» » » » Анатолий Дураков - Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета


Авторские права

Анатолий Дураков - Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Дураков - Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Дураков - Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета
Рейтинг:
Название:
Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета"

Описание и краткое содержание "Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета" читать бесплатно онлайн.



Откройте книгу, читатель, а вместе с ней мир маркетинга, где вместо презентаций, занудных графиков и отчетов вас ждет мир небольшого города, реальных предприятий, ошибок и находок, о которых не прочтешь в учебнике, не услышишь на семинаре. Мир, который создают маркетологи, не живущие в столицах и не работающие в ТНК, но которые каждый день решают проблемы своего предприятия, своего потребителя, своего города.

Валентин Перция об этой книге сказал: «Чтобы понять Россию, нужно поехать в глубинку. Чтобы понять маркетинг в России, нужно почитать книгу «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета».






Блоги «Территория Идей», «Медиапедия»


Дураков – провокатор и провоцировать у него получается отлично. Эта книга бодрит своим настроем и необычным для деловой литературы языком. Провинция вписала свою страницу в историю маркетинга и сделала это весело!

Александр Шумович автор книг «Великолепные мероприятия»,

«Сто шагов по сбору долгов»

Маркетинга нет

Кто сказал, что двух вступлений не бывает, и у меня никогда не представиться второго шанса произвести первое впечатление.

А я попробую…

Анатолий Дураков. Специалист по эмоциональному маркетингу № 1 в мире.

Понимаю, что покупая книгу, где в названии есть слово «маркетинг», и сразу наткнуться на вступление, где написано, что маркетинга нет, немного странно.

Согласен. Странно.

Но я вам сейчас все объясню.

Маркетинга нет в продвижении второго издании книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета». Добрая улыбка…

Честно говоря, я вообще не хотел делать второе издание, и я вам обещаю, что третьего не будет. Но ко мне приходит столько писем, где главный вопрос – где купить книгу «Провинциальный маркетинг»?

Я всегда говорил: уже нигде. Эта книга быстро стала бестселлером. Первое издание разошлось, как горячие пирожки.

Почему?

Потому что читатели увидели на обложке для себя два незнакомых до 2007 года слова:

– провинциальный маркетинг

– без бюджета.

Да…. Дорогие мои современники, тогда это было в диковинку! Это потом грянул этот… ну как его, ну вы поняли, о чем я, просто вслух не хочу произносить, чтобы снова не накликать. Так вот, после его прихода, только ленивый это слово не повторял.

Бизнес-тренеры кинулись переделывать названия своих тренингов. Были «Эффективные продажи», а стали – «Эффективные продажи БЕЗ БЮДЖЕТА», были «Навыки продавца», а стали – «Навыки продавца БЕЗ БЮДЖЕТА», был маркетинга стал – малобюджетный маркетинг… очень добрая улыбка.

Я уже молчу о словосочетании: Провинциальный маркетинг. Как меня за него только не ругали! Говорили «автор лукавит, такого понятия нет».

Ну как нет-то???

Есть маркетинг в какой-нибудь супермегапупермиллионной корпорации sosa-sola, а есть магазин «Галя», который продает обувь. И вы скажите, что продвижение тапок у Гали не будет отличаться от sosa-sola?

Да…. Есть общие понятия, как стратегия, позиционирование, дифференцирование, знание своей целевой аудитории и многое-многое…

Но Галя не хочет изучать 700 страничный учебник по маркетингу, ей нужны практические советы, как увеличить продажи, вложив при этом минимум денег, и быстро…

А уж воды в наших книгах по маркетингу – хоть захлебнись.

Вот для таких людей и была написана эта книга, или как сейчас модно говорить: для малого и среднего бизнеса.

И повторю еще раз, что ставил перед собой задачу написать книгу без воды. Только практические инструменты и советы практика, то есть мои… задорная улыбка.

И оглядываясь назад, я вижу, что хороших слов в адрес этой книги сказано намного больше.

А хотите, я Вам расскажу еще одну правду об этой книге? Хотите узнать, почему я ее решил написать?

Ну, во-первых, как вы увидите, в книге я собрал и свои победы, и свои ошибки, и те идеи, которые начальство зарубало, а мне так хотелось, чтобы о них услышали.

А во-вторых…..(только никому не говорите, тсссс), я однажды 2005 году в интернете набрал Анатолий Дураков и не увидел ни одной ссылки, меня это задело…

Зато теперь набираешь в интернете свои имя-фамилию и есть чем гордиться…довольная улыбка.

А теперь серьезно. Я писал эту книгу, потому что мне хотелось помочь многим предпринимателям. Мне очень хотелось, чтобы после ее прочтения они поняли, что маркетинг это прибыльно, это весело.

Да я повторю еще раз МАРКЕТИНГ – ЭТО ВЕСЕЛО. Если найдется человек, который скажет, что маркетинг – это скучно, значит его учили не те учителя, в не тех заведениях, и не по тем книгам.

Маркетинг – это сексуально. Одна моя коллега, Светлана Фокина, глядя на слайд в моей презентации с заголовком «Не бойтесь экспериментировать», сказала: «Я была недавно на конференции сексологов, и там был слайд с таким же заголовком».

Я смотрю на тренеров, преподавателей, которые учат маркетингу, и мне хочется закричать: Это не правда, это не маркетинг! Но вряд ли мой крик услышат. Вот я и решил сделать эту книгу. Я веду свой журнал http://durakov-net.liveiournaLcom/. Пишу в твиттер, езжу по стране с семинарами и маркетинговыми шоу, чтобы люди видели, что маркетинг может быть другим…


И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВТОРОМ ИЗДАНИИ.

Мой большой друг, помощник, человек, который помог мне сделать эту книгу, Любушка Суворова написала:

«Второе издание мало чем отличается от первого, ну несколько новых глав, убери историю про Рыжего Апа, вставь свои фишки из работы, которых у тебя много».

На что я ответил: это будет уже не «Провинциальный маркетинг».

Да, был в 2005 году такой Рыжий Ап, да, сейчас появились скелетоны, лунтики, сме-шарики и другие, но психология детей не поменялась. Я считаю, что бренд был сделан правильно:

«Образ Апа, в котором отражены подсознательные желания современных детей, испытывающих недостаток в общении: большие уши – готовность слушать, большие глаза – способность воспринимать информацию, небольшой рот и конечности – подчеркнутая неагрессивность, большая голова и детские пропорции. Все это помогает ребенку идентифицировать себя с персонажем». Посмотрите на всех современных персонажей, они все сделаны по тому же принципу, а то, что Апа быстро сместили с полок, так это уже другая история.

Мне не хотелось сильно менять эту книгу.

В ней много прелести и в том виде, в котором она есть.

Да, у меня сейчас масса новых идей, и если бы я взялся за редакцию, то скорей всего от книги не осталось бы и следа. Поэтому я ее даже не перечитываю.

Я никогда не был теми фанатичными тренерами, которые из города в город «таскаются» с баулами своих книг, издают их за свои деньги и при каждом удобном случае пытаются их продать.

Первое издание я не держал в руках много лет, хотя…. Недавно в Воронеже перед спектаклем «Убей манагера» мне принесли подписать целых пять! Ведь где-то до сих пор покупают, я был тронут…


ПУСТЬ ОНА ОСТАНЕТСЯ.

Пусть?

А???..

Маркетинг меняется очень быстро, и скоро я подарю Вам книги «Эмоциональный маркетинг», «Чек лист для вашего бизнеса», «Маркетинг на полном приводе», «Как взорвать мозг покупателя и достучаться до небес» по мотивам своих семинаров и художественную книжку «Убей манагера».

Это будет другой маркетинг, более эмоциональный, захватывающий, ультрасовременный (когда я писал «Провинциальный маркетинг» я даже не думал, что буду разбираться в интернет-маркетинге и делать успешные продающие сайты, Интернета тогда в России не было).

Но пусть останется и простой, добрый, отзывчивый, соседский, провинциальный маркетинг и, конечно же, без бюджета…

Пусть тетя Галя продаст больше тапок, и я ей в этом помогу…

Он имеет право на существование, и Ваши тысячи писем тому подтверждение.


P.S. Вы знаете, в чем еще фишка этой книги? Я понял это только сейчас…

Это ретро…

Этот как виниловые пластинки…

Да, они в прошлом, но качество и прелесть звучания переплюнет любой цифровой носитель…


Так что читайте и пишите письма.

Я оставляю в этой книге все, как было в 2008 году, и не изменю ни слова.

Встречайте: «Жизнь маркетера без бюджета» издание второе и последнее… очень грустная улыбка…

Вместо предисловия. Принцип домино

Принцип домино (или, как его ещё называют, «эффект») можно сравнить с цепной реакцией: одна, возможно незначительная причина, влечёт за собой следствие, провоцирующее ряд таких же, подобно тому, как падают косточки домино, выстроенные в ряд.

Ежи Лисовский

Вам достались начальники, как камни на своих местах. У него в глазах написано:

«Без меня вам нельзя, а со мной у вас ничего не выйдет.»

Выбирайте.

Это Россия – страна неограниченных возможностей и невозможных ограничений.

Страна, где все делается через палку в колесе под завистливым взглядом братьев по разуму: «Попробуй, попробуй, а вдруг у тебя ничего не получится?»

О чем говорить, когда наших нобелевских лауреатов выдвигают не свои, а зарубежные ученые.

«Менеджерам России» Михаил Жванецкий.

Сейчас Вы взяли это произведение с полки в книжном магазине и задумались: стоит ли его купить? Чем одна книга по маркетингу отличается от другой? Скажу одно точно – авторами. А у этой книги автор – провинциальная жизнь и место бизнеса в ней. (Нормально спозиционировал!) Вроде бы я должен начать убеждать тебя, что «Провинциальный маркетинг» – это интересно, в нем много полезных готовых идей (в отличие от других авторов, произведения которых я читал и думал: ну сколько можно лить воды? Вы мне дайте готовых идей, а уж я найду им применение). Где бы найти книгу, в которой мало теории, много практики, да еще бы и читать было легко и интересно… И.Т.Д. И.Т.П.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета"

Книги похожие на "Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Дураков

Анатолий Дураков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Дураков - Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета"

Отзывы читателей о книге "Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.