» » » » Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях


Авторские права

Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Здесь можно скачать бесплатно "Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Юнайтед Пресс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Рейтинг:
Название:
Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Издательство:
Юнайтед Пресс
Год:
2011
ISBN:
978-5-904522-95-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Описание и краткое содержание "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" читать бесплатно онлайн.



Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.

Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет и сделать это высококлассно, то… приглашаем в полет!






 Об авторах

Дженнифер Аакер

Профессор, социальный психолог и маркетолог, Дженнифер Аакер преподает маркетинг в Стэнфордской бизнес-школе. Ее исследования охватывают проблемы времени, денег и счастья. В своих работах она пытается ответить на вопросы: что на самом деле делает человека счастливым — в противоположность тому, что, как он сам полагает, должно принести ему счастье? Как маленькие шаги становятся причиной больших изменений? Как эти эффекты можно стимулировать с помощью социальных сетей? Ее статьи широко публикуются в различных научных журналах, посвященных психологии и маркетингу, о ее работе рассказывали самые разнообразные СМИ, включая Economist, New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, BusinessWeek, Forbes, CBS MoneyWatch, NPR, Science, Inc. и Cosmopolitan. Будучи чрезвычайно популярным преподавателем, Дженнифер Аакер ведет целый ряд учебных курсов для слушателей программ Стэнфордского университета для топ-менеджмента, а также факультативы для студентов, получающих степень MBA. Среди ее курсов — «Создание инновационного брэнда», «Как рассказать историю», «Сила социальных технологий». Лауреат Почетной награды лучшему педагогу, наград «Лучшему преподавателю» от Citibank, награды Джорджа Роббинса «Лучшему преподавателю», награды от факультета Спенса и Флетчера Джонс. Аакер также преподавала в Беркли, Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе и в Колумбийском университете. Дженнифер родилась и выросла в Калифорнии, училась в Сорбонне и считает победу в танцевальном марафоне в начале 1980-х одним из наиболее существенных своих достижений.

Энди Смит

Будучи по образованию экономистом и специалистом по маркетингу, Энди Смит — руководитель венчурной компании Vovanova Ventures, помогающей венчурным проектам в области техники и социальных программ рекомендациями по вопросам маркетинга, стратегии работы с клиентами и оперативной деятельности. В течение последних двадцати лет он работал топ-менеджером в крупнейших компаниях из сферы высоких технологий. Среди них — Dolby Labs, BIGWORDS, LiquidWit, Intel, Analysis Group, Polaroid, Integral Inc. и Price WaterhouseCoopers.

В качестве приглашенного лектора Стэнфордской бизнес-школы Энди ведет занятия по социальным технологиям, организации вирусных кампаний и созданию брэндов, делая особый упор на применения технологий на практике. Энди — автор журнала GOOD, где он пишет о компаниях, включающих в повестку дня социальные программы. Он сотрудничает с сообществом World 50, журналом Marketing Week, компаниями Intel, TechCore и Interbrand, входит в совет директоров 140 Proof, ProFounder, LIF Brands, Everywun и One Family One Meal. Энди защитил диплом MBA в Андерсоновской школе Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, получил диплом экономиста в колледже Помона. Садовник, фанат гаджетов и технических новинок, Энди создал диету «Долой печенье!», на которой сидит уже два года. С тех пор как Энди опоздал на самолет, с которым во время полета произошел трагический инцидент, он научился принимать неприятности во время путешествий, равно как и все прочие события, с невозмутимостью и хладнокровием.

Супруги и соавторы, Дженнифер и Энди проживают в Лафайете, Калифорния, с двумя сыновьями и маленькой принцессой.

 Примечания

Введение


1. Михан С. Технологии и общество: сила социальных технологий в Стэнфордской школе бизнеса (Meehan, С. Technology and Society: The Power of Social Technology at Stanford Business School). Блог Technological Citizen, опубликовано 11 марта 2010 г. http://thetechnologicalcitizen.com/?p=2854.


2. Камвар С., Харрис Дж. Дж. У нас все хорошо: Альманах человеческих эмоций (Kamvar, S., and Harris, J. J. We Feel Fine: An Almanac of Human Emotion). Нью-Йорк: Scribner, 2009.


3. Камвар С., Могилнер С., Аакер Дж. Л. Значения счастья (Kamvar, S., Mogilner, С., and Aaker, J. L. The Meaning(s) of Happiness). Материал № 2026, Стэнфордская школа бизнеса, 2010. Аакер Дж. Л., Вос К., Могилнер С. Некоммерческие организации считают человечными, а коммерческие структуры — компетентными: значение стереотипов, относящихся к компаниям (Aaker, J. L., Vohs, К., and Mogilner, С. Non-Profits Are Seen as Warm and For-Profits as Competent: Firm Stereotypes Matter). Журнал исследований потребительского рынка (Journal of Consumer Research), 2010. На момент выхода книги статья не опубликована.


4. Рудд М., Аакер Дж. Л. Расширяющееся время: когда и почему потребители полагают себя располагающими временем, а когда — ограниченными во времени (Rudd, М., and Aaker, J. L. Expanding Time: When and Why Consumers Experience Time as More Expansive Versus Constrained). Рабочий доклад, Стэнфордская школа бизнеса, 2010. Ксикжентмихали М. Поток: психология оптимального опыта (Csikszentmihalyi, М. Flow: The Psychology of Optimal Experience). Нью-Йорк: HarperCollins, 1990.


5. Хэтфилд Э., Кассиоппо Дж. Т., Рапсон Р. Л. Эмоциональная заразительность (Hatfield, Е., Cacioppo, J. Т., and Rapson, R. L. Emotional Contagion). Современные направления в психологии (Current Directions in Psychological Science), 1993, № 2(3), c. 96–99. Лакин Дж. Л., Чартранд Т. Л. Используем бессознательную эмоциональную подстройку для проникновения и понимания (Lakin, J. L., Chartrand, Т. L. Using Nonconscious Behavioral Mimicry to Create Affiliation and Rapport). Психологическая наука (Psychological Science), 2003, № 14(4), c. 334–339. Барсэйд С.Дж. Волновой эффект: эмоциональная заразительность и ее влияние на групповое поведение (Barsade, S. G. The Ripple Effect: Emotional Contagion and Its Influence on Group Behavior). Ежеквартальник управленческой науки (Administrative Science Quarterly), 2002, № 47(4), c. 644–675.


6. Зайонц Р. Б., Алдеманн П. К., Мерфи С. Т., Ниденталь П. М. Конвергенция в физическом облике супругов (Zajonc, R. В., Adelmann, Р. К., Murphy, S. Т., and Niedenthal, Р. М. Convergence in the Physical Appearance of Spouses). Мотивация и эмоции (Motivation and Emotion), 1987, № 11(4), c. 335–346.


7. Сай Т., Коут С., Сааведра P. Заразительность лидера: влияние настроения руководителя на настроение коллектива, эмоциональный настрой группы и групповые процессы (Sy, Г., Cote, S., and Saavedra, R. The Contagious Leader: Impact of the Leader’s Mood on the Mood of Group Members, Group Affective Tone, and Group Process). Журнал прикладной психологии (Journal of Applied Psychology), 2005, № 90(2), c. 295–305.


8. Ньюман P., Страк Ф. Заразительность настроения: автоматический перенос настроя между людьми (Neumann, R., and Strack, Е Mood Contagion: The Automatic Transfer of Mood Between Persons). Журнал о личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 2000, № 79(2), c. 211–223.


9. Фаулер Дж. Х., Кристакис H. A. Динамика распространения счастья через масштабную социальную сеть: лонгитюдный анализ, проводившийся на протяжении более чем 20 лет в рамках фрамингемского исследования (Fowler, J. Н., and Christakis, N. A. Dynamic Spread of Happiness in a Large Social Network: Longitudinal Analysis over 20 Years in the Framingham Heart Study). Британский медицинский журнал (British Medical Journal), 2008, № 337(a2338), c. 1–9.


10. Беньофф М. За облаками (Benioff, M. Behind the Cloud). Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2009, c. 168.


11. Динер Э., Селигшман М. По ту сторону денег: вперед, к экономике благосостояния (Diener, Е., and Seligman, М. Beyond Money: Toward an Economy of Well-Being). Психологические исследования в интересах общества (Psychological Science in the Public Interest), 2004, № 5(1), c. 1-31.


12. Шелдон, К.М., Kaccep, Т. Преследуя личные цели: умения помогают прогрессу, однако не любой прогресс позитивен (Sheldon, К. М., and Kasser, Т. Pursuing Personal Goals: Skills Enable Progress but Not All Progress Is Beneficial. Бюллетень личностной и социальной психологии (Personality and Social Psychology Bulletin), 1998, № 24(12), c. 546–557.


13. Шелдон К. М., Эллиот А.Дж., Ким Й., Kaccep Т. Что удовлетворяет в удовлетворительных мероприятиях? Тестируем 10 психологических нужд кандидата (Sheldon, К. М., Elliot, A. J., Kim, Y., and Kasser, Т. What Is Satisfying About Satisfying Events? Testing 1 °Candidate Psychological Needs). Журнал личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 2001, № 80(2), c. 325–339.


14. Акнин Л., Нортон М., Данн Э. От богатства к процветанию? Деньги значат меньше, чем полагают люди (Aknin, L., Norton, М., and Dunn, Е. From Wealth to Well-Being? Money Matters, but Less Than People Think). Журнал позитивной психологии (Journal of Positive Psychology), 2009, № 4(6), c. 523–527.


15. Гилберт Д. Т. Споткнуться об счастье (Gilbert, D. T. Stumbling on Happiness). Нью-Йорк: Knopf, 2006. Kaccep Т., Каннер А. Д. Психология и потребительская культура: борьба за достойную жизнь в материалистическом мире (Kasser, Т., and Kanner, A. D. Psychology and Consumer Culture: The Struggle for a Good Life in a Materialistic-World). Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, 2004. Шелдон К. М., Любомирский С. Можно ли стать счастливее? И если да, то как? (Sheldon, К. М., and Lyubomirsky, S. Is It Possible to Become Happier? (And If So, How?)). Компасс социальной и личностной психологии (Social and Personality Psychology Compass), 2007, № 1(1), c. 129–145.


16. Динер Э., Бисвас-Динер P. Увеличивают ли деньги субъективную удовлетворенность жизнью? Литературное обозрение и схема необходимого исследования (Diener, Е., and Biswas-Diener, R. Will Money Increase Subjective Well-Being? A Literature Review and Guide to Needed Research). Исследование социальных индикаторов (Social Indicators Research), 2002, 57(2), c. 119–169. Фрей Б. C., Стуцер А. Счастье и экономика (Frey, В. S., and Stutzer, A. Happiness and Economics). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2002. Ван Бовен Л. Делать или иметь? Вот в чем вопрос (Van Boven, L. То Do or to Have? That Is the Question). Журнал личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 2003, 85(6), c. 1193–1202. Канеман Д., Крюгер А. Б., Скейд Д. А. Надежность субъективной оценки благополучия (Kahneman, D., Krueger, А. В., and Schkade, D. A. The Reliability of Subjective Well-Being Measures). Доклад, Центр политико-экономических исследований, кафедра экономики, Принстонский университет, 2007. Шварц Н., Стоун А. А. Станете ли вы счастливее, если сделаетесь богаче? (Schwarz, N., and Stone, A. A. Would You Be Happier If You Were Richer?). Наука (Science), 2006, № 312(5782), c. 1908–1910.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Книги похожие на "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дженнифер Аакер

Дженнифер Аакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Отзывы читателей о книге "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.