» » » » Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи


Авторские права

Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Здесь можно купить и скачать "Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Рейтинг:
Название:
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2321-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Описание и краткое содержание "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" читать бесплатно онлайн.



Маркетинг – это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому.

Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, – это «быть у всех на устах». В своей книге он описывает главные приемы «партизанского» маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители.

«Маркетинг – это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным» (Р. Холл).






Новые технологии сделают эмпирический маркетинг гораздо более ощутимым. Большое распространение получит интерактивный маркетинг. Виртуальная реальность станет реальной и трансформирует электронную коммерцию. Появится больше необычных кинематических впечатлений, что превратит кино и театр в то, что нельзя пропустить.

О2[53] и Уэмбли[54] – лишь начало живых развлечений.

Контроль над распространением станет решающим фактором в битве между реализаторами и поставщиками. В Великобритании низкое качество сервиса будет преследоваться особенно строго. Наступит расцвет этической торговли – компаний вроде Кооперативного движения и «John Lewis»,[55] – а также электронной коммерции.

Главным рычагом станет создание отношений между потребителем и владельцем бренда. Концепция пожизненного клиента (которая в настоящее время лишь обсуждается, но не воплощается в реальность) займет центральное место в маркетинге. Возможно, мы даже увидим то, чему давно пора появиться, – то, что я довольно легкомысленно именую «магазинной привязанностью» – дружеское и теплое отношение к клиентам, которых будут узнавать в лицо благодаря новой идентификационной технологии, превращающей шопинг в персональный сервис.

Несколько перемен. Как к ним подготовиться? Изучайте все новое. Новшества в розничной торговле, новые интернет-технологии, новые дебаты о политике взаимоотношений между оптовиками, реализаторами, поставщиками, потребителями, новые открытия и изобретения – чему из этого вы стали свидетелем за этот год? Читайте все издания, посвященные торговле: «Marketing Week», «Marketing», «Campaign», «PR News». Просматривайте сайты «Trendwatching» и «Springwise» – ведущие системы выявления инноваций (вы можете найти их при помощи «Google»).

Настраивайтесь на перемены и сохраняйте всю хоть сколько-нибудь интересную информацию. Она вам пригодится.

Корпоративные трудности и проблемы

Лицо бизнеса станет иным. В глобальной экономике все больше внимания будет уделяться качеству и окупаемости товаров, и это означает сокрушительное поражение Китая с его высокой инфляцией. Когда «Steiff», производитель мягких игрушек, отозвал производство из Китая обратно в Германию, объяснив это тем, что выпученный на полмиллиметра глаз медвежонка Тедди превращает его взгляд из преданного в сумасшедший, это послужило заявлением о неспособности Китая соответствовать немецким стандартам качества.

Возрастет значимость корпоративной социальной ответственности. Задача маркетинговой кампании «Diageo»[56] – отслеживать неумеренное употребление алкоголя, и объясняется это вовсе не цинизмом, а тем, что невнимание к подобным вопросам ставит под удар отношения компании с обществом и правительством, а также тем, что освещать эти вопросы попросту необходимо.

Все больше станет брендовых партнерств. Ждите появления множества альянсов, таких как «Weight Watchers» и «Heinz». Представьте и другие подобные союзы: «Nestle» и «Fitness First»; «Bose» и «Fox»; «Apple» и «Orange» (этот вариант мне особенно по душе); «WHSmith»[57] и местные школы и так далее.

ПМСБ (предприятия малого и среднего бизнеса) начнут быстро расти – правительства разных стран уже считают малый и средний бизнес истинным двигателем экономики. С их развитием появится множество новых брендов, а они, в свою очередь, породят необходимость острого маркетинга.

Все это наводит меня на интересные размышления о таланте.

Решающим фактором следующего тысячелетия станет скорее маркетинговый, а вовсе не финансовый талант.

Высоко цениться и щедро вознаграждаться будут блестящие маркетологи будущего – креативные, проворные и добивающиеся результатов.

Перемены в потребителях

Стоит сконцентрироваться на понимании происходящих перемен, на восполнении очевидных пробелов экспертной оценки рынка и на возрастающей роли женщин в принятии решений относительно ведения домашнего хозяйства и совершения покупок. Но это не приходит вам в голову, когда вы наблюдаете за работой среднестатистического продавца автомобилей, не так ли?

Заслуживает внимания и возрастающая значимость покупателей возрастной категории «за 55» – знаете, тех, кто чувствует себя на 40, а ведет себя так, словно им все еще 30, – феномен, названный американским тренд-вотчером[58] Фэйфом Попкорном «старением вспять». Если все члены маркетинга молодеют, это грозит трудностями в общении и в то же время создает новые возможности. Вперед! Пойдите и побеседуйте с компанией пожилых людей и выслушайте их пожелания. Там будет все: от увеличения шрифта в газетах до повышения яркости фонарей, от уменьшения количества упаковочной бумаги до улучшения манер.

В своей лекции для Университета Лагуны в «Google», проводимой Цюрихе в октябре 2008 года, Уолли Олинс с некоторой иронией отметил, что потребитель «огрызается». Бренды, услуги, торговые фирмы, не соблюдающие условия доставки, будут иметь большие проблемы. Всемирная паутина представляет собой чрезвычайно оживленное место, где снежный ком одной ошибки превращается в лавину ярости. Просто поищите плохие отзывы о «Tesco», о BMW, о GWR,[59] о BBC, о BT[60] или негативные комментарии относительно «Google». Это станет для вас откровением. Но и какой возможностью! В американской авиакомпании «South Western Airlines» специальный высокопоставленный сотрудник занимается рассмотрением всех жалоб сразу же после их поступления.

Работа с потребителями станет сложнее, но это лишь означает, что необходимо построить более крепкие отношения и вести более цивилизованные, откровенные и интеллигентные разговоры. Потратьте час на то, чтобы оглядеться вокруг и найти примеры плохого маркетинга, и решите, что послужило их причиной и что бы вы сделали, обладай вы необходимой властью.

Несбыточное и за его пределами

Возрастет важность местных сообществ, и уже не за горами восстановление значимости местных магазинов, пабов и почтовых отделений. Взгляните на бум в ассигнованиях. В большинство муниципалитетов уже выстроились длинные очереди желающих устроиться на работу. Спросите, хотят ли люди улучшения местной инфраструктуры.

И если они этого хотят, это произойдет.

Продолжится бурное развитие малого и семейного бизнеса.

Происхождение товаров будет играть гораздо более важную роль.

Будут иметь значение место производства и имя инспектора по контролю качества. «Waitrose» и «Marks & Spencer»[61] предоставят вам данные о большей части своей свежей продукции – вплоть до имен, названий графств и населенных пунктов. Именно по этой причине города и графства тратят большие суммы на собственный маркетинг.

Наблюдается расцвет культурных праздников – в Брайтоне, Эдинбурге, Челтнеме, Хей-он-Вай, Манчестере, – а также всплеск любви к музицированию, хоровому пению или литературной критике, находящей выражение в дебатах в книжных клубах.

Будущее обещает быть волнующим, разнообразным и неожиданным, вот почему крупные корпорации ждут нелегкие времена.

Итак, маркетинг, наверное, еще никогда не переживал столь благоприятный период.

Глава 4. О брендах и великолепии – как это работает?

Я специально сделал эту главу такой короткой, поскольку тема брендинга, вероятно, заслуживает отдельной книги. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сесть сразу на два стула, я предположил, что все, что вам нужно, – это беглый обзор того, чем является бренд и как он работает.

Сила бренда

По-настоящему крупные бренды, такие как «Coca-Cola», «Kellogg»,[62] «Heinz», «Andrex»,[63] «Persil», «Whiskas», «Sony», «Nike», «Apple», «Google», имеют вполне конкретные общие черты. Вездесущность. Очень высокую узнаваемость. Сильные качества, способные вызывать доверие, одобрение и даже любовь. Великие бренды не подводят вас. Они становятся частью вашей жизни, выходя за грань чисто функциональных продуктов. Посмотрите, что случилось, когда «Coca-Cola» решила изменить рецептуру своего напитка. Доказательство того, что бренд принадлежит потребителю, а не производителю.

Тони О’Рилли в те времена, когда он занимал должность главного исполнительного директора «Heinz», дал определение бренду как продукту настолько желанному, что если покупатель уходит из супермаркета, не найдя его там, то отправляется на поиски в другие магазины.

Теперь это становится несколько эксцентричным. Брендинг применим ко всему. И, кажется, отправной точкой становится выбор странного названия, которые встречаются постоянно. «Screaming Yellow Zonkers» (англ. «вопящие желтые зонкеры») – желтый попкорн в черных коробках. «Crazy Oats» (англ. «безумный овес») – хлопья для завтрака со вкусом малины, меняющие цвет, когда вы добавляете в них горячее молоко. Сейчас у нас есть голландское рекламное агентство с названием «Strawberry Frog» (англ. «клубничная лягушка») и ряд новых брендов – «Sticky Ass Glue» (англ. «клей липкая задница»), «Squidoo», «Woomp». Все, что угодно, может стать брендом.

Нет, ну, конечно же, что-то тут не так.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Книги похожие на "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Холл

Ричард Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Отзывы читателей о книге "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.