» » » » Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности


Авторские права

Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности

Здесь можно купить и скачать "Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности
Рейтинг:
Название:
Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности"

Описание и краткое содержание "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности" читать бесплатно онлайн.



В предлагаемой книге в простой и доступной форме излагается решение насущных проблем, связанных с обеспечением дорожной безопасности. На основе российского и зарубежного опыта автор показывает, как не допустить аварийных ситуаций, связанных с превышением установленной скорости движения, управлением автомобилем в нетрезвом состоянии, влиянием природных и погодных условий, возраста и пола водителя, других факторов. Большое внимание уделено повышению общей и экологической безопасности автомобилей, их противоугонных качеств, а также интеллектуализации автотранспортных средств и систем регулирования дорожного движения, улучшению дорог. Приведены рекомендации, полезные водителям и пешеходам. Книга адресована самому широкому кругу читателей, всем, кто не хочет попасть в ДТП, а также учащимся, осваивающим основы безопасности жизнедеятельности.






В предпраздничные и праздничные дни в Москве проблема «косых» водителей становится особенно острой. Виной тому — корпоративные вечеринки, ресторанные посиделки и желание быстрее впасть в праздничную эйфорию. Зная это, столичная ГИБДД вынуждена выводить на улицы дополнительные силы. Так, например, в рейде «Пьяный водитель» участвовало 820 сотрудников и 284 патрульные автомашины. За время рейда по подозрению в нетрезвом вождении были задержаны 282 человека. Поскольку автоинспекторы сумели досмотреть далеко не все колесившие по городу авто, можно предположить, что по улицам в тот вечер разъежали тысячи пьяных. С места ДТП скрылось 1,5 тыс. человек. Не менее 90 % из них на тот момент тоже были «под градусом». Ситуация дошла до абсурда: появились даже чемпионы. К примеру, 7 декабря 2005 года известный многим автоинспекторам г-н Ситников, лишенный прав управления транспортным средством, будучи в нетрезвом состоянии, стал виновником ДТП. Этого автолюбителя задерживали за вождение «под мухой» аж 21 раз…

Напомню, что с 1 июля 2008 года вступили в силу поправки к Кодексу РФ «Об административных правонарушениях», напрямую касающиеся автомобилистов. В частности, они устанавливали предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови водителя на уровне 0,3 промилле. То есть выпить ему вроде бы позволялось, но — не превышая определенную норму. Сколько же пива, вина, водки или других спиртных напитков можно было употребить перед поездкой без риска лишиться прав на 1,5–2 года?

Специалисты подсчитали, что, чтобы не превысить установленную законом норму 0,3 промилле, автомобилист весом в 100 кг мог выпить не более 300 г сухого вина. А вот тогдашний начальник ГИБДД России В. Кирьянов правильно считал, что 0,3 промилле — это ни грамма алкоголя, и уточнял, что эта норма КОАП была принята вовсе не для того, чтобы разрешить алкоголь за рулем, а чтобы избежать некоторых спорных ситуаций при приеме водителем… лекарств, в особенности настоянных на спирту. Так-то! Пьяным автомобилистам место в тюрьме.

Возьмем для сравнения хотя бы Норвегию, дороги которой считаются одними из самых безопасных в Европе. Там «расслабившемуся» за рулем предлагают «отдохнуть» за решеткой в течение 3 недель и последующий год побыть пешеходом. Во Франции за обнаружение в крови у водителя концентрации алкоголя выше определенной нормы суд вправе приговорить его к тюремному заключению на срок до 2 лет, а также к очень крупному штрафу. В качестве дополнительного наказания водитель может быть привлечен к принудительному труду в течение 8 месяцев без какого-либо вознаграждения. И наконец, последняя мера в статье французского закона — лишение водительских прав на 3 года. Причем все это следует лишь тогда, когда нетрезвый водитель в ДТП никому не причинил телесных повреждений. А если причинил — ответственность намного строже.

Не отстал и гренландский парламент: в 1986 году издал закон, запрещающий езду в нетрезвом виде на собачьей упряжке. Почему? Да потому, что за предшествующие 10 лет было зарегистрировано множество случаев гибели людей, вызванной этим нарушением. Смешной закон? Да нет, серьезный, и не только для Гренландии. У нас тоже немало северных территорий, где коренное население вовсю пользуется собачьими и оленьими упряжками. Другой разговор, подействует ли запрет на наших упрямых аборигенов?

Весьма интересные данные получили специалисты лондонской полиции, изучив мировой опыт по части наказаний за вождение автомобиля в нетрезвом виде. В Турции наказание пьяных водителей можно считать назидательным. Тот, кого впервые задержали за вождение «под хмельком», получает от полицейского предостережение. В следующий раз виновного на полицейской машине увозят от места задержания километров на 35–40. Обратный путь, проделанный на своих двоих, действует не хуже вытрезвителя.

В ЮАР власти далеко не так мягкосердечны. За вождение в нетрезвом виде там очень суровое наказание — 10 лет тюремного заключения или денежный штраф, равный примерно 175 тыс. долларов США. Более того, можно схлопотать и то, и другое одновременно. Если такое наказание кажется вам чересчур суровым, знайте: в Сальвадоре (Латинская Америка) «лицо, находящееся в состоянии алкогольного опьянения и принимающее участие в качестве водителя в дорожном, железнодорожном движении, а также на водном транспорте», может поплатиться жизнью — полицейские имеют право расстреливать нетрезвого водителя на месте задержания. Круто!

Лондонские полицейские, конечно, не солидарны с такими кровожадными законами, но и с нынешними английскими — тоже. В Великобритании при первом задержании за вождение в нетрезвом виде положено тюремное заключение на полгода, штраф, эквивалентный 9 тыс. долларов, и лишение на год водительских прав. По мнению лондонских автоинспекторов, это чересчур легкое наказание, которое необходимо ужесточить. Теперь дело за британскими законодателями.

Пирамиды, возводимые из попавших в аварию автомобилей на обочинах дорог на юге Франции, по мнению полиции, должны повлиять на нарушителей ПДД и тем самым повысить его безопасность. Высота «автопирамид» прямо пропорциональна количеству автоаварий на данном участке дороги. Необычный музей автомобильных катастроф работает в Стамбуле. Его создатели преследовали цель заставить водителей быть более внимательными и с должным уважением относиться к Правилам дорожного движения. Собранные здесь обломки машин различных марок служат немым предостережением безрассудству недисциплинированных водителей. Пополнение экспонатов сложности не вызывает — ежегодно на дорогах Турции гибнет более 7 тыс. человек.

Человечество до сих пор полностью не осознало опасности вождения автомашины после приема успокаивающих лекарств (транквилизаторов). Если алкоголь за рулем Правилами категорически запрещен, что широко известно водителям, то на транквилизаторы обращают куда меньше внимания. Эффективные экспресс-анализы, позволяющие выявлять эти вещества в организме, пока не разработаны. А между тем английские физиологи доказали, что прием транквилизаторов примерно в 5 раз увеличивает риск ДТП. А ведь только в США на эти средства ежегодно выписывается около 70 млн рецептов. Однако врачи редко предупреждают пациентов о негативном влиянии транквилизаторов на скорость реакций водителя. Российские врачи тоже, к сожалению, не более дисциплинированны, чем их заморские коллеги…

Комиссия Евросоюза по вопросам транспорта сравнительно недавно предприняла еще одну попытку ввести на всей территории ЕС единые и более жесткие правила в отношении водителей, садящихся за руль в состоянии легкого опьянения. Комиссия намерена ограничить предел содержания алкоголя на литр крови автомобилиста половиной грамма. Различия национальных законодательств на этот счет весьма велики. В Германии, Испании, Британии и Италии, к примеру, установлен лимит в 0,8 грамма на литр крови, а в Швеции — 0,2. К возобновлению дискуссии на эту тему ее подтолкнула трагическая гибель в автокатастрофе английской принцессы Дианы, а также то, что на дорогах стран ЕС ежегодно гибнет примерно 45 тыс. человек. Эксперты по вопросам транспорта считают, что эта страшная цифра может быть снижена не менее чем на треть, если приучить автомобилистов пить поменьше.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности"

Книги похожие на "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Ищенко

Евгений Ищенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Ищенко - Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности"

Отзывы читателей о книге "Смертельно опасная триада, или Всё о дорожной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.