» » » Коллектив авторов - Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5


Авторские права

Коллектив авторов - Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Прометей»86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5
Рейтинг:
Название:
Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-4263-0002-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5"

Описание и краткое содержание "Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5" читать бесплатно онлайн.



Сборник содержит статьи, посвященные современным взглядам на обучение студентов изобразительной и художественно-проектной деятельности. В статьях раскрываются новые педагогические методы и обучающие технологии, даются описания экспериментальной работы, проводимой преподавателями художественно-графических факультетов, аспирантами, доцентами, докторантами ИОСО РАО, МПГУ, МОСПИ, КГУ, МРСЭИ, МЭИ, Университета Дружбы Народов, МГТУ им. Косыгина, ЛПГУ, ОрелГАУ.






Интерактивная доска предоставляют учителю и учащимся уникальную возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности. С их помощью можно работать с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно включать различные методические приемы индивидуальной и коллективной работы учащихся.

Использование информационных компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства способствует развитию познавательных способностей учащихся, внимания, воображения, памяти, логического мышления, делает восприятие мира целостным и реальным. Наряду с этим, использование компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства создаёт эмоциональный настрой, это положительно сказывается на развитии художественного творчества учащихся. Однако нельзя забывать, что использование компьютеров на уроках изобразительного искусства ни в коей мере не заменяют обучение детей рисованию традиционным способом и материалами. Важно, чтобы у них возникала мысль о том, что рисование карандашом и кистью – это что-то архаичное, и что в век информационных технологий традиционные способы следует исключить из обучающего процесса, поскольку компьютер всего лишь инструмент в руках художника и тем более учителя.

Аветисян Д. Д.

ИУМК на основе программно-технического комплекса Teachpro

Инновационный учебно-методический комплект (ИУМК) уже сегодня создается на основе программно-технического комплекса TeachPro, который прошел апробацию в сотнях вузов, в т. ч. в системах дистанционного обучения. Высокий уровень компрессии данных в системах TeachPro позволяет:

• иметь на одном CD-ROM видео-лекции длительностью до 30 часов;

• минимизировать «квант» данных для урока (занятия) до размеров, которые можно реально передавать даже по телефонным модемам.

В результате получается мультимедийный, анимированный, интерактивный урок (лекция) с разрешением 800×600 точек в сопровождении голоса длительностью 10–12 мин. Он занимает в среднем 2–3 Мб. Причем, за счет небольшого до приемлемого уровня ухудшения эргономики мультимедийных материалов можно добить размера 1.5–2 Мб.

Такой урок можно увидеть на сайте ММТиДО, где даны два варианта разных решений:

Вариант 1. http://www.mmt-dl.ru/demo.asp Используются технологии передачи отдельных мультимедийных уроков в реальном времени с непрерывной подкачкой.

Вариант 2. http://www.mmt-dl.ru/dl.asp. Предварительно необходимо закачать ядро обучающей программы TeachPro (примерно 1.5 Мб). Далее программу проинсталлировать на свой ПК.

Для организации управляемого и контролируемого обучения в Интернет – обеспечить единое информационное пространство управления учебным процессом с использование ИУМК дома и в школе. В некоторых случаях, например, при обучении детей-инвалидов ИУМК может использоваться как классическая система дистанционного обучения (СДО).

Для организации управляемого и контролируемого обучения в среде Интернет (или ДО) необходимы программы управления учебным процессом или LMS-системы (Learning Mmanagement System). Попытки каждого разработчика создавать свою LMS-систему под свои ИУМК бесперспективны и неверны с системных позиция, т. к. очевидно, что полный комплект ИУМК для школ будет создаваться разными компаниями. Интеграция различных по архитектуре ИУМК в каждом конкретном учебном заведении может происходить только при следовании определенным соглашениям. На западе этот процесс имеет силу стандарта.

Согласование технических решений при разработках LMS-систем и контента (ИУМК) идет через разработку соглашений, которые становятся стандартом де-факто. Неформальным законодателем международных стандартов в области образования является IMS Global Learning Consortium. Более детально эти стандарты проработаны в SCORM (Sharable Content Object Reference Model), который определяется как Web-ориентированная модель объединения содержательного учебного материала в Интернет и среды для исполнения обучающих объектов в учебном процессе.

В России уже давно используются LMS-системы, как российских, так и западных производителей: Прометей+, Доцент, ТОР, WebCT, Knowledge K, Learning Space и др. Мы считаем, что в обозримой перспективе важнее не столько следование стандарту SCORM, сколько умение локализовывать разработанный ИУМК под ту LMS-систему, которая реально работает у корпоративного заказчика. В дальнейшем, безусловно, необходимо следовать в направлении соответствия требованиям международных стандартов. Например, обучающие программы серии TeachPro, на основе которой планируется создавать данное ИУМК, успешно внедрены и работают в таких крупных организациях, как МЭСИ, СГА, «Русский Алюминий» и др. В каждом случае заказчик интегрирует разные обучающие программы через согласование программных интерфейсов со своей LMS-системой.

Например, в холдинге «Русский алюминий» система ДО с применение нескольких десятков курсов серии TeachPro построена на основе российской LMS – «Прометей» (www.prometeus.ru), которая имеет лицензию Минобнауки. На всех заводах холдинга оборудованы компьютерные классы от Братска до Гвинеи (в сумме несколько сотен рабочих мест), а доступ к системе можно получить с каждого рабочего места, подключенного к корпоративной сети.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5"

Книги похожие на "Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5"

Отзывы читателей о книге "Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.