» » » » Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость


Авторские права

Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость

Здесь можно купить и скачать "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-057677-7, 978-5-271-27797-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена асам немецкой дневной истребительной авиации периода Второй мировой войны. На основе обширного фактического материала приведены подробные сведения о биографиях и участии в боях наиболее известных летчиков-истребителей Люфтваффе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военной историей и, в частности, историей боевых действий в воздухе в ходе Второй мировой войны.






Müller, Friedrich-Karl – Obstlt. – JG53, JG3 – 140

Родился 25.10.1916 г. в районе Лихтерфельде, в юго-западной части Берлина. 01.11.1939 г. лейтенант Фридрих-Карл Мюллер был включен в состав вновь сформированной 8./JG53. Первую победу он одержал 27.05.1940 г., сбив южнее г. Амьен французский Bloch 152. К концу же кампании во Франции на его счету было восемь самолетов. Летом 40-го года Мюллер получил звание обер-лейтенанта и затем осенью занял должность офицера по техническому обеспечению III./JG53. В ходе «битвы за Англию» он одержал только две победы. С 22.06.1941 г. Мюллер участвовал в боях на Восточном фронте и уже в ходе первого же вылета сбил в районе г. Алитус, Литва, два биплана И-15бис. К 15 октября, когда III./JG53 отозвали в Германию, он имел на счету уже 21 победу. 1 ноября обер-лейтенант Мюллер возглавил 1./JG53. С конца ноября эскадрилья действовала с аэродрома Катания, остров Сицилия, и в ходе боев над Мальтой он сбил три британских «Харрикейна». В конце мая 1942 г. I./JG53 снова прибыла на Восточный фронт, чтобы поддержать летнее наступление Вермахта. Число побед Мюллера стало быстро расти: 3 июля он одержал 30-ю победу, 29 июля – 40-ю, 12 августа – 50-ю, 22 августа – 60-ю, а 2 сентября – 70-ю. 9 сентября он в одном вылете сбил севернее Сталинграда сразу шесть Ил-2, после чего его счет достиг достиг 83-х побед. 19 сентября Мюллер преодолел рубеж в 100 побед и в тот же день был награжден RK, а 23 сентября он получил и RK-EL (Nr.127). В начале октября I./JG53 вернулась обратно на Сицилию, а через две недели перелетела в Ливию. В ноябре гауптман Мюллер был назначен ее командиром. 25.01.1943 г. во время посадки на аэродроме Бизерта, Тунис, его Bf-109G-2 W.Nr.14510 перевернулся, но пилот практически не пострадал. В боях над Тунисом, Сицилией и Средиземным морем он к концу мая одержал 16 побед. 14.02.1944 г. майора Мюллера назначили командиром IV./JG3. С 6 марта по 12 мая он сбил над Германией 14 В-17, восемь В-24 и один Р-51, увеличив свой счет до 140 побед. При этом 23 марта он возглавил уже всю JG3. 29 мая его Bf-109G-6 W.Nr.410827 потерпел аварию во время посадки на аэродроме Зальцведель, в 112 км северо-восточнее Ганновера, и Мюллер погиб. Посмертно ему присвоили звание оберст-лейтенанта. Всего он совершил свыше 600 боевых вылетов, и среди сбитых им самолетов были 23 четырехмоторных бомбардировщика.


Münster, Leopold – Oblt. – JG3 – 95

Родился 13.12.1920 г. в местечке Похорш, в 35 км юго-западнее г. Острау (ныне соответственно Похор и Острава, Чехия). После окончания летной подготовки унтер-офицер Леопольд Мюнстер прибыл в 4./JG3. С 22.06.1941 г. он участвовал в боях на Восточном фронте и до конца ноября сбил 12 самолетов. Затем II./JG3 отозвали в Германию, а потом в январе 1942 г. направили на Сицилию. 22 февраля фельдфебель Мюнстер сбил над островом Мальта «Харрикейн», одержав 13-ю победу. 19 мая группу снова перебросили на Восточный фронт и уже 20 мая он сбил Ил-2 и Як-1. Сбив 24 июля пять Ил-2 и «Харрикейн», Мюнстер преодолел рубеж в 30 побед, а затем 4 августа одержал 40-ю победу. 23 сентября он сбил два МиГ-1 и 3 октября был награжден DK-G. 7 октября его счет достиг 50-ти побед. К концу года Мюнстер имел на счету 54 самолета и 21 декабря получил RK. Затем 20.04.1943 г. он сбил «Бостон» и три Ил-2, преодолев рубеж в 60 побед, а 8 мая, сбив еще два Ил-2 и два ЛаГГ-3, увеличил счет до 70-ти побед. 16 июня Мюнстер сбил Ла-5, одержав 76-ю и одновременно последнюю победу на Восточном фронте. С сентября 1943 г. II./JG3 действовала в составе ПВО Рейха. В течение 4– 10 октября лейтенант Мюнстер сбил четыре В-17, достигнув планки в 80 побед. В ноябре его назначили командиром 5./JG3. 20.02.1944 г. он в ходе одного вылета сбил сразу три В-24, а затем 4 марта преодолел рубеж в 90 побед. Утром 8 мая Мюнстер сначала западнее г. Брауншвайг сбил В-17, а некоторое время спустя уже южнее Хильдесхайма в ходе атаки соединения В-24 своим Bf-109G-6 W.Nr.441142 протаранил один из бомбардировщиков. «Либерейтор» взорвался в воздухе, уничтожив при этом и истребитель. 12 мая Мюнстера посмертно наградили RK-EL (Nr.471) и присвоили звание обер-лейтенанта. Всего совершил свыше 500 боевых вылетов. В числе сбитых им самолетов были десять В-17 и пять В-24.


Nordmann, Karl-Gottfried – Oberst – JG51 – 78

Родился 22.11.1915 г. в г. Гисен. Начало Второй мировой войны лейтенант Карл-Готтфрид Нордманн встретил в составе 2./JG77. Первую победу он одержал вечером 03.09.1939 г., сбив польский бомбардировщик PZL P.23 «Карась». 01.03.1940 г. обер-лейтенант Нордманн был назначен командиром 3./JG77. 19 мая он сбил над Бельгией британский «Харрикейн». Затем в ходе начавшейся «битвы за Англию» на его счету 31 августа – 17 октября были еще три «Харрикейна», три «Спитфайра» и «Бленхейм». 21 ноября его эскадрилью переименовали в 12./JG51. Потом с 22.06.1941 г. Нордманн участвовал в боях на Восточном фронте, где его счет начал стремительно расти. Так, уже утром того же дня он в одном вылете сбил И-153 и три СБ-2, а 30 июня он преодолел рубеж в 20 побед, сбив в двух вылетах И-16, Р-10 и СБ-2. В течение 1–16 июля на его счету были пять ДБ-3, СБ-2, Пе-2, И-15 и И-16, и он достиг планки в 30 побед. 20 июля Нордманн возглавил IV./JG51 и потом 1 августа был награжден RK. В августе его жертвами стали 20 самолетов, в том числе 2 августа в двух вылетах – четыре Р-5, в двух вылетах 9 августа – три Пе-2, вечером 25 августа в одном вылете – два ДБ-3, в двух вылетах 27 августа – два «МиГа» и Пе-2 и в двух вылетах 30 августа – еще пара ДБ-3. Затем 3–16 сентября Нордманн сбил еще два Пе-2, СБ-2, ДБ-3, «МиГ» и Р-5. Его счет достиг 59-ти побед и 16 сентября он получил RK-EL (Nr.35). Сбив 26 сентября очередной «МиГ», он одержал 60-ю победу, и в тот же день ему присвоили звание гауптмана. 7 октября – 5 ноября он записал на счет девять самолетов: четыре Пе-2, ДБ-3, ПС-84, «МиГ», И-16 и Ил-2. 01.01.1942 г. Нордманн одержал 70-ю победу, сбив Пе-2, а потом 19 января на его счету был ДБ-3. 10 апреля его уже в звании майора назначили командиром JG51. Он продолжал периодически участвовать в боевых вылетах, но не всегда все проходило гладко. Так, 26 июня во время посадки на аэродроме Мамоново его Bf-109F-2 W.Nr.12825 потерпел аварию, но сам Нордманн практически не пострадал. 2 августа он сбил Пе-2, а 4 августа – Ил-2. Затем 16 декабря на его счету был еще один Ил-2 – это была его 78-я и последняя победа. 17.01.1943 г. в ходе очередного боевого вылета FW-190A оберст-лейтенанта Нордманна неожиданно врезался в самолет командира I./JG51 гауптмана Рудольфа Буша (Rudolf Busch), который тогда летел в качестве его ведомого. Получив ранение, Нордманн успел выпрыгнуть с парашютом и опустился на землю около позиций немецких войск. Горящий «Фокке-Вульф» Буша упал за линией фронта, и с тех пор пилот числится пропавшим без вести. После этого трагического случая Нордманн уже больше никогда не участвовал в боях. К этому моменту он совершил 800 боевых вылетов. Нордманн продолжал командовать JG51 еще более года. Затем с 30.03.1944 г. и до конца февраля 1945 г. он возглавил Jafü Ostpreußen (Jafü 6). После войны Нордман эмигрировал в США. Он умер 22.07.1982 г. в городе Гринвич.


Reinert, Ernst-Wilhelm – Oblt. – JG77, JG27, JG7 – 174

Родился 02.02.1919 г. в Кёльне. С юности Эрнст-Вильгельм Рейнерт увлекался авиацией. После окончания гимназии он был призван в Вермахт, но затем в апреле 1939 г. перешел в Люфтваффе. Незадолго перед началом боев на Восточном фронте унтер-офицер Рейнерт прибыл в 4./JG77. 08.08.1941 г. он одержал первую победу, сбив И-16. Затем 31 августа он сбил сразу три бомбардировщика, и его счет достиг шести побед, а 23 октября Рейнерт одержал 12-ю победу. 27 ноября в ходе одного вылета он снова сбил сразу три бомбардировщика, но при этом был подбит и его Bf-109E. Однако Рейнерт смог дотянуть до линии фронта и сесть «на живот» в 500 метрах позади немецких позиций. В 1942 г. число его побед продолжало расти, и 18 мая его наградили DK-G. 20 мая он одержал 45-ю победу, а 9 июня, сбив в трех вылетах два И-16 и И-15, преодолел рубеж в 50 побед. Затем 1 июля Рейнерт получил уже RK. 9 июля он одержал 60-ю победу, следующим вечером – еще две, а ранним утром 11 июля он в одном бою сбил три ЛаГГ-3. 14 июля его Bf-109F-4 W.Nr.13117 во время рулежки столкнулся с истребителем командира 6./JG77 обер-лейтенанта Эрвина Клаузена, и Рейнерт получил небольшие травмы. Ранним утром 19 июля он в одном вылете сбил два Пе-2 и Ил-2, превысив планку в 80 побед. 23 июля в ходе атаки очередной группы Пе-2 его Bf-109F-4 W.Nr.13137 был подбит, а сам Рейнерт ранен. После излечения он вернулся в эскадрилью и вечером 5 сентября добился нового успеха, сбив в одном вылете Ил-2 и два ЛаГГ-3. Днем 12 сентября он в одном бою сбил еще пару «ЛаГГов», достигнув рубежа в 90 побед. Затем 15 сентября – 2 октября на его счету были три Як-1, два Ил-2, два «Харрикейна» и Пе-2. Днем 3 октября фельдфебель Рейнерт в одном вылете сбил два Ил-2 и два Як-1. Его счет достиг 102-х побед, и 6 октября его наградили RK-EL (Nr.131). К началу ноября, когда II./JG77 отозвали с Восточного фронта, на его счету было уже 103 победы. Кроме того, он уничтожил на земле еще 16 самолетов, а также десять автомобилей и шесть паровозов. В январе – мае 1943 г. в ходе боев над Тунисом лейтенант Рейнерт одержал еще 51 победу, став самым результативным среди действовавших там пилотов Люфтваффе. Неоднократно он сбивал сразу по несколько самолетов союзников. Так, в двух вылетах 11 января на его счету было три «Киттихаука» и два «Спитфайра», днем 26 февраля в одном бою – четыре «Киттихаука», в одном вылете днем 1 марта – «Балтимор» и два Р-38, в двух вылетах 13 марта – «Киттихаук» и пять Р-39, в двух вылетах 1 апреля – пять «Спитфайров», а в одном бою днем 4 апреля – три «Киттихаука». Утром 13 августа Рейнерт в одном вылете сбил над побережьем Сицилии еще три «Киттихаука», достигнув рубежа в 160 побед. Однако был подбит и его Bf-109G-6 W.Nr.20380. Совершив вынужденную посадку на воду, самолет сразу же пошел на дно. Рейнерт с большим трудом смог выбраться из кабины, а затем в течение 45 минут плыл к берегу. Вечером 18 августа он в одном вылете записал на счет еще два «Киттихаука». В октябре его назначили командиром 3./JG77, и до конца года он сбил над Южной Италией еще три самолета союзников. В начале 1944 г. он заболел малярией. После излечения обер-лейтенант Рейнерт в апреле возглавил 1./JG27, действовавшую в составе ПВО Рейха. 24 апреля он сбил В-17. Затем 13 мая его перевели на должность командира 12./JG27, и до конца июня он сбил три Р-51. 2 июня он в 10 км западнее устья реки Орн, Франция, сбил Р-47, одержав 170-ю победу, а потом 4 июля – «Спитфайр». 15 августа его эскадрилью переименовали в 14./JG27. 2 ноября Рейнерт снова сбил Р-51, а потом 27 декабря в районе г. Ойпен, Бельгия, – самолет-корректировщик «Auster», – это была его 174-я и последняя победа. 02.01.1945 г. он был назначен командиром IV./JG27. Затем 1 февраля его наградили RK-EL (Nr.130) и одновременно присвоили звание гауптмана. 31 марта из-за тяжелых потерь его группу расформировали. Спустя два дня Рейнерт прибыл в EJG2 для переподготовки на Ме-262. Однако до конца войны он так и не совершил ни одного боевого вылета на этом реактивном истребителе. Всего в ходе войны Рейнерт выполнил 715 боевых вылетов. С 01.04.1956 г. он служил в Бундеслюфтваффе ФРГ и вышел в отставку 30.09.1972 г. в звании оберст-лейтенанта. Умер 05.09.2007 г. в г. Бад-Пирмонт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Зефиров

Михаил Зефиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.