда можно будет сказать проверяющим органам, что «на месте юридического адреса была маленькая комнатушка, мы оттуда съехали, а менять документы очень некогда». Естественно, всю важную корреспонденцию отправляйте по «новому», фактическому адресу, в крайнем случае – себе домой или на абонентский ящик местного почтового отделения.

...

Фишка!

Один из ресторанов московской сети быстрого питания «Му-Му» находится по адресу ул. Коровий вал, д. 1. Это написано на каждой рекламке в ресторане. Думаете, не замечают? Замечают и запоминают!

...

Фишка!

В Москве многие компании играют в ассоциации со станцией «Краснопресненская». В двух шагах от нее расположен «Красный бар» (Red Bar). Ясно, в какой цветовой гамме оформлен его интерьер. Неподалеку от этой же станции расположился центр электроники «Красный Богатырь». Согласитесь, легче запоминать новое, если оно связано с чем-то давно известным и понятным.

Весьма удачная идея – располагать рестораны «МакДоналдс» рядом с метро. Логотип известной транснациональной корпорации по счастливой случайности состоит из той же буквы, что и эмблема московского метро – «М».

Что делать, если зарегистрировать юридический адрес (что проще) или расположиться фактически по «говорящему адресу» (что сложнее) – не получилось? Попробуйте проводить в этих местах свои промоакции, назначать деловые встречи и т. п. В любом случае стоит взять на заметку «ассоциирующиеся» с именем вашей фирмы улицы.

А сейчас посмотрите, что находится рядом с вами? Посольство, Городская (а может, и сама Государственная?) дума, представительство крупной компании, сберегательный банк? Из этого тоже можно извлечь хотя бы косвенную выгоду. Например, объясняя, как к вам добраться, упоминайте данные знаковые ориентиры, и имя вашей фирмы автоматически соотнесется с этим символом. А в будущем, при постоянных обращениях, и проассоциируется… Пока же нанесите знаковый близлежащий символ на карту проезда к вашей фирме и повесьте на сайт. Пусть «фирменная ассоциация» уже начинает работать.

Может случиться и так, что именем вашей фирмы назовут улицу. Когда вы об этом сами позаботитесь… Заводу «Тинькофф», например, дали право назвать свой адрес «Тиньков переулок». Возьмите бутылку, почитайте. Не правда ли, видится цельность продукта?

...

Конкретный пример

Впрочем, официально считается, что Тиньков переулок назван не в честь Олега Тинькова, а в честь его предка Порфирия Васильевича, вроде бы поставлявшего пиво императорскому двору с 1759 года. В 2003 году, когда топонимическая комиссия Петербурга одобрила инициативу компании «Тинькофф» присвоить безымянному проезду фамилию Тинькова, чиновники даже рекомендовали установить табличку, чтобы было понятно, о каком пивоваре идет речь. Правда, в одном из интервью «потомок» признался, что Порфирия Васильевича придумала служба маркетинга его компании – для американского рынка. «Маркетинг – это всегда такое дело, что без сочинительства не обойдешься», – объяснял Олег Тиньков [20] .

А вот как воспользовались улицами компании-производители напитков, которые, по всей видимости, могли не торопиться, выбирая место под офис.

ОАО «Лебедянский», что производит соки под марками «Я», «Тонус» и «Фруктовый сад», находится по адресу: г. Москва, ул. Садовническая, 72/2. А ЗАО «Мултон» (Nico, Rich, «Добрый») расположился в городе Щелково, Московской области на Фруктовом проезде, 1. Компания ОАО «Кафа Индастриз», производитель кофе под маркой «Elgresso», расположилось по адресу: Россия, Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, Кофейный проезд, д. 1. Сложно сказать, оправдывают ли эти улицы свои названия – настолько ли они «фруктовые», «садовые» или «кофейные», и растут ли на них фрукты с какао-бобами, и цветут ли сады. Это не важно, ведь далеко не каждый любитель продуктов этих компаний побывает там. Хотя, наверное, и захочет. Зато с уверенностью можно сказать, что прочитают, удивятся и скорее всего запомнят такое интересное совпадение намного больше людей. Это же напечатано на каждой упаковке!

Творческий подход проявила Межрегиональная ассоциация полиграфистов, расположившись в Москве по адресу: Бумажный проезд, 14, строение 1.

Приблизительное использование этого приема продемонстрировала фирма «1001 куртка», расположив один из магазинов своей фирмы в Москве по адресу: 3-й Крутицкий переулок, 13.

Еще один пример творческого использования «местности». Магазин одежды «Модный стадион» находится в Москве недалеко от станции метро «Водный стадион». Это созвучие используется в рекламе и прекрасно ложится на слух и память. И даже попадает в книги!

...

Конкретный пример

А вот интересные примеры практичного «использования окружающего ландшафта» в политической практике. Политическая партия «Родина», например, проводила свои съезды в московском кинотеатре с одноименным названием – «Родина». Этим же приемом вполне могла бы воспользоваться партия КПРФ: в Москве на Ленинградском шоссе есть отель «Советский».

Есть и более глобальное использование приема «географической привязки». Во время президентской гонки в США муниципальные власти японского города Обамы (Obama) хотели послать талисман, приносящий удачу, одному из кандидатов на пост президента США, Бараку Обаме (Barack Obama), так как они – тезки. Таким образом, мэр города Обамы видит пользу от совпадения своего названия с именем политического деятеля и теперь, судя по всему, будет наращивать связи за рубежом [21] .

Адрес расположения фирмы «Что делать Консалт» (ул. Мишина, д. 56) помог определиться им с корпоративным символом. Как несложно догадаться, им стал плюшевый медведь.

5. Прозвище

Как у каждого человека есть «прозвище», так же и у фирмы должна быть торговая марка.

Регистрация товарного знака фирмы – это не первостепенное, но необходимое дело: так вы покажете своим настоящим и будущим клиентам, что пришли на рынок надолго.

Регистрация товарного знака может занять до полугода, но маленькие буквы (С), (R) или (ТМ), а также выражение «Все права защищены. Фирма и фирменное наименование являются зарегистрированной торговой маркой» придаст вашей компании больший вес в глазах потенциальных клиентов и партнеров.

...

Сколько стоит?

В зависимости от разновидности товарного знака: простой товарный знак – до 8000 рублей; комбинированный, состоящий из названия и логотипа, – до 12 000 рублей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"

Книги похожие на "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"

Отзывы читателей о книге "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.