» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






Дневник Ольги

• Будьте честны с вашими работниками, и они будут точно так же относиться к вашим клиентам.

• Маркетинг – философия ведения бизнеса, в основе которой лежит удовлетворение интересов клиента с прибылью для компании.

• Маркетинг отвечает за взаимодействие двух субъектов рынка – фирмы и потребителя.

• Компания должна говорить с клиентом на его языке и о его потребностях и интересах.

• Товар и услуги – выучить можно. Ориентации на потребности клиента научить нельзя (ее надо воспитывать).

• Реклама – это всего лишь малая часть из доступных инструментов комплекса маркетинга.

• Клиенту всегда льстит, когда его обслуживают лично высокопоставленные сотрудники.

Глава 2 Работа – это не волк. Работа – это work. И она снова есть.

Вторник, 9 февраля, 8.40

Ольга плавала в теплых волнах океана. Посмотрев на дно, она заметила на песке какой-то блестящий предмет. «Похоже на ракушку», – подумала девушка. Набрав побольше воздуха в легкие, она нырнула и попыталась его достать. Не хватило совсем чуть-чуть. Еще раз, еще – все безрезультатно. Отдышавшись, Оля повторила попытку. Вблизи стало видно, что это кольцо с огромным бриллиантом. Когда до него оставались считаные миллиметры, с поверхности раздался гудок корабля. Девушка не обращала на него внимания и продолжала тянуться к кольцу. Шум корабля стал более назойливым и превратился в мелодию сотового телефона. «Откуда в воде может взяться телефон?» – возмущенно подумала Ольга. Телефон не умолкал. Она открыла глаза. Океан растворился. На тумбочке рядом с кроватью звонил телефон.

«Черт побери, я проспала! Сколько же сейчас времени? Ого, без двадцати девять, через 20 минут надо быть на работе», – неслись мысли в ее голове.

– Алло, – ответила она на звонок, стараясь говорить максимально бодро.

– Ольга, доброе утро. Вы сейчас уже, наверное, идете на работу? – она узнала голос секретаря Михаила Радужного, симпатичной молодой девушки, недавно окончившей университет. Помощницы Радужного менялись так часто, что она не могла вспомнить ее имя.

– Да, я уже на подходе, – подтвердила Оля, вскакивая с кровати.

– Директор просил передать, чтобы вы сегодня работать не выходили. Ваша преемница отчиталась, что вы передали ей всю необходимую информацию. За расчетом и своими документами вы можете подойти в бухгалтерию после обеда.

– Хорошо, – сказала Ольга и, отключив телефон, легла спать дальше.

Сон не шел.

Вторник, 9 февраля, 22.40

«Сыграй это, Сэм. Сыграй «Время проходит», – Ольга смотрела «Касабланку» и повторяла заученные наизусть фразы Ингрид Бергман. До этого были просмотрены «Унесенные ветром», а еще до них «Завтрак у Тиффани». «Все же есть плюсы в том, что я безработная и у меня нет молодого человека, могу смотреть любимые фильмы хоть весь день», – утешала себя Ольга.

Днем она сходила за расчетом в «Радужный и Рекламу». На ее бывшем рабочем месте уже сидел новый человек. «Оперативности Радужного можно только позавидовать», – отметила про себя бывшая сотрудница рекламного агентства. Главным достижением этого дня Ольга считала то, что ей удалось посетить офис компании и не встретить Ларису. Она не хотела доставлять последней удовольствие своим подавленным видом.

Телефон, настроенный на беззвучный режим, сообщил об очередном пропущенном вызове от Светы. Ольга, посмотрев, от кого был звонок, отключила телефон, сделала себе еще чая и продолжила смотреть «Касабланку».

Четверг, 11 февраля, 11.20

С самого утра Ольга занималась актуализацией своего резюме. Добавив в него профессиональный опыт и достижения на последнем рабочем месте, она отправила его в пару кадровых агентств.

Перезвонила Светлане и рассказала, что у нее все хорошо, волноваться не стоит, она ищет работу. Изучив несколько сайтов по поиску работы, Ольга заметила, что большинство вакансий в городе – это вакансии менеджера по продажам. «Без работы не останусь, в любом случае, можно пойти работать и продавцом. Опыт есть. Но не хочется менять сферу деятельности и опять начинать все с начала», – думала она.

Взвесив все «за» и «против», она решила позвонить в два крупных городских рекламных агентства и поинтересоваться у них наличием вакансий. К ее удивлению, услышав, что она раньше работала на Михаила Радужного, в обеих компаниях сразу же назначили собеседования с руководством. Договорившись встретиться завтра в первой половине дня, Ольга задумалась: «Возможно, я заработала себе репутацию, о которой и не знала. Может быть, действительно все не так уж плохо».

Зазвонил сотовый телефон. «Неужели кадровое агентство, так быстро, – подумала она. Это был Семен Николаевич. – О, нет! Я совсем забыла про него».

– Ольга, добрый день, – поприветствовал ее директор компании «Компьютеры Юкка».

– Здравствуйте, Семен Николаевич.

– Ольга, мне только что звонила Лариса, предлагала встретиться и обсудить новую концепцию рекламы моей фирмы и сказала, что ты больше не работаешь в агентстве «Радужный и Реклама». Это действительно так, ты уволилась?

– Да, я больше там не работаю, – констатировала факт Оля.

– Ясно. Как ты смотришь на то, чтобы завтра встретиться и обсудить детально мое предложение? Прошу прощения, что излишне навязчив и подгоняю тебя с решением, но Лариса настаивает на встрече. Поэтому я хотел бы знать, есть ли смысл рассчитывать на тебя. Займешься ли ты маркетингом моей компании и соответственно рекламой тоже.

«Если я приму его предложение, мне придется опять контактировать с Ларисой. Я бы предпочла с ней больше никогда не встречаться. Лучше назначить встречу на вторую половину дня, к этому времени я буду точно знать, устроилась ли я работать в одно из тех рекламных агентств, в которые иду утром», – поразмыслила Ольга и сказала:

– Давайте завтра во второй половине дня.

– Хорошо, договорились. Завтра в 16.00, – закончил разговор Семен Николаевич.

Пятница, 12 февраля, 16.00

– И каково твое решение? – задал свой вопрос Семен Николаевич.

Ольга сидела в уже знакомом кабинете директора «Компьютеры Юкка». Настроение после двух встреч в рекламных агентствах было подавленное. То, что она приняла за наличие профессиональной репутации, на самом деле было желанием конкурентов заполучить ее клиентскую базу с предыдущего места работы. Ей предлагали трудоустройство при условии, что она приведет своих бывших клиентов. Хоть она и считала, что ничего не должна Радужному, сама мысль уводить клиентов его компании казалась ей недостойной. Когда она возмущенно отказывалась, ей делали предложение просто продать информацию о ее ключевых заказчиках: на каких условиях они работают, кто принимает решение, как на них можно повлиять. Оба собеседования провалились. Ольге было неприятно осознавать, что в рекламном бизнесе в этом городе она карьеру уже точно не сделает.

«Может, действительно стоит принять предложение Семена Николаевича, я ведь ничего не теряю. Сколько еще времени может уйти на поиски новой работы, затем на адаптацию в коллективе, выстраивание отношений с руководством? То, что Семен Николаевич справедливый и грамотный руководитель и работать с ним комфортно, я знаю по предыдущему опыту сотрудничества. Самый главный плюс в том, что он во мне заинтересован намного больше, чем я в нем», – продумывала возможное решение Ольга.

...

…ТО, ЧТО ОНА ПРИНЯЛА ЗА НАЛИЧИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ, НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЕМ КОНКУРЕНТОВ ЗАПОЛУЧИТЬ ЕЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ С ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСТА РАБОТЫ…

– Я практически готова принять ваше предложение, но есть несколько важных вопросов, которые до этого необходимо обсудить, – ответила наконец она.

– Отлично, я рад, – с искренней улыбкой ответил Семен Николаевич. – Слушаю твои вопросы.

– Какие задачи будут стоять передо мной как специалистом по маркетингу компании «Компьютеры Юкка» и как они согласовываются с глобальной целью компании?

– Задач будет несколько: привлечение клиентов. С этой задачей ты справишься: у тебя есть опыт работы в рекламном агентстве. Борьба с конкурентами, создание условий повышения клиентской удовлетворенности и формирование позитивного имиджа компании, – перечислял задачи Семен Николаевич. – В нашем бизнесе очень часто бывает так, что человек рассматривает практически идентичные предложения и долго не может решить, в какую компанию обратиться за покупкой. Тогда на первое место выходят его фоновые знания, то, что он однажды слышал про нашу компанию или конкурентов. Невозможно компенсировать отсутствие репутации, а бороться с плохой репутацией еще сложнее. До этого мы не занимались маркетингом на постоянной основе, у нас не было сформированной концепции единой рекламной политики, и сейчас я хочу с твоей помощью исправить эту ситуацию. Это если говорить вкратце, я думаю, в дальнейшем мы сформулируем твои задачи четче.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.