» » » » Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость


Авторские права

Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость

Здесь можно купить и скачать "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-057677-7, 978-5-271-27797-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена асам немецкой дневной истребительной авиации периода Второй мировой войны. На основе обширного фактического материала приведены подробные сведения о биографиях и участии в боях наиболее известных летчиков-истребителей Люфтваффе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военной историей и, в частности, историей боевых действий в воздухе в ходе Второй мировой войны.






von Kageneck, Erbo – Hptm. – JG27 – 67

Родился 02.04.1918 г. в г. Бонн в аристократической семье и унаследовал титул графа. После окончания летной подготовки лейтенант Эрбо фон Кагенек прибыл в 8./JG27. Первые победы он одержал 12.05.1940 г., сбив западнее г. Маастрихт, Голландия, два британских «Бленхейма». 19 июля в бою над английским побережьем Ла-Манша фон Кагенек сбил два «Харрикейна». Однако и он сам был ранен и, дотянув до Франции, с большим трудом посадил свой Bf-109E. 18 сентября его уже в звании обер-лейтенанта назначили командиром 9./JG27. 15 октября он записал на счет сразу три «Харрикейна», а всего к концу 1940 г. за ним числилось девять побед. К июню 1941 г. фон Кагенек сбил еще восемь самолетов: четыре – над Южной Англией, Ла-Маншем и Северной Францией и четыре – 6 – 20 мая в ходе боевых вылетов над островом Мальта. С 22 июня III./JG27 участвовала в боях на Восточном фронте. Число его побед стало быстро расти, и к концу ноября он сбил 48 советских самолетов, из них пять – 14 августа в бою в районе озера Ильмень. 30 июля фон Кагенек был сначала награжден RK, а потом 26 октября получил RK-EL (Nr.39). В начале декабря группа была переброшена в Северную Африку. 12 декабря он сбил в районе г. Тмими, Ливия, два «Томагавка» из 112 Sqdn. RAF. Как оказалось, это были его последние победы. 24 декабря Bf-109F-2Trop W.Nr.8554 гауптмана фон Кагенека во время взлета с аэродрома Тмими был атакован «Харрикейном» сержанта Максвелла (Maxwell) из 260 Sqdn. RAF. Летчик получил тяжелое ранение в живот, но все же смог посадить самолет. Фон Кагенека доставили в госпиталь Люфтваффе в г. Неаполь, Италия, но, несмотря на все усилия врачей, 12.01.1942 г. он умер.


Kaldrack, Rolf – Hptm. – ZG1, ZG76, SKG210 – 21

Родился 26.06.1913 г. в г. Штаргард (ныне г. Старгард-Ключево, Польша). В 1935 г. Рольф Кальдрак вступил в Люфтваффе. В октябре 1936 г. он в звании лейтенанта в составе «Легиона „Кондор“ прибыл в Испанию и первоначально летал штурманом на самолете-разведчике Не-70, приписанном к штабу бомбардировочной авиагруппы K/88. В 1938 г. он стал совершать боевые вылеты уже в качестве летчика-истребителя и сбил три республиканских самолета. Летом 1939 г. обер-лейтенант Кальдрак был направлен в II./ZG1. Группу планировалось вооружить Bf-110, но из-за нехватки последних она была оснащена Bf-109D и потому 21 сентября получила временное обозначение JGr.101. 18 декабря того же года Кальдрак одержал первую победу в ходе Второй мировой войны, сбив над Гельголандской бухтой бомбардировщик „Веллингтон“. В конце февраля 1940 г. группу все же вооружили Bf-110 и вернули прежнее обозначение – II./ZG1. Тогда же Кальдрак возглавил 4./ZG1. 24 мая он добился нового успеха, сбив в районе г. Кале, Франция, британский „Лайсендер“. В тот же день в ходе очередного вылета его Bf-110 был подбит. Кальдрак получил ранение и, дотянув до немецкой территории, совершил вынужденную посадку „на живот“ в районе г. Трир. 8 июня он сбил Bf-109E, принадлежавший ВВС Швейцарии. 1 июля его эскадрилью переименовали в 7./ZG76. 16 августа гауптман Кальдрак возглавил III./ZG76. Затем 2 ноября за успешные действия в ходе „битвы за Англию“ и одиннадцать побед его наградили RK. 24.04.1941 г. группу преобразовали в II./SKG210, и с 22 июня она действовала на Восточном фронте. 04.01.1942 г. ее в Брянске опять переформировали в II./ZG1. 3 февраля того же года Кальдрак в районе г. Торопец, Калининская обл., сбил МиГ-1 – это была его 18-я и последняя победа. Через несколько секунд после этого его Bf-110E-1 W.Nr.4057 „S9+IC“ столкнулся с Bf-110E-2 W.Nr.4044 „S9+TC“ обер-лейтенанта Вильгельма Ортманна (Wilhelm Ortmann) из штабного звена ZG1. Самолеты были полностью разрушены, оба пилота, а также их бортрадисты-стрелки – унтер-офицер Энке (M. Enke) и обер-ефрейтор Вилишовски (J. Wilischowsky) – погибли. Потом 9 февраля Кальдрак был посмертно награжден RK-EL (Nr.70).


Kientsch, Wilhelm – Oblt. – JG27 – 53

Родился 12.05.1921 г. в г. Кислегг, в 34 км северо-восточнее Фридрихсхафена. После окончания летной подготовки обер-фенрих Вильгельм Кинч в январе 1942 г. прибыл в штабное звено II./JG27, действовавшее тогда в Северной Африке. Первые победы он одержал 18 марта, сбив два Р-40. 23 мая на его счету были еще два «Киттихаука», и число его побед достигло пяти. В конце июня его перевели в 5./JG27. 20 октября он одержал десятую победу. К концу 1942 г. на счету Кинча, получившего звание лейтенанта, было 16 самолетов, сбитых над Ливией, Египтом и Тунисом: 14 Р-40, «Харрикейн» и «Спитфайр». Весной 1943 г. его назначили командиром звена в 6./JG27. В течение 5 апреля – 28 июня в боях над Сицилией он сбил шесть Р-38, пять В-17 и «Спитфайр». 1 июня Кинч возглавил 6./JG27. Сбив 9 июня в районе острова Пантеллерия два «Спитфайра», он достиг рубежа в 30 побед, а 17 июля он одержал 40-ю победу, сбив северо-западнее г. Салерно, Италия, В-24. 16 августа Кинча наградили DK-G. В том же месяце его эскадрилью перебросили в Германию и включили в состав ПВО Рейха. 4 октября он сбил очередную «Летающую Крепость». Это была его 44-я победа, и затем 22 ноября он получил RK. 20 декабря обер-лейтенант Кинч достиг рубежа в 50 побед. 11.01.1944 г. он сбил В-24 – это была его 53-я и последняя победа. 29 января в ходе боя с Р-38, проходившим на малой высоте, его Bf-109G-6 W.Nr.440073 без всяких видимых причин врезался в землю в районе г. Марш, Бельгия. Вероятно, в условиях низкой облачности Кинч просто на какое-то время потерял ориентировку. 20 июля его посмертно наградили RK-EL (Nr.527). В числе сбитых им самолетов были 13 В-17 и семь В-24.


Kirschner, Joachim – Hptm. – JG3, JG27 – 188

Родился 06.06.1920 г. в местечке Нидерлёсснитц, в паре километров западнее Дрездена. После окончания летной подготовки Йоахим Киршнер сам служил инструктором в различных авиашколах. В конце 1941 г. он в звании лейтенанта прибыл в 5./JG3, действовавшую на Восточном фронте. Его счет начал постепенно расти, и 21.05.1942 г. он достиг рубежа в десять побед, сбив ДБ-3. Вечером 22 июля Киршнер преодолел планку в 20 побед, сбив в одном вылете Як-1 и Ил-2. Затем, летая уже в составе 2./JG3, он вечером 17 августа превысил рубеж в 30 побед, сбив в одном бою три Ил-2, а вечером 4 октября увеличил свой счет до 40 побед, сбив в одном вылете Ил-2 и ЛаГГ-3. Потом Киршнера перевели обратно в 5./JG3 и назначили ее командиром. В течение 5 октября – 8 ноября он записал на счет еще двенадцать самолетов: девять ЛаГГ-3, Ер-2, Ил-2 и МиГ-1. Его счет достиг 52-х побед, и 3 декабря его сначала наградили DK-G, а потом 23 декабря – RK. В 1943 г. число побед обер-лейтенанта Киршнера стремительно росло. В двух вылетах 9 марта он сбил два Ла-5 и Ил-2, преодолев планку в 60 побед, а уже ранним утром 31 марта превысил рубеж в 70 побед, сбив еще по одному Ла-5 и ЛАГГ-3. В апреле его жертвами стали сразу 36 самолетов. Так, 11 апреля Киршнер в двух вылетах сбил два И-16 и ЛаГГ-3, в двух вылетах 20 апреля – четыре ЛаГГ-3, три Ил-2 и «Бостон», в двух вылетах 23 апреля – еще пару «ЛаГГов», Ил-2 и И-16, вечером 27 апреля в одном вылете – два «Бостона», «Аэрокобру» и И-16, следующим вечером в одном бою – три Як-1 и в двух вылетах 29 апреля – два ЛаГГ-3 и два Як-1. Затем в мае Киршнер записал на счет 23 самолета, в том числе днем 6 мая в одном вылете – два «ЛаГГа», МиГ-1 и «Бостон», в четырех вылетах 8 мая – пять «ЛаГГов», Ил-2 и «Спитфайр», а вечером 10 мая в одном вылете – «Спитфайр», Ил-2 и Як-1. К началу июня на его счету уже была 131 победа. Сбив 16 июня очередной ЛаГГ-3, он одержал 140-ю победу. В двух вылетах 5 июля Киршнер в ходе боев в районе Орел – Курск записал на счет шесть Ил-2, ЛаГГ-3 и Як-1, на следующий день в одном вылете – по одному Як-1, Ил-2 и ЛаГГ-3, а в трех вылетах 7 июля – еще три Ил-2, Як-1 и Ла-5, преодолев рубеж в 160 побед. Затем 2 августа его уже после 170 побед наградили RK-EL (Nr.267). 19 октября гауптмана Киршнера, имевшего к тому времени на счету 175 побед, назначили командиром IV./JG27, действовавшей тогда на Балканах. Уже 23 октября в ходе двух вылетов он сбил над Адриатическим морем, около побережья Черногории, два «Спитфайра» и Р-38. Затем 25 октября на его счету снова был Р-38, а днем 1 ноября в одном вылете – «Харррикейн» и Р-40, и он превысил планку в 180 побед. В двух вылетах 15 ноября Киршнер сбил еще три «Лайтнинга» и В-25, а на следующий день – снова Р-38. Днем 17 ноября он в одном вылете опять сбил В-25 и Р-38, как оказалось, это был его последний успех. Через месяц – 17 декабря – его Bf-109G-6 W.Nr.20618 был сбит в районе г. Меткович, Хорватия, в бою с Р-47 из 57FG, а по другим данным – с британскими «Лайтнинга». Выпрыгнув на парашюте из горящего самолета, Киршнер попал в плен к югославским партизанам из 29-й коммунистической бригады и вскоре был ими расстрелян. Всего он совершил около 600 боевых вылетов.


Köppen, Gerhard– Lt. – JG52 – 85

Родился 17.05.1918 г. в местечке Хольцендорф, в 20 км северо-восточнее г. Шверин. После окончания летной подготовки обер-ефрейтор Герхард Кёппен 06.10.1940 г. прибыл в 8./JG52. Уже 10 октября его Bf-109 столкнулся с другим самолетом, и получил ранение. После излечения его назначили в 7./JG52, и с 22.06.1941 г. он участвовал в боях на Восточном фронте. Первую победу Кёппен одержал 24 июня, и в дальнейшем его счет начал неуклонно расти. Одновременно он добивался успехов и в ходе вылетов на штурмовку, так, например, он смог поразить канонерскую лодку на реке Днепр. Уже 18 декабря фельдфебель Кёппен после 45 побед был награжден RK, а два дня спустя он получил и DK-G. Сбив в течение 24.02.1942 г. четыре самолета, он увеличил свой счет до 72-х побед, и через два дня – 27 февраля – был награжден RK-EL (Nr.79). В конце апреля Кёппену присвоили звание лейтенанта. 30 апреля он записал на счет четыре самолета, а 2 мая – еще пять. 5 мая его Bf-109F-4 W.Nr.7303 в ходе атаки группы Пе-2 получил попадание в двигатель, по одной версии – в результате заградительного огня бортстрелков, а по другой – зенитного огня с земли. Кёппену пришлось совершить вынужденную посадку в Азовском море, в 10 км севернее поселка Ак-Манай, Крым. Другие пилоты видели его плавающим в спасательной шлюпке и то, что к тому месту приближались два советских катера. С тех пор о судьбе Кёппена ничего не известно и он числится пропавшим без вести.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Зефиров

Михаил Зефиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.