» » » » Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь


Авторские права

Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Рейтинг:
Название:
Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Издательство:
SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Описание и краткое содержание "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать бесплатно онлайн.



Хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов? Значит, эта книга для вас. Хотите ли заработать? Тогда и вам пригодятся советы. Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей? Берите на вооружение предложенные идеи!






Цели запишите на листе бумаги, чтобы в любой момент работы с книгой они были у вас перед глазами. В процессе работы их нужно будет дополнять и исправлять.

Записали? А можете ли вы добавить еще что-то?

Дополните свою запись на листе.

Прочитайте еще раз ваше видение будущего.

Нравится ли вам оно?

Вы действительно хотите достичь этих целей?

Вы уверены, что именно вы хотите достичь всего написанного? Бывает, мы уговариваем себя полюбить то, что нам навязывают.

Напомню, что цели должны касаться и бизнеса, и вас лично, и материальных благ. Будьте искренними. Если от строчек, положенных на бумагу, горят глаза, то идем дальше. Если нет, возвращаемся к мечтанию и записыванию, а потом снова перечитываем этот абзац.

Попробуйте добавить немного конкретики. Важно точно знать то, к чему вы стремитесь. Постарайтесь убрать из тезисов общие слова. Вспомните, как я раскрывал понятие дружественности или как ценности описали в Santonit. То же самое нужно сделать и с целями: раскройте смысл, который вы вкладываете в каждое слово. Например, если вы пишете: «Я хочу успешную френдмаркуⒻ», – укажите, что является критериями успешности именно для вас?

Соблюдайте правило: одна цель – один результат. Если при постановке цели выяснилось, что она предполагает достижение нескольких результатов, то цель следует разделить, т. е. каждое «хочу», «у меня будет» должно быть выделено в отдельное предложение.

Решите, что будет говорить о том, что цель достигнута? Что может быть показателем этого? Какое значение у данного показателя должно быть, чтобы цель считалась достигнутой? Например, я хочу, чтобы знак Ⓕ стал широкоизвестным.

Критерием достижения этой цели для меня будет включение символа в юникод с пометой Friendmark Sign в одном ряду с ™ (Trade Mark Sign), © (Copyright Sign), ® (Registered Sign).

Посмотрите, нет ли в ваших тезисах частицы «не». Если она закралась, сформулируйте предложение в утвердительной форме. Этим вы уберете двусмысленность и направите свои мысли в истинном направлении, направлении того, что вам хочется на самом деле. Например, вы написали «Я не буду вынужден выполнять мелкие заказы». Во-первых, «не» создает негатив. А наше видение будущего должно быть позитивным и дружественным. Во-вторых, закрадывается вопрос: «А что вы хотите?». Работать над крупными заказами? Отдать мелкие заказы кому-то? Если требуется, перепишите все тезисы в утвердительной форме.

Переписываем тезисы в утвердительной форме.

Есть ли в ваших тезисах упоминание дат? Подумайте о дне, месяце и годе, когда вы осуществили все задуманное. Добавьте числа к целям. Это можно сделать на полях.

Мы строим френдмаркуⒻ. Так что следующая часть задания очень важна. Если вы достигнете всего, о чем мечтаете, к каким последствиям это приведет? Какие выгоды вы получите и что потеряете, если тезисы на бумаге станут явью? Чего вы лишитесь и что произойдет, если, наоборот, цели не будут достигнуты?

Напишите:

положительные последствия достижения целей;

отрицательные последствия достижения целей;

положительные последствия недостижения целей;

отрицательные последствия недостижения целей.

Плюсы и минусы бывают при любых вариантах. Честные ответы на этом этапе помогут нам в следующем упражнении. Именно они позволят определить то, что может вас остановить на пути.

Упражнение 2: спускаемся с небес

Ваше будущее дружественно к вам, вашему здоровью, семье, близким людям, закону? Попробуйте отыскать баланс и сохранить всё то, о чем вы мечтали.

Запишите результат на листе с целями.

Насколько реалистично задуманное с учетом предыдущих условий? Вам кажется, что планы получились слишком амбициозными? Подумайте, может, что-то можно изменить, чтобы всё-таки сохранить видение будущего, не отказываться от целей. Отнеситесь к этому пункту с осторожностью. Отложите книгу, подойдите к этому этапу как реалист: без ура-оптимизма и увы-пессизма.

Мне добавляет уверенности в достижении цели тот факт, что Ⓕ уже есть в юникоде. Номер U+24BB, HTML-код &#9403. Можете проверить :)

Прежде чем вы закончите постановку целей, снова вернитесь к самому началу. Насколько теперь видение будущего для вас привлекательно? Захватывает ли дух? Если после всех этапов от прежнего азарта ничего не осталось, нужно подумать еще немного. Если же всё наоборот, у вас горят глаза и хочется скорее двигаться вперед, переходите к заключительной части постановки целей.

Упражнение 3: увидеть цель достигнутой

Поздравляю! Вам осталось лишь сформулировать ваше видение в настоящем времени. Бывает так, что цель, сформулированная в будущем времени, в нем и остается. Приблизьтесь к тому моменту, когда у вас есть френдмаркаⒻ и заветные желания уже осуществлены. Усложню задачу: вам предстоит сделать чистовой вариант целей в формате:

К дате у меня есть результат.

Я знаю, что достиг цели, поскольку соблюдены такие критерии.

Запишите это на новом листе бумаги.

Задание № 2. Двухсторонняя пирамида френдмарки

В этом задании вы создадите структуру френдмаркиⒻ. Я представляю ее в виде двухсторонней ступенчатой пирамиды. Одна сторона – это вы, другая – френдмаркаⒻ. У обеих сторон верхние ступени общие. Далее вы поймете почему.

В основу положена модель нейро-логических уровней Роберта Дилтса, одного из разработчиков НЛП. В несколько измененном виде я использую ее в двухсторонней пирамиде.

Вам предстоит подняться к вершине пирамиды. Задержите взгляд на нижней ступени слева. Подумайте о вашем видении будущего. Произнесите цели вслух. Мысленно встаньте на нижнюю ступень. Я буду задавать вопросы, но на первой грани не стану приводить примеры (они могут помешать найти ваши личные цели).

Кто и что есть в вашем окружении для достижения целей: личных и в бизнесе?

Люди, вещи, материальные ресурсы…

Запишите ответ на листе бумаги.

Сделайте шаг на ступень выше.

Что именно вы делаете уже сейчас для достижения своей цели в данном окружении?

Запишите ответ.

Что еще нужно сделать?

Запишите ответ.

Поднимитесь еще на одну ступень.

Какие ваши сильные стороны помогают вам продвигаться к цели?

Запишите ответ.

Что еще вы умеете?

Запишите ответ.

Чему вам нужно научиться, чтобы достигнуть цели?

Запишите ответ.

Какими еще возможностями вы обладаете?

Запишите ответ.

Какие ваши недостатки могут помешать в достижении целей?

Запишите ответ.

Подумайте, что может компенсировать ваши недостатки? Кстати, иногда недостатки оказываются на самом деле достоинством :)

Запишите ответ.

Поднимаемся еще на одну ступень вверх.

Какие ваши ценности и убеждения помогают вам продвигаться к цели?

Запишите ответ.

Во что вы верите?

Запишите ответ.

Какие убеждения поддерживают ваши способности?

Запишите ответ.

Шагните наверх.

Что отличает вас от других людей?

Запишите ответ.

Как можно называть человека, обладающего такими способностями и убеждениями?

Запишите ответ.

Прежде чем подняться на следующую ступень, еще раз прочитайте вслух видение будущего. Представьте себя в будущем, полностью реализовавшим свою цель. Что вы слышите? Что вы видите? Что чувствуете? Чтобы это получилось лучше, вы можете закрыть глаза.

Теперь запишите всё как можно подробнее.

Мысленно поднимитесь на ступень выше.

Запишите свою сверхцель. Иногда это называют миссией. Но я использую в структуре френдмаркиименно термин сверхцель, поскольку в нем заключено действие и мотивация к достижению главного смысла вашей жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Книги похожие на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лаврухин

Владимир Лаврухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Отзывы читателей о книге "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.