» » » » Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость


Авторские права

Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость

Здесь можно купить и скачать "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-057677-7, 978-5-271-27797-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена асам немецкой дневной истребительной авиации периода Второй мировой войны. На основе обширного фактического материала приведены подробные сведения о биографиях и участии в боях наиболее известных летчиков-истребителей Люфтваффе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военной историей и, в частности, историей боевых действий в воздухе в ходе Второй мировой войны.






Huppertz, Herbert– Major – JG51, JG1, JG5, JG2 – 78

Родился 03.06.1919 г. в местечке Рейдт, в паре километров южнее Мёнхенгладбаха. Осенью 1937 г. Герберт Хуппертц вступил в Люфтваффе и после окончания летной подготовки в звании лейтенанта был направлен в 6./JG51. Первую победу он одержал 28.05.1940 г., сбив северо-западнее г. Дюнкерк, Франция, британский «Спитфайр». Затем в ходе «битвы за Англию» Хуппертц сбил еще три «Спитфайра» и «Харрикейн». Весной 1941 г. его перевели в 12./JG51, и с 22 июня он участвовал в боях на Восточном фронте. 22 июля он сбил три И-15, а 26 июля – три ДБ-3 и Пе-2. С начала августа он летал в 9./JG51. 9 августа Хуппертц одержал уже 33-ю победу, но и его Bf-109F-2 W.Nr.8938 был сбит, и ему пришлось выпрыгнуть на парашюте. 25 августа он сбил И-16 – это была 34-я победа Хуппертца, и 30 августа его наградили RK. В сентябре его командировали в качестве инструктора в Erg.Gr./JG51. Обратно на фронт он вернулся в конце декабря и, летая в штабном звене III./JG51, сбил еще четыре советских самолета. 12.01.1942 г. обер-лейтенант Хуппертц был назначен командиром 12./JG1, базировавшейся на севере Германии. Месяц спустя – 12 февраля – он одержал 40-ю победу, сбив над Ла-Маншем «Спитфайр». В марте его эскадрилью переименовали в 9./JG5. 2 апреля он перехватил и сбил над побережьем Норвегии двухмоторный «Москито». 9 ноября того же года Хуппертца перевели на должность командира 3./JG2. Затем в июне 1943 г. он возглавил 10./JG2, а потом в начале июля – 8./JG2. Сбив 31 августа очередной «Спитфайр», он одержал 50-ю победу. В октябре его перевели в 12./JG2, а в ноябре – 11./JG2. 26 декабря Хуппертц был награжден DK-G, а 30 декабря он преодолел рубеж в 60 побед, сбив в одном вылете В-17 и В-24. В феврале 1944 г. он в звании гауптмана возглавил III./JG2. Днем 22 февраля он сбил В-24, но при этом был сбит и его FW-190A-7 W.Nr.340275, а сам Хуппертц получил ранение. 16 марта он записал на счет В-17, достигнув планки в 70 побед. 6 июня Хуппертц в ходе трех вылетов сбил в районе Кан – Еврё, Франция, пять самолетов: три «Тайфуна», Р-47 и Р-51. На следующий день он одержал 78-ю и последнюю победу, сбив очередной «Тандерболт». 8 июня Хуппертц погиб, когда его FW-190A-8 W.Nr.730440 был сбит в бою с Р-47 в районе Кана. 24.06.1944 г. его посмертно наградили RK-EL (Nr.512) и присвоили звание майора. Среди сбитых им самолетов были 13 В-17 и четыре В-24.


Huy, Wolf-Dietrich – Hptm. – JG77 – 40

Родился 02.08.1917 г. в городе Фрейбург. Весной 1935 г. после окончания гимназии Вольф-Дитрих Хю поступил в военно-морское училище. После двух с половиной месяцев предварительной подготовки он совершил восьмимесячный поход на учебном крейсере «Карлсруэ». В 1937 г., незадолго до окончания училища, он в числе сорока добровольцев вызвался пройти обучение в качестве летчика-наблюдателя для морской авиации. Затем лейтенант Хю окончательно решил стать пилотом и перешел в Люфтваффе. После прохождения курса подготовки в качестве летчика-истребителя он уже в звании обер-лейтенанта 01.07.1939 г. прибыл в 5.(Jagd)/Tr.Gr.186. Год спустя – 05.07.1940 г. – его назначили адъютантом III./JG77, которая была сформирована на основе (J)/Tr.Gr.186. В апреле – мае 1941 г. в ходе боев в Греции и в районе острова Крит командир 7./JG77 обер-лейтенант Хю, действуя как истребитель-бомбардировщик, потопил несколько кораблей союзников, а также повредил линкор «Уорспайт», крейсер «Дидо», транспорты «Сламат» и «Ольстер Принц». Затем 5 июля его наградили RK. Тем временем с 22 июня его эскадрилья действовала на южном фланге Восточного фронта. Счет Хю, имевшего всего два сбитых самолета, стал расти. 16 октября он сбил над Перекопским перешейком два И-153 и ДБ-3, достигнув рубежа в 20 побед. Всего же в боях на Восточном фронте Хю одержал 37 побед и затем 17.03.1942 г. получил RK-EL (Nr.83). 28 октября III./JG77 прибыла в Северную Африку. Перед полуднем того же дня гауптман Хю сбил «Спитфайра» из 145 Sqdn. RAF – это была его 40-я и последняя победа. Уже 29 октября его Bf-109G был сбит в бою и Хю попал в плен к англичанам. Всего он совершил свыше 500 боевых вылетов. Умер 13.07.2003 г. в г. Гернсбах, в 26 км южнее Карлсруэ.


Joppien, Hermann-Friedrich – Hptm. – JG51 – 70

Родился 19.07.1912 г. в г. Бохум. Военную карьеру Герман-Фридрих Ёппин начал в октябре 1931 г. в пехотном полку. В 1935 г. он перевелся в Люфтваффе и после окончания летной подготовки получил в 1938 г. звание лейтенанта. Первоначально он занимал должность офицера по техническому обеспечению в одной из групп, вооруженных Bf-110. Летом 1939 г. Ёппина сначала перевели в I./JG2, а спустя некоторое время – в 1./JG51. 23 ноября он одержал первую победу, сбив около г. Цвайбрюккен, в 26 км восточнее Саарбрюккена, MS.406 из GC III/7. Однако в том же бою и его Bf-109E получил несколько попаданий, в том числе на нем была повреждена одна стойка шасси. Во время посадки самолет перевернулся, но сам Ёппин при этом не пострадал. Затем в ходе французской кампании он с 23.05 по 06.06.1940 г. сбил еще три самолета. 27 июля в бою над Дувром он сбил сразу три «Спитфайра». 6 августа обер-лейтенант Ёппин был назначен командиром 1./JG51. В течение 11 августа – 15 сентября он сбил еще десять «Спитфайров» и четыре «Харрикейна». Счет Ёппина достиг 21-й победы, и 16 сентября его наградили RK. 18 октября он возглавил I./JG51. Вечером 21.04.1941 г. гауптман Ёппин одержал 40-ю победу, сбив северо-западнее г. Ашфорд, Англия, «Харрийкен», и 23 апреля получил RK-EL (Nr.11). 8 мая в районе Фолкстон – мыс Данджнесс он сбил два «Харрикейна», одержав последние победы над Западной Европой. С 22 июня. он участвовал в боях на Восточном фронте. Сбив 30 июня в трех вылетах в районе Бобруйска сразу пять советских бомбардировщиков, он преодолел рубеж в 50 побед. Затем 2–3 июля Ёппин записал на счет еще шесть СБ-2. 5 июля он сбил ДБ-3, но при этом сам был ранен ответным огнем бортстрелков. После излечения он продолжил боевые вылеты, и 24–28 июля его жертвами стали три СБ-2, И-16 и МиГ-3. Вскоре после полудня 25 августа в 18 км юго-западнее Брянска он сбил МиГ-3 – это была его 70-я и последняя победа. Вскоре его Bf-109F-2 W.Nr.9670 на бреющем полете юго-восточнее Брянска был обстрелян с земли. На крутом вираже самолет врезался в землю, и Ёппин погиб. К тому моменту он занимал четвертое место в списке асов Люфтваффе после Мёльдерса, Галланда и Оесау.


Josten, Günther – Oblt. – JG51 – 178

Родился 11.11.1921 г. в городке Ринерт, в 29 км северо-восточнее Дортмунда. С ноября 1941 г. по сентябрь 1942 г. унтер-офицер Гюнтер Ёстен служил в составе JGr.Trondheim, а затем был переведен в 3./JG51, действовавшую на Восточном фронте. Первую победу он одержал утром 22.03.1943 г., сбив Ил-2. Летом его счет стал быстро расти. Так, вечером 10 июня он в одном бою сбил три Ил-2, в двух вылетах 10 июля – МиГ-3, Ил-2 и Пе-2, а в двух вылетах 13 июля – сразу пять Ил-2. Около полудня 25 июля фельдфебель Ёстен в одном вылете сбил еще три штурмовика и достиг рубежа в 20 побед. 5 августа он одержал 30-ю победу, сбив «Бостон», а 14 августа – 40-ю, когда его жертвой стал МиГ-3. В дальнейшем число его побед продолжало стремительно увеличиваться. Так, днем 21 августа Ёстен в одном вылете записал на счет четыре Ил-2, в тех вылетах 23 августа – МиГ-3, ЛаГГ-3 и два Пе-2, в трех вылетах 7 сентября – шесть Ил-2, Як-1 и Як-7, вечером 10 сентября в одном вылете – три Як-1 и Ил-2, а в трех вылетах 15 сентября – четыре Ил-2, два Ла-3, Пе-2 и Як-7. Сбив в двух вылетах 17 сентября Пе-2, Як-9 и Ла-5, Ёстен преодолел рубеж в 80 побед. Сначала 17 октября его наградили DK-G, а затем 05.02.1944 г. он после 84-х побед получил RK. 30 апреля обер-фенрих Ёстен одержал 90-ю победу, сбив Ла-5. В течение 22 июня – 14 июля он сбил шесть Як-9, Пе-2 и «Аэрокобру». 18 июля лейтенант Ёстен возглавил 3./JG51, а на следующий день он достиг планки в 100 побед, сбив в одном вылете пару Ил-2. До конца августа на его счету были еще четыре Ил-2, три Як-7, три Як-9, Як-1, Ла-5 и «Аэрокобра». 1–4 сентября он сбил пять Як-7 и вечером 5 сентября достиг планки в 120 побед, сбив в одном вылете Як-7 и Ил-2. Днем 18 сентября Ёстен в районе Варшавы сбил В-17 из 8-й воздушной армии США, участвовавший в так называемых «челночных рейдах». 18 октября его жертвами в трех вылетах стали три Як-9, и он превысил рубеж в 130 побед. Затем 20–26 октября он сбил еще три Як-9, три Ил-2 и Пе-2. В дальнейшем счет обер-лейтенанта Ёстена продолжал расти. 16.02.1945 г. он достиг планки в 150 побед, сбив четыре самолета, а потом 28 марта его уже после 160-ти побед наградили RK-EL (Nr.810). В течение 25 апреля он сбил сразу семь самолетов, и его счет достиг 178-ми побед. Всего Ёстен совершил 420 боевых вылетов и при этом сам ни разу не был сбит. Среди сбитых им самолетов было около 70 Ил-2. С 1955 г. он служил в Бундеслюфтваффе. 29.05.1962 г. оберст-лейтенант Ёстен был назначен командиром JG71 «Рихтхофен». Он вышел в отставку 31.03.1981 г. в звании оберста. Умер 07.07.2004 г.


von Kageneck, Erbo – Hptm. – JG27 – 67

Родился 02.04.1918 г. в г. Бонн в аристократической семье и унаследовал титул графа. После окончания летной подготовки лейтенант Эрбо фон Кагенек прибыл в 8./JG27. Первые победы он одержал 12.05.1940 г., сбив западнее г. Маастрихт, Голландия, два британских «Бленхейма». 19 июля в бою над английским побережьем Ла-Манша фон Кагенек сбил два «Харрикейна». Однако и он сам был ранен и, дотянув до Франции, с большим трудом посадил свой Bf-109E. 18 сентября его уже в звании обер-лейтенанта назначили командиром 9./JG27. 15 октября он записал на счет сразу три «Харрикейна», а всего к концу 1940 г. за ним числилось девять побед. К июню 1941 г. фон Кагенек сбил еще восемь самолетов: четыре – над Южной Англией, Ла-Маншем и Северной Францией и четыре – 6 – 20 мая в ходе боевых вылетов над островом Мальта. С 22 июня III./JG27 участвовала в боях на Восточном фронте. Число его побед стало быстро расти, и к концу ноября он сбил 48 советских самолетов, из них пять – 14 августа в бою в районе озера Ильмень. 30 июля фон Кагенек был сначала награжден RK, а потом 26 октября получил RK-EL (Nr.39). В начале декабря группа была переброшена в Северную Африку. 12 декабря он сбил в районе г. Тмими, Ливия, два «Томагавка» из 112 Sqdn. RAF. Как оказалось, это были его последние победы. 24 декабря Bf-109F-2Trop W.Nr.8554 гауптмана фон Кагенека во время взлета с аэродрома Тмими был атакован «Харрикейном» сержанта Максвелла (Maxwell) из 260 Sqdn. RAF. Летчик получил тяжелое ранение в живот, но все же смог посадить самолет. Фон Кагенека доставили в госпиталь Люфтваффе в г. Неаполь, Италия, но, несмотря на все усилия врачей, 12.01.1942 г. он умер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Зефиров

Михаил Зефиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.