» » » Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться


Авторские права

Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться

Здесь можно купить и скачать "Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться
Рейтинг:
Название:
Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-105794-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться"

Описание и краткое содержание "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться" читать бесплатно онлайн.



Принято считать, что мозг руководит всем в человеческом теле: мыслями и действиями, чувствами и эмоциями. А что, если можно «натренировать» его и сделать своим главным помощником, а не боссом? Опытные коучи, британские консультанты по личностному росту Джозеф О’Коннор и Андреа Дейджес рассказывают, как использовать последние достижения нейронауки для того, чтобы помочь себе и другим учиться, меняться, развиваться и быть лучшими.





42

Лауреат Нобелевской премии по экономике Даниэль Канеман со своим коллегой Амосом Тверски, в сущности, изобрел поведенческую экономику. Долгие годы в экономике доминировало мнение о том, что поведение человека в экономическом плане было исключительно рациональным. Взаимоотношения между этими совершенно рациональными людьми порождали невероятный хаос в макроэкономике. Экономическая теория была нормативна и определяла то, как люди должны принимать решения. Канеман предложил описательную теорию принятия решений, объясняющую, как на самом деле люди делают выбор. Он в деталях показал, насколько нерационально наше экономическое поведение, насколько люди плохо справляются с прогнозированием вероятностей, оценкой рисков и принятием верных экономических решений. Мы используем для этого ограниченную информацию и быстрый (и к тому же неверный) ход мыслей. Довольно опасно полагать, что люди всегда мыслят рационально.

См.: Kahneman, D. (2011). Thinking, fast and slow. Macmillan[18].

43

Nisbett, R. E., & Wilson, T. D. (1977). Telling more than we can know: Verbal reports on mental processes. Psychological Review, 84 (3), 231.

44

Гладуэлл использовал выражение «тонкие срезы» для обозначения способности делать правильные выводы на основе ограниченного количества данных. Однако его примеры – это выводы экспертов, обладающих огромным опытом в той или иной области и развитой интуицией.

См.: Gladwell, M. (2005). Blink. The power of thinking without thinking. Penguin Books[19].

45

Fiske, S. T., & Taylor, S. E. (2013). Social cognition: From brains to culture. Отличная книга, в которой психология и нейронаука переплетены.

46

Dion, K. K. (1986). Stereotyping based on physical attractiveness: Issues and conceptual perspectives. In C. P. Herman, M. P. Zanna, & E. T. Higgins (Eds.), Physical appearance, stigma and social behavior: The Ontario Symposium (Vol. 3, pp. 7–21). Hillsdale, NJ: Erlbaum.

Feingold, A. (1992). Good-looking people are not what we think. Psychological Bulletin, 111 (2), 304.

47

Willis, J., & Todorov, A. (2006). First impressions: Making up your mind after a 100-ms exposure to a face. Psychological Science, 17 (7), 592–598.

48

Гладуэлл в своей книге «Озарение» называет это «ошибкой с Уорреном Гардингом» в честь очень привлекательного человека, выбранного в 1921 году президентом Соединенных Штатов, но ставшего одним из худших лидеров страны из-за своей недальновидности.

49

В ходе одного эксперимента участникам выдали по пятьдесят долларов, а затем предложили выбрать: оставить себе тридцать или поставить все на монетку. Если бы выпала решка, они бы сохранили все деньги, а если бы орел – потеряли полсотни. В этой ситуации большинство отказалось рисковать, но 43 % решили поставить на монетку. Затем участников попросили выбрать между следующими вариантами: лишиться двадцати долларов или поставить на кон все пятьдесят. Здесь около 60 % согласились на риск, несмотря на то что оба сценария были идентичными. Слово «лишиться» тут очень важно.

50

Полностью историю можно прочитать в нашей книге «Коучинг с помощью НЛП: Практическое руководство по достижению поставленных целей»[20].

51

Tom, G., Nelson, C., Srzentic, T., & King, R. (2007). Mere exposure and the endowment effect on consumer decision making. The Journal of Psychology, 141 (2), 117–125.

52

Hasher, L., Goldstein, D., & Toppino, T. (1977). Frequency and the conference of referential validity. Journal of Verbal Learning and Verbal Behaviour, 16 (1), 107–112.

53

https://www.youtube.com/watch?v=vJG698U2Mvo – классический тест.

https://www.youtube.com/watch?v=UtKt8YF7dgQ – забавная интерпретация классического теста.

https://www.youtube.com/watch?v=FWSxSQsspiQ – еще один интересный пример того, как мы порой бываем невнимательны и продолжаем видеть лишь то, что ожидаем, вместо того, что есть на самом деле.

54

Nickerson, R. S. (1998). Confirmation bias: A ubiquitous phenomenon in many guises. Review of General Psychology, 2 (2), 175.

55

Это всего лишь обычная игра, но исследования подтверждают, что наш мозг склонен принимать лишь те доказательства, которые соответствуют нашей точке зрения. Есть случаи, когда мы справляемся лучше, например, когда речь идет о тесте на получение паспорта.

См.: Cheng, P. W., & Holyoak, K. J. (1985). Pragmatic reasoning schemas. Cognitive Psychology, 17 (4), 391–416.

56

Состояние, известное как апофения – склонность видеть паттерн или взаимосвязь там, где их нет.

57

Из часто цитируемого предположения о том, что если миллионы мартышек будут хаотично печатать что-то на клавиатуре, то одна из них напишет текст «Гамлета».

58

Например, когда людей спрашивают о том, как они водят машину, многие отвечают, что их навыки вождения выше среднего, хотя и признают, что окружающие могут не согласиться с этим.

59

Haslam, S. A., Reicher, S. D., & Platow, M. J. (2010). The new psychology of leadership: Identity, influence and power. Psychology Press.

60

Об этих и других не менее странных совпадениях читайте на сайте: www.tylervigen.com.

61

Объяснения того, как мы обманываем себя с помощью статистики, вы найдете в книге Дэна Ариэли «Справочник по лжи и статистике».

62

Frederick, S. (2005). Cognitive reflection and decision making. The Journal of Economic Perspectives, 19 (4), 25–42.

63

1. Пять центов. 2. Пять минут. 3. Сорок семь дней.

64

Очень хорошее объяснение приводится на сайте:

https://betterexplained.com/articles/understanding-the-monty-hall-problem/

Также там есть симулятор игры, позволяющий посмотреть, как работают разные стратегии.

65

Bargh, J. A., Chen, M., & Burrows, L. (1996). Automaticity of social behavior: Direct effects of trait construct and stereotype activation on action. Journal of Personality and Social Psychology, 71 (2), 230.

66

Dijksterhuis, A., & Van Knippenberg, A. (1998). The relation between perception and behavior, or how to win a game of trivial pursuit. Journal of Personality and Social Psychology, 74 (4), 865.

67

Williams, L. E., & Bargh, J. A. (2008a). Experiencing physical warmth promotes interpersonal warmth. Science, 322 (5901), 606–607.

68

Williams, L. E., & Bargh, J. A. (2008b). Keeping one’s distance: The influence of spatial distance cues on affect and evaluation. Psychological Science, 19 (3), 302–308.

69

Englich, Birte, Thomas Mussweiler, and Fritz Strack. “Playing dice with criminal sentences: The influence of irrelevant anchors on experts’ judicial decision making.” Personality and Social Psychology Bulletin 32.2 (2006): 188-200.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться"

Книги похожие на "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джозеф О'Коннор

Джозеф О'Коннор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джозеф О'Коннор - Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться"

Отзывы читателей о книге "Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.