» » » М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945


Авторские права

М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



За 17 лет после окончания Первой мировой войны французская промышленность построила всего 280 машин. Основой бронетанковых сил долгое время оставались 2 типа танков: легкий FT17 (FT18) и тяжелый 2С. Их тактико-технические характеристики вполне отвечали требованиям оборонительной военной доктрины.

В период Первой мировой войны единственным видом бронетанковой техники в итальянской армии были бронеавтомобили. Познакомиться станками итальянцы смогли только в 1918 году, когда французы передали им один Schneider и три Renault FT17. От планов производства последнего в Италии отказались сразу же после окончания войны, развернув с 1923 года выпуск своего легкого танка Fiat 3000, разработанного по образу французского.






АВ 41 — несколько измененная башня с автоматической пушкой Breda 35 калибра 20 мм. Изготовлено 508 единиц.

АВ 43 — последний и наиболее совершенный вариант. Боевая масса — 8 т. Корпус и башня измененной конфигурации. Габариты: 5410x1920x2480 мм. 47-мм или 20-мм пушка Breda 35. Боекомплект—63 выстрела, 756 патронов. Машина оснащалась радиостанцией RF.3M. Экипаж 4 человека. Выпущено 79 машин модификации АВ 43, в основном с 20-мм пушкой Breda 35.

АВ41

АВ 40


Машинами АВ 40/41 в Северной Африке оснащались батальоны бронеавтомобилей при штабах танковых дивизий, а также по роте БА (8 машин) числилось в составе берсальерских полков. В составе 101-й моторизованной дивизии «Триесте» при штабе дивизии и в берсальерском полку также имелись АВ 40/41. Кроме вышеперечисленных соединений в июне 1942 года в Африку направили отдельный батальон бронеавтомобилей.

На Балканах при штабе 11-го итальянского корпуса числился смешанный танковый полк из батальона М13/40 и батальона бронеавтомобилей АВ 40/41.

В России роты БА существовали при штабе 8-й итальянской армии, а также в составе берсальерских полков 9-й автоперевозимой дивизии «Пасабио» и 3-й подвижной дивизии «Чел ере».

На Сицилии при штабе 6-й итальянской армии, в моторизованной дивизии «Ливорно» также находились бронеавтомобили АВ 40/41.

После капитуляции Италии 37 бронеавтомобилей АВ 40/41 достались немцам, а затем по германскому заказу было изготовлено еще 102 броневика: 23 АВ 41, остальные —АВ 41/43 или АВ 43. Эту технику распределили между Германией и ее союзниками: Венгрией (15 машин), Румынией (8 машин для разведроты 1-й танковой дивизии «Великая Румыния») и частями RSI «Леончелло» и «Леонесса» (Gruppo Corazzato Leoncello, Gruppo Corazzato Leonessa).


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Autoblinda 41

БОЕВАЯ МАССА, т: 7,8.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5200, ширина— 1935, высота —2340, база — 3200, дорожный просвет — 350.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Breda 35 калибра 20 мм, 2 пулемета Breda 38 калибра 8мм,

БОЕЗАПАС: 456 выстрелов, 1992 патрона.

БРОНИРОВАНИЕ, мм- лоб корпуса —8,5 , борт —8,5, башня—18.

ДВИГАТЕЛЬ: АВМЗ, 6-цилиндровыи, карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность 100 л.с. при 2700 об/мин, рабочий объем 4995 см³.

ТРАНСМИССИЯ: сухое сцепление, шестискоростная коробка передач, блокируемый дифференциал.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x4,

размер шин 9,75 — 24, все колеса управляемые, независимая подвеска на спиральных пружинах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 75.

ЗАПАС ХОДА, км: 400.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, м: высота стенки — 0,35; глубина брода — 0,7.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция RF.3M.


Autoblinda Lince.

Легкий разведывательный бронеавтомобиль. Разработан на основе английского БА Scout Саг Мк1 фирмой Lancia в 1942 году. В 1943 — 1944 годах изготовлено 129 единиц.

Серийная модификация:

корпус сварной, с рациональными углами наклона. От английского прототипа отличается расположением люков, итальянскими двигателем и вооружением.

Lince


Выпуск бронеавтомобиля начался после капитуляции королевской Италии и создания в северной части страны фашистской республики Муссолини (RSI). Lince пошли на оснащение вермахта и частей RSI, несколько таких машин поддерживали подразделения итальянских парашютных дивизий «Фольгоре» и «Нембо», которые вместе с немцами сражались у Монте-Кассино.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Lince

БОЕВАЯ МАССА, т: 3,5.

ЭКИПАЖ, чел.: 2.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина—3240, ширина—1770, высота-1660, база —1995, дорожный просвет —300.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет Breda 38 калибра 8 мм .

БОЕКОМПЛЕКТ: 2000 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса—8,5, борт —6.

ДВИГАТЕЛЬ: Spa, 8-цилиндровый, карбюраторный, V-образный,

жидкостного охлаждения; мощность 60 л.с. рабочий объем 2617 см³.

ТРАНСМИССИЯ: четырехскоростная коробка передач, демультипликатор.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная -формула 4x4, размер! 7.00 — 18, все колеса управляемые, подвеска независимая, на спиральных пружинах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 80.

ЗАПАС ХОДА, км: 400.


Autoprotetto S37

Легкий бронированный транспортер на базе армейского автомобиля Fiat S37. Разработан фирмой Fiat-SPA для армии и полиции. В 1942 году изготовлено 150 единиц.

Серийная модификация:

корпус клепаный, с рациональными углами наклона. Штатное вооружение отсутствовало, но была возможна установка 8-мм пулемета Breda 38 и радиостанции RF.3M.

Поступил на вооружение полиции и армии в метрополии. После капитуляции использовался в немецких частях и в подразделениях RSI.

S3 7


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА S37

БОЕВАЯ МАССА, т: 5,3.

ЭКИПАЖ, чел.: 2.

ДЕСАНТ, чел.: 6.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4950. ширина—1920, высота-1800, база — 2500, дорожный просвет — 300.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса—8,5, борт —6.

ДВИГАТЕЛЬ: Fiat 18TL, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения: мощность 70 л.с . рабочий объем 4053 см³.

ТРАНСМИССИЯ: пятискоростная коробка передач, дифференциал.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x4, размер шин 11,25 — 24, все колеса управляемые, передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, задняя — на листовых рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 50.

ЗАПАС ХОДА, км: 600.


Производство танков и САУ фирмой «Ансальдо» в 1940—1943 гг. МАРКА 1940 1941 1942 по июль 1943 Всего Cairo Armato М13/40 235 475     710 М14/41   376 319   695 М15/42   1 104 115 220 Carro Commando М13/40   30     30 М 14/41 —   34   34 М 15/42       45 45 Саг го Commando 90/53 — — 15 — 15 Semovente Da 75/18 (М40)   60     60 Semovente Da 75/18 (M41) —   162   162 Semovente Da 75/18 (M42)     2 188 190 Semovente Da 75/34 (M42)     1 60 61 Semovente Da 75/34 (M43)       1 1 Semovente Da 90/53     30   30 Semovente Da 105/25 — —   30 30 Carro Armato P40 — 1 — — 1

Компоновочные схемы французских танков

Char leger d'accompagnement Renault R3S:

1 — люк для посадки командира, 2 — командирская башенка, 3 — 37-мм пушка Puteaux SA18, 4 — 7,5-мм пулемет Chatellerault мод. 1931 г., 5 — топливный бак, 6 —радиатор, 7 — вентилятор, 8 — направляющее колесо, 9 — тележка опорных катков, 10 — коробка передач, 11—карданный вал, 12 — сиденье механика-водителя, 13 — передняя (половинная) тележка опорных катков, 14 — ведущее колесо. Башня танка развернута назад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коломиец

М. Коломиец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.