» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








стоятельство, что во все времена в разных обществах находилось

относительно небольшое количество людей, чьи органы чувств (и

телесных, и биополевых) безо всякой специальной подготовки и

тренировки оказывались более чувствительны, чем у остальных.

Эти люди ощущали различные природные поля1 — «тонкие мате-

рии» мистических школ — так же, как остальные ощущали веще-

1 «Физические поля» — если пользоваться грекоязычной терминоло-

гией науки: «физика» по-гречески — «природа»; «метафизика» — то, что

за пределами «природы».

Однако в науке прижился термин «силовые поля». И в этом термине

выразилась неадекватность миропонимания материалистов: абсурдно зву-

чит словосочетание «силовое вещество», поскольку контактное взаимо-

действие друг с другом вещественных объектов характеризуется возни-

кающими силами; поле — разновидность материи, взаимодействующее с

разными видами материи. Понятно, что взаимодействие разных видов

материи также должно характеризоваться силами, как и в случае механи-

ческого взаимодействия вещественных объектов. Вследствие этого эпитет

«силовое» по отношению к полю, как к разновидности материи, неуме-

стен точно так же, как неуместен по отношению к природному полю и бо-

лее новый эпитет — «энерго-информационное», неуместность которого

будет ясна из дальнейшего. Эпитет же «природные», «физические» по от-

ношению к полям — уместен, поскольку в нём обобщены все разновидно-

сти полей как одного из видов «материи вообще».

Как можно догадываться, в те времена, когда материалисты от науки

не желали пользоваться издревле употреблявшимся термином «дух», им

было не вполне ясно, что такое «поле как явление природы», но «сила»

ими воспринималось как объективное явление и было понятно, вслед-

ствие того, что термин был метрологически состоятелен. Поэтому «силы»,

в объективном существовании которых никто не сомневался (за исключе-

нием сил инерции, которые во многих теориях рассматриваются как

фиктивные), грамматически были преобразованы в эпитет и искусствен-

но «прилеплены» ко «вновь открытому виду материи» — к «полям», о

природе которых у них представления не имелось. Сам же термин «поле»

им, судя по всему, пришлось перенять из весьма далёкой от материализма

математики: один из разделов математики, употребляемого для описания

и моделирования полевых явлений, называется «векторный анализ», и в

нём есть подраздел «векторные и скалярные поля». В приложениях же

математического аппарата к решению тех или иных задач математические

абстракции нуждаются в эпитетах для установления взаимосвязей с опи-

сываемыми с помощью математики объективными явлениями. Так, судя

по всему, слово «поле», обретя эпитет «силовое», заместило в лексиконе

92

Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия

ство: таких людей в разные времена называли по-разному —

«духовидцами», «экстрасенсами» и т.п.

Но и «духовидцы», и «не-духовидцы» жили в общем для всех

них Мире и сталкивались с одним и тем же множеством явлений,

по какой причине «духовидцы» могли рассказать остальным о том,

чего те не воспринимают своими органами чувств и что для тех

представляло скрытую реальность, невидимую сторону жизни, на

которую духовидцы проливали свет (или изображали такого рода

просвещение), объясняя взаимосвязи между казалось бы не свя-

занными (с точки зрения не-духовидцев) явлениями жизни в веще-

стве через взаимосвязи между ними на основе «тонких мате-

рий», ви́дение которых большинству недоступно.

Свидетельствам «духовидцев» сопутствовали и интеллекту-

ально-рассудочные утверждения прочих о том, что наряду с види-

мым и осязаемым веществом, в природе объективно наличествует

нечто невидимое и непосредственно не ощущаемое большинством

людей1, но что воздействует на вещество и придаёт ему некоторую

упорядоченность, организацию. Такого рода явления в процессе

обобщения частностей привели к возникновению понятия «дух»,

за которым представлялись некие невещественные по своей приро-

де силы, воздействующие на «вещество» и управляющие им2.

«Дух», «тонкие материи» в таком рассмотрении отличаются от

грубого, плотного вещества определённо по признаку недоступно-

сти для восприятия через органы чувств большинства, а не по

признаку силового взаимодействия с веществом3.

науке неприемлемый для материалистов «дух» как носитель определён-

ных аспектов жизни. Как будет ясно из дальнейшего, эта замена не

способствовала развитию миропонимания.

1 В частности, магнитные и электростатические явления были извест-

ны и в древности. Хотя магнетизм и электричество незримы, но воздей-

ствуют на вещество, и это воздействие зримо и ощутимо.

2 Эта особенность выразилась в русском языке в описании строения

человека: человек состоит из плоти (вещество его тела), духа (биополя

организма), и души — неотмирной (по отношению к тварному Миру)

вечной компоненты человека.

3 В русском языке вещественная по своей сути среда атмосферы пла-

неты получила название «воздух», т.е. «ВОЗ-ле ДУХ-а», поскольку ося-

заемая атмосфера более отзывчива к воздействию непосредственно не

осязаемых большинством и невидимых природных полей, нежели веще-

ство в других агрегатных состояниях: твёрдом и жидком.

93

Основы социологии

Наряду с этим вещество и дух воспринимались и мыслились

не сами по себе, а как находящиеся в пространстве и изменяющие-

ся во времени. При этом и пространство, и время сами по себе

вне взаимодействия с веществом и духом (биополем) человека —

не воспринимаются органами чувств ни «простых смертных», ни

«духовидцев»; и хотя восприятие вещества и духа связано с про-

странством и временем, пространство и время отличны и от ве-

щества, и от духа; а кроме того, — пространство отлично от вре-

мени, хотя бы по признаку принципиальной возможности неодно-

кратного возврата в пространстве в прежнее место пребывания,

определяемое относительно избранной точки и нескольких (трёх в

восприятии макромира большинством) не совпадающих друг с

другом направлений (конечно, если рассуждения на тему «невоз-

можно дважды войти в одну и ту же реку» не возводить в абсолют

и рассматривать особо).

Все эти предельные в границах Мироздания обобщения в «от

субъекта» развёртываемом мировоззрении взаимосвязаны:

Вещество, пронизанное духом («энерго-информационными»

полями, как ныне говорят многие; «силовыми», как говорили в

недавнем прошлом почти все соответственно тому, чему их

учили в школе на уроках физики), занимает пустое бесконеч-

ное пространство-вместилище и изменяется в непостижимом

по своей природе времени…

Этот набор предельных в границах Мироздания обобщений

традиционного мировоззрения, господствующего повсеместно в

культуре глобальной цивилизации, представляется естественным

до очевидности и общеупотребителен.

И он — один и тот же на всём протяжении истории

толпо-«элитарной» культуры, в которой общество зримо разделено

на подвластное простонародье и властную над ним правящую

«элиту», включая и мимикрирующую под окружающую социаль-

ную среду знахарскую корпорацию.

3.4. Неизменность предельных обобщений Я-центризма

в истории, его пороки и последствия

Обратимся к «Книге для начального чтения» В. Водовозова

(СПб, 1878 г.), в конце XIX века предназначавшейся для самооб-

разования россиян. В ней речь идёт о воззрениях на Объективную

94

Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия

реальность — на понятийную категорию «Всё вообще» — древних

египтян.

«Самая главная каста, управлявшая всем (т.е. нёс-

шая полноту внутриобщественной власти — наше по-

яснение при цитировании), была каста духовных или

жрецов (на каком-то этапе своего исторического пути

они перестали быть жрецами, и хотя сохранили назва-

ние «жрецы», но были только носителями некоторых

знаний и навыков в преемственности поколений, т.е. по

существу были знахарями: наше уточнение при цити-

ровании). Они предписывали и царю (т.е. фараону —

наша вставка), как жить и что делать.. .1 Высшим боже-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.