» » » » Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь


Авторские права

Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Рейтинг:
Название:
Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Издательство:
SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Описание и краткое содержание "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать бесплатно онлайн.



Хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов? Значит, эта книга для вас. Хотите ли заработать? Тогда и вам пригодятся советы. Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей? Берите на вооружение предложенные идеи!






Кейс «Осознание ценностей»

В плане осознания ценностей показательна компания Santonit, в команду которой я влился в 2013 году. Еще на этапе собеседований меня зацепила особая атмосфера. Как оказалось – не напрасно. События внутри компании удачно наслоились на концепцию френдмаркиⒻ, к которой я шел.

Коротко о Santonit. Компания c 1999 года занимается разработкой и продажей аксессуаров для ванной комнаты. Это не только поставщик и производитель, в портфеле которого собственные бренды и дистрибуция европейских торговых марок, но и эксперт в области мерчандайзинга и создания готовых интерьерных решений для покупателей.

Говорят, случайностей не бывает. Буквально спустя месяц после моего прихода, в компании была проделана работа по выявлению основных ценностей. В этом участвовали руководители отделов и что самое важное – собственник. Именно благодаря такому подходу ценности получились «живыми», так что компания приблизилась к идее френдмаркиⒻ.

Вовлеченность, здравый смысл, порядочность,

развитие – это ценности компании, слова, в которые каждый из нас может вложить что-то свое. Далее и вам предстоит определить свои ценности и описать их, чтобы точно передать, что же вы имели в виду.

Вот так это сделали в Santonit:

Вовлеченность: мне нравится работать в компании

Мы искренне хотим, чтобы каждый из нас от всего сердца мог сказать: «Мне нравится работать в компании».

У нас так принято

Разделять ценности компании.

Разъяснять, как результат выполнения задачи сотрудником взаимосвязан с общими целями компании.

Работать с душой – только так можно вдохновлять других. Работа может быть очень трудной, но увлекательной.

Делать всё от тебя зависящее, чтобы добиться хороших результатов и поставленных целей. Разделять ответственность за успехи и поражения компании. Отличный результат – это и моя победа, неудовлетворительный результат – это и мое поражение.

Верить, что твоя идея может стать реальной. Мы готовы прислушиваться к мнению каждого, кто способен внести свой вклад в общее дело.

Чувствовать личную ответственность за репутацию компании.

Бережно относиться к ресурсам (временным, человеческим, финансовым).

Испытывать искренний интерес к общему делу и уважительно относиться к чужому труду. Мы не всегда знаем объем и значение роли другого, но мы знаем, что для достижения результата важен каждый.

Поощрять долгосрочное сотрудничество с компанией.

Мы так не делаем

Не преследуем сугубо личные интересы, идущие вразрез с интересами компании.

Не обвиняем другие подразделения, клиентов, поставщиков.

Мы не принимаем и не понимаем

Передачу интеллектуальной собственности.

Здравый смысл: взвешенный подход к принятию решений

Именно взвешенный подход к принятию решений – самый верный.

У нас так принято

Всегда соизмерять ресурсы, риски с желаемым результатом.

Уточнять приоритеты у руководителя: он видит более общую картину.

Оценивать влияние выполняемой задачи на работу других подразделений.

Вносить свои предложения, если выступаешь с критикой.

Мы так не делаем

Не поддаемся панике, не устраиваем истерики.

Не выдвигаем требования без аргументов.

Не жертвуем отношениями ради результата.

Не жертвуем результатом из-за отношений.

Не приходим с проблемой без решения.

Порядочность: кратковременная выгода не стоит утраченной репутации

Мы действительно считаем, что кратковременная выгода

не стоит утраченной репутации.

У нас так принято

Делать всё, чтобы слова и обещания не расходились с делом.

Бережно и с уважением относиться не только к имуществу компании, но и к имуществу партнеров, честно и открыто предупреждая их о возможных рисках даже в тех случаях, когда компании это невыгодно.

Признаваться в своих ошибках.

Сохранять конфиденциальность полученной информации.

Верить в справедливость и честность отношений компании и сотрудников, открыто обсуждать с руководителем возникшие вопросы, доверять друг другу.

Мы так не делаем

Не умалчиваем намеренно о жалобах и не искажаем информацию.

Не обсуждаем личность вместо задач.

Не критикуем публично действия руководителя.

Мы не принимаем и не понимаем

Причинение умышленного вреда компании, разрушение партнерских отношений и создание атмосферы недоверия.

Сплетни, пренебрежительное отношение к коллегам и партнерам.

Подстрекательство и травлю.

Развитие: открытие новых возможностей

Открытие новых возможностей позволяет двигаться вперед.

У нас так принято

Делиться идеями, если знаешь, как усовершенствовать свою работу, ускорить процессы, улучшить качество, сэкономить время или деньги. Реализация твоих идей поможет развитию компании и будет двигать ее вперед.

Учиться, повышать уровень знаний, перенимать успешный опыт. Мы верим, что стоять на месте – значит деградировать.

Ставить перед собой амбициозные цели, потому что, двигаясь к ним, мы добиваемся большего, чем сами от себя ожидали.

Выявлять у сотрудников таланты и развивать их.

Способствовать развитию партнеров.

Стремиться превосходно владеть необходимыми знаниями и навыками для достижения топового уровня.

Анализировать и исправлять ошибки.

Мы не принимаем и не понимаем

Саботаж внедрения изменений.

Мне кажется, что эти описания не просто живые. Они дают больше информации о компании, чем цифры и проценты. Это рабочий инструмент как для сотрудников, так и для партнеров.

Проект по корпоративной культуре в итоге стал более значимым. Сейчас он формирует бренд компании. Работа с ценностями продолжается. Увы, часто компании бросают многие хорошие начинания. Радует, что в Santonit работа была проделана не для галочки.

Важность работы с собственником

Я поговорил с коммерческим директором компании Santonit и задал два вопроса.

– Что дают выявленные ценности компании?

– Выявление ценностей и миссии компании позволяет, на мой взгляд, вывести управление на новый уровень. Уровень, характеризующийся большей осознанностью действий, ростом интеграции. Компания становится более устойчивой, может быстрее и правильнее реагировать в условиях неопределенности и быстрой изменчивости рынка. Наличие ценностей позволяет уйти от постоянного «ручного управления», сотрудники начинают сами мыслить и действовать согласно принципам компании.

Для собственника выявление ценностей и миссии – это реальный шаг в сторону построения команды единомышленников, действующих на основе общности ценностей и смыслов.

Для клиентов – это определенная прозрачность взаимоотношений с нашей компанией. Понимание принципов работы партнера, его убеждений, нашей ценностной совместимости позволяет сделать выводы о возможности успешного долгосрочного сотрудничества.

– Для чего к этой работе был привлечен собственник бизнеса?

– Ценностная структура компании, безусловно, должна базироваться на ожиданиях и устремлениях ее владельцев. Бизнес, основанный на истинных ценностях владельца, окружение, разделяющее эти ценности – всё это позволяет максимально долго сохранять интерес собственника к управлению бизнесом, что, на мой взгляд, очень важно.

Вот так, хоть мы и не сговаривались, коммерческий директор Santonit еще раз очень точно подтвердила всё то, о чем я говорил, рассказывая о ценностях. Возможно, так получилось как раз благодаря им.

Антикейс «Химия вместо ценностей»

А можно ли не думать о людях и общих ценностях? Можно. В Нижнем Новгороде применили простой, но гениальный подход, хотя незаконный и мной лично не одобряемый. Если верить новостным порталам, история произошла в июле 2013 года. Скажу честно, точно не знаю, чем всё закончилось. Тогда была арестована директор одного из торговых центров. Как выяснилось, она кормила сотрудников наркотиками.

По мнению руководителя торгового центра, подчиненные работали эффективнее, дольше не уставали и чувствовали себя прекрасно благодаря тому, что она тайно «угощала» их амфетамином.

Экосистема френдмарки

Я сравниваю френдмаркуⒻ с экосистемой. Если вы помните, это биологическая система, в которой все элементы связаны между собой. Использование данного термина позволяет мне отразить всю суть френдмаркиⒻ, процесс дружественных и взаимовыгодных отношений, который лежит в основе концепции, показать взаимосвязанность ее элементов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Книги похожие на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лаврухин

Владимир Лаврухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Отзывы читателей о книге "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.