» » » » Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности


Авторские права

Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности

Здесь можно купить и скачать "Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности
Рейтинг:
Название:
Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности"

Описание и краткое содержание "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности" читать бесплатно онлайн.



В предлагаемой книге в простой и доступной форме излагается решение насущных проблем, связанных с обеспечением дорожной безопасности. На основе российского и зарубежного опыта автор показывает, как не допустить аварийных ситуаций, связанных с превышением установленной скорости движения, управлением автомобилем в нетрезвом состоянии, влиянием природных и погодных условий, возраста и пола водителя, других факторов. Большое внимание уделено повышению общей и экологической безопасности автомобилей, их противоугонных качеств, а также интеллектуализации автотранспортных средств и систем регулирования дорожного движения, улучшению дорог. Приведены рекомендации, полезные водителям и пешеходам. Книга адресована самому широкому кругу читателей, всем, кто не хочет попасть в ДТП, а также учащимся, осваивающим основы безопасности жизнедеятельности.






По данным французской полиции, в среднем только одна авария из двухсот совершается по вине женщины-автомобилистки. А потому сакраментальный вопрос: «Кто за рулем опаснее для окружающих?» — отпадает сам собой. Женщины, как известно, чересчур осторожничают, управляя автомобилем, а такое поведение редко соответствует «штормовым» условиям городского движения. Как водители женщины далеко не идеальны, одним словом, слабый пол. Злые языки даже упоминают про мартышку с гранатой…

И тем не менее многие представительницы прекрасной половины человечества сегодня чувствуют себя за рулем очень уверенно. Они не только успешнее мужчин сдают экзамены в автошколах, но и гораздо дисциплинированнее на дорогах. Во всяком случае, в компьютерном «списке грешников», где фиксируются все дорожные происшествия, на долю мужчин в Германии приходится почти втрое больше нарушений. И это при всем при том, что сегодня в ФРГ женщины составляют почти 60 % всех водителей. Ездят они аккуратнее мужчин. Об этом однозначно свидетельствует полицейская статистика: из 35 тыс. водителей-новичков, не выдержавших двухгодичного испытательного срока и отправленных на переэкзаменовку, женщины составили менее одной трети.

Будучи в жизни более аккуратными, старательными и осторожными, женщины сохраняют эти качества и за рулем. Они реже нарушают ПДД и создают аварийные ситуации. Поэтому езда женщин безопаснее, чем мужчин. Установлено также, что в первые 2 года управления автомобилем они допускают гораздо меньше нарушений ПДД, чем мужчины. Так что не бойтесь женщин-водителей, утверждают немецкие специалисты, доверяйте им руль. К тому же женщины более сострадательны к потерпевшим в ДТП, чаще, чем мужчины, вызывают «скорую помощь» и могут сами оказать ее.

Сотрудники ГИБДД тоже не считают представительниц слабого пола плохими водителями и отмечают, что за рулем они ведут себя серьезно, безукоризненно следуя Правилам. Об этом свидетельствует и статистика: аварии на дорогах происходят в основном по вине мужчин. Так почему женщины все же попадают в ДТП, хоть и не так часто?

На этот вопрос ответили автоинспекторы Ставропольского края, назвав самые распространенные ошибки, которые женщины совершают за рулем автомобиля. По их наблюдениям, главная проблема женщин — желание всегда выглядеть красиво. Часто, пытаясь нанести макияж в дороге, они не замечают стоящего впереди автомобиля. Результат — небольшое столкновение. Кстати сказать, в ОАЭ женщинам запретили наносить макияж за рулем. За такое нарушение им теперь грозит штраф в размере почти 300 долларов США. Кроме того, в некоторых случаях полиция даже может конфисковать авто на 1 месяц.

А в стремлении создать уют в машине некоторые дамы наполняют ее мягкими игрушками, захламляя переднюю панель и полку багажника. Тем самым они существенно ограничивают обзор с места водителя. Тесная одежда, сковывающая движения, неудобная обувь на каблуках, а также невнимательность при движении задним ходом (некоторые женщины при этом смотрят вперед) — вот ряд других причин, по которым дамы попадают в неприятные ситуации на дороге.

Европейские исследования показали, что лишь 31 % женщин при езде держат руль одной рукой, в то время как аналогичный показатель у мужчин достигает почти 50 %. Женщины, как правило, реже превышают скорость и крайне редко садятся за руль в нетрезвом состоянии. Им также свойственна более аккуратная манера вождения. Для женщины главное — безопасно добраться до пункта назначения, а не продемонстрировать окружающим свое мастерство и «крутизну». Если объяснять женщине, как доехать, то она гораздо быстрее сориентируется, если обозначать путь приметными местами и сооружениями, в качестве которых могут выступить магазин, АЗС или дерево. Женщина без труда отыщет эти ориентиры с помощью периферийного зрения — не то, что мужчина.

Статистика показывает: женщины хотя и совершают больше мелких нарушений, но гораздо реже участвуют в серьезных автоавариях. Куда меньше экстремальных ситуаций на дороге у женщин-водителей происходит из-за алкогольного опьянения. Тут мужчины — абсолютные и недосягаемые рекордсмены. Все эти рассуждения тем более основательны, что в ФРГ ежедневно садится за руль примерно одинаковое количество мужчин и женщин. В России это соотношение пока не в пользу женщин — сказывается слабость материального положения страны, с трудом выбравшейся из-под руин перестройки и оказавшейся в тисках санкций и финансового кризиса.

За ориентацию в пространстве у мужчин отвечает отдельный участок мозга — фронтальная часть правого полушария. В древности это позволяло мужчинам точнее, чем женщинам, рассчитывать скорость движения будущей добычи во время охоты, запоминать маршрут движения. По той же причине представители мужского пола лучше ориентируются по карте и в целом на дороге. Мужчины с большей скоростью способны реагировать на изменения дорожной обстановки. Среднее время реакции для нажатия педали тормоза у мужчин — 0,57 с, у женщин — 0,62 с. Значит, при скорости движения в 60 км в час среднестатистическая женщина проедет лишних 80 см, прежде чем ее автомобиль начнет тормозить. В целом мужчины могут лучше контролировать эмоции, поэтому в критических ситуациях они способны быстрее найти выход из трудного положения.

Считается, что вождение для мужчин — это своего рода тест на реакцию и на ориентацию в окружающей обстановке. Поэтому представители мужского пола чаще превышают скорость и позволяют себе рискованные маневры вовсе не из-за того, что куда-то опаздывают, а ради проверки собственных способностей. Большинство мужчин нередко переоценивает свои возможности, поэтому чаще женщин превышают скорость, не пристегиваются ремнями безопасности и садятся на руль в пьяном виде.

В отличие от мужчин, у женщин за ориентацию в пространстве отвечает не отдельная область мозга, а сразу оба его полушария, поэтому они хуже ориентируются по карте и часто не могут быстро определить, где какая сторона света находится. По этой же причине им, как правило, труднее дается параллельная парковка и езда задним ходом. Женщинам, как известно, свойственна повышенная эмоциональность. Поэтому, попав в аварию или критическую ситуацию, они могут повести себя неадекватно — к примеру, уехать или убежать с места ДТП, совершить действия, прямо противоположные необходимым. Кроме того, женщины сильнее мужчин зависят от гормонального уровня, который меняется во время критических дней и беременности.

Если обобщить слабости женщин-водителей, то они таковы. Дамы остро реагируют на конфликты и неприятности, могут продолжительное время находиться в возбужденном состоянии. Эмоциональны, особенно в критической ситуации на дороге, чем только усугубляют ее. У них часто занижена самооценка своих водительских навыков. Они быстрее утомляются, склонны к мнительности, болезненно реагируют на мужскую критику своих водительских способностей. В то же время, благодаря богатой интуиции, женщины способны предугадывать сложные дорожные ситуации. Как правило, они редко рискуют, наблюдательны, быстрее мужчин замечают новый дорожный знак, указатель, светофор, быстрее переключают внимание. В отличие от мужчин, они очень внимательны к правилам дорожного движения и лишь изредка садятся за руль в нетрезвом состоянии. Женщины более аккуратны, старательны, осторожны и ответственны, однако в состоянии предменструального синдрома у них в 5 раз повышается вероятность совершить ДТП. У мужчин таких синдромов не бывает.

Мужчины, как правило, совершают аварии из-за собственной неосторожности или переоценки своих способностей и возможностей своего, безусловно, самого лучшего среди других, автомобиля. А женщины чаще становятся виновницами ДТП именно вследствие излишней осторожности, недооценки своих способностей и недостаточного опыта. У мужчин большинство аварий — на скорости, превышающей разумные пределы. У женщин — на маленькой скорости, обычно при выполнении маневров.

Кстати, о женской осторожности. Качество это, конечно, хорошее, но в меру. Британский суд не так давно лишил водительского удостоверения 91-летнюю Лилиан Слоумен за то, что она слишком медленно ехала по автомагистрали. Дама умудрилась тащиться со скоростью 25 км в час по оживленной трассе, руководствуясь, видимо, старой мудростью: «Тише едешь, дальше будешь». Но суд с ней в этом почему-то не согласился…

А вот в столице Саудовской Аравии, городе Эр-Рияде, 50 местных женщин, протестуя против того, что им чинят препятствия в вождении автомобиля, выехали на машинах в центр города. В стране, где женщинам запрещено не то что садиться за руль, но и просто появляться в общественных местах без чадры, эта акция произвела шокирующее действие. Ее участницы были задержаны полицией, шестерых из них отчислили из штата преподавателей Университета имени короля Сауда. Тотчас был издан специальный правительственный указ, под страхом сурового наказания запрещающий «дамский автомобилизм».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности"

Книги похожие на "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Ищенко

Евгений Ищенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности"

Отзывы читателей о книге "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.