» » » Инна Марусева - Дипломное проектирование в области PR и рекламы


Авторские права

Инна Марусева - Дипломное проектирование в области PR и рекламы

Здесь можно купить и скачать "Инна Марусева - Дипломное проектирование в области PR и рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентДиректмедиа1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инна Марусева - Дипломное проектирование в области PR и рекламы
Рейтинг:
Название:
Дипломное проектирование в области PR и рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4475-2494-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дипломное проектирование в области PR и рекламы"

Описание и краткое содержание "Дипломное проектирование в области PR и рекламы" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ:

1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы;

2. Изучения дисциплин: «Прогнозирование рыночной конъюнктуры», «Маркетинговые исследования»;

3. Для практического освоения разделов учебных дисциплин: «Теория и практика связей с общественностью»; «Теория и практика массовой информации»; «Маркетинг» и проч., изучающих и использующих различные виды социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие современного Рынка с PR-услугами и рекламой.

Учебное пособие состоит из двух частей. Данная книга – Часть 1 имеет название: «Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА».

Вторая книга – Часть 2 имеет название: «Практические аспекты дипломного проектирования». (Вторая книга находится в работе).

Часть 2 состоит из двух глав:

1. Специфика дипломного проектирования в области PR и рекламы.

2. Решебник (методы исследования рынка и оценка эффективности проектов).

В этой книге представлена Часть 1 данного учебного пособия. Автор благодарит проф. Карлик Н.А. за проведение определенной стилистической обработки текста.

Рукопись приводится в авторской редакции.






Ценность приведенного правила потребительского поведения состоит в том, что исходя из величины собственного бюджета, потребитель с т р е м и т с я:

– добиваться максимума от полезности благ, приобретаемых на свой доход;

– руководствоваться собственными представлениями о полезности благ и своими предпочтениями при их выборе;

– осуществлять расходы в пределах разумного потребления и т.д.

Подводя итог рассуждениям по данной теме, отметим ее большую важность:

– для анализа процесса товарно-денежного обращения, системы цен, ценообразования;

– для принятия решений о выпуске продукции в условиях конкретных рыночных структур и ситуаций и т.д.

1.5. Фирма и рынок. Теория монополий

Деятельность предприятия, фирмы – ключевая тема в экономической теории. Производство – это научная абстракция. Целевой функцией его является удовлетворение потребностей населения. Потребление и производство не существуют друг без друга. Первичное звено экономики – предприятие. Предприятие – это самостоятельно существующий хозяйственный субъект, обособленная экономическая единица, осуществляющая трансформацию факторов производства в продукты. Организационные формы предприятий многообразны: комбинат, завод, фабрика строительные тресты, ассоциации и т.д. Термин «предприятие» – наиболее характерен для российской экономической терминологии. В мировой практике первичной хозяйственной ячейкой производства выступает ф и р м а.

Фирма – это основной экономический агрегат рыночной экономики, предприятие, учреждение или организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность. Современная фирма может включать одно или несколько предприятий. Располагая факторами производства, фирма выпускает готовые товары и реализует их на рынке:



Главной целью фирмы является максимизация прибыли. Основным препятствием для ее достижения будут издержки производства и спрос на производственную продукцию.

Предпринимательство – это процесс создания хозяйственных организаций (фирм) за счет собственных или заемных денег ради производства товаров, оказания услуг и получения на этой основе дохода. Основным действующим лицом на фирме является предприниматель – человек, занимающийся на свой страх и риск извлечением прибыли в условиях рыночной экономики. Классификация фирм на типы (индивидуальные (частные) фирмы, акционерные общества и проч.) выходит за рамки изложения, а потому опускается.

Основные формы отчетности фирмы – баланс, счет прибылей и убытков, счет поступления и расходования средств. Ведущий показатель – прибыль. Прибыль – это экономическая величина, показывающая превышение доходов над расходами. Экономисты и бухгалтеры по-разному понимают значение термина «прибыль». Экономическая прибыль – сумма денег, которая остается в распоряжении фирмы после погашения всех ее обязательств в пользу предпринимателя. Бухгалтерская прибыль – сумма денег, которая остается в распоряжении фирмы после погашения всех ее обязательств перед внешними поставщиками ресурсов и собственными наемными работниками.

В силу действия феномена редкости природных ресурсов, производство без некоторых издержек вообще невозможно. Денежные выплаты или расходы фирмы из «своего кармана» в пользу «аутсайдеров» – поставщиков трудовых услуг, сырья, топлива, энергии и т.д. называются внешними издержками, издержки же на собственный и самостоятельно используемый ресурс представляют собой внутренние издержки производства. Они складываются из затрат на постоянный капитал (С) и рабочую силу (V). Пусть издержки производства обозначены через К, тогда:

К = С + V

Наряду с издержками производства в ы д е л я ю т издержки обращения – совокупность затрат, связанных с процессом приобретения и реализации товаров. Они распадаются на чистые и дополнительные. Чистые издержки обусловлены непосредственно актом купли-продажи, оплатой труда продавцов, грузчиков, расходов на рекламу, информацию и т. д. Дополнительные издержки – это те издержки, которые вытекают из продолжения процесса производства в сфере обращения (транспортировка, упаковка, хранение товаров и т.д.).

Почти все затраты фирмы можно разделить на постоянные и переменные. Постоянными издержками называются такие затраты, величина которых не меняется в зависимости от изменения объема производства. К ним относятся затраты на заработную плату работникам управления, рентные платежи, амортизационные отчисления, страховые взносы, выплаты ссуд, всевозможные административные и накладные расходы.

Переменными издержками называются такие затраты, величина которых меняется прямо пропорционально объему выпускаемой продукции. К ним относятся затраты на сырье, топливо, транспорт, энергию, комплектующие изделия, заработную плату и др.

Сумма постоянных и переменных издержек при каждом данном объеме производства составляет валовые издержки или «общую сумму издержек».

Чтобы избежать лишних потерь и убытков, фирма должна знать нижнюю границу той выручки, которая ей необходима. Так как решения отдельных фирм не влияют на рыночную цену, то кривая спроса является горизонтальной линией. (См. рис. 11. а).

Пусть наш частный предприниматель – фермер. Хотя объем продажи пшеницы постоянно возрастает 1, 2,3,4, 5 тонн, кривая спроса для фермера постоянно равна одной и той же величине (рис. 11. а). Далее, пусть цена за 1 тонну пшеницы будет уменьшаться, падать. Тогда график кривой спроса Д (рис. 11. б) будет иметь наклон вниз вправо, т.к. больше пшеницы потребители купят по более низкой цене. Отсюда ясна нижняя граница той цены, которую фирма запрашивает за свои товары на рынке. Этой границей являются средние издержки на производство единицы товара. Они определятся как частное от деления общей суммы затрат фирмы на число произведенных ею товаров. Если эта разница положительна, то фирма получит прибыль и может успешно развиваться. Если эта разница отрицательна, фирма несет убытки, что в итоге может привести к банкротству и ликвидации.


Рис. 11. Графическое выражение спроса для конкурентной фирмы: а – кривая спроса Д для фермера; б – кривая спроса Д на рынке


Систематическое снижение издержек – основное средство повышения прибыльности функционирования фирмы. Этого можно добиться, например, при регулярном использовании достижений научно- технического прогресса (НТП), введении в производство, т.о., инноваций; заботясь о персонале, добиваясь от работников повышения производительности труда; умело подбирая квалифицированных работников и управленцев; ведя строгий учет распределения материальных благ, в зависимости от вложенного труда; возможно, имея монополию на какой-либо вид изделия или услуг и т.д.

Примерно до 60-70 годов 19 века для экономики капиталистических стран была характерна совершенная (свободная) конкуренция. Но уже со второй половины 19 века начинается процесс усиленной концентрации производства. Появляются крупные предприятия, которые начинают захватывать все большую часть рынков отдельных товаров. Открытие и практическое применение новых способов выплавки стали, изобретение новых типов металлообрабатывающих станков, двигателей внутреннего сгорания, применение твердых сплавов и проч. приводят к возникновению металлургических заводов. Интенсивное развитие производства, связанное с использованием электроэнергии, динамо- машин, железнодорожным строительством, внедрением радиотелефонной связи и кинематографии, способствует образованию крупных предприятий.

Процесс концентрации производства завершился в начале 20 века. В это время и происходит переход от домонополистического производства к монополистическому. Характерной чертой капиталистической экономики стала к о н к у р е н ц и я.

Конкуренция – это элемент рыночного механизма, форма взаимодействия рыночных субъектов, борьба за наиболее выгодные условия приложения капитала. Подробнее о факторах, влияющих на конкурентную борьбу и т.д. можно будет узнать в следующих параграфах.

На рынке, как правило, конкурируют несколько предприятий – производителей товаров, или господствует одна фирма. У тех и других закономерно возникает рыночная в л а с т ь, означающая возможность влиять на цену товара. В этих условиях возникают такие формы рыночной власти, как монополия, монопсония и олигополия.

Монополия – это рынок, имеющий только одного продавца и множество покупателей. Монопсония – рынок со множеством продавцов и лишь одним покупателем. Олигополия – рынок, на котором доминируют несколько фирм. Термин «монополия» происходит от двух греческих слов: «монос» – один и «полео» – продано. Монополия означает исключительное (монопольное) право в какой-либо деятельности. Монополии классифицируются на закрытую, естественную и открытую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дипломное проектирование в области PR и рекламы"

Книги похожие на "Дипломное проектирование в области PR и рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инна Марусева

Инна Марусева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инна Марусева - Дипломное проектирование в области PR и рекламы"

Отзывы читателей о книге "Дипломное проектирование в области PR и рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.