» » » » Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях


Авторские права

Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Здесь можно скачать бесплатно "Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Юнайтед Пресс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Рейтинг:
Название:
Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Издательство:
Юнайтед Пресс
Год:
2011
ISBN:
978-5-904522-95-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Описание и краткое содержание "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" читать бесплатно онлайн.



Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.

Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет и сделать это высококлассно, то… приглашаем в полет!






Крыло 4: Начинаем действовать


1. Лимонадный фонд Алекс. Факты о детском раке. (Alex’s Lemonade Stand Foundation. «Childhood Cancer Facts»). http://www.alexslemonade.org/resources/facts.


2. Лесли С., Аакер Дж. Л. Лимонадный фонд Алекс (Leslie, S., and Aaker, J. Alex’s Lemonade Stand Foundation). Рабочий доклад, Стэнфордская школа бизнеса, 2010.


3. Флинн Ф. Дж., Лейк В. Если вам нужна помощь, попросите: о недооценке действенности прямых просьб о помощи (Flynn, F. J., and Lake, V. If You Need Help, Just Ask: Underestimating Compliance with Direct Requests for Help). Журнал личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 2008, № 95(1), c. 128–143.


4. Гуманитарное общество США: «О действиях в отношении IHOP: используйте ссылки!» (Humane Society of the United States. «IHOP ACTION ALERT: Tag Your Status Update»), 17 сентября 2009 г. http://www.Facebook.com/note.php?note_id=165904233661.


5. IHOP и охрана животных (IHOP and Animal Welfare). 29 октября 2009 г. http://www.Facebook.com/topic.php?uid=10036618151&topic= 14312.


6. Фогг Б. Дж. Новые правила убеждения (Fogg, В. J. The New Rules of Persuasion). Королевское общество содействия искусству, производству и коммерции, 2009. http://www.thersa.org/mobile/fellowship/joumal/archive/summer-2009/features/new-rules-of-persuasion.


7. Страхилевич М. Модель сравнения ценности пожертвования людям и приобретения для себя: идеи для фандрайзеров, желающих повысить удовлетворенность доноров (Strahilevitz, М. A Model Comparing the Value of Giving to Others to the Value of Having More for Oneself: Implications for Fundraisers Seeking to Maximize Donor Satisfaction). Из книги «Наука отдавать: экспериментальные подходы к изучению благотворительности» (The Science of Giving: Experimental Approaches to the Study of Charity)/ под ред. Д. М. Оппенгеймера и С. Й. Оливии. Нью-Йорк: Taylor and Francis. На момент выхода книги издание готовилось к печати.


8. Дурик А. М., Харакевич Дж. М. Достижение цели и внутренняя мотивация: связь, согласованность, ориентация достижений (Durik, А. М., and Harackiewicz, J. М. Achievement Goals and Intrinsic Motivation: Coherence, Concordance, and Achievement Orientation). Журнал экспериментальной социальной психологии (Journal of Experimental Social Psychology), 2003, № 39(4), c. 378–385.


9. Брейкер Б. Филантропия в Facebook (Braiker, В. Facebook-ing Philanthropy). Newsweek, 26 октября 2007 г. Доступно на http://www.newsweek.com/id/62168.


10. Кантер Б. В чем разница между использованием социальных сетей в благотворительных целях и позитивными социальными изменениями системного характера? (Kanter, В. What Is the Distinction Between Social Media for Charity and Social Good/Systemic Change?). Блог Beth, опубликовано 20 марта 2009 г. Доступно на http://beth.typepad.com/beths_blog/2009/03/sxsw-socialmedia-for-social-good-bbq.html.


11. Лесли С., Аакер Дж. Л. (2010) «Портал We от Nike» (Leslie, S., and Aaker, J. L. (2010) «The Nike We Portal»). Рабочий доклад, Стэнфордская школа бизнеса, 2010.


12. Служба общественного консультирования. «Текущий обзор благотворительности и экономики». 13 марта 2009 г. http://www.givinginstitute.org/resourcelibrary/pdfs/US_Phil_and_Economy_for_Web.pdf.


13. Основные выводы исследования, посвященные волонтерской работе в США (Volunteering in America Research Highlights). Корпорация национальной и общественной службы, июль 2009 г. http://www.volunteeringinamerica.gov/assets/resources/VolunteeringInAmericaResearchHighlights.pdf.


14. Independent Sector. Благотворительность и волонтерство в США-2001: ключевые данные (Giving and Volunteering in the United States 2001: Key Findings), ноябрь 2001 г. http://independentsector.org/uploads/Resources/GV01keyfind.pdf.


15. Самоан Э., Маколифи Э., Маклахлан М. Роль знаменитостей в продвижении программ, направленных на борьбу с бедностью путем оказания международной помощи (Samoan, Е., Mc Auliffe, Е., and MacLachlan, М. The Role of Celebrity in Endorsing Poverty Reduction Through International Aid). (Международный журнал маркетинга в некоммерческом и волонтерском секторе (International Journal of Nonprofit and Voluntary Sector Marketing), 2009, № 14(2), c. 137–148.


16. Домино T. M. К интегрированной теории коммуникаций для привлечения знаменитостей к сбору средств на благотворительные проекты (Domino, Т. М. Toward an Integrated Communication Theory for Celebrity Endorsement in Fundraising). Магистерская диссертация, Школа массовых коммуникаций, Колледж искусств и наук, Университет Южной Флориды, 2003.


17. Алексис Бауэр. Как работать с толпой («How to Work a Crowd by Alexis Bauer»). Эпизод 23. Видеоматериал опубликован на YouTube 20 июля 2009 г. http://www.youtube.com/watch?v=LLDJG-F-maQ.


18. Могилнер С., Аакер Дж. Л. Время против денег: изменяем отношение к продуктам и влияем на решения через личные связи (Mogilner, С., and Aaker, J. L. The Time vs. Money Effect: Shifting Product Attitudes and Decisions Through Personal Connection). Журнал потребительских исследований (Journal of Consumer Research), 2009, № 36(2), c. 277–291.


19. Лиу У., Аакер Дж. Л. Счастье отдавать: эффект просьбы о временных затратах (Liu, W, and Aaker, J. L. The Happiness of Giving: The Time-Ask Effect). Журнал потребительских исследований (Journal of Consumer Research), 2008, № 35(3), c. 543–557.


20. Страхилевич М., Майерс Дж. Г. Благотворительные пожертвования как стимуляция потребления: хорошо ли работает этот механизм? Вероятно, это зависит от того, что именно вы продаете (Strahilevitz, М., and Myers, J. G. Donations to Charity as Purchase Incentives: How Well They Work May Depend on What You Are Trying to Sell). Журнал потребительских исследований (Journal of Consumer Research), 1998, № 24(4), c. 434–446.


21. Могилнер С., Камвар С., Аакер Дж. Непостоянство в понимании счастья (Mogilner, С., Kamvar, S., and Aaker, J. The Shifting Meaning of Happiness). Рабочий доклад, Стэнфордская школа бизнеса, 2010.


22. Цай Дж. Л., Кнутсон Б., Фунг Г. Г. Зависимость оценки воздействия от культурной парадигмы (Tsai, J. L., Knutson, В., and Fung, Н. Н. Cultural Variations in Affect Valuation). Журнал личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 2006, № 90(2), c. 288–307. Цай Дж. Л., Мао Ф. Ф., Сеппала Э. Лучшие чувства в христианстве и буддизме: религиозные различия в понимании божественного влияния (Tsai, J. L… Miao, F. F., and Seppala, E. Good Feelings in Christianity and Buddhism: Religious Differences in Ideal Affect). Бюллетень личностной и социальной психологии (Personality and Social Psychology Bulletin), 2007, № 33(3), c. 409–421.


23. Лиу У., Аакер Дж. Л. Счастье отдавать: эффект просьбы о временных затратах (Liu, W., and Aaker, J. L. The Happiness of Giving: The Time-Ask Effect). Журнал потребительских исследований (Journal of Consumer Research), 2008, № 35(3), c. 543–557.


24. Вос К. Д., Мид Н. Л., Гуд М. P. Психологическое воздействие денег (Vohs, К. D., Mead, N. L., and Goode, M. R. The Psychological Consequences of Money). Наука (Science), 2006, № 314(5802), c. 1154–1156.


25. И Й. Прямой и непрямой подход к рекламному убеждению (Yi, Y. Direct and Indirect Approaches to Advertising Persuasion). Журнал бизнес-исследований (Journal of Business Research), 1990, № 20(4), c. 279–291.


26. Флинн Ф. Дж., col1_4 Если вам нужна помощь, просто попросите о ней (Flynn, F. J., and Lake, V. К. В. If You Need Help, Just Ask). Журнал личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 2008, № 95(1), с. 128–143.


27. Чалдини P. Искусство убеждения (Cialdini. The Science of Persuasion). Scientific American, 2001, № 284(2), c. 76–81.


28. Там же.


29. Фогг Б. Дж. Создавая технологии убеждения: восемь шагов дизайнерского процесса (Fogg, В. J. Creating Persuasive Technologies: An Eight-Step Design Process). В материалах 4-й международной конференции по технологиям убеждения. Нью-Йорк: 2009.


30. Фольксваген дарит радость: гигантская лестница-пианино и другие маркетинговые приемы «Теории развлечений». (Volkswagen Brings the Fun: Giant Piano Stairs and Other «Fun Theory» Marketing). Los Angeles Times, 15 октября 2009 г. Доступно на: http://latimesblogs.latimes.com/money_co/2009/10/volkswagen-brings-the-fun-giant-piano-stairs-and-other-fun-theory-marketing.html.


31. Avon. «Марш Avon против рака груди объявляет график на 2009 год: мероприятие пройдет в 9 городах от одного побережья до другого» («Avon Walk for Breast Cancer Announces 2009 Walk Schedule in Nine Cities Coast to Coast»), 2009. http://info.avonfoundation.org/site/DocServer/2009_Avon_Walk_I.aunch_Press_Release.pdf?docID=8902.


32. Фредриксон Б. Расширенная теория позитивных эмоций (Fredrickson, В. The Broaden-and-Build Theory of Positive Emotions). Философские протоколы: биологические науки (Philosophical Transactions: Biological Sciences), 2004, № 359(1449), с. 1367–1378.


33. Кивец Р., Симонсон А. Характерное эвристическое правило совпадений: успешность участия как определяющий фактор отношения клиентов к программам лояльности (Kivetz, R., and Simonson, I. The Idiosyncratic Fit Heuristic: Effort Advantage as a Determinant of Consumer Response to Loyalty Programs). Журнал маркетинговых исследований (Journal of Marketing Research), 2003, № 40(4), c. 454–467.


34. Чопра П. Героические борцы с раком оживили американцев индийского происхождения (Chopra, P. Valiant Cancer Fighters Galvanise Indian Americans). Thaindian News, 31 марта 2008 г. Доступно на http://www.thaindian.com/newsportal/health/valiant-cancer-fighters-galvanise-indian-americans_10032968.html.


35. Алик M Д. Общая самооценка как результат желательности и контролируемости индивидуальных черт личности (Alicke, М. D. Global Self-Evaluation as Determined by the Desirability and Controllability of Trait Adjectives). Журнал личностной и социальной психологии (Journal of Personality and Social Psychology), 1985, № 49(6), c. 1621–1630.


Вперед и вверх!


1. Михан С. Технологии и общество: сила социальных технологий в Стэнфордской бизнес-школе (Meehan, С. Technology and Society: The Power of Social Technology at Stanford Business School). Блог The Technological Citizen, опубликовано 11 марта 2010 г. http://thetechnologicalcitizen.com/?p=2854.


2. Аакер Дж. Л., Вос К., Могилнер С. Некоммерческие организации считают человечными, а коммерческие структуры — компетентными: значение стереотипов, относящихся к компаниям (Aaker, J. L., Vohs, К., and Mogilner, С. Non-Profits Are Seen as Warm and For-Profits as Competent: Firm Stereotypes Matter). Журнал исследований потребительского рынка (Journal of Consumer Research), 2010.


3. Выступление Джона Макки в Стэнфордской бизнес-школе доступно на http://www.powerofsocialtech.com/search?q=john+mackey, Feb. 2010.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Книги похожие на "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дженнифер Аакер

Дженнифер Аакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Отзывы читателей о книге "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.