» » » » Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц


Авторские права

Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц

Здесь можно купить и скачать "Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц
Рейтинг:
Название:
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-102431-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Описание и краткое содержание "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" читать бесплатно онлайн.



Интернет-магазин – это не только сайт, а в первую очередь система. Авторы рассказывают, как создать уникальную бизнес-модель, чтобы выйти за пределы прибыли 99 % конкурентов.





Глубина структуры

Что касается глубины, есть достаточно простое правило.

Глубина структуры не должна быть больше трех уровней. Максимум четырех.

Все, что не укладывается в эти 3–4 уровня, реализуем фильтрами и тегами.

Кроме того, мы должны понимать, что одно из требований к современному сайту интернет-магазина – дружелюбность интерфейса при просмотре со смартфона.

Нужно обязательно проверять, удобно ли ваше меню для пользователя. К сожалению, так бывает далеко не всегда.

Структура влияет на SEO.

Если вы создали категории с правильными названиями, с правильными метаатрибутами – это нравится поисковым системам. Поисковики становятся все умнее и, анализируя ваш сайт, стараются предугадать поведение пользователей и пытаются понять, что удобно, а что – нет. Хорошая эргономика позволяет вашему магазину изначально стать выше в поиске.

Для того чтобы безболезненно пересаживать товары между категориями и переносить подкатегории между категориями, изначально задайте правильные SEO-настройки. В нашем случае в CS-Cart это выглядит так:



Логика понятна и в применении к другим движкам:

• SEO-имена категорий имеют вид bokal.ru/category_name/.

• Вложенности структуры в URL не должно быть, потому что это некрасиво и нечитабельно.

• Короткий формат ссылок сильно облегчает нам жизнь при изменении структуры.

• Покупатель и так видит, где он, хотя бы из тех же «хлебных крошек».

Двойная структура

Мы используем в наших интернет-магазинах два дерева категорий одновременно:

1. Первое дерево – это бренды плюс серии (коллекции).

2. Второе дерево – классическое дерево по типам товаров и главным функциям товаров.

Для чего нам нужно дерево брендов?

Чтобы делать посадочные страницы для привлечения человека контекстной рекламой. Поисковикам проще понимать, что это посадочные страницы для кофе Lavazza. Это очень важный момент и, кроме как двумя деревьями категорий, он не реализуется. Есть вариант построения таких разделов через SEO-фильтры по брендам, но он не такой красивый, его сложнее сделать и сложнее сопровождать.

Вот как это выглядит, к примеру, на сайте kofe.ru:



А вот как это выглядит со стороны пользователя – прекрасная посадочная страница бренда Ahmad:



Каждый товар в магазине включен минимум в 2 категории.



Первая категория – серия в бренде или бренд (если товаров бренда меньше тридцати, чтобы не делать полупустых категорий).

Вторая категория – тип товара в дереве предметных категорий.



Основная категория товара – бренд или серия в бренде. Например, вы заливаете на сайт какой-то бренд, там не так много товаров, серии можно не делать, чтобы не путать пользователя. Если потом вы расширили ассортимент внутри бренда, можно разложить товары по сериям. Товар может быть одновременно в трех-четырех категориях. Это зависит от тематики.

Может ли товар быть привязан и к категории, и к подкатегории одновременно?

Товар нельзя привязывать к родительской и дочерней категории одновременно, это абсурд. Абсурд, с точки зрения пользователя. Товар должен крепиться к самым нижним веткам структуры. Тем более что практически любой движок позволяет показывать в верхней категории товары из веток структуры. Как правило, это реализовано в виде отключаемой опции.

Что еще дает использование многомерных структур в интернет-магазине?

В самом бренде может быть чуть больше тематик товаров, чем у вас в основной структуре. Иногда мы добавляем полностью все категории бренда, но товары, которые немного не подходят к теме сайта просто не привязываем к тематическим категориям сайта. Это дает возможность собирать больше продаж с посетителей, которые пришли именно по бренд-запросу на посадочную страницу бренда.

Допустим, человек пришел покупать кофеварку Miele на kofe.ru. И заодно купил таблетки для посудомойки этого же бренда. В следующий раз он может за ними прийти, потому что у него будет скидочная карта.

Вот так выглядит страница «Бренды», про которую мы столько писали:


Два подхода к созданию структуры нишевого интернет-магазина

Итак, вы выбрали нишу, знаете требования к будущей структуре магазина, но больше у вас пока ничего нет. С чего начать создание вашего виртуального каталога товаров?

Первое – это приоритизация заполнения брендами и товарами. Эта работа отнимает много ресурсов. Но при всем этом мы считаем, что структуру магазина надо изначально делать полноценной. Почему бы и нет? А потом аккуратно ей пользоваться. Можно не открывать все сразу, сделать часть категорий скрытыми, а по мере заполнения делать активными. То есть мы делаем сразу полную структуру, а потом будем радовать пользователей ее расширением. Конечно, существует более двух подходов к построению структуры нишевого магазина, мы рассматриваем самые распространенные.

Начиная прорабатывать структуру, помните:

Не существует единственной правильной структуры. Совершенно разные структуры могут давать одинаково хороший результат продаж. Но больше вариантов не дадут результата.

Первый подход – технократический

SEO по сути.

Ниша→Ассортимент→Ключевые слова→Частотность ключевых слов→Группировка в категории→Создание иерархий

Проще говоря, изучив ассортимент товаров, входящих в нишу, мы получаем множество ключевых слов (семантическое ядро). Уровень каждой категории в структуре зависит от частотности поиска по ключевому слову. Иерархия категорий строится логически, с использованием правой колонки Wordstat: «С этим словом также ищут…»

В принципе, если на этапе свертки облака ключевых слов в структуру провести хорошую аналитическую работу по группировке этих слов в категории и созданию иерархии между ними, можно построить качественную структуру интернет-магазина.

Это непростая работа, требующая понимания поведения будущих посетителей интернет-магазина и определенных навыков системного анализа. Творческие навыки также не лишние.

Недостатки подхода:

1. Необходимость формирования ассортимента раньше формирования товарных категорий. Ситуация – хвост виляет собакой.

2. Технические специалисты, работающие со структурой, не владеют коммерческой и иной информацией о нише. Не знают маржинальность и статистику продаж товарных групп в интернете. Далеко не всегда ранжирование по частоте поиска соответствует частоте покупаемости товара в интернете и способствует высоким продажам.

3. Не учитывается динамическая изменчивость структуры в зависимости от сезона и акций. Хотя входная информация для этого есть в Wordstat.

4. Составление семантического облака может быть начато не с самых нужных ключевых слов. Желательно дать специалисту названия наиболее популярных товарных позиций и брендов в выбранных на предыдущем этапе нишах. Если пример с бокалами понятен почти всем, в силу народности ниши, то в незнакомых темах, требующих специальных знаний, к примеру автозапчасти или точильные камни, мы рискуем сесть в лужу.

Преимущества подхода:

1. В процессе поиска соседних категорий можно найти интересные категории, которые гармонично расширят товарный ассортимент магазина.

2. Не нужно привлекать суперспециалистов, которые, смогут разобраться в товарной специфике ниши и, обладать знаниями по информационной архитектуре.

Чтобы снизить влияние негативных факторов, мы рекомендуем на этапе синтеза подключать коммерсантов с опытом работы в нише. Или, что еще лучше, найти реальную информацию о продажах товарных групп в интернете (предпочтительно с брендами, которые вам доступны для продаж) и присоединить ее в качестве параметра для ранжирования внутри структуры.

Второй подход – системный бенчмаркинг

Суть подхода – заимствование успешных структур у аналогичных магазинов с адаптацией под наши ниши и пожелания.

Ниша → Анализ товарных групп → Анализ структур конкурентов → Систематизация от общего к частному

Алгоритм:

1. Идем от общего (ниши) к частному (группы товаров внутри ниши, сформированные по ключевым товарным признакам или главной полезной функции товаров).

2. Попутно анализируем лучшие отечественные и зарубежные образцы структур в выбранных для магазина нишах (поднишах).

3. Анализируем структуры товарных групп в нишевых брендах.

4. После этого формируем дерево товарных категорий.

5. Конечно, при построении дерева и сортировке категорий мы проверяем частотность поиска в Wordstat и популярность товара у поставщиков (многие поставщики охотно дают информацию о хитах продаж своих брендов).

Этот алгоритм нам нравится больше. Дальше вы увидите, как он работает на практике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Книги похожие на "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Верес

Александр Верес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Отзывы читателей о книге "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.