» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






…НЕВОЗМОЖНО КОМПЕНСИРОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ РЕПУТАЦИИ, А БОРОТЬСЯ С ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИЕЙ ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ…

– Хорошо, а какая у компании цель? – спросила Ольга.

– Цель – быть лидером, – уверенно ответил Семен Николаевич.

– У компании есть стратегия по достижению этой цели?

– Ольга, молодец! Именно поэтому я и хочу видеть тебя на этой должности, ты мыслишь в нужном направлении, – после недолгих раздумий сказал он. – Четко сформулированной стратегии у нас нет. Видимо, одним из первых твоих заданий как раз будет продумать или найти методы разработки стратегии.

– Я займусь этим вопросом в выходные, а после мы обсудим с вами результаты, – предложила Ольга.

– Отлично, я согласен. Давай обговорим условия твоего трудоустройства. Каковы твои финансовые ожидания? – спросил директор «Компьютеров Юкка».

Ольга после недолгих колебаний, с легким удивлением от собственной наглости прибавила к своей прошлой зарплате ровно половину и назвала получившуюся сумму.

– Это, конечно, слегка больше, чем я ожидал, но я считаю, что, если человек получает хорошую зарплату, он будет работать результативно, а не заниматься поисками возможности подзаработать. Хорошо, на испытательный срок делаем тебе такую заработную плату, а дальше будем рассматривать вариант повышения и привязки бонусной части к твоим показателям эффективности. А что с названием должности, ты определилась?

...

…ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ, ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОИСКАМИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДЗАРАБОТАТЬ…

– Я согласна на должность маркетолога, но спустя полгода хочу быть заместителем директора по маркетингу, – ответила Ольга, еле скрывая на своем лице выражение радости от хороших финансовых условий.

– Нет проблем. Договорились, так и пропишем в договоре, – выразил свое согласие Семен Николаевич.

– Нет проблем? – изумилась она. – А старые сотрудники или бухгалтерия, например, они не будут против, что я так быстро стала вашим заместителем?

– Ольга, как ты думаешь, кто в компании главный – я или бухгалтерия? – смеясь, спросил Семен Николаевич. – Бухгалтерия – это обслуживающее подразделение компании. Их главная задача – не руководство, а оптимизация налоговых расходов, финансовых поступлений и порядок в отчетности. С управленческими решениями я и сам хорошо справляюсь.

Ольга кивнула в знак согласия.

– Хорошо, подведем итоги беседы. Встречаемся в понедельник. С тебя соображения по стратегии нашей компании, с меня договор. Добро пожаловать в дружный коллектив компании «Компьютеры Юкка»!

– Спасибо! Буду стараться оправдать ваше доверие, – сказала Ольга, все еще не веря в свою удачу.

Воскресенье, 14 февраля, 19.00

Стол был завален книгами и журналами по маркетингу, среди них с трудом ютился маленький ноутбук Ольги. Его хозяйка, уставившись в экран, искала информацию по разработке стратегии компании в Интернете. От обилия данных и различных методов голова шла кругом, кофе больше не бодрил, и глаза начали слезиться от усталости.

Зазвонил телефон, и Оля с радостью оторвалась от компьютера.

– Привет, подружка, – как всегда бодро, прозвучал голос Светланы, – что делаешь?

– Привет, дорогая. Пытаюсь найти методы разработки стратегии компании.

– И как, получается?

– Ты знаешь, чем больше я читаю, тем, мне кажется, больше путаюсь. Я уже жалею, что приняла предложение о работе, видимо, переоценила свои силы, – пожаловалась Ольга. – Создается такое впечатление, что большинство авторов просто пытаются показать, какие они умные, а не реально помочь читателю решить задачу. Они тут столько терминов выдумали, что я даже завидую их фантазии.

– Понятно, сочувствую, – пожалела подругу Светлана. – Бросай это дело! Сегодня день всех влюбленных, предлагаю поехать в клуб немного развеяться. А завтра со свежей головой, отдохнувшая, ты спокойно найдешь подходящие для вашей компании методы разработки стратегии.

– Спасибо, но я не могу. Я обещала Семену Николаевичу, что изучу этот вопрос в выходные, и вот выходные практически закончились, а я все еще думаю.

– Не хочешь в клуб – пошли просто погуляем, – настаивала Светлана.

– Дорогая, я бы с удовольствием прогулялась, но мой новый директор дал первое поручение, и я должна оправдать его доверие, – защищала свою позицию Ольга.

– Ты меня не обманываешь? Ты точно занимаешься разработкой стратегии, а не вспоминаешь Игоря и не думаешь, как бы вы провели День святого Валентина вместе? – спросила Света.

– Нет! Как тебе могло такое на ум прийти? Я его уже минут пятнадцать как не вспоминаю, – возмутилась Ольга.

– Молодец, это хорошо, а то я волновалась за тебя. Тогда не буду отвлекать. Удачи в решении задачи, сильно не зарабатывайся.

Ольга попрощалась с подружкой и снова начала листать книги в поисках наиболее практичных методов разработки стратегии. Потратив еще час на изучение, она уже начала отчаиваться, ей были нужны простые практические рекомендации, ответ на вопрос «как?». Девушка резко закрыла книгу и начала ходить по комнате. Вопрос «как» не давал ей покоя. Она открыла окно для того, чтобы комната наполнилась бодрящим зимним воздухом. Подошла к музыкальному центру, выбрала в стопке аудиодисков один из самых любимых – немецкой группы 2raumwohnung – и, включив его, упала на кровать.

Лежа на кровати и наслаждаясь музыкой, Ольга пыталась найти ответ на вопрос: «Как разработать стратегию?» Она все повторяла и повторяла: «Как, как, как», и сама не заметила, что ищет ответ уже совсем на другой вопрос: «Как же так случилось, что я одна и Игорь больше не со мной?»

«Все же было великолепно, мы были вместе столько времени, – думала Ольга. – Я действительно любила его, и он любил меня. Я помню прошлый День святого Валентина, как мы лежали с ним вдвоем на кровати, слушали этот диск и мечтали, как у нас все хорошо будет в будущем. Я ведь так ему и сказала – все у нас будет хорошо. А он спросил, что значит хорошо. Я еще подумала, ну что за глупый вопрос. Начала объяснять, что хорошо – это уютный дом у моря с открытой верандой и обязательно большим садом и оранжереей, трое славных детишек, высокооплачиваемая работа у Игоря без необходимости переработок и с возможностью проводить больше времени с семьей.

Игорь спросил, и как же мы всего этого достигнем. Я встала с кровати, взяла свой блокнот и начала рисовать ему картинку нашего будущего в обратном порядке. Вот наш дом у моря, до этого у нас будет большая трехкомнатная квартира, а до нее мы купим небольшую двухкомнатную. В соседней колонке, рядом с домиком, я нарисовала троих детишек, последней у нас родится девочка, а до этого двое мальчиков. Хмм, я ведь ему всю нашу жизнь совместную в обратном порядке расписала, от самой старости к молодости, от богатства к нынешней ситуации, а он…» Ольга чуть было не расплакалась из жалости к самой себе, но внезапно ей в голову пришла мысль: «Точно, в обратном порядке – вот ответ на мой вопрос».

Она резко спрыгнула с кровати, схватила свой блокнот и начала быстро писать: «Цель стратегии должна быть в измеримом эквиваленте, в конкретных категориях результата. Чтобы разработать стратегию, надо представить себе конечную цель в деталях и в обратном порядке расписать шаг за шагом, как мы будем ее достигать».

Перечитав несколько раз свою запись, Ольга поняла, что это как раз то, что она искала. Довольная собой, она решила позвонить Светлане и пойти с ней в клуб, но увидев, сколько времени на часах, ей стало ясно, что маршрут на сегодня остался только один: в кровать и спать.

Понедельник, 15 февраля, 10.10

– Цель быть лидером, это неправильная цель, – заявила Ольга, как только Семен Николаевич поинтересовался результатами поиска подходящих методов для разработки стратегии их компании.

– Почему же? – удивленно спросил он.

...

…ЦЕЛЬ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕЛЬ…

– Быть лидером – это то же самое, что быть умным или сильным, – подбирала нужные слова Ольга. – Это не точная постановка цели. Вот, например, с чего вы решите, что человек умный или сильный?

– Чаще всего это по поведению понятно, – высказал свое мнение директор.

– Тогда нет проблемы, давайте вести себя как лидер, и не надо будет разрабатывать какую-либо стратегию, – с улыбкой ответила Ольга.

– Я смотрю, у тебя отличное настроение, раз ты шутишь утром в понедельник. Хорошо, если нельзя определить по поведению, я так понимаю, что ты к этому клонишь, тогда мы будем смотреть на разные сертификаты, дипломы, степени либо победы в конкурсах, соревнованиях. Соответственно, если у человека есть что-то из вышеперечисленного, значит, он умный или сильный, – ответил Семен Николаевич.

– Абсолютно верно, я о том же. Нам нужны какие-то конкретные показатели, в которых лидерство будет выражаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.