» » » » Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина


Авторские права

Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
Рейтинг:
Название:
СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"

Описание и краткое содержание "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина" читать бесплатно онлайн.



Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:

• как назвать свою компанию, продукт, акцию?

• как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?

• как создать свою фишку, которая выделит фирму из толпы конкурентов?

• что важно помнить, создавая новую компанию (начиная проект), чтобы потом "нераскрученность" фирмы или марки не тормозила развитие бизнеса?

Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых обязательно приведет вашу фирму к отличным результатам. Такие успешные бизнесмены, как Павел Теплухин, Сергей Полонский, Олег Тиньков, Евгений Чичваркин, и многие другие делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки.

Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и PR.






Самостоятельность. Евгений Чичваркин говорит: «К черту рекламные фирмы… Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну» [16] .

И еще несколько советов [17] от Евгения Чичваркина о том, каким должно быть название компании, чтобы не мешать бизнесу развиваться.

...

Фишка

«…Хорошее название придумать сложно (ни одному конкуренту я не завидую, хотя многие из них потратили на название немало сил). Но дело в том, что название должно не помогать бизнесу, как считается, а просто не мешать развиваться.

Название мешает, когда придает ненужные ассоциации.

Название мешает, когда создает повышенные ожидания. Каждый, кто смотрел фильм Бунюэля, будет ждать особой атмосферы от ресторана «Скромное обаяние буржуазии». А там никакой особой атмосферы нет, во всяком случае, имеющей отношение к киноклассику.

Название мешает, когда плохо звучит и воспринимается как аббревиатуры или имена с добавлением буквы «М» или «А» (последние напоминают о временах расцвета фирм-однодневок).

Наконец, название мешает, когда ограничивает бизнес компании. Амбиции «Нижфарма» уже давно переросли пределы Нижнего Новгорода, а оковы названия тянут на малую родину.

С «Евросетью» нам повезло – имя не мешает».

Фамилия фирмы

Слоган фирмы – это ее фамилия. Так же, как фамилия человека дает о нем более полное представление, так и слоган должен раскрывать и презентовать фирму полнее, чем имя в отдельности. На начальном этапе слоган может играть более существенную роль в раскрутке, чем само имя фирмы, как это было с известным продавцом услуг и продуктов связи: «Бизнес получил бессмысленное, но красивое имя – «Евросеть» (по признанию самих же владельцев)… А дальше был очень удачный слоган про удивительно низкие цены» [18] . Так вот, если вы хотите быть «красивым, но бессмысленным» – готовьте «обычное» или, можно даже сказать, «любое» имя фирмы, рифмующееся с провокационным слоганом.

Итак, главная задача слогана – дополнять или пояснять, с кем или с чем будут иметь дело ваши клиенты.

О чем может рассказать фамилия человека? О том, откуда его предки (Московский, Киевский, Волжанин, Донской), чем они занимались (Масленников, Топоркин, Птицын, Кузнецов), как выглядели (Рябов, Манилов) и т. п. Так и слоган фирмы может рассказывать о принадлежности фирмы к определенному месту (столица – «столичные цены», Владивосток – «самое восточное PR-агентство России»), качеству работы (профессионально, быстро, красиво) и т. п.

Если название фирмы должно быть говорящим, отражающим суть предоставляемых услуг, продукции, то слоган должен как бы расшифровывать и дополнять название.

Если название непонятное или слоган неблагозвучный, в них придется вкладывать много рекламы, а значит и денег. Вбить в голову потенциальных клиентов можно все, что угодно, но вопрос – какими средствами? На данном этапе я предлагаю вложить в имя и фамилию фирмы больше мозгов, нежели чем денег. Это же ничего не стоит!

Как придумать фамилию фирме?

□ Перечисляется весь комплекс продуктов или услуг, которые будет предоставлять компания.

□ Услуги «переводятся» в повелительное наклонение.

□ По возможности слоган должен содержать в себе буквы имени фирмы. Например, слоган кадрового отдела компании «Му-Му» – «Моя работа, мои перспективы».

□ Сравнивается, комбинируется, тестируется на знакомых, друзьях или на себе – для этого нужно представить себя потребителем.

Чем большее количество людей будет привлечено для «мозгового штурма», тем вероятнее, что оно превратится в качество-фирмы при запуске нового продукта, газеты, услуги и проч. Для этого очень полезно провести конкурс среди имеющихся клиентов.

Принцип 1-3-5-7 в составлении имени означает следующее: чем меньше букв, слогов и слов в имени и слогане, тем лучше. Один слог лучше, чем два. Два – лучше, чем три и так далее. Даже если в названии фирмы будет много букв или слов, оно все равно будет так или иначе трансформировано в короткое, которое вам может не нравиться. Вспомним пример «Консалтингового Бюро и Компании», которую называют по первым буквам «Ко-Б-И-Ко». Не все от этого в восторге…

Интересны слоганы, в которые закладываются не только направления деятельности, но и ценности фирмы: сеть магазинов «Республика» – Книги. Музыка. Перспектива.

Попробуйте придумать свой!

В слогане рекомендуется повторять те же слоги, сочетания букв или даже целые слова, из которых состоит основное название.

2. День рождения

Рождение фирмы можно запланировать с точностью до дня, если знать, как работает налоговая инспекция. Как правило, «срок сохранения» составляет 14 дней [19] . Хотите родить фирму в определенный день – то есть получить свидетельство о регистрации юридического лица, – подавайте документы за две недели до предполагаемой даты.

Для чего планировать регистрацию фирмы в определенный день? Представьте, что можно подгадать ее рождение в профессиональный праздник или постараться, что оно пришлось на великую историческую дату, именно на тот день, когда произошли ваши «профессиональные события»!

Найти профессиональные праздники можно на сайте www. calend.ru, а даты рождения великих людей – на первой странице Википедии или на сайте www.prazdniki.ru. Представьте, ваша фирма только родилась, а у нее уже есть, чем гордиться! В конце концов, это подобно выбору «красивого», то есть содержательного номера мобильного телефона, только – бесплатно.

Например, бухгалтерская фирма может открыться (зарегистрироваться) – 21 ноября, в неофициальный день – другого нет! – бухгалтера и по совместительству День налогового работника. А можно и 21 июня – в день смерти математика и основоположника бухгалтерского учета – Луки Пачоли.

Профессиональные дни есть в каждой стране, поэтому в национальные профессиональные праздники можно открывать филиалы.

3. Уставной капитал – натурой!

Рекомендую также бесплатную возможность привнести творческую составляющую, внеся уставной капитал новой фирмы не деньгами (10 тысяч рублей в России) и не компьютерами и мебелью, как обычно, а, например, интеллектуальной собственностью – патентами, образцами, авторскими правами или же необычным предметом – зубом мамонта!

Уставной капитал будет неплохо смотреться, если он внесен профессиональным оборудованием. Например, одно диджейское агентство внесло уставной капитал в размере 33 тысячи рублей специальным оборудованием – колонками, диджейским пультом и «вертушками».

4. Прописка фирмы

Зарегистрировать фирму можно практически по любому адресу – было бы желание у вас и у регистрирующей организации! Что это дает? Дополнительный интерес! Никогда не знаешь, чем заинтересуются ваши будущие клиенты, – названием, месторасположением или датой основания. Использовать можно и нужно все возможности, которые предоставляются на этапе рождения вашей фирмы. Иначе потом будет, во-первых, поздно, а во-вторых, некогда…

Очевидно, что Электрический переулок – идеальное место для торговли электротехникой, диджейским оборудованием, электронной музыкой и лампочками. Толмачевские (Старый, Малый и Большой) переулки в Москве – для бюро переводов. Для лингвистической отрасли также подойдут Переведеновский и Языковой переулки. Например, фирма автора книги – «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» – зарегистрирована на ул. Просторная, 7 в Москве.

Бутиковский проезд – идеальный адрес для дорогих и эксклюзивных вещей. А знаете ли вы, что сфотографироваться с живыми птицами-соколами можно официально только в парке Сокольники в Москве? То-то же!

Всего в Москве, например, более 1800 улиц и многие «дея-тельностные» еще свободны для «использования». Например:

Банковский переулок

Банный переулок

Бумажный проезд

Велозаводская улица

Воздушная улица

Газгольдерная улица

Газетный переулок

Денежный переулок

Аллея Жемчуговой

Золотая улица

Изумрудная улица

Улица «Искры»

Кисельные переулки и такой же тупик

Коктебельская улица

Медовый переулок

Мясниковские улицы

Научный проезд

Ореховые проезд и бульвар

Оружейный переулок

Охотничья улица

Песочная аллея и переулок

Множество Проектируемых проездов

Производственная улица

Прокатная улица

Радарная улица

Солнечная улица

Улица Столетова

Столовый переулок

Столярный переулок

Страстной бульвар

Сумские улица и проезд

Ягодная улица

...

Конкретный пример

Петербургская рекламно-производственная компания холдинга SNP Ogilvy – SPN Vzlet, производственный комплекс которой располагается по адресу: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Взлетная, д. 11, корп. 2, лит. А.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"

Книги похожие на "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"

Отзывы читателей о книге "СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.