» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








наша вставка), как жить и что делать.. .1 Высшим боже-

ством египтян был АМУН. В его лице соединились

четыре божества: вещество, из которого состоит всё на

свете, — богиня НЕТ; дух, оживляющий вещество, или

сила, которая заставляет его слагаться, изменяться,

действовать, — бог НЕФ; бесконечное пространство,

занимаемое веществом, — богиня ПАШТ; бесконечное

время, какое нам представляется при постоянных изме-

нениях вещества, — бог СЕБЕК. Всё, что ни есть на

свете, по учению египтян, происходит из вещества че-

рез действие невидимой силы, занимает пространство

и изменяется во времени, и всё это таинственно соеди-

няется в четыреедином существе АМУН».

Если отстроиться от имён древнеегипетских богов и соотно-

ситься с понятийным аппаратом современной нам физики, то ве-

щество соответствует «веществу» в его различных агрегатных со-

стояниях (твёрдом, жидком, газообразном, огню-плазме); дух —

большей частью «природным полям»; а «пространство» и «время»

так и остались неизменными мировоззренческими категориями в

миропонимании большинства людей с тех времён.

То, что напомнил В. Водовозов о древнем Египте, показывает,

что предельными обобщениями, предшествующими категории

«Всё вообще», осознаваемыми подавляющим большинством в ка-

честве исходных понятий об объективности Мироздания, в ны-

нешней цивилизации на протяжении тысячелетий неизменно

остаются:

1 Следует обратить внимание на то, что в ХХ веке учебники истории и

фильмы типа «Мумия» представляют «жречество» не как власть, стоя-

щую над властью фараона, а как интеллектуально-знахарскую «прислугу»

фараона.

95

Основы социологии

 1) «материя» (вещество);

 2) «дух», понимаемый:

 и как «энергия», «сила» (в терминах нынешней физики —

«силовые поля», представляемые в качестве разновидности

«материи вообще» материалистическими разновидностями

философии),

 и как управляющее начало, т.е. «информация» и алгоритми-

ка её преобразований;

 3) «пространство»;

 4) «время».

Все названные четыре предельно обобщающие категории мо-

гут представляться по-разному в разных системах миропонима-

ния: разрозненными; но могут быть и объединёнными — то в

четырёх-ипостасном боге-мироздании Амуне (древнеегипетском

варианте обожествления Природы); то в «двух-ипостасном» безы-

мянном и неперсонифицированном «пространственно-временнóм

континууме» современной нам теории относительности, содержа-

щем в себе «материю» во всех её агрегатных состояниях, к числу

которых отнесены и так называемые «силовые поля» — то, что в

древности именовалось словом «дух».

И этот набор неизменен от составляющих четрырёх-ипостас-

ного Амуна древнего Египта до пространственно-временнóго кон-

тинуума теории относительности и принципа «Тэта — MEST» са-

ентологической церкви 1.

1 «Принцип, разработанный Хаббардом (Лафайет Рональд Хаббард,

1911 — 1986, основоположник дианетики и саентологии, создатель

ряда психологических практик и организаций, включая и Саентологиче-

скую церковь, действующих на их основе — наше пояснение при ци-

тировании), теория Тэта — MEST, причем Тэта () (...) представляет

собой качество, или потенциал.

MEST (произносится: «мэст») — новое слово, состоящее из началь-

ных букв английских слов Matter (материя), Energy (энергия), Space

(пространство) и Time (время), которые являются составными частями

физической вселенной», — выдержка из книги Бернда вон Виттенбурга

«Шах планете Земля», с. 441 (М., «Новая планета», 1997).

«Тэта () — единица сознания, её способность созидать». Тэта опре-

деляется так: «Энергия жизни, которая воздействует на материю в физи-

ческой вселенной, оживляет её, приводит в движение и изменяет» (там

же, с. 433 со ссылкой на «Технический словарь дианетических и саенто-

логических терминов»).

96

Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия

Хотя слова, обозначающие эти предельно обобщающие кате-

гории, и трактовки связанных с ними понятий при более деталь-

ном их описании неоднократно изменялись на протяжении исто-

рии, но неизменным оставалось одно: информация («образ»,

«идея») и алгоритмика («упорядоченность состояний и преобразо-

ваний образов и идей, а также и материи в её различных агрегат-

ных состояниях») понятийно сокрыты и неотделимы в группе

предельных обобщений Я-центризма от «духа» = «энергии» =

«силы» = «власти».

В явном виде информация, образность Мира, идеи и смысл не

входят в набор названных предельных обобщений Я-центри-

зма, непосредственно предшествующий обобщающим катего-

риям «Мироздание» либо «Всё вообще». То же касается и алго-

ритмики преобразований материи во всех её агрегатных состо-

яниях и алгоритмики преобразований информации.

Это — принципиальная ошибка Я-центричного мировоззрения

и миропонимания, обрекающая их носителей на множество других

ошибок, производных от этой принципиальной.

«Вещество» («плотная материя») при дальнейшей детализации

соотносилось с четырьмя «стихиями» (в терминологии современ-

ной нам физики — агрегатными состояниями вещества: «земля»

— твёрдое; «вода» — жидкое; «воздух» — газообразное; «огонь»

— плазма, хотя плазма не вполне «вещество», поскольку в состоя-

нии плазмы теряют устойчивость не только молекулы вещества, но

и атомы утрачивают электроны). А невидимые для большинства

людей «общеприродные поля», несущие упорядоченную энергию1

и воздействующее силой на материю во всех её агрегатных состо-

яниях, неразделимо слились с информацией в «нематериальном

духе»; природный вакуум — объективно физически вовсе не пу-

стота, т.е. не пустое пространство, а один из видов (агрегатных

состояний) материи2 — стал «пространством-вместилищем», а

Как видно из приведённого, саентологическая Тэта () выделена всё

из того же древнеегипетского «бога НЕФА», «духа» ипостаси Амона и

определяется в саентологии как неделимый «квант духовности», свой-

ственной человеку, лежащий в основе его природы.

1 Поскольку в основе упорядоченности лежит информация, то и воз-

ник термин «энерго- информационное поле».

2 Как сообщает теория относительности и некоторые наблюдения (в

частности особенности орбиты Меркурия) «кривизна» пространства в

пространственно-временном континууме зависит от наличия в нём мате-

97

Основы социологии

«время» стало знаком для обозначения некой неосязаемой непо-

нятности.

Одной из особенностей этого мировоззрения является не-

способность его носителей взглянуть на Мир с иной точки зрения,

не совпадающей с их «Я-центром», что исключает и возмож-

ность осмысленного взгляда со стороны на самого себя. Эта осо-

бенность проявляется тем более ярко, чем более удалена предлагае-

мая им точка зрения от их «Я-центра». Если же до их сознания

удаётся донести взгляд с иной точки зрения, то многие из них

рассматривают это как попытку лишить их «своего Я», своеобра-

зия индивидуальности и т.п.

И хотя мировоззрение и миропонимание с названным выше

набором предельных обобщений в границах Мироздания пред-

ставляется «естественным до очевидности», однако ему свойствен-

на особенность: оно не защищено от генерации мировоззренческих

ошибок, вследствие того, что «дальнобойность» всех чувств чело-

века ограничена, а многим людям свойственно отсутствие досто-

верной информации замещать в своём мировоззрении и миропо-

нимании возведёнными в ранг истины вымыслами — как соб-

ственными, так и чужими, воспринятыми некритично.

Но психическая деятельность индивида как составляющая

Объективной реальности такова, что вообразимость жизни Миро-

здания, за пределами восприятия органов чувств сама обусловлена

предельными обобщениями — первичными различиями в катего-

рии «Всё вообще».

Если набор предельных обобщений и первичных различий не

соответствует Объективной реальности как таковой, то по мере

«полёта воображения в пространстве и времени» будет накапли-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.