» » » » Ян Броди - Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг


Авторские права

Ян Броди - Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Здесь можно купить и скачать "Ян Броди - Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ян Броди - Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг
Рейтинг:
Название:
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-200-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг"

Описание и краткое содержание "Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг" читать бесплатно онлайн.



Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов.

В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании.






Когда вы пишете письма, ориентируясь на портрет идеального клиента, вы стреляете в «яблочко». Попав в цель, ваше письмо не только найдет превосходный отклик у людей, соответствующих этому портрету, но и значительно приблизит вас к клиентам, находящимся на других «кругах мишени». Вы окажетесь к ним гораздо ближе, чем если бы «пустили стрелу» куда попало, написав обобщенное письмо.

Ориентируясь на портрет идеального клиента, вы сделаете письма более конкретными и живыми. Так вам удастся заинтересовать потенциальных клиентов, даже если те не совсем соответствуют портрету.

Выводы

Создание подробного портрета идеального клиента и глубокое его понимание – залог успеха эффективного email-маркетинга. Уделите время тому, чтобы понять цели и стремления клиентов, их проблемы и задачи, а также выясните, что им необходимо узнать и почувствовать, чтобы нанять вас. Это позволит вам писать письма, которые захочется открыть, прочитать и приступить к действию.

Что дальше?

• Выберите тип клиентов, учитывая, с кем вам нравится работать и с кем сотрудничество получается наиболее плодотворным и экономически целесообразным.

• Соберите все знания и результаты исследований по данному типу и создайте карту потребностей клиента.

• Определите важные для вашего идеального клиента проблемы, задачи, цели и стремления. Выясните, что ему необходимо знать и ощущать, чтобы воспользоваться вашими услугами.

• Кратко сформулируйте эти значимые факторы – они пригодятся вам, чтобы сформулировать предложения для подписчиков и верно расставить акценты в письмах.

2. Подписки

Как быстро создать полезный список подписчиков

Прежде чем приступить к отправке писем, убеждению и прочим видам взаимодействия, нужно составить список адресатов. Для многих компаний именно это становится камнем преткновения.

Начать развивать высокоприбыльный бизнес, имея список из нескольких тысяч или хотя бы сотен имен и адресов, – вполне посильная задача. Серьезная проблема для большинства предпринимателей заключается в том, что у их рассылки очень мало подписчиков. В этой главе мы рассмотрим, как быстро сформировать базу данных заинтересованных адресатов.

Стоит ли покупать список электронных адресов?

Если вы начинаете email-маркетинг с нуля, вам может показаться заманчивой перспектива сократить путь, купив готовый список электронных адресов. Но такой подход имеет ряд недостатков.

Во-первых, какой бы список вы ни купили, он вряд ли будет ориентирован на ваших идеальных клиентов. Возможно, клиенты будут классифицированы по должности, месту проживания, масштабу бизнеса или отрасли, но вы не сможете приобрести список людей, заинтересованных именно в том, что вы предлагаете.

Во-вторых, кем бы ни был продавец списка, вы никогда не узнаете, как именно он собирал данные. Вам наверняка время от времени звонят неизвестные, которые хотят «просто подтвердить ваше имя и электронный адрес», утверждая, что ваши данные внесены в их каталог. Нередко именно так пополняются списки рассылки.

Еще пример. Совершая покупку на сайте, вы можете забыть снять крошечный флажок внизу страницы – и автоматически подпишетесь на рекламную рассылку.

Кроме того, запись в каталоге может быть обязательным условием вступления в Торговую палату или другую организацию, которая продаст ваши данные.

В данном случае вы вступаете в организацию, потому что хотите общаться с ее членами и посещать мероприятия, а не для того, чтобы получать рекламную рассылку. Просто включение ваших данных в список – обязательное условие.

Мало кто из попавших в эти списки обрадуется письмам от совершенно неизвестного отправителя.

Таким образом, купив такой список и пользуясь им для рассылки, будьте готовы получить не лучшую реакцию – от жалоб на спам до очень низких показателей открываемости и кликабельности, ведь людям из списка неинтересно то, о чем вы пишете.

Кроме того, если вы решите воспользоваться популярными рекламными службами, вряд ли они позволят вам загрузить приобретенный список, так как регулярно получают жалобы на спам и заботятся о своей репутации. Загрузка такого списка, скорее всего, противоречит общим положениям и условиям поставщика почтовой службы.

В общем, приобретение списка электронных адресов редко дает хорошие результаты. Но если вы считаете, что это ваш единственный шанс быстро приступить к работе, повремените с обычными письмами. Сначала отправьте предложения подписаться на бесплатные обзоры или другие полезные ресурсы. Откликнутся немногие, зато вам удастся выявить тех, кто на самом деле заинтересован в вашей рассылке и оценит ее по достоинству.

Добавление людей в список рассылки без их согласия

Я уверен, вы сталкивались с такой ситуацией: знакомитесь с кем-то на мероприятии и, немного пообщавшись, обмениваетесь визитными карточками, а несколько дней спустя получаете от нового знакомого электронную рассылку. Или другой случай: вы посетили чью-то презентацию и оказались в списке рассылки выступавшего.

О подписке никто не упоминает. Вы не даете на нее согласия. Но отправитель почему-то считает, что регулярная рассылка для вас – чудесная идея.

Как и покупка списка, такой подход редко дает положительные результаты. Если вы случайно знакомитесь с кем-то на мероприятии и получаете визитку, это не дает вам права заваливать нового знакомого своими письмами. Возможно, он ждет от вас звонка или личного письма, но вряд ли готов пополнить ваш список рассылки и регулярно получать письма.

Аналогично, если кто-то из посетивших вашу презентацию предоставил организатору свой электронный адрес при регистрации, он вряд ли рассчитывает получать вашу рассылку.

В худшем случае ваши письма будут помечены как спам. Это повредит вашей репутации. Возможно также, что провайдер закроет ваши почтовые серверы. В лучшем случае на вас просто обидятся и будут игнорировать.

Разумеется, меня тоже раздражает, когда кто-то из знакомых добавляет меня в список рассылки без предварительного согласия. Даже если это замечательный человек, с которым мы прекрасно ладим. Все его последующие письма станут раздражать еще больше.

Такая рассылка только вредит отношениям. Она демонстрирует, что получатели вам, по сути, безразличны. Их имена просто пополняют списки, возможно, вы попытаетесь им что-то продать.

Теперь поговорим о том, как все-таки добавить новых знакомых в список рассылки. Простейший способ – предложить им это в личной беседе. Скажите при случае, например: «Кстати, я подготовил бесплатный обзор, который рассылаю вместе с регулярными рекомендациями по X, Y и Z. Хотите, вышлю вам копию?» Или вскоре после знакомства отправьте личное письмо с аналогичным предложением. Но не подписывайте людей без их согласия.

Точно так же можно создать первичный список рассылки на основе имеющихся контактных данных. Составьте «горячий» список потенциальных подписчиков из контактных данных в собственной почте, CRM-системе[12] или из кучи визитных карточек, которые пылятся в обувной коробке. Затем свяжитесь с этими людьми, как говорилось ранее, и предложите им свой бонус или рассылку. Не все подпишутся. Вообще-то, большинство не станет этого делать, если обещанный бонус не очень заманчив. Зато вы получите чистую базу данных, с которой можно приступить к работе.

Постоянные и недавно добавленные клиенты могут составить отдельный список. Им отправляют письма с предложениями по обслуживанию и для поддержания интереса. (Нет необходимости призывать их к покупке.) В данном случае, как правило, можно не спрашивать разрешения, ведь у вас уже налажены деловые отношения и клиенты ожидают, что вы будете на связи.

Как правильно привлечь подписчиков?

Верный способ привлечь подписчиков на рассылку – спросить у них разрешения. Предложите им получать ваши письма (возможно, обещая подарок за подписку), а в случае согласия – добавьте в список рассылки.

Как уже говорилось, такое предложение можно сделать в личной беседе, в конце презентации, в личном письме, по телефону или даже в печатной рекламе.

Но чаще всего подписку предлагают на сайте, поэтому на нем и сосредоточимся. В любом случае, что бы вы ни выбрали, всюду работают одни и те же принципы.

Посетители сайта могут подписаться на рассылку, заполнив специальную форму (форму подписки), в которой указывают свой электронный адрес (и, как правило, имя), и отправив заявку. Тем самым они выражают согласие на получение писем.

Количество и качество подписчиков зависит от того, где и как часто эта форма отображается, как она выглядит, как в ней представлены ваши письма, каков бонус за подписку, как вы предлагаете решить возможные проблемы подписчиков и какие еще приводите доводы, чтобы сделать подписку заманчивой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг"

Книги похожие на "Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ян Броди

Ян Броди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ян Броди - Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг"

Отзывы читателей о книге "Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.