» » » » Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников


Авторские права

Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников

Здесь можно купить и скачать "Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Грифон»70ebce5e-770c-11e5-9f97-00259059d1c2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников
Рейтинг:
Название:
Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-98862-179-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников"

Описание и краткое содержание "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников" читать бесплатно онлайн.



Елена Михайловна Макота – эксперт в сфере управления бизнесом, бизнес-тренер и коуч-консультант, автор книги «Игра стоит свеч. Как измерить эффективность бизнес-тренинга?»

Как превратить обычного сотрудника в инициативного и ответственного профессионала? Что должен делать руководитель, чтобы навсегда избавить работников от инертности и пассивности? Как отладить бизнес-процессы, чтобы повысить эффективность работы персонала?

В данной книге автор, основываясь на собственном опыте и наиболее эффективных методиках повышения эффективности рабочего процесса, дает практические рекомендации собственникам и руководителям бизнеса.

Книга «Максимальный результат, или как воспитать ответственных инициативных сотрудников» станет верным помощником топ-менеджеров, директоров компаний различного масштаба, а так же владельцев бизнеса, которые стремятся повысить эффективность и прибыльность его работы.






• Сотрудники выполняют любое задание, которое им поручает один из руководителей;

• Обязанности сотрудников определяются в устной договоренности с начальством;

• Информация о состоянии дел передается устно.

4. Система управления в компании

Существует ли четкое закрепление функций и областей ответственности сотрудников (Имеются ли формализованные должностные инструкции)?

Доводится ли информация сверху вниз своевременно и четко, без искажений?

Насколько последовательно внедряются управленческие решения? Если нет, то почему? (Соблюдение сроков и контроль качества выполнения распоряжений руководства)?

Возникают ли сбои между подразделениями/ сотрудниками при обмене/ передачи информации?

Насколько систематизировано оформление и передача управленческой информации (формализована ли эта система, существует ли в компании ситсема документооборота):

Существуют ли формализованные системы оперативного контроля, оплаты труда персонала?

Какая система оплаты труда сотрудников существует в компании? Есть ли отличия в подходах к оплате для различных категорий сотрудников?

Какие категории сотрудников оцениваются по количественным показателям? Какие это количественные показатели (автоматизировано ли получение данных для расчета системы оплаты труда)?

Существуют ли четкие обоснованные критерии эффективности работы компании, ее подразделений, сотрудников (особенно задействованных в продажах)?

Соответствует ли уровень заработной платы в компании среднерыночному размеру по отрасли (особенно торгового персонала)?

Какие формализованные процедуры есть в организации (какие документы доступны для анализа)?

Каков уровень нагрузки руководства, как руководителя компании, так и менеджеров среднего звена (работают по 10–12 часов; работают нормальный рабочий день с редкими авралами; частые авралы)?

Каковы сновные причины повышенной нагрузки/возникновения авралов и сбоев в работе?

5. Анализ организационной структуры и существующих бизнес процессов

Вам необходимо определить распределение функциональных обязанностей между сотрудниками и структурными подразделениями по бизнес-процессам и организационной структуре и ответить на следующие вопросы.

Должность_____________________________________

Ф.И.О.________________________________________

Основные обязанности (функции), выполняемые сотрудником ____________________________________

Насколько эффективна работа сотрудников при существующей организационной структуре? В чем заключается неэффективность? С чем это может быть связано?

Следует обратить особое внимание на решение следующих задач (Какие задачи являются первоочередными для решения)_____________________________

Так же вам может помочь данный список вопросов для анализа должности.

Пример 1

Список вопросов анализа должности (образец)

Таким образом, собирая информацию для описания бизнес-процессов, Вы должны использовать, как минимум, следующие инструменты:

анализ производственной документации и существующих регламентов;

проведение интервью с ключевыми сотрудниками для описания последовательности выполнения работ;

письменное анкетирование;

изучение работы сотрудников на местах;

обсуждение в рабочих группах.

В результате, Вы должны получить ответы на следующие вопросы:

1. Процесс.

Какой процесс Вы анализируете?

Какие единицы оргструктуры или зоны функциональной ответственности в них участвуют?

Когда и какие функции, необходимые для завершения процесса нужно выполнять?

Что представляют собой результат этих функций?

Каков результат данного процесса?

Любой процесс всегда должен завершаться измеряемым и значимым для фирмы результатом. Исходя из этого, процессы разделяются не по границам бизнес-подразделений, а по продукту или результату. Иными словами, бизнес-процесс – полный цикл действий, целью которого является доведение до «внутреннего» или «внешнего» клиента определенного продукта (результата).

2. Сам процесс работы.

Какие этапы в нее включаются и как они должны выполняться?

Каково время исполнения заказа?

Какие затраты?

При помощи чего соблюдаются этапы работы?

Какие требования к качеству выполнения работы предусмотрены?

3. Материальный поток.

Какие виды ресурсов требуются?

Каковы необходимые потребности в мощностях

Какой объем имеется в наличии?

Существует ли резерв незадействованных мощностей?

С какой частотой происходят колебания использования мощностей?

4. Информационный поток.

Откуда поступает информация (вход)?

Какие данные?

По какому пути поступают?

Как обрабатываются данные?

Куда поставляется исходящая информация (выход)?

В дальнейшем, мы с вами должны будем осуществить следующие шаги:

Смоделировать процессы «как есть»;

Проанализировать бизнес-процессы;

Смоделировать процессы «как должно быть»;

Разработать регламенты осуществления процессов;

Внедрить необходимые изменения.

Не «перескакивайте» через этапы и не меняйте их местами! Составлять регламенты без схем невозможно, а моделировать «как должно быть», не видя «как есть» – серьезная ошибка. Это означает попытку оптимизировать процессы, которые работают так, как вы их себе представляете. Однако, как правило, это не те процессы, которые существуют на самом деле.

3.8. Описание (моделирование) процессов «как есть»

Основа анализа деятельности – существующий бизнес-процесс. Чтобы увидеть ход его выполнения, нам необходима модель (схема) данного процесса в том виде, в котором она существует на данный момент – назовем ее «модель «как есть». Если нам не удастся получить эту схему, то анализировать будет просто нечего. При этом, чем точнее вы опишете существующий процесс на уровне исполнителей, тем качественнее сможете проанализировать его «узкие места».

Итак, все собранную информацию вы должны свести в единый файл и описать существующие процессы. Например, если функцией сотрудника является поддержание нужного количества запасов на складе, нужно превратить это в процесс. Запасы на складе кто-то должен потреблять – следовательно, «выход» одного процесса должен быть «входом» в другой: создаются стыки должностных процессов. Однако сложившаяся практика всегда отличается от должностных инструкций, поэтому необходимо непосредственное изучение работы сотрудников на местах.

Таким образом, важно чтобы каждый сотрудник (см. шаг 1) рассказал и написал, что он делает на рабочем месте, какова его деятельность. Далее эту информацию надо перевести на язык бизнес-процессов – не забудьте, что при их описании надо использовать тот язык и терминологию, которая принята в организации.

Если процессов много, их начинают состыковывать друг с другом, объединять в цепь – и по аналогии с цепью электрической, «прозванивать» ее в поисках «обрывов». Кстати, поиск «обрывов» в сети бизнес-процессов – один из шагов к их оптимизации. Если процесс ни с чем не соединен, значит, работа на этом участке бесполезна для компании.

Совершенно логично, что следующим вашим вопросом будет: «что же такое описание бизнес-процесса»?

С точки зрения описания бизнес-процессов, в работе каждой фирмы существует основной производственный цикл. Проходя от этапа к этапу, на выходе данного цикла компания получает определенный ПРОДУКТ. Этот продукт в дальнейшем фирма обменяет на деньги – так происходит в любой организации, будь она государственная или коммерческая.

Представьте, что вам нужно что-то произвести, при этом вам нужен продукт определенного качества. Очевидно, что для этого компания обладает определенной технологией, которая позволит произвести необходимый продукт. Важным для нас является раскладывание этой технологии на этапы, шаги ее выполнения – так называемые процессы. Каждый из них мы опишем от начала и до момента получения готового продукта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников"

Книги похожие на "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Макота

Елена Макота - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Макота - Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников"

Отзывы читателей о книге "Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.