» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








хранящая информацию во всех процессах; в том числе информа-

цию о прошлом и о предопределённой направленности их объек-

тивно возможного течения, т.е. о причинно-следственных обуслов-

ленностях в их соразмерности.

По отношению к информации вся материя, все материальные

объекты, выступают в качестве носителя единого общевселенского

иерархически организованного многоуровневого информаци-

онного кода — общевселенской меры. По отношению к инфор-

мации мера — код (человеческий язык — частная мера, ибо он —

один из информационных кодов, принадлежащих общевселенской

системе кодирования информации). По отношению к материи эта

общевселенская мера выступает как многомерная (содержащая

частные меры) вероятностная матрица возможных её состояний,

образов и преобразований, т.е. «матрица» вероятностей и стати-

стических предопределённостей1 возможных состояний; это своего

рода «многовариантный сценарий бытия Мироздания»,

предопределённый Свыше. Он статистически предопределяет упо-

рядоченность частных материальных структур (их информацион-

ную ёмкость) и пути их изменения при поглощении информации

извне и при потере информации (конечно несомой материей).

1 Различие терминов «вероятность» и «статистическая предопре-

делённость» имеет место за пределами раздела математики, именуемого

«теория вероятностей и математическая статистика» и поясняется в доста-

точно общей теории управления (см. постановочные материалы учебного

курса «Достаточно общая теории управления», а также главу 6 настояще-

го курса). С точки зрения достаточно общей теории управления «теорию

вероятностей» правильно было бы назвать по её существу: математиче-

ская теория мер неопределённостей.

119

Основы социологии

И то, и другое может сопровождаться нарушением идеальной

соразмерности, гармонии как отдельных фрагментов структуры,

так и её иерархичности в целом. Утрата соразмерности — дегра-

дация, но по отношению к объемлющим структурам и системам,

объемлющим множество структур, деградация каких-то частных

их фрагментов может быть развитием структуры (системы) в це-

лом. Так цветочная почка проходит путь: почка, бутон, цветок,

плод, семя, растение: и деградация элементов неотделима от разви-

тия системы в целом и её объемлющих (в этом смысле иерархиче-

ски более высоких) систем.

Система предельно обобщающих отождествлений и первичных

различий в Мироздании — триединство материи-информации-

меры, исключает калейдоскопичность мировоззрения тем в

большей степени, чем менее глух человек к данному ему Свыше

чувству меры.

«Чувство меры» — это не пустые слова и не слова, неопре-

делённо как понимаемые, и потому произносимые подчас не к ме-

сту. Они прямо указуют на то, что человеку дано шестое чувство,

которое по его существу является его личным средством вос-

приятия меры — матрицы возможных состояний материи и

путей перехода из одного состояния в другие и возможных

смыслов; если в религиозной терминологии, то чувство меры

— непосредственное чувство Божьего предопределения.

Но это чувство никчёмно для носителя Я-центричного миро-

воззрения, выстраиваемого им от себя в направлении обозримых и

воображаемых пределов Мироздания в пустых вместилищах про-

странства и времени, поскольку приносимая им информация ста-

вит индивида перед необходимостью отказаться от Я-центризма. С

переходом же к мышлению на основе неизменно первичных разли-

чий триединства материи-информации-меры чувство меры обре-

тает особую значимость, поскольку адекватность мировоззренче-

ской мозаики обусловлена во многом его развитостью.

Переход же от Я-центризма к мышлению в категориях три-

единства материи-информации-меры не всегда осуществляется

одномоментно, но может потребовать некоторого субъективно обу-

словленного времени, в течение которого индивид остаётся практи-

чески без работоспособного мировоззрения, потерявшего устойчи-

вость.

Судя по всему опыту человечества вероятностная матрица воз-

можных состояний, мера, обладает «голографическими» (фрак-

120

Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия

тальными) свойствами в том смысле, что любой её фрагмент со-

держит в себе некоторым образом и все её остальные фрагменты

во всей их информационной полноте. Мера пребывает во всём, и

всё пребывает в мере. Благодаря этому свойству меры мир цело-

стен и полон. Выпадение из меры — гибель. Скольжение же в

этом направлении — угроза жизни и необходимость выживания в

борьбе против Мироздания, итог которой предрешён соотноше-

нием потенциалов сторон. Исчерпание же частной меры — пере-

ход в иную частную меру, обретение некоего нового качества. Чув-

ство же меры, обращаясь к «голографическим» свойствам меры

бытия, позволяет объективно соразмерно соотносить частности

(совокупность «это» — «не это») друг с другом, формируя устойчи-

вую мозаику мировоззрения, развертывающуюся от Истока Миро-

здания в направлении к тебе самому.

3.8. Ещё некоторые иллюстрации триединства

материи-информации-меры

Понятие о триединстве материи-информации-меры подразу-

мевает, что:

 материальные носители какого-то одного типа могут нести

разную информацию, записанную в разных системах кодиро-

вания;

 одна и та же информация может быть записана на материаль-

ных носителях разных типов (они могут обладать разной ин-

формационной ёмкостью) в разных системах кодирования;

 одна и та же система кодирования информация может быть

носительницей разной информации на материальных носите-

лях разных типов.

Примеры именно этого соотношения в триединстве материи-

информации-меры дают современные компьютерные технологии.

Сознанию большинства на протяжении тысячелетий не было

свойственно видеть за образом (живописным или скульптурным),

за звуком (мелодией, каковой бы она ни была) совокупность чисел.

Однако в конце ХХ века лазерный компакт-диск (компьютерный

CD-ROM) стал единым носителем для записи и звука, и изобра-

жения, и текста в цифровом коде, представляющем собой числен-

ную определённость, т.е. разновидность меры. Хотя систем коди-

рования, форматов «оцифровки» изображения, звука, текста может

быть построено множество, но во всякой из них однозначно опре-

делено соответствие «совокупность кодовых групп чисел — изоб-

121

Основы социологии

ражение либо фонограмма, либо запись какой-то информации ино-

го рода». Но всё, что записано на компакт-диске может быть запи-

сано и на других материальных носителях.

Хотя компакт-диск — искусственное порождение цивилизации

(артефакт), тем не менее в жизни общества находят своё своеобраз-

ное выражение ТОЛЬКО законы бытия всего Мироздания; ничего

того, чего в них нет в культуре цивилизации появиться не может,

вне зависимости от того, понимать общеприродные закономерно-

сти бытия как выражение Божиего Предопределения либо как

неотъемлемые свойства Природы. Поэтому следует прежде всего

лишь увидеть численную определённость (меру) в образах, свой-

ственных Объективной реальности вне порождений цивилизации,

а порождения цивилизации использовать как модели, функциони-

рование которых позволяет помочь понять более общие объектив-

ные закономерности бытия.

3.9. Переход от Я-центризма к мировоззрению

триединства материи-информации-меры

Как ясно из изложенного ранее, Я-центризм складывается «сам

собой» в процессе личностного развития человека, начиная с вну-

триутробного периода, а указание на возможность построения

мировоззрения и миропонимания триединства материи-информа-

ции-меры в сознание индивида, основанное на Я-центричном

мировоззрении и миропонимании, вносится извне, после чего ин-

дивиду остаётся либо последовать этому указанию и целенаправ-

ленно перестроить своё мировоззрение и миропонимание либо

проигнорировать его.

Из содержания предшествующего раздела (3.8) видно, что по-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.