» » » » Сергей Разуваев - До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте


Авторские права

Сергей Разуваев - До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Здесь можно купить и скачать "Сергей Разуваев - До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «МИФ без БК»afcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Разуваев - До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте
Рейтинг:
Название:
До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00057-685-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте"

Описание и краткое содержание "До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте" читать бесплатно онлайн.



В этой книге Сергей Разуваев и Ольга Донская – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся своим успешным опытом реализации более миллиона квадратных метров. Стройка как маркетинговый инструмент, нейминг, атрибуты продаж, каналы продвижения – эти и многие другие вопросы рассматриваются на страницах этой книги. Авторы предлагают точные инструкции и кейсы, которые помогут вам продавать до последнего квадратного метра.

Книга предназначена для маркетеров и руководителей девелоперских компаний.






Уже на этом этапе в квартире устанавливают двери. Во-первых, потому что этаж демонстрационный и требуется показать все преимущества продукта. Во-вторых, потому что мы говорим о комплексном подходе, значит, требуется показать клиенту законченный продукт.

Отделка

В идеале, конечно, в демоквартире должна быть отделка, которую вы предлагаете при продаже. Если это сложно с финансовой точки зрения, то хотя бы побелите потолок и стены. Квартира будет выглядеть объемнее, станет восприниматься по-иному. Для покупателей, которые, прежде чем сделать выбор, хотят увидеть все своими глазами и пощупать своими руками, наличие отделки имеет большое значение.

POSM

Внутри квартиры на стене должна быть табличка (или плакат), отражающая суть предложения. Разместите на ней схему квартиры с указанием площади, напишите, какие комнаты и в какое время дня освещены солнцем. Каждую отдельную табличку можно посвятить какому-то техническому решению, его преимуществам, производителю. Помимо функциональной таблички разместите в квартире буклет о самом проекте. С его помощью менеджер сможет рассказать о микрорайоне (квартале) или о каких-то особенностях этого места. Также расположите на стене карту микрорайона (проекта) с указанием дома, в котором проходит показ квартиры. На этой карте менеджер продемонстрирует расположение дома относительно элементов социального быта – детских садов, школ, парков и т. д. Покажет, когда и где будут строиться другие дома.

Нас приглашают к себе многие российские застройщики. И мы всегда начинаем с аудита строительной площадки. В этой книге мы изложили основные позиции, по которым проводим проверку. Если вам важно наше мнение, мы можем приехать и посмотреть на вашу стройку. Результатом, как правило, являются рабочие решения, которые помогают продавать.

1.7. Шоу-рум

Шоу-рум представляет собой полностью обустроенную квартиру в построенном или строящемся доме. Главная цель шоу-рума – продать атмосферу будущего дома. Здесь становится неважным, реализуете вы готовые квартиры или долевое участие. При любом подходе шоу-рум выполняет свои задачи и помогает продавать. Наличие шоу-рума наглядно демонстрирует качество строительства, показывает эффективность планировочных решений, рисует красивую картинку в сознании клиента, формирует желание купить.

Количество квартир

Количество квартир, оформляемых в качестве шоу-рума, может быть различным. Все определяется задачами, которые вы хотите решить при помощи этого инструмента, и бюджетом. Если одно из преимуществ вашего проекта – продуманная функциональная планировка квартир любого типа и вы хотите сделать на этом акцент, то оформляйте одно-, двух– и трехкомнатные квартиры по одной каждого типа. Если у вас осталось много трехкомнатных квартир, то оформляйте этот тип и показывайте все преимущества данного предложения. Если вы стремитесь подчеркнуть качество продукта, то достаточно показать его на примере одной квартиры наиболее популярного типа. Мы рекомендуем оформлять все виды квартир, и вот почему. В однокомнатной квартире легче продемонстрировать, как эффективнее организовать жизненное пространство на небольшом количестве квадратных метров. Двухкомнатная подходит для того, чтобы показать, как может проживать молодая семья с ребенком. Трехкомнатная квартира – подходящий вариант, чтобы предложить наиболее комфортный стиль жизни, когда у родителей своя спальня, у детей – своя, а гостиная представляет собой зону отдыха и общения. В любом случае обустройство шоу-рума должно соответствовать не только вашему видению, но и предпочтениям покупателя.

Сотрудники

Опыт подсказывает, что показами в шоу-руме должен заниматься отдельный человек, который постоянно там находится. Этот менеджер спокойно рассказывает о квартире, демонстрирует основные преимущества этого проекта. Он не торопится в офис продаж, у него не разрывается телефон от звонков клиентов. Главная его задача – эффективно погрузить посетителя в атмосферу уюта, раскрыть продукт. Менеджер офиса продаж, чтобы не отрываться от рабочего процесса, может передавать клиента этому специалисту. Помимо демонстрации квартиры менеджер в шоу-руме следит за его чистотой и элементами создания соответствующей атмосферы для продаж.

Режим работы

Мы уверены, что режим работы шоу-рума по ряду причин должен соответствовать режиму работы отдела продаж. Во-первых, если его посещает клиент, вы не ограничиваете последнего, предлагая выбрать удобное для него время. Это своего рода сервис. Во-вторых, шоу-рум может служить площадкой для показа риелторами. В этом случае вы открыты для них и с легкостью принимаете входящий поток клиентов, поступающих из агентств недвижимости. В-третьих, шоу-рум может использоваться для объяснения риелторам особенностей вашего продукта. При большом потоке посетителей и ограниченном времени работы шоу-рума возникают накладки, что может создать некомфортные для людей условия. Индивидуальный подход – один из определяющих факторов при выборе квартиры, и таким образом вы его обеспечиваете.

Отделка

В шоу-руме следует продемонстрировать полную отделку. Если вы продаете квартиры только с отделкой или предлагаете ее как дополнительную опцию, продемонстрируйте ее при помощи этого инструмента. Дайте возможность увидеть, потрогать, оценить качество строительства и ремонта. Очень часто клиент, отказавшийся от ремонта при покупке квартиры, на этом этапе соглашается. Потому что он больше не боится, что не получит нужного качества.

Меблировка

Во-первых, при помощи меблировки можно показать эффективность планировочных решений – как удобно и красиво расположить необходимую мебель.

Во-вторых, благодаря стилю и дизайну мебели легче подчеркнуть концепцию проекта. Если вы продаете европейское качество, то подбирайте мебель в стиле минимализма. Если среди ваших покупателей много людей с консервативным подходом к выбору жилья и вы продаете квартиры большой площади, то обустройте шоу-рум мебелью в классическом стиле.

В-третьих, при помощи меблировки проще продемонстрировать функциональную часть будущей жизни покупателя в новой квартире. Например, как разместить в спальне взрослую кровать и кроватку для новорожденного. Или как расположить в детской две подростковые кровати. Все зависит от покупателя. Цели клиента при покупке жилья, его портрет должны быть главными ориентирами при оснащении шоу-рума. Чтобы снизить затраты на его организацию, договоритесь с поставщиками мебели о партнерстве. В обмен на места для демонстрации их товара и возможность разместить каталоги и визитки они бесплатно (или почти бесплатно) предоставят вам мебель.

Декорации

Не забывайте, что уют складывается из мелочей. Пригласите декоратора, чтобы он помог вам в нежилой квартире создать ощущение полноценного быта. Этому поможет множество элементов – оформленные окна, забытый плед и книга на диване, скатерть и посуда на кухне, часы в гостиной и будильник на тумбочке в спальне, живые цветы по всей квартире. Покажите течение жизни, сформируйте желание остаться.

Атмосфера

Атмосфера, в которую вы погружаете посетителя, бывает решающей при выборе. К элементам ее создания можно отнести чистоту. Этот аспект всегда ценится. Чистый воздух. Оптимальная температура в помещении в разное время года. Свет также создает уют. Причем свет используется не только для того, чтобы осветить помещение в темное время суток. Многоуровневое освещение – элемент дизайна и атмосферы. Вода поможет продемонстрировать работу сантехники, исключить слухи о плохом напоре (если они есть). Напоите гостей чаем, позвольте воспользоваться туалетом.

Кстати, о чае. Помимо него вы должны позаботиться о наличии в шоу-руме питьевой воды, кофе и… свежей выпечки. Американские риелторы экспериментально доказали, что из двух домов, которые показывают покупателю, он выбирает тот, где пахнет свежей выпечкой. Высший пилотаж – продемонстрировать таким образом работу печи и вытяжки. Уверены, потенциальные покупатели стали бы об этом говорить.

Еще один немаловажный элемент, который поможет поддерживать чистоту, – это бахилы. При посещении шоу-румов лишь в единичных случаях клиенту предлагается присесть, чтобы надеть бахилы. Обычно покупатель при этом опирается на стену. Позаботьтесь о наличии пуфика или стула. Разместите рядом столик, куда можно положить сумку, надевая бахилы. В зимнее время года не стоит также забывать про вешалку.

Указатели

Если вы организовали шоу-рум, то постарайтесь грамотно донести информацию до потенциальных покупателей. Для этого при въезде в микрорайон укажите на плане проекта, где находится шоу-рум (его адрес и схему прохода к нему). Реализуется это при помощи включения такой информации в рекламное оформление забора или установки отдельного знака. Естественно, оформление информации должно соответствовать фирменному стилю вашей компании или проекта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте"

Книги похожие на "До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Разуваев

Сергей Разуваев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Разуваев - До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте"

Отзывы читателей о книге "До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.