» » » » Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи


Авторские права

Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Здесь можно купить и скачать "Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Рейтинг:
Название:
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2321-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Описание и краткое содержание "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" читать бесплатно онлайн.



Маркетинг – это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому.

Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, – это «быть у всех на устах». В своей книге он описывает главные приемы «партизанского» маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители.

«Маркетинг – это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным» (Р. Холл).






■ Сеть. Разумеется, ей посвящена отдельная глава. Просто убедитесь в том, что ваш сайт функционирует надлежащим образом, и при помощи грамотного СЭМ[89] проверьте, что занимаете правильное место – вверху страницы.

Альтернативные средства массовой информации

■ Местные газеты – недооцененное средство. Креативная среда здесь зачастую довольно пресная, и потому выделиться в подобных условиях не составит труда. Однако, используя эти издания, соблюдайте местный колорит, поддерживайте местные торговые точки или популяризируйте местных жителей. Контекст важен – не упускайте его из виду. Не забывайте о быстром сокращении тиражей.

■ Бесплатные издания. Я закоренелый скептик в их отношении, однако сверьтесь с ценами и составьте свое собственное мнение. Есть несколько отличных изданий и множество плохих.

■ Местные журналы. Сфокусируйтесь на общем впечатлении и качестве издания, не полагайтесь лишь на цифры. Я всегда проявлял разборчивость относительно общества, в котором появляюсь. Не попадайтесь на крючок жестов доброй воли, когда нужно сэкономить время и деньги.

■ Местное радио. Я люблю его и считаю, что здесь главное – быть не только рекламодателем, но (если вы можете себе это позволить) и местным «игроком». Отнеситесь к нему как к средству продвижения и посмотрите, как вам удастся использовать свое «присутствие», а также всю свою кампанию в целом.

■ Постеры. Говорю о них снова, потому что они сродни Нью-Йорку – потрясающая штука. С их помощью тоже можно добиться ощутимого присутствия в локальных масштабах. Совет: если вы фокусируетесь на определенном городе, заранее узнайте, где находятся лучшие места для размещения постеров. Предпочтительными местами являются те, где люди проводят длительное время в ожидании – на вокзалах и станциях, в дорожных пробках, на светофорах.

■ Транспорт. Если вам удастся сделать нечто действительно интересное с автобусами или поездами, вроде того, что RBS[90] сделал с экспрессом «Heathrow Express»,[91] это будет замечательно и дорого, и вы выбросите большие деньги, чтобы получить незначительные преимущества. Однако в том же Лондоне, разместив за небольшую сумму рекламу на билетах метрополитена и станциях пересадок, вы добьетесь совершенно потрясающих результатов. Это один из немногих шансов заставить людей читать длинные рекламные тексты, потому что им больше нечем заняться, кроме как стоять и жалеть о том, что они не в постели. Зафиксированной аудитории. Людям, которые вынуждены проводить много времени в транспорте или в его ожидании, маркетинг может принести огромное удовольствие, особенно если вам удастся их рассмешить.

■ Мероприятия. Легко закружиться в вихре эмоционального возбуждения, а затем обнаружить, что вы отлично проводите время, однако продажи вашего продукта остаются удручающе невысокими. Будьте безжалостны. Вы здесь для того, чтобы продавать товар, так как вам обратить это мероприятие в свою пользу?

■ Программы театральных мероприятий. Как правило, подобное размещение рекламы должно входить в корпоративный бюджет социальной ответственности, если таковой имеется. Один из блестящих маркетологов сказал, что такая реклама приносит столько проблем по сравнению с получаемой прибылью, что он зарекся когда-либо иметь с нею дело.

■ Видео/DVD – превосходны для «теплых контактов». Эту рекламу можно сравнить с рекламой в кинотеатрах, и потому она должна быть острой, краткой и жизнерадостной. Вам необходимы простота, хорошее освещение, отсутствие помех, ваши собственные люди и отличная упаковка.

Покупка собственного СМИ рискованна

Тот же совет. По возможности наймите профессионала, который сделает это для вас. В противном случае ваше положение легким не назовешь.

Если вы не блещете талантом проводить переговоры, найдите того, кто сделает за вас эту работу. В жизни старайтесь избегать роли «человека-оркестра» – обычно такая музыка ужасна. Но если выбора нет, доставайте калькулятор, надевайте маску беспощадности и приступайте к покупкам. Вот пять советов.

1. Будьте жестким. Выработайте отвратительный скептический смешок. Нет, я шучу, просто, прежде чем начинать, облачитесь в пальто с надписью: «Я жесткий покупатель».

2. Будьте информированы. Пробуйте и покупайте лишь то, о чем вы хорошо осведомлены, – тщательно изучите прейскуранты выбранного СМИ и всех конкурирующих с ним средств.

3. Будьте умны. Предлагайте эксклюзив с большими скидками и лишь тогда, когда считаете, что это пойдет на пользу вашему продукту.

4. Будьте профессиональны. Всегда держите людей, у которых покупаете, в курсе ваших решений – дело не в личном отношении, это бизнес. Обязательно давайте им возможность вернуться со встречным предложением.

5. Будьте просты. Даже не пытайтесь организовать программу мероприятий, которая лишит вас сна и покоя. То, что отлично выглядит на бумаге, зачастую оказывается ужасным на практике, потому что из-за чрезмерной сложности это трудно реализовать надлежащим образом.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Проведите обед с профессионалом в сфере СМИ, который сообщит вам верные и нужные мнения и факты о том, что действительно происходит в интересующей вас области.

Заключение

Все это о деньгах, измерениях и вопросе максимальной отдачи. О левом полушарии и скептицизме. Оздоравливающий коктейль для больного мира.

Глава 8. PR – просто предоставьте им факты

Как работает PR

Говоря простым языком, PR заключается в сочинении позитивных, основанных на фактах историй для СМИ о вашей компании, ее бренде, продуктах и сотрудниках. Но, кроме того, PR – это защита и уклонение от негативной информации. Сейчас PR занимает центральное место в маркетинге, поскольку еще никогда репутация не имела столь большого значения. Как сказал основатель банка «JP Morgan», сам Дж. П. Морган: «Вера клиентов в нашу честность – самое ценное наше достояние».

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Будьте одержимы идеей показывать и доказывать, будто вы предоставляете то, что с лихвой окупает вложенные в него средства. Неизменно превращайте ответ на вопрос: «Так что же я получил за деньги, потраченные на PR?» в длинный перечень хороших новостей.

Что изменилось

Прежде PR-агентства были полны длинноногих красоток с бокалом шампанского в одной руке и сигаретой в другой. Все Абсолютно Изумительно. Но это было в 1990-х годах. По мере того, как бизнес становился все серьезнее, а власть PR получала все большее и большее признание в политических кругах, мир PR изменился. Никто иной, как Алистеры Кэмпбеллы и лорды Мендельсоны этого мира, осознали важность новостей, напечатанных в завтраш-них газетах.

PR – это серьезные, реальные истории, а не дутая реклама

Вам нужна суть. После поглощения «Safeway»,[92] у «Morrisons»[93] было столько проблем с аналитиками и деловыми изданиями, сколько только можно было представить. Сэра Кена Моррисона высмеивали как динозавра, и вся система управления и база данных группы были разрушены.

Приходит Марк Болланд – маппи,[94] голландец по происхождению, в прошлом исполнительный директор «Heineken» – и уже через год «Morrisons» становится лучшей группой супермаркетов в Великобритании с отличными результатами, хорошей историей и еще чем-то магическим, именуемым импульсом. Они даже подали иск на Управление законной торговли за ложные обвинения в фиксации цен, одержали победу и получили компенсацию за ущерб.

PR стал профессиональным бизнесом, когда у его представителей появилось желание улучшать бизнес их клиентов, а не просто развлекаться. Неудивительно, что «PR Week» вдруг стал таким важным журналом. Неожиданно PR вышел на авансцену.

А «создание впечатления»? Не более чем подача в наилучшем свете того, что у вас есть. Драматизируйте, но не лгите. Не лгите никогда. В следующий раз вам уже не поверят – извечная проблема всех политиков.

Инструменты PR

■ Рассказывайте о чем-либо так, как хотели бы услышать. Научитесь создавать хорошие, реальные истории, описывающие истинное положение дел, объясняющие, как, где, когда все случилось, кто и почему это сделал, а также каковы будут вероятные последствия. Называйте цифры. Сообщайте факты.

■ Привлекайте внимание. Отыщите «крючки» или «рычаги», способные подействовать на бедного потеющего журналиста, которому вы адресуете этот материал. Что-то, чего он не знает. Что-то, дополняющее то, что ему уже известно. Что-то внезапное. (Что-то типа «Лук лучше Виагры». Не прибегайте ко лжи, но мысль вы уловили.) Какое-то неожиданное преимущество или что-то опровергающее, если вы располагаете необходимыми фактами или основываетесь на реальных историях.

■ Как написать пресс-релиз. Пресс-релизы – это необходимое зло, которое часто отправляют в мусорную корзину за скучное изложение и явное стремление продать товар. Вот пять советов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Книги похожие на "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Холл

Ричард Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Отзывы читателей о книге "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.