» » » Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес


Авторские права

Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес

Здесь можно купить и скачать "Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент Библос, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Рейтинг:
Название:
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-905641-62-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес"

Описание и краткое содержание "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес" читать бесплатно онлайн.



Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, чтобы работать на себя, самому выстраивать свой график и стать крайне прибыльной и самодостаточной компанией одного? Что, если самое разумное и эффективное решение – сохранить малый бизнес? В этой книге вы узнаете, как это сделать. Компания одного – совершенно новая концепция, направленная на то, чтобы бизнес любых масштабов избегал стремительного и подчас необдуманного роста. Это не практика фрилансера, который получает гонорар только за выполненную работу, и не модель стартапа, который мечтает о мгновенном расширении, а мировоззрение малого бизнеса, который целенаправленно стремится остаться таковым. Минимальные размеры бизнеса дают свободу жить полной жизнью и избавиться от головной боли – управления персоналом, бесконечных совещаний и нервотрепки из-за расширения предприятия. Автор предлагает уникальную бизнес-стратегию и объясняет, как использовать ее с выгодой для себя и получать стабильный доход. Пол Джарвис покинул корпоративный мир, когда понял, что чудовищный стресс и гонка за славой не имеют ничего общего с его представлением об успехе. Теперь он работает на себя, на роскошном острове недалеко от Ванкувера и живет намного более полноценной и продуктивной жизнью. Ему не приходится существовать в среде, где ценится только результат и рост. Джарвис объясняет, как найти свой путь и добиться успеха, как планировать свой бизнес, определить нужный и достаточный доход, справиться с неожиданным кризисом, заботиться о счастье ключевых клиентов и, конечно, делать всё это самостоятельно.





Традиционно малый бизнес считается хорошим стартом для будущего роста или же результатом весьма посредственного успеха. Однако появился новый тип бизнеса, который начинает с малого и остается малым. Не из-за отсутствия видения или стратегии, а потому что сейчас можно многого достичь самостоятельно (или в небольшой команде). Технологии постоянно совершенствуются, что позволяет автоматизировать воронку продаж, или поставлять физическую продукцию без складов и персонала, или печатать по требованию, не инвестируя в оборудование или хранение.

WordPress – софтвер, которым пользуются 26 % всех веб-сайтов в сети, закрыл свой шикарный офис в Сан-Франциско – и не потому, что деньги кончились (компания очень даже прибыльная), а потому что сотрудники почти не работают в офисе, предпочитая работать дома. Офисом площадью 15 000 кв. футов пользовались всего пять человек, то есть на каждого приходилось по 3000 кв. футов (а это точно перебор). Технологии облегчают работу, которую можно делать в любом месте, с любого компьютера, то есть сокращаются лишние затраты (например, на офисы и всё, что им сопутствует).

Питер Левелс – цифровой кочевник[1] и датский программист, который бросает вызов традиционному бизнесу. Он работает из любой точки земного шара (сейчас, например, из деревни в Таиланде), где есть подключение к Интернету, и регулярно создает софт, который конкурирует с компаниями Кремниевой долины с их венчурным финансированием и командами из 20 человек и больше. Онлайн-сервис Питера NomadList представляет собой список городов всего мира, ранжированных в зависимости от того, насколько там просто и приятно работать, и приносит $400 000 в год [11] – без сотрудников и даже без офиса. О нем писали в The New York Times, Wired, CNN и Forbes – не нужно никакого PR и маркетинга, только постоянное совершенствование сервиса. Поскольку в компании работают только Питер и горстка внештатных сотрудников, которых он подключает к проектам, когда они нужны, он может реализовать идеи так, как ему хочется, тестировать их на соответствие рынку и быстро менять тактику, если он видит, что рынок не принимает идею. Он стал лидером своей отрасли, обогнав намного более крупные компании, – и у него даже нет традиционного почтового адреса. Автоматизировав всё что можно благодаря имеющимся программам, он может даже неделями не выходить в сеть и всё равно получать стабильный доход.

Такие люди, как Бреннан Данн, консультант по автоматизации электронной рассылки и тренингам, способны выпускать продукты, даже и пальцем не пошевелив, благодаря тщательному планированию и стратегической персонализированной воронке продаж. Он может уехать даже без компьютера, и всё равно получать рекордные продажи, потому что создал систему, которая привлекает идеальных покупателей к его веб-сайту, превращает их в подписчиков, отправляет им персонализированные электронные сообщения, контент которых меняется в зависимости от действий человека на сайте, и, наконец, превращает их в покупателей. Этот процесс приносит доход даже без его присутствия. Всё происходит через программное обеспечение (провайдеров электронной почты, таких как MailChimp или Drip), на которое уходит несколько сотен долларов в месяц. Бреннан начал с традиционного пути – нанял людей, арендовал офис, расширил персонал, нашел инвестиции и ресурсы, чтобы добиться успеха. Но теперь он отказался от офиса и ограничился несколькими удаленными внештатными помощниками. Так он смог повысить доход – тратя меньше времени на работу, используя передовые технологии и сократив лишние расходы.

Инструменты, которые некогда были дорогим корпоративным софтвером или вообще не существовали, сейчас стоят дешево, в них легко разобраться, их легко использовать, не тратя много времени. К примеру, на свою электронную рассылку из 30 000 человек, которая приносит основную часть дохода, я трачу примерно час в неделю. Я могу создать документ, который можно редактировать и распространять по всему миру бесплатно с помощью Google Documents, или отправить любой файл любого размера с помощью такого сервиса, как Dropbox. Я могу заменить целый IT-отдел одним системным администратором из Берлина, который работает на меня два часа в месяц, или могу сам научиться всему, что мне нужно знать о посетителях моих веб-сайтов, с помощью бесплатного аналитического софта. Технологии облегчили те задачи, которые раньше стоили тысячи долларов или требовали целую команду людей. Новая действительность бизнеса создает все условия для процветания компании одного – без массивного роста в качестве конечной цели.

Работать на себя слишком рискованно?

Риск – не просто название увлекательной настольной игры, а то, с чем большинство людей ассоциируют работу на себя! И, конечно, определенный риск действительно существует, его невозможно избежать, но нельзя сказать, что это намного рискованнее, чем работать в традиционной компании.

Точно так же, как меняются традиционные правила, по которым бизнес «должен» работать, устаревшая, продиктованная страхом логика, согласно которой предпринимательство – опасная авантюра, тоже нуждается в серьезном переосмыслении. Далеко в прошлом осталась уверенность в том, что к стабильной, безопасной жизни ведет только один путь: окончить школу, поступить в вуз, получить диплом, найти работу и держаться за нее до самой пенсии. Работа и карьера уже не дают такой безопасности, как десятки лет назад. Больше нет праздничных проводов, когда работника в 50 лет отправляют на отдых с золотыми часами и приличной пенсией.

Миранда Хиксон, основательница и гендиректор MilkWood Designs, разрабатывает дизайн рабочего пространства для небольших стартапов в Бэй Эриа. Ее работу можно назвать осознанным дизайном рабочего пространства, основанным на конкретном внутреннем стиле компании и стиле общения – то есть это физическое проявление культуры компании. В ее обязанности входит: покупать или изготавливать по индивидуальному заказу прекрасную мебель, планировать пространство или перестраивать его в связи с ростом или сокращением компании.

Миранда выросла в 1980-е годы в пригороде Сан-Франциско и мечтала о деловом костюме и корпоративной работе. Когда она была маленькая, ее отца, Стива Хиксона, уволили из крупной архитектурной фирмы, и он стал работать на себя. Работа, с которой его вынудили уйти, якобы считалась стабильной и намного менее рискованной, но когда бизнес и экономика меняются, крупные компании сокращают персонал – и большинство сотрудников не в состоянии это контролировать.

Для нового бизнеса по проект-менеджменту, которым занялся отец Миранды, выделили место в семейном гараже, в комнате без окон, которую семья называла «КОРОБКОЙ»: «Где папа? Опять в коробке?» В этом не самом комфортабельном домашнем офисе стоял их единственный компьютер, а на мониторе был наклеен стикер с надписью «ЛИШНИЕ РАСХОДЫ = СМЕРТЬ», ведь именно такой философии придерживался отец. Намного опередив свое время, он ограничивался необходимым минимумом, пользуясь услугами фрилансеров – архитекторов, инженеров и оценщиков, и только когда они были нужны. Поскольку компания состояла практически из одного человека, он смог несколько раз поменять ниши специализации, ориентируясь на рыночные изменения и свои личные предпочтения, – он выбирал именно те проекты, которые доставляли ему удовольствие. Учитывая небольшие размеры компании (всего один человек), он мог установить гибкие часы работы и остальное время тратить на то, чтобы учить Миранду плавать и тренировать баскетбольную команду.

Свою карьеру после окончания вуза Миранда начала в стартапах Кремниевой долины. И хотя ей нравились отношения с людьми, поездки на работу и задачи, которые ей поручали, чаще всего она билась головой о стеклянный потолок – ведь лидерами были в основном белые состоятельные мужчины. Все они проповедовали полное равноправие, инклюзивность и открытость, но на деле в своем профессиональном росте Миранда постоянно сталкивалась с сопротивлением. Поэтому она решила уйти в свободное плавание, стать более независимой и контролировать ограничения (или их отсутствие) собственной карьеры.

«ЛИШНИЕ РАСХОДЫ = СМЕРТЬ» – такой менталитет отпечатался у нее на подкорке. Ее собственный бизнес, хотя совершенно другой по специфике, строился по тем же принципам, что и компания отца – она нанимает маляров, грузчиков, монтажников и плотников по мере необходимости, из группы доверенных контактов, с которыми она уже работала или которых порекомендовали ей напрямую. Кстати, платит она им выше средних ставок, чтобы мотивировать работать над небольшими проектами или по выходным. Она платит столько, сколько считает справедливым, и получает результат тоже выше среднего, за который может установить наценку для клиентов. Кстати, удерживая скромные размеры бизнеса, она может работать даже с небольшими стартапами – это ниша, с которой не сможет сотрудничать ни одна нормальная фирма по дизайну интерьера, с кучей сотрудников и дополнительными расходами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес"

Книги похожие на "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Джарвис

Пол Джарвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес"

Отзывы читателей о книге "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.