» » » » Андрей Анучин - Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции


Авторские права

Андрей Анучин - Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Здесь можно купить и скачать "Андрей Анучин - Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Анучин - Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Рейтинг:
Название:
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-49807-144-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Описание и краткое содержание "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" читать бесплатно онлайн.



В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.






Привыкнув решать задачи поэтапно, он сосредоточился на первой: вывести из игры нежеланного конкурента. Хм, стариннейший вопрос влюбленных… В средневековой Италии, скажем, попросту нанимали убийц. Не подходит. Во времена инквизиции хватало анонимного доноса – и неугодный исчезал. В д'артаньяновской Франции вызывали на дуэль и закалывали, чем упрочивали собственную славу. Тоже не то. Имелись способы простецкие: набить морду, отвадить угрозами – иногда действенно, и даже справедливо отчасти, мужчине подобает сила и храбрость; женское сердце поощряет победителя. Но не всем дано выступать героями, и не всегда это помогает… Надо, чтоб она перестала обращать на него внимание, разочаровалась, чтоб он ей надоел. Итогом размышлений, в конце концов, явилась забавная страница в блокноте:

«Как устранить соперника.

1. Быть сильнее духом, чем он. Выдержаннее. Храбрее.

2. Узнать о нем все, понять его до конца.

3. Если можно – подружись с ним: другу легче вырыть яму, чем врагу.

4. Копни его прошлое.

5. Найди его союзников. Учти своих друзей.

6. Найди ему врагов. Сыграй на чьей-то зависти или интересе.

7. Выясни его слабые места. Научись использовать их. Борись с ним в том, в чем он слаб.

8. Выясни его отрицательные стороны. Продемонстрируй их.

9. Выясни его сильные места. Избегай столкновений в том, в чем он силен.

10. Заставь его нервничать – это ведет к ошибкам.

11. Заставь его совершать поступки, рисующие его с неприглядной стороны и роняющие в ее глазах.

12. Хвали ей то в нем, что ей наверняка не понравится.

13. Чрезмерно перехваливай ей то в нем, что ей нравится – это вселяет сомнение, недоверие.

14. Не выказывай неприязни к нему – ты должен выглядеть доброжелательным и объективным: тогда тебе поверят.

15. Каждую его черту оберни неприглядной: самолюбие – тщеславием и высокомерием, энергичность – карьеризмом и неразборчивостью в средствах, вежливость – подхалимажем и лакейством, юмор – цинизмом и пошлостью, неторопливость – тупостью, чувствительность – слабостью и слюнтяйством, храбрость – жлобством, осмотрительность – трусостью, щедрость – низменными купеческими замашками, и т. п.

16. Любой его поступок объясняй низменностью мотивов и цели, но всегда не впрямую, а как бы хваля, одобряя, сомневаясь.

17. Внушить им недоверие друг к другу.

18. Скомпрометировать их в глазах друг друга.

19. Если позволяет время – старайся завести их отношения в тупик, дать им исчерпаться, выдохнуться.

20. Создать каждому неверное впечатление о другом, чтобы слова и поступки одного вызывали у другого не желаемый ответ, а непонимание, досаду, разочарование. В конце концов они должны стать антиидеалом друг для друга.

21. Выстави его немужественным: за трусость женщина может принять растерянность, равнодушие, расчет.

22. Извлекай пользу из любого случая. Организуй случаи сам».

Ранее мы уже коснулись «браузерной войны» между Microsoft и Netscape. Приведем часть документа «для служебного пользования» компании Microsoft, в котором четко показаны основные стратегические направления программы завоевания компанией Microsoft 30% доли рынка.

Краткие рекомендации[30]

1. Возведите Интернет в ранг религии. Сегодня Netscape является компанией, дружественной Интернету, a Microsoft – компания, которая не понимает Интернет. Как компания мы должны сделать Интернет своей религией. Каждая группа в Microsoft должна задать себе вопрос: как они делают Интернет более удобным для потребителей и как они наделяют Интернет новым качеством, из которого могут извлечь пользу другие компании. Мы должны быть эмоционально нацелены на успех Интернета, подобно тому, как мы были нацелены на успех GUI и Windows. Мы должны сосредоточиться на единой рекламной кампании, которая подчеркнет, что мы делаем Интернет более удобным для бизнеса и создаем больше возможностей, а не тот факт, что мы делаем его иным.

2. Клонируйте и превзойдите Netscape. Нам необходимо вплотную заняться клонированием Netscape. Мы должны разработать план клонирования всех атрибутов, которые у них имеются на данный момент, а также тех новых, которые они добавят в период между сегодняшним днем и нашими следующими коммюнике. Мы должны сделать это нашим единственным приоритетом и подключить к работе наших лучших специалистов. В дополнение к намеченной нами работе над Win32/ OLE нам придется серьезно подумать над расширением и приобретением HTML как формата и в процессе этого использовать в качестве рычага наши нынешние активы, чтобы вырваться вперед. Нам необходимо совместить рабочий цикл Forms с Internet Explorer (IE) и убедиться, что Forms может работать с HTML, расширенным под формат 2D. Нам также придется заняться RTF и перепрофилировать его так, чтобы он стал естественным продолжением HTML, а также изменить наш Word и другие текстовые редакторы, чтобы они поддерживали этот новый формат.

3. Приобретите 80% ведущих веб-сайтов, чтобы завоевать своего клиента. Признание браузеров обусловлено оперативной информацией, поэтому нам необходимо связаться с пятью ведущими сайтами и задать им вопрос: «Что мы можем сделать для того, чтобы вы признали IE?» Мы должны быть готовы к тому, чтобы выписать чек, купить сайты и добавить атрибуты – в сущности, сделать все необходимое для того, чтобы быть признанными. Нам следует перенаправить на эту задачу нашу нынешнюю пропагандистскую кампанию (сфокусированную сегодня на MSN). Нам необходимо поручить решение этой проблемы энергичным руководителям.

4. Распространяйте оперативную информацию и инструментарий Microsoft, которые привлекают внимание к нашему браузеру. Недостаточно лишь создать платформу; продвижение этой платформы должны направлять наши группы, занимающиеся инструментарием, оперативной информацией и прикладными программами. Нам необходимо иметь в Интернете Excel, привлекательные наименования, которые будут демонстрировать наш рабочий цикл. Сегодня мы имеем отвратительную технологию в MSN и остальной части Microsoft, которая не сфокусирована на Интернете; вместо этого она создает альтернативную вселенную. Мы должны нацелить эти технологии на наш стандартный рабочий цикл и расширенный формат HTML. Реализация этой задачи должна стать первоочередной целью наших групп, занимающихся прикладными программами.

Веб-издателям мы должны предложить единообразное сообщение, в котором и MediaView, и BlackBird будут использовать этот расширенный HTML в качестве своих родных форматов. Помимо этого мы должны иметь средство управления сайтами, которое можно использовать для управления существующим содержанием HTML, а также различными типами документов.[31]

Разработчикам прикладных программ мы должны предложить версии «VB» и Access, которые используют наш рабочий цикл и позволяют авторам разрабатывать и потоковый формат, и формат 2D. Сюда должен входить потоковый формат 1D под Forms, который можно использовать в VB.

Конечным пользователям мы должны предложить простой редактор текстов для отправки корреспонденции и для авторских работ. Мы не должны останавливаться здесь перед денежными затратами, стараясь во что бы то ни стало включиться в игру, – нам следует рассмотреть возможность приобретения в существующих компаниях доли капитала и акций.

Все онлайновые наименования, от MSN или от Consumer, должны использовать наш рабочий цикл. Мы должны видоизменить нашу нынешнюю оперативную информацию, сфокусированную на MSN (например, Car Source и Music Central), а также гарантировать, что новые наименования (например, Cityscape) будут демонстрировать и рекламировать атрибуты в нашем браузере.

Инвестируйте в новые, оригинальные виды оперативной информации. Мы должны стать лидерами в наполнении Интернета новым содержанием. Мы должны стать пионерами в области интернет-игр. Мы должны предложить обширную оперативную информацию семьям.

5. Настойчиво продвигайте Internet Explorer. Microsoft всегда побеждала за счет маркетинга, однако Netscape превосходит нас на рынке Сети. Ситуация должна измениться. Чтобы победить, мы должны сравняться с Netscape в области онлайнового маркетинга, а также использовать в качестве рычага наши существующие каналы. Ключевые действия:

– Переходите к одному сайту. Наличие у нас двух сайтов сбивает с толку; мы должны иметь один сайт, который будет предлагать первоклассные и самые современные услуги. Это должен быть лидирующий, привлекательный сайт с безукоризненным содержанием, сфокусированный на Internet Explorer в качестве платформы; все его страницы должны демонстрировать новые атрибуты, которые высвечивают Internet Explorer. Этот сайт должен предлагать отменные услуги и оперативную информацию, которые вызовут у пользователей желание вернуться. У нас должна быть хорошо укомплектованная производственная команда, цели которой базируются на использовании Internet Explorer и чья основная задача – сделать пользователей IE счастливыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Книги похожие на "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Анучин

Андрей Анучин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Анучин - Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Отзывы читателей о книге "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.