» » » » Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи


Авторские права

Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Здесь можно купить и скачать "Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Рейтинг:
Название:
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2321-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Описание и краткое содержание "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" читать бесплатно онлайн.



Маркетинг – это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому.

Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, – это «быть у всех на устах». В своей книге он описывает главные приемы «партизанского» маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители.

«Маркетинг – это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным» (Р. Холл).






Вчера к власть имущим относились с подобострастием. Ведущие теле– и радиопередач трусливо приветствовали политических лидеров: «Премьер-министр, сэр, хорошо ли вы отдохнули?» Сегодня почтительность, с которой мы обращались к министрам и монархам в прошлом, кажется весьма странной. Конец ей положил Дэвид Фрост.[42]

Современные маркетологи должны обращаться к людям, а не к компаниям. Нравится вам это или нет (а большинству тех, кто занимает высшие руководящие должности, как я выяснил, это вовсе не по вкусу), сегодня всем заправляют потребители. Они у власти, потому что владеют наиболее распространенным средством массовой информации – Интернетом. Корпорации не в силах контролировать происходящее на просторах всемирной паутины. Если вы вобьете в поиск название любой компании со словами «негативные отзывы», вы окажетесь в топкой трясине ропота и недовольства. «BMW» может утверждать, что их автомобиль хорош, но десяток разгневанных покупателей продукции в считанные минуты сведут на нет всю убедительность их оптимистичной рекламы.

Мы больше не живем в мире, где продаются сверкающие автомобили, – мы живем в мире, где продаются автомобили с высоким рейтингом.

Мне понравилась книга «The Cluetrain Manifesto» (2000). Ее авторы: Рик Левин, Кристофер Лок, Док Сирлз и Дэвид Уайнбергер – говорят о том, что «слово – не деньги» (а сегодня так и есть) и что разговоры – это то, что современная технология превратила в товар. Рик Левин, прежде работавший на «Sun Microsystems»,[43] сказал следующее:

«Люди говорят друг с другом. В открытой, прямой беседе. Внутри организаций и за их пределами. Эти внутренние и внешние разговоры взаимосвязаны. Нам не остается ничего иного, кроме как принять в них участие».

На протяжении многих лет создатели брошюр пытались в помпезной, снисходительной манере обратиться к аудитории, словно стоя на подмостках «Глобуса» в роли Кориолана.[44] Но современные покупатели хотят, чтобы с ними говорили на языке сегодняшнего потребителя, а не вчерашнего собственника. За «экономикой знаний», в которую мы едва вступили, следует еще один этап – «век настоящей презентации». Естественно, товар должен быть отменным. Но, кроме того, он должен быть представлен с воодушевлением и продан со страстью настоящим человеческим существом – одним из нас.

Массовый маркетинг был шумным: теперь он мертв

Вчера мы вмешивались в жизнь людей, навязывая им свою рекламу. Мы брали мегафон и осыпали слоганами всякого, кто попадался на нашем пути. Мы стреляли картечью. Мы называли это «отвлекающий маркетинг», и он был эффективен по причине дешевизны телеэфира. К тому же потребители не возражали против того, чтобы их отвлекали.

Сегодня мы ведем более интеллектуальные беседы. Вы ведь не думаете, что, например, «Nike» смог бы производить спортивные товары так хорошо, не проводи его маркетологи столько времени со спортсменами и набираясь сплетен в раздевалках? Как вам кажется, добился бы «John Lewis»[45] такого успеха без столь блестящих руководителей, в высшей степени заинтересованных в каждом своем сотруднике. Любовь внутри компании выражается и за ее стенами.

От управляющих к лидерам и героям

Вчера мы занимались производством. У нас не было главных исполнительных директоров, а были управляющие директора. Лидерство было качеством, ожидаемым от адмиралов и генералов, но не от бизнесменов. Продажи были важнее маркетинга, и для них был нужен хорошо подвешенный язык, а не умение повести за собой.

Сегодня воодушевляющее лидерство на повестке дня у каждого. Стив Джобс,[46] Фил Найт,[47] Эрик Шмидт,[48] Ларри Пейдж и Сергей Брин[49] – вот они, герои XXI века… настоящие ролевые модели. Значимость новаторства и изобретательности общепризнанна. Маркетинговое и креативное сообщества состоят из творческих примадонн. Для того чтобы добиться от них максимальной эффективности, необходимо руководство, сравнимое по своей виртуозности с работой Саймона Рэттла.[50] Вам нужны чародеи, но вам также необходимы импресарио. Великие импресарио, как правило, являются и великими лидерами.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Суть современного маркетинга заключается в том, чтобы быть услышанным сквозь белый шум, заполнивший эфир. Для этого не обязательно кричать громче. Нужно лишь передавать на нужной частоте, чтобы сигнал достиг вашей целевой аудитории.

Современный маркетинг неразрывно связан с переменами

Если вы не способны меняться и получать от этого удовольствие, маркетинг станет для вас трудным делом – однако вы можете измениться, стоит лишь сфокусироваться на том, что необходимо. Это просто значит, что очень много дел нужно выполнить одновременно.

Все мы сталкиваемся с необходимостью выполнять все больше работы. Но если вас мучает чувство вины за несоответствие этим требованиям, обратите внимание на слова Дэвида Уайнберга (сказанные им в «The Cluetrain Manifesto»). Они представляют собой рецепт для лучшей жизни, когда актуальна сфокусированность, а многозадачность вышла из моды.

«Когда мы выполняем несколько задач одновременно, общая сумма нашего внимания снижается. Разделение внимания больше сходно с нарезкой слив, чем с нарезкой картофеля: вы всегда теряете некоторое количество сока».

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СОВЕТ

Берегите сок.

Недостаточно денег? Вы все равно можете одержать победу

В мире, где постоянно ощущается нехватка маркетинговых фондов (да и имеющиеся частенько иссякают), есть еще инвестиции, приносящие богатые плоды, и ситуации, где под влиянием настоящего интеллекта происходят настоящие перемены. Возьмем, к примеру, «Lucozade»,[51] прочно ассоциирующийся с больничной палатой, и представим его как энергетический напиток. Убираем инвалида, ставим многоборца Дейли Томпсона. Объемы растут. Занимавший узкую нишу медицинский бренд с несколько отрицательным привкусом – нечто, что вы скорее «принимали», чем пили, – превращается в положительный здоровый напиток.

Переменам сегодня подвластны все. Даже могущественный «Sony», которого слева поджимает «iPod Apple», а справа «Kindle Amazon». И это волнующе – не из-за самого «Sony», но из-за нового мирового порядка брендов. Возвращаясь к «Emerson»[52] – сделайте лучшую мышеловку, создайте лучший продукт, и вы тоже сможете стать победителем. Сами по себе величина и богатство больше не являются гарантией успеха.

Как бы то ни было, история преподнесла нам следующие основные уроки:

■ скучное общение редко оказывается эффективным;

■ репутация способствует успеху, но одной ее недостаточно;

■ каждому маркетинговому плану помимо денег требуется идея;

■ мы можем поучиться энтузиазму прошлого, каким бы наивным он не казался нам сегодня;

■ нам нужно выучить язык потребителей, а не навязывать им свой.

И напомню еще раз – но повторяю я эту фразу так часто, потому что это ключевая мантра маркетинга: «Ваш клиент прав, даже если он ошибается».

Будущее

Сэм Голдвин, киномагнат, стал свидетельством того, как нелегко делать прогнозы – особенно в отношении будущего. Мастерство предсказаний заключается не столько в умении пристально смотреть в хрустальный шар, сколько в практических размышлениях о вероятных переменах и в том, как маркетолог завтрашнего дня будет справляться с ними тогда, начиная готовиться к ним уже сейчас.

Внешние факторы

Мы мало что можем сделать, чтобы изменить их, но и прятать голову в песок тоже нет смысла. Мы увидим все большую непредсказуемость в этом все более глобальном мире. Москва, Шанхай, Пекин, Бомбей, Дели обретут (уже обрели) такую же значимость, как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Бонн. Мы узрим небывалые размахи, подъемы и всплески. Нет ничего невозможного.

Мы живем в круглосуточном обществе. Офисы, подобные отделению «Google» в Цюрихе, открыты 24 часа в сутки, без выходных. Нам больше никто не даст пару недель на раздумья. Ответы будут требоваться все скорее, и лучше к этому привыкнуть.

Итогом непредсказуемости и перемен, скорее всего, станет появление большого количества новых возможностей, ранее не считавшихся вероятными.

Для осознания этих возможностей от нас не потребуются таланты превосходных стратегов – лишь мастерство тактиков, не теряющих самообладания в условиях постоянно меняющегося курса.

Великолепному маркетологу потребуются сноровка и сообразительность.

Методологии маркетинга

Изучая историю, мы не заметили в ней значительных перемен, за исключением расцвета цифровых технологий за последние 60 лет. Это скорее эволюционное развитие, нежели революционный прорыв. Но перемены не за горами, стоит лишь разгореться соперничеству между средствами массовой информации. Такая борьба неизбежна вследствие появления газет и журналов, ориентированных на потребителей. Пресса издается со скоростью света и посвящается самым злободневным вопросам – а может быть, появятся даже некие оптимистичные издания с «добрыми новостями», призванные противостоять министерству обреченности, современным олицетворением которого служит журнал «Wapping».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Книги похожие на "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Холл

Ричард Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Холл - Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи"

Отзывы читателей о книге "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.