» » » » Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь


Авторские права

Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Рейтинг:
Название:
Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь
Издательство:
SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Описание и краткое содержание "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать бесплатно онлайн.



Хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов? Значит, эта книга для вас. Хотите ли заработать? Тогда и вам пригодятся советы. Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей? Берите на вооружение предложенные идеи!






Упражнение 7: внешняя среда

Опишите внешнюю среду, заполнив пустые ячейки в таблице. Выделите внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели и те, которые потенциально могут осложнить ситуацию.

Эти факторы могут быть обусловлены следующим:

политическими изменениями в стране,

изменениями в экономической ситуации,

социальными переменами,

изменениями, связанными с развитием технологий,

усилением внимания к охране окружающей среды,

изменениями в законодательстве,

действиями существующих конкурентов,

появлением товаров-заменителей и новых конкурентов,

потенциальными действиями покупателей, сотрудников, поставщиков и других важных участников маркетингового процесса.

Описание внешней среды – это очередная проверка на реалистичность видения будущего. Выполнив упражнение, стоит пересмотреть всю пирамиду и, возможно, внести изменения.

Мой пример.

Расчертите и заполните таблицу.

Задание № 3. Точки взаимодействия и фишки

Вспомните кого-либо из своих друзей. Кого-то конкретного. Почему вы с ним (с ней) дружите? Не удивлюсь, если первый ответ будет «Просто дружу» или что-то в этом роде. Лично я сказал бы именно так. Хотя мой лучший друг – Привет, Алексей! – быстро нашелся. Перед тем, как сесть за эту главу, я спросил его без всяких объяснений:

– А почему ты со мной дружишь?

Через минуту последовал ответ:

– Из-за денег :)

Я улыбнулся и написал:

– А еще почему?

– Из-за жилья, машины. Продолжать? :)

Это, конечно, была шутка. После небольшой паузы Алексей прислал сообщение:

– Я дружу с тобой, потому что ты такой же сумасшедший, как и я :) Потому что на тебя можно положиться. Потому что ты адекватный человек. У тебя положительная энергетика.

– Так я сумасшедший или адекватный? – Спросил я.

– Это все относительно. Ты же понимаешь. Для меня адекватный, потому что близкий по мышлению.

Я не буду дальше цитировать нашу переписку и вдаваться в подробности, в чем же кроется мое сумасшествие и адекватность. Это все-таки личное. К чему я клоню? Дружба складывается из мелочей, деталей, штрихов, нюансов, которые нас объединяют, фишек. Мы не можем объяснить точно, почему мы дружим, но подобрать несколько аргументов, вспомнить какие-то истории – запросто.

Сама по себе френдмаркаⒻ – это «пшик», воздух.

Ну вот: автор ку-ку, друзья называют его сумасшедшим, а здесь он и вовсе назвал собственную концепцию пустышкой :)

Я знаю, о чем говорю. Когда вы возьмете свой товар, добавите к нему частичку себя (в переносном смысле, естественно), перемешаете все это с фишками, тут-то и возникнет магия.

Фишки – это моменты истины, способ рассказать о своем товаре и ценностях френдмаркиⒻ. Проанализируйте процессы, направленные на достижение целей, посмотрите, какие точки взаимодействия есть между френдмаркойⒻ и значимыми для вашей компании лицами. Что это может быть? Всё, что угодно. От визитной карточки – до продавца, от рекламной листовки – до покупателей, которые обсуждают ваш товар (да-да, лица, влияющие на достижение целей компании, тоже могут быть точками взаимодействия). В точках взаимодействия френдмаркаⒻ соприкасается с участниками маркетингового процесса, а благодаря фишкам передаются ее ценности, находятся благоприятные (я надеюсь, что только благоприятные) поводы завязать и укрепить дружественные отношения, отработать слабые стороны и возражения.

Итак, какие бывают точки взаимодействия. Я перечислю несколько. Выберите, что подходит вам и продолжите список.

Визитная карточка.

Фирменный бланк.

Сотрудники.

Коммерческое предложение.

Прайс-лист.

Сайт.

Вывеска.

Голосовое приветствие при звонке.

Дисконтная карта.

Что может быть еще точками взаимодействия?

Дополните перечень.

Дружба, как пазл, складывается по кусочкам. Какая-то мелочь, и вся картинка рушится. Или наоборот, задачка успешно решается. Иногда достаточно одной улыбки, чтобы подобрать ключ к человеку, или одного слова, чтобы закрыть дверь навсегда.

Упражнение 9: фишки

Подумайте, какие фишки вы можете привнести в точки взаимодействия. Помните, что они являются отражением характеристик товара и ценностей френдмаркиⒻ. Расскажите о себе через форму, цвет, символы, фактуру, текстуру, вкус, звук, слова, эмоции, обслуживание, традиции, поведение.

Вот некоторые примеры.

Одними из главных точек взаимодействия являюсь я сам, а также логотип FriendmarkⒻ и книга.

Я задумал создать бизнес в области брендинга, но, как показал опрос, никто не знает на 100 %, что это такое. У каждого свое мнение. Я хочу быть абсолютно уверен в своем продукте, поэтому постарался, чтобы он был максимально осознанным и транслировал дружественность, которую я считаю основной ценностью. Так появилось название.

Ценность «признание» не захотела уступать лавры первенства «дружественности» и «осознанности». Так появился знак f в круге по аналогии с r в круге, которым пользуются бренды.

На открытых тренингах я раздаю визитки. Это отличный способ обмена контактной информацией: я напоминаю, что всегда готов лично ответить на ваши вопросы по электронной почте. Кроме того, на оборотной стороне вы найдете цитату известного человека и интересное предложение, призванные побудить вас развиваться и достигать целей.

Если вы придете ко мне на работу, то вам будет предложено выбрать цитату на оборотной стороне самостоятельно. Так мы подчеркиваем личную свободу каждого сотрудника, что является также ценностью компании и помогает нам поддерживать эту точку взаимодействия в постоянном развитии.

В электронных письмах у нас принято подписываться так, как если бы письмо было написано по старинке, от руки. И об идее дружественности я напомню вам в каждом письме.

А теперь запишите ваши фишки.

Найдите все свои записи и заполните двустороннюю пирамиду френдмарки. Посмотрите на нее.

Перед вами структура вашего бренда-друга, который позволит достигнуть целей, заработать, улучшить жизнь.

А что же дальше?

Заключение

Я долго думал над тем, в какой момент поставить в книге точку. И знаете, ее не будет :) Будет многоточие…

Дальше еще очень много работы.

Надеюсь, что я заразил вас идеей френдмаркиⒻ. Хочется верить, что в ней вы нашли что-то ценное и полезное для себя, для своего бизнеса, а потому выполняли упражнения и пытались применить к себе мою точку зрения.

Я не предлагаю вам гарантии. Претворение идей в жизнь зависит исключительно от вас. Надеюсь, что проект не останется проектом. У вас всё для этого есть.

Ведь, выполняя задания шаг за шагом, вы заложили хороший фундамент будущего успеха:

видение будущего – личное и бизнеса;

мотивацию достижения результатов;

план достижения целей;

информацию для принятия управленческих решений;

понимание возможностей и угроз;

осознание своих сильных и слабых сторон;

понимание управленческих и личных поступков;

суть и ценности френдмаркиⒻ;

четкое представление о лицах, влияющих на достижение целей компании;

прозрачность процессов, влияющих на достижение целей компании;

рекламные фишки для побед в конкурентной борьбе;

основы эффективной корпоративной культуры.

ФрендмаркаⒻ – не только рекламные фишки. Та информация, которую вы получили за время работы с книгой, конечно же, найдет свое отражение в товаре и тех решениях, которые вы примете в ближайшем будущем.

Возможно, кто-то меня поругает за столь резкий финал, но с другой стороны, зачем я буду пересказывать куда более известных авторов.

Сейчас можно найти много источников, которые подскажут вам дальнейшие шаги по развитию. Как я уже говорил, книг по теории маркетинга, брендингу, стратегическому менеджменту, позиционированию написано немало. Некоторые я уже рекомендовал здесь. Концепция френдмаркиⒻ, на мой взгляд, очень гибкая. Как мне кажется, складывается идеальная картина. Созданную теплую и очень личную структуру вы сможете сделать еще успешнее, дополняя ее уже ставшими академическими подходами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Книги похожие на "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лаврухин

Владимир Лаврухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лаврухин - Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь"

Отзывы читателей о книге "Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.