» » » Анастасия Пеша - Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания


Авторские права

Анастасия Пеша - Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания

Здесь можно купить и скачать "Анастасия Пеша - Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство ЛитагентБукe65a61d7-522d-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Пеша - Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания
Рейтинг:
Название:
Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906954-50-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания"

Описание и краткое содержание "Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания" читать бесплатно онлайн.



В монографии рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания в условиях инновационной экономики, экономики знаний. Описаны ключевые условия формирования корпоративной культуры и методы управленческого воздействия на нее в разрезе специфики процесса в организациях сферы обслуживания. Представлен генезис и основные предпосылки управления корпоративной культурой организаций сферы обслуживания. Представлены результаты исследования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания г. Екатеринбурга. Представлена программа проблемно-циклического управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры и материалы в помощь специалистам по корпоративной культуре организаций и педагогов высшего профессионального образования, читающим курс «Организационная культура», «Управление организационной культурой». Книга адресована специалистам служб управления персоналом организаций, педагогам высшего профессионального образования, студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», бизнес-тренерам, реализующим программы корпоративных тренингов.






33

Никифорова, Н. В. Услуги в системе мировой торговли [Текст]: науч. – аналит. обзор / Н. В. Никифорова. – АН СССР, ИНИОН; М., ИНИОН. 1990. – 63 с. – С. 9

34

Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]. Краткий курс. Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007–656 с. – С. 578

35

Жильцов, Е. Н. Экономика сферы платных услуг [Текст]: учебное пособие / Е. Н. Жильцов, В. Н. Казаков, Н. А. Восколович. – Казань и МГУ им. М. В. Ломоносова, 1996. – 205 с. – С. 3

36

Рутгайзер, В. М. Сфера услуг: новая концепция развития [Текст] / Рутгайзер В. М., Корягина Т. И., Арбузова Т. И. – М.: Экономика,1990. – 159 с. – С. 5

37

Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг [Текст]: учеб. пособие / Е. В. Песоцкая / Под ред. Г. Л. Багиева. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 157 с.

38

Тимофеева, А. А. История предпринимательства в России [Текст]: учебное пособие / А. А. Тимофеева. – М.: Флинта, 2011. – 267 с. – С. 7

39

Пеша, А. В. Управленческий подход к формированию корпоративной культуры организаций сферы обслуживания [Текст]: дис. канд. экон. наук 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (менеджмент). /А. В. Пеша. – Екб., 2014. – 224 с.

40

Там же

41

Там же

42

Бадя, Т. П. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций [Текст] / Т. П. Бадя // Управление развитием персонала. – 2011. – № 4. – С. 272–276. – С. 10

43

Рутгайзер, В. М. Сфера услуг: новая концепция развития / [Текст] Рутгайзер В. М., Корягина Т. И., Арбузова Т. И. – М.: Экономика,1990. – 159 с. – С. 23–27

44

Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг [Текст]: учеб. пособие / Е. В. Песоцкая / Под ред. Г. Л. Багиева. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 157 с.

45

Аукуционек, С. П. Теория перехода к рынку [Текст] / С. П. Аукуционек. – М.: SvR-Apryc, 1995. – 104 с.

46

Пеша, А. В. Управленческий подход к формированию корпоративной культуры организаций сферы обслуживания [Текст]: дис. канд. экон. наук 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (менеджмент). /А. В. Пеша. – Екб., 2014. – 224 с.

47

Россия. Третичная экономика – сфера обслуживания [Текст]. – (http://www.russia.yaxy.ru/rus/base/team/414.html).

48

Жильцов, Е. Н. Экономика сферы платных услуг [Текст]: учебное пособие / Е. Н. Жильцов, В. Н. Казаков, Н. А. Восколович. – Казань и МГУ им. М. В. Ломоносова, 1996. – 205 с. – С. 3


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания"

Книги похожие на "Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Пеша

Анастасия Пеша - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Пеша - Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания"

Отзывы читателей о книге "Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.