» » » » Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь


Авторские права

Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Рейтинг:
Название:
Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Издательство:
SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Описание и краткое содержание "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать бесплатно онлайн.



Хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов? Значит, эта книга для вас. Хотите ли заработать? Тогда и вам пригодятся советы. Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей? Берите на вооружение предложенные идеи!






Я не ставил перед собой цель написать учебник или научный доклад. Я хотел лишь воодушевить вас на перемены, помочь подружиться с самим собой и создать очень личный, очень искренний и дружественный бренд – френдмаркуⒻ.

Вы уже проделали огромный труд. Труд, которого многие избегают и прячут голову в песок – разобраться в самом себе могут лишь единицы, гораздо проще плыть по течению.

Поэтому вперед! Я предлагаю вам помощь в дальнейшей работе над френдмаркойⒻ, а также жду ваши истории успеха. Пишите на [email protected].

Да пребудет с вами дружба!

О компании Friendmark

Помогаем сделать бренд другом

Каждый владелец бизнеса мечтает создать бренд, узнаваемый если не во всем мире, то хотя бы на одной половине земного шара. Слава Apple, Google, Facebook не дает покоя многим, кто пытается повторить их успех.

В погоне за большой прибылью компании часто прикрываются чужими стратегиями, бездумно копируя внешнюю форму и обещая потребителям то, что для владельцев и сотрудников является совершенно чуждым. В некоторой степени это работает – бизнес получает быстрый результат, который, впрочем, не приводит ни к системному росту, ни к появлению армии фанатов.

Это же происходит и с ценностями, которые компании предлагают своим клиентам. Мало того что они могут быть поняты или выбраны неверно, так они еще зачастую формируются на уже приобретенном опыте потребления других продуктов. То есть всё чаще компании выбирают путь повторения чужих ценностей, вместо того чтобы предлагать свои, и становятся «клонами» других бизнесов. К такому «клонированию» располагают и стандартные меры, к которым прибегают владельцы бизнеса, желающие создать или усилить бренд.

Им приходится идти по давно проторенным дорогам:

Создавать бренд самому, повторяя типичные ошибки всех новичков и наступая на одни и те же грабли.

Пригласить консультантов, которые будут ставить свое мнение выше убеждений главы компании и продвигать бренд по собственным стратегиям.

Платить за советы тех же консультантов, которые будут издалека следить за стратегиями продвижения бренда. Не факт, что они дадут нужные советы.

А что же делать, если ни один из вариантов не кажется владельцу не то что идеальным, а хотя бы просто подходящим? Как сделать узнаваемый бренд без искусственных манипуляций, без потери веры в собственные идеи и компанию?

FriendmarkⒻ – маркетинговая компания с совершенно иным подходом. Основатель компании Владимир Лаврухин – автор книги «FriendmarkⒻ: как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь» – на первое место ставит увлеченность владельца бизнеса своей идеей, его ценности и взгляды на продукт.

Как показывает практика, только таким образом можно собрать действительно сплоченную команду увлеченных делом специалистов.

Только в этом случае все участники процесса, в том числе и владелец компании, будут получать удовольствие от ведения бизнеса.

Только так удастся создать действительно уникальный продукт или услугу – уникальный если не по содержанию, то по подходу к потребителям.

Цель работы компании FriendmarkⒻ – достижение подобной ситуации, когда бренд становится другом как для владельца бизнеса, так и для потребителей; когда бизнес связан с личной жизнью и приносит удовольствие самореализации, когда ценности клиентов и сотрудников совпадают с ценностями владельца бизнеса.

Для достижения целей требуются различные инструменты, полным арсеналом которых владеет компания FriendmarkⒻ. Если вы находитесь на начальном этапе построения бизнеса, специалисты FriendmarkⒻ создадут фирменный стиль, придумают название компании и продукции, сделают логотип и разработают структуру бренда. FriendmarkⒻ помогает сформировать четкое представление об идентичности бренда и его целевой аудитории, работает над прозрачностью бизнес-процессов, а также учит использованию рекламных фишек для побед

в конкурентной борьбе.

Компания FriendmarkⒻ организует тренинги, коучинг и консультации по внедрению дружественного маркетинга для тех, кто постоянно ищет пути развития. Если вы уверены, что ваш бизнес достоен звания дружественного, FriendmarkⒻ проведет сертификацию на право считаться френдмаркойⒻ. Соответствующая сертификация существует и для коучей, намеренных работать по методике FriendmarkⒻ.

Дружественный маркетинг – конкурентное преимущество компаний. Присоединяйтесь!

Благодарности Владимира Лаврухина

Я начал книгу с посвящения своей семье. Начну и этот список со слов благодарности моим самым любимым людям. Юлия, Милана и Ярослав, вы вносите в мою жизнь те эмоции, которые вдохновляют меня. Помните, всё, что я делаю, прежде всего, для вас.

Спасибо Михаилу Третьякову. Без твоей помощи не было бы этой книги.

Тамара Жемайтис, наш замечательный и терпеливый редактор, я очень рад, что нашел тебя, благодарю за блестящую работу.

Спасибо Елене Грабовской: именно она прорабатывала со мной мои ценности и цели.

Спасибо моим друзьям и коллегам! Каждый из вас сделал для написания этой книги очень много, хотя вы об этом и не подозревали :)

Моя благодарность читателю книги. Надеюсь, для вас чтение оказалось полезным и интересным. Ваша поддержка очень важна. Буду рад вашим письмам.

Благодарности Михаила Третьякова

Мне хочется поблагодарить Владимира Лаврухина за возможность стать частью этой замечательной книги, да и всей концепции френдмаркиⒻ в целом. Также хочется сказать огромное спасибо моей девушке Ксении и моим родителям за поддержку и помощь в нужный момент.

Благодарю моих клиентов и компании, которые помогли сформировать правильное видение сути бренда и его развития.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Книги похожие на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лаврухин

Владимир Лаврухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Отзывы читателей о книге "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.