» » » Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться


Авторские права

Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться

Здесь можно купить и скачать "Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться
Рейтинг:
Название:
Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-105794-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться"

Описание и краткое содержание "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться" читать бесплатно онлайн.



Принято считать, что мозг руководит всем в человеческом теле: мыслями и действиями, чувствами и эмоциями. А что, если можно «натренировать» его и сделать своим главным помощником, а не боссом? Опытные коучи, британские консультанты по личностному росту Джозеф О’Коннор и Андреа Дейджес рассказывают, как использовать последние достижения нейронауки для того, чтобы помочь себе и другим учиться, меняться, развиваться и быть лучшими.





Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

Примечания

1

Коучинг (англ. coaching) – метод, сочетающий в себе консалтинг и тренинговые методики. Коучинг сфокусирован на достижении четко определенных краткосрочных целей, а не на общем развитии. (Прим. науч. ред.)

2

В английском языке слова «коуч» (тренер) и «повозка» звучат и пишутся одинаково – coach. Слово «кучер» (coucher) имеет тот же корень. (Прим. перев.)

3

Эннеаграмма – описательная теоретическая психологическая модель, выделяющая девять глубинных мотивов, движущих нами на подсознательном уровне. В отличие от двух других упомянутых тестов не имеет научной доказательной базы. (Прим. науч. ред.)

4

Данное утверждение, конечно, глубоко ошибочно. Сто миллиардов нейронов в мозге – это 1011. Даже если у каждого из них десять тысяч синапсов (104), то количество синапсов в мозге будет равно 1015. Это значительно меньше, чем названная авторами цифра (1080), которая к тому же является неточной – по последней оценке, число элементарных частиц во вселенной равно 3,28 × 1080. (Прим. науч. ред.)

5

Химические вещества, посредством которых передается информация от одного нейрона к другому или к клеткам исполнительных органов. (Прим. ред.)

6

Фактическая ошибка. Нейронов (нервных клеток) в мозге здорового новорожденного значительно больше, чем в мозге взрослого человека. За счет этой избыточности становится возможным сверхбыстрое обучение младенцев. После рождения у людей могут образовываться новые нейроны, но в очень небольших количествах. Как правило, мы теряем по несколько сотен нейронов в день. А рост мозга младенца происходит за счет укрупнения самих нейронов, разрастания синапсов и увеличения количества и размера глиальных клеток. (Прим. науч. ред.)

7

На самом деле нельзя. Закон Хебба не единственный, по которому происходит связывание нейронов. Нейроны, активирующиеся в разное время, могут быть не связаны непосредственно друг с другом, но входить в состав одной функциональной сети и влиять друг на друга опосредованно. Так же не связанные напрямую нейроны могут активироваться одновременно, будучи частями одной сети. (Прим. науч. ред.)

8

Фаз сна не две, а четыре. Очевидно, авторы делят сон на медленный (три первые фазы) и быстрый (четвертая фаза, также известная под названием «фаза быстрых движений глаз», или БДГ). Однако медленный и быстрый сон идут друг за другом циклами, длительность цикла составляет полтора-два часа, за ночь проходит четыре полных цикла. В норме ни одна фаза не может длиться два часа непрерывно. Соответственно быструю фазу, отвечающую, по мнению авторов, за консолидацию памяти, человек проходит за ночь четыре раза (ну или три, если вы спите недостаточно). (Прим. науч. ред.)

9

Дисфункция ПФК – не единственный фактор появления СДВГ. Происхождение этого синдрома чаще связывают с пренатальными и генетическими причинами, по отношению к которым нарушения работы лобной коры являются вторичными. (Прим. науч. ред.)

10

Приведенная классификация не является общепринятой или научно обоснованной. Она отражает только частное мнение авторов. (Прим. науч. ред.)

11

В русском языке «правило большого пальца» чаще называется «эмпирической закономерностью» – это некий метод или зависимость, согласно которым можно сделать вывод/получить приблизительный результат, аналогичный воспроизведенному в реальной ситуации. Наиболее популярная теория происхождения такого на первый взгляд не коррелирующего с содержанием названия связана с британской городской легендой: в XVIII веке якобы существовал закон, по которому муж имел право бить жену только в том случае, если используемая им палка была не толще его большого пальца. (Прим. ред.)

12

На самом деле у Д. Канемана интуиция основана как раз на Системе 1, занимающейся быстрым поверхностным анализом информации. Подробнее см. в книге «Думай медленно, решай быстро». (Прим. науч. ред.)

13

Система 2 не делает этого автоматически, как в случае с поиском подтверждений Системой 1. Однако может выполнять эту функцию. (Прим. науч. ред.)

14

Популярная игра-викторина, содержащая вопросы из разных сфер жизни и наук. (Прим. ред.)

15

Более научное название – эффект привязки. (Прим. науч. ред.)

18

На русском языке книга выходила в издательстве АСТ в 2014 году под названием «Думай медленно… решай быстро». (Прим. перев.)

19

На русском языке книга выходила в издательстве «Альпина Паблишер» в 2010 году под названием «Озарение: сила мгновенных решений». (Прим. перев.)

20

Книга выходила в издательстве «Гранд-Фаир» в 2008 году. (Прим. перев.)

Комментарии

1

Мы понимаем, что это звучит нелогично. Как может мозг создавать иллюзию нашего «я», а затем начинать эпистемологическую игру в прятки? Трудно выразить это словами. Никому еще не удалось разобраться, как мозг заставляет нас вполне осознанно считать себя «вольными птицами». В этой книге мы узнаем, как функционирует мозг, но то, как ему удается влиться в наше субъективное восприятие, пока неизвестно. Возможно, мы так никогда и не узнаем, кто заказывает музыку.

2

О том, как мозг существует в теле, очень хорошо написал Гай Клэкстон в своей книге «Интеллект во плоти» (Intelligence in the Flesh, Yale University Press, 2015).

3

На эту тему есть удивительное исследование одного из ведущих специалистов в данной области – книга Майкла Гершона «Второй мозг» (The Second Brain, Harper Collins, 1999).

4

Когда в 1940-х годах появились первые компьютеры, их называли «электронным мозгом» вовсе не потому, что они работали, как мозг. Просто люди предполагали, что в будущем компьютеры смогут повторять то, на что способен мозг. Становясь быстрее, компьютеры научились выполнять некоторые задачи даже лучше (например, играть в шахматы или в го). Однако они все еще безнадежно отстают от человеческого мозга в способности распознавать лица, улавливать нотки сарказма в речи и контролировать быстрые, мягкие и грациозные движения – во всем том, что мы делаем каждый день без особых усилий. Даже в шахматах и го компьютеры выигрывают лишь потому, что перебирают множество возможных вариантов и комбинаций и выбирают лучшие, а человек действует не так. Нейрокомпьютеры, смоделированные по аналогии с нервными клетками, тоже не очень успешны. На их развитие требуется много времени, а для выполнения простейших задач, на которые способен даже ребенок, им нужно огромное количество данных (например, на распознавание мимики).

5

Lieberman, M. D. (2007). Social cognitive neuroscience: a review of core processes. Annual Review Psychology, 58, 259–289.

6

Если захотите узнать, какую область мозга символизирует каждый из членов команды, загляните в конец Приложения 1.

7

Есть несколько приложений, в которых можно найти приличное 3D-изображение мозга и его описание. 3D brain от Центра изучения ДНК в лаборатории «Колд Спринг Харбор» дает особенно точное представление.

8

Большинство частей мозга имеют латинские названия. Их давали анатомы много веков назад в соответствии с установленными в те времена правилами. Поэтому и звучат они так таинственно и загадочно, поэтому их так трудно запомнить.

9

Передняя поясная кора (представленная внутренней стороной пальцев, если снова сжать кулак) тянется вдоль коры головного мозга и отвечает за обнаружение ошибок (невероятно важная функция), болевые ощущения и концентрацию внимания.

10

В мозге также присутствуют глиальные клетки, которые, по всей видимости, обеспечивают нейронам необходимую поддержку.

11

Делать больше, чем требуется, а затем отсекать лишние знания с учетом того, что вам нужно, – отличный способ учиться в любой области. Этот метод мы использовали при написании данной книги; не уверены даже, что это примечание переживет очередное «отсечение».

12

Nottebohm, F., Stokes, T. M., & Leonard, C. M. (1976). Central control of song in the canary, v Serinus Canarius. Journal of Comparative Neurology, 165 (4), 457–486.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться"

Книги похожие на "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джозеф О'Коннор

Джозеф О'Коннор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться"

Отзывы читателей о книге "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.