» » » » Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц


Авторские права

Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц

Здесь можно купить и скачать "Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц
Рейтинг:
Название:
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-102431-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Описание и краткое содержание "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" читать бесплатно онлайн.



Интернет-магазин – это не только сайт, а в первую очередь система. Авторы рассказывают, как создать уникальную бизнес-модель, чтобы выйти за пределы прибыли 99 % конкурентов.





Глава 4

Выбор названия и домена

Создание имени (нейминг) интернет-проектов завязано на доменном имени.

Это финансово тяжелый и важный вопрос.

Часто неудачно выбранное имя для сайта хоронит его сразу или в будущем.

Выбор доменной зоны для магазина

Для российского рынка самая лучшая доменная зона – .ru, что бы вам ни говорили.

И для российского потребителя kofe.ru лучше, чем kofe.com.

Если вы живете не в России, у вас есть свои доменные зоны, и вы можете работать в них. Доменная зона. com хороша для тех, кто собирается работать не только в домашнем регионе (стране).

Домены рф бывают хорошие, но их не так много, и уровень доверия к ним меньше. Обычно их имеет смысл применять, когда на латинице очень сложно воспроизвести ваш термин. Например, shinomontazh.ru явно проигрывает домену шиномонтаж. рф

Новая доменная зона. shop сделана специально для интернет-магазинов. Она неплоха, но пока не пользуется высоким доверием. Оно еще придет. Будьте осторожны с монобрендовыми магазинами в этой доменной зоне. Международные правообладатели могут отжать ваш домен по упрощенной процедуре. Без суда.

На наш взгляд, с точки зрения доверия потребителей, другие доменные зоны для интернет-торговли вообще не стоит рассматривать. Конечно, встречаются успешные нишевые интернет-магазины в зонах. pro, su. Но это, скорее, исключение и результат определенных вложений.

Хотя здравый смысл здесь можно найти. Вот пример.

Существует отличный интернет-магазин точилок – tochilka.pro. Домен tochilka.ru стоит $8000.

Возможно, что вариант купить за три копейки домен. pro был грамотным решением предпринимателя. Сэкономленные деньги можно было пустить в развитие интернет-магазина. С другой стороны, если кто-то купит tochilka.ru, то сможет хорошо его потеснить на рынке при прочих равных условиях. Но если никто не возьмется за tochilka.ru в будущем, то первый магазин будет и дальше лидером среди магазинов точилок по уровню доверия к названию.

Лучшие домены – домены со вторички. То есть домены, бывшие в употреблении. Особенно они хороши, когда на них уже был какой-то тематический контент, интернет-магазин похожей тематики. Можно договориться за небольшую цену, найти какой-то брошенный интернет-магазин с хорошим доменом. Мало ли, человек не смог его развивать, не получилось…

Для чего это вообще нужно? Чтобы в Яндексе и Google меньше тратить деньги на SEO. При прочих равных условиях более старый домен, на котором висел совпадающий с вашей тематикой ресурс, выше в поиске по профильным ключевым словам и будет быстрее подниматься.

Например, kofe.ru – очень старый домен. До того как мы его купили, на нем был микропортал по кофе. Мы заменили этот контент на кофейный интернет-магазин. Яндекс понял, что там все хорошо. Был кофейный сайт – и остался кофейный сайт. Домен старый, и при прочих равных условиях мы выше в выдаче именно за счет того, что он старый.

Имейте в виду, что практически все названия, легкие для звучания и простые для запоминания, уже зарегистрированы в популярных доменных зонах. Весь словарь русского языка, а то и больше.

Выбор названия для интернет-магазина

Как происходит нейминг? Поверьте на слово, как у огромной компании с сотнями тысяч сотрудников, так и у малого бизнеса все происходит примерно одинаково. Долгий мучительный групповой креатив.

Процесс отлично иллюстрирует старый анекдот:

Идет собрание в новом колхозе. Крестьяне придумывают название.

«Знамя коммунизма», «Завет Ильича», «Маяк»… все старо.

Председатель кричит: «Давайте чего-нибудь новое!»

В конце зала раздается голос Кузьмича: «А давайте назовем колхоз именем Рабиндраната Тагора». Все в ответ: «Кузьмич, круто, а почему?»

Кузьмич: «Да уж больно на “едрить твою мать” похоже».

Почти все истории с неймингом – очень много суеты. Люди вдруг начинают чувствовать себя демиургами как минимум, творческими личностями.

Варианты нейминга

Абстрактные имена

По сути, это новые искусственные слова, которых не существовало в русском языке. Примеры: hoff.ru, amara.ru, ulmart.ru… ну и, конечно, yandex.ru.

Преимущества таких имен:

• Универсальность с точки зрения ниши.

• Отлично подходит для проектов, в которых предполагается расширение ниши.

• Легко защищается торговой маркой.

• Узнаваемость.

Недостатки таких имен:

• Универсальность. Нет идентификации с нишей.

• Необходимость быстрой регистрации торговой марки для защиты.

• Больше расходов на продвижение.

Имена собственные и просто слова

Слова и имена собственные из русского языка, не обозначающие нишу.

Примеры:

• Озон – это газ.

• Утконос – животное.

• Связной – профессия.

• Петрович – отчество (ассоциация с прорабом).

Плюсы и минусы те же, что и в прошлом варианте.

Регистрировать торговую марку сложнее. Все-таки общеупотребительные слова.

Чистые ключевые слова

Примеры kofe.ru, bokal.ru, dekor.ru.

Плюсы:

• Домен-бренд, который не нужно регистрировать. Общеупотребительное слово.

• Поисковики тебя любят сразу.

• Клиенты больше доверяют.

Минусы:

• Цена!!!

• Ключевик диктует ограничения по нише. Продавать зонтики на kofe.ru невозможно.

Сложные имена с ключевыми словами из целевой ниши

Примеры: chay-kofe.ru, iPosuda.ru, posudamart.ru.

Включает в себя одно или несколько основных ключевых слов, но не в чистом виде.

Возможна комбинация с префиксами: e-, i-, my-, all-, super-, online- и др. и с суффиксами: – shop, – mart, – mag, – trade и др.

Встречается и семантика из префиксов и суффиксов.

Например: Onlinetrade.

Плюсы:

• Клиент определяет нишу магазина по названию, доверяет больше, чем новому абстрактному.

• Невысокая цена на вторичке.

• Хорошее отношение поисковиков.

Минусы:

• Такие домены ограничивают рост ниши.

• Необходимость регистрировать ТМ.

• Более низкий уровень доверия у клиентов по сравнению с чистыми ключевиками.

Внимание! Если такой домен содержит название бренда – его могут отсудить правообладатели торговой марки.

Тематические имена

Уже не ключевики, но и не просто слова.

Примеры: 220-volt.ru, dochkisinochki.ru, sportmaster.ru, foroffice.ru

Могут использоваться вместе с абстрактным вариантом. В результате рождаются ассоциирующиеся с темой интернет-магазинов названия типа Mebelion, KupiVip, Chipdip.

Плюсы:

• Вызывают правильные ассоциации у клиентов и, как правило, хорошо запоминаются.

• Могут легко масштабироваться в наднишу.

• Домены дешевле, чем в предыдущем варианте.

Минусы:

• Нужно сразу регистрировать ТМ.

• В SEO больше вложений по сравнению с предыдущим вариантом.

Требования к доменным именам для магазинов

Одно из главных требований – воспроизводимость на слух. Потому что такие названия, как myagkaya-podushka.ru, практически невозможно правильно записать, не увидев глазами буквы.

Нужен достаточно короткий домен, который легко запомнить или, как минимум, угадать в поисковой выдаче из массы других. В идеале такой домен при диктовке по телефону клиент без проблем наберет на клавиатуре.

Например, kofe.ru по буквам диктовать не надо, говоришь только, что там буква k в начале слова, и все. Ozon.ru – без проблем.

Домен не должен быть длинным. Не нужно делать три и больше составные части. Такие варианты, как my-kofe-shop или super-kofe-mart, – это чересчур.

У людей нет доверия к таким магазинам.

Имя к тому же должно быть приятным для восприятия.

Можете провести фокус-группу, опросить знакомых, чтобы понять, насколько оно хорошо звучит.

Где искать домены?

Чтобы найти и купить хороший домен, нужно определенное количество денег, времени и удачи. И чем больше всего этого у вас есть – тем лучше.

У кого могут находиться домены? Могут ни у кого не находиться. Может повезти, и вы придумаете красивое суперабстрактное слово. Вы регистрируете его сразу же у регистратора доменов, все красиво и хорошо. Но, как правило, чаще все-таки домен занят.

Есть две группы владельцев доменов, которые потенциально нам интересны:

1. Доменные инвесторы (киберсквоттеры в народе) – те, кто покупает домены для перепродажи. Они владеют огромным количеством, десятками тысяч доменов, в том числе в зоне. ru.

2. Конечные владельцы, которые используют домены по прямому назначению или планируют использовать.

Если домен используют и зарабатывают там деньги, его будет сложно купить. Если на домене какой-то магазин на современном движке, живой, хороший, со свежими новостями и т. д., не стоит и пытаться, хотя всякое случается. Вы можете в итоге купить не просто домен, а домен с проектом, который приносит деньги.

Это дорого, так как вы покупаете готовый бизнес, а не домен.

Наилучший вариант, если вам попадется конечный владелец домена, который его купил, а потом что-то не пошло или не хватило денег. То есть домен у человека есть, терять он его не хочет, потому что это стоит денег. Он продлевает свой домен каждый год, но, в принципе, готов продать за определенную сумму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Книги похожие на "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Верес

Александр Верес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Отзывы читателей о книге "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.