» » » » Олег Шестаков - SEO для бизнеса


Авторские права

Олег Шестаков - SEO для бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Олег Шестаков - SEO для бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
SEO для бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для бизнеса"

Описание и краткое содержание "SEO для бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Для абсолютного большинства предпринимателей SEO – черный ящик. Привлекательный ящик, с помощью которого выросли многие бизнесы. Но, никто не знает, как это работает. Потому что все SEO строится на догадках. Книга точно и ясно рассказывает, как компаниям удается эффективно привлекать клиентов с помощью SEO. Почему не всегда достаточно быть в “топе”, среди первых поисковых запросов? Почему компании безуспешно меняют 4х подрядчиков за год, когда у конкурентов все запросы в первой десятке? Ценность книги в том, что написана она не теоретиками, которые никогда не занимались SEO, а практиками. Книга написана откровенно, иногда – беспощадно. В ней рассказана «вся правда» про SEO. Подробно, с описанием и примерами. Она актуальна и современна. Поднимая конверсию, вы поднимаете позиции. Делайте это правильно. С помощью инструмента SEO. Рекомендуется интернет-маркетологам и начинающим бизнесменам.






и услуги. Дело в том, что львиная доля трафика оборачивается не по общим (однословным) запросам, а по узким, состоящим из нескольких слов, которые в некоторых случаях вводят настолько редко, что их не найти ни в какой системе статистики. Поэтому отказываться от них нерационально, да и просто невыгодно, так как продвижение по ним стоит дешевле.


Однако нужно сделать уточнение: существуют тематики, например «такси», где большая часть трафика генерируется несколькими общими запросами («такси», «такси Москва», «такси дешево», «заказ такси», «такси в аэропорт»). В этом случае, действительно, без продвижения таких запросов просто не обойтись.


*Конверсия – отношение количества посетителей сайта, совершивших какое-то полезное действие


(оформление заказа, регистрация) к общему количеству посетителей.


Хорошо, я готов заплатить, но хочу гарантий


Продвижение – это та область, где невозможно заключить двухсторонний договор. Почему? Потому что существует третья сторона – поисковая система (как правило, говорят о «Яндексе», поскольку именно там сосредоточен «контрольный пакет» российской аудитории), которая по своему усмотрению меняет алгоритм ранжирования документов, а значит, несмотря на усилия оптимизаторов, принципы продвижения могут трансформироваться в любой момент. Роль SEO-специалиста схожа с ролью юриста, представляющего интересы клиента в суде. Чем юрист опытнее, тем выше вероятность успеха, но дать 100 % гарантий не может никто.


Почему оптимизатор не может ничего гарантировать


Невозможно спрогнозировать, как изменятся алгоритмы поисковых систем. Новый алгоритм может по-иному оценивать вес тех или иных факторов, перечеркнув несколько месяцев упорной работы оптимизатора. В каждой тематике свои факторы ранжирования, пока не попробуешь – не узнаешь. Перед началом работ, безусловно, проводится анализ, но вероятность ошибиться и чего-то не заметить достаточно высока. В «Яндексе» используется алгоритм машинного обучения, который меняет вес каждого фактора на ходу для каждой тематики. «Яндекс» также имеет службу асессоров, которые вручную оценивают выдачу и «подкручивают» факторы ранжирования для каждой тематики.


Оптимизатор всегда располагает устаревшей информацией. То, что можно увидеть в поиске – результат работ, проведенных несколько месяцев назад, нередко именно столько времени проходит, прежде чем купленные ссылки будут найдены поисковым роботом.


Оптимизатор может лишь косвенно влиять на позиции сайта, а не выкупать гарантированное размещение на конкретной позиции.


SEO + контекстная реклама?


Может ли SEO взаимодействовать с контекстной рекламой? Может, причем очень эффективно, хотя бывает по-разному. Рассмотрим наиболее типичные ситуации и попробуем разобраться, какие работы важно проводить в каждом случае.


Сайт-каталог,

Сайт-каталог,

Интернет-магазин,

Интернет-магазин,


ранее никогда не

ранее

ранее никогда не про-

ранее


продвигался и/или

продвигался

двигался и/или суще-

продвигался и суще-


существует менее

и существует более

ствует менее одного

ствует более одного


одного года

одного года

года

года


Результаты в SEO от

Результаты в SEO от

Результаты в SEO от

Результаты в SEO от


шести месяцев

трех месяцев

пяти месяцев

двух месяцев


Контекстная реклама

SEM по желанию

SEM обязательно с

SEM по желанию


обязательно с первого


первого месяца


месяца


Повышение узнаваемо-


Повышение узнаваемо-


сти сайта в Интернете


сти сайта в Интернете


Повышение авторитет-


Повышение авторитет-


ности сайта


ности сайта


Доработка сайта, –

Доработка сайта, –

Доработка сайта, –

Доработка сайта, –


подготовка текстов

подготовка текстов

подготовка текстов

подготовка текстов




Таблица 1. SEO и контекстная реклама


SEO может быть эффективным и дешевым инструментом при правильном подходе к продвижению.


SEO для бизнеса


Практика 1. SEO & SEM




Коллайдер?


Рисунок 1. Что такое SEO?


«Я рассчитал анкор-лист по LinkBM25, сделал ТЗ на перелинковке по таблице PageRank и составил список страниц, которые нужно закрыть в SEOHide» – такую фразу можно встретить в отчете SEO-специалиста. Что же такое SEO с технической точки зрения? Имеет ли это отношение к интернет-мар-кетингу? Или больше похоже на адронный коллайдер?


Если представить интер-


нет-маркетинг в виде


небольшой вселенной, то в


центре окажемся мы, поль-


зователи Интернета. Мы


источник всего, из наших


потребностей появились


все сайты и все инструмен-


ты маркетинга. Когда мы


заходим в поисковую систему


и вводим запрос, запускает-


ся сложный механизм, учи-


тывающий десятки тысяч


параметров. Какие это


параметры?


На основании чего поисковая


система принимает решение,


что данный сайт нам


подходит?


Рисунок 2. Маркетинговые инструменты





Первая группа – это технические факторы, так называемое «классическое SEO»: содержание текстов, ссылки, верстка страниц, структура сайта, HTTP-настройки, HOST– и URL-факторы, ин-дексация страниц, содержание сниппета. Тут нет ничего общего с маркетингом, в каком-то смысле это техническая подстройка сайта под требования поискового робота. Как аудит бизнеса перед отчетностью.


Вторая группа – «ускорители»: автоматизация и аналитика, и это скорее шаг


в сторону программирования, чем маркетинга. «Ускорители» нужны для про-движения больших сайтов, содержащих десятки и сотни тысяч страниц.


Третья группа – это чистый маркетинг. Комплекс инструментов, повышающих трафик, конверсию и продажи вашего сайта: веб-аналитика, A/B-тестирование, инструменты захвата, управление внутренним трафиком, репутация, email-маркетинг, контент, аналитика продаж, триггеры, CRM.


Рисунок 3. Роль SEO в интернет-маркетинге




SEARCH

ENGINES

MARKETING


SEARCH

ENGINES

OPTIMIZATION


Рисунок 4. SEO & SEM


На SEO влияют все инструменты представления бизнеса в Интернете: сайт, технические настройки, структура, содержание страниц, упоминание компании, наличие в каталогах, возраст бизнеса, конверсия, постоянство аудитории, наличие товаров, условия доставки, цена. Нет других инструментов маркетинга, для реализации которых нам пришлось бы влиять на бизнес в целом. Так что SEO можно заслуженно назвать королем интернет-маркетинга.


Точнее не SEO, а SEO & SEM, они связаны, как инь и ян. Search Engines Optimization – классическая оптимизация, техническая настройка сайта, иногда вынужденно переходящая


в «спам». Search Engines Marketing – продвижение сайта с помощью инструментов маркетинга: развитие сайта, создание контента, привлечение целевого трафика, повышение конверсии, аналитика продаж, работа


с клиентами. SEO & SEM нужно делать вместе, друг без друга они не работают.


SEO для бизнеса


Кто может справиться с такой задачей? Какими навыками нужно обладать этому специ-алисту? С одной стороны, это маркетинг. SEO-специалист должен хотя бы базово вла-деть всеми инструментами комплексного маркетинга, от разработки сайта до стиму-лирования повторных про-даж постоянным клиентам.




Маркетолог


Рисунок 5. Кто такой SEM-специалист


С другой стороны, необхо-димы технические знания, ведь это профессия на сты-ке с программированием, версткой, проектированием поисковых систем, лингви-стикой, статистикой, анали-тикой, обработкой данных.




И немного шаман


Рисунок 6. Кто такой SEO-специалист



Яндекс


Проведены стандартные работы по SEO


Сегодня вы научитесь достигать

такого результата своими руками!


Исполнитель – Руслан Рзаев, генеральный директор SEO-Index Выпускник и преподаватель ТопЭксперт


Рисунок 7. Каких результатов можно добиться в SEO


SEO & SEM = комплекс-ный маркетинг, в основе которого лежат алгоритмы поисковых систем. С по-мощью этого инструмен-та вы можете увеличить продажи вашего бизнеса


в 5, 10, 20, 50 раз! Такие примеры есть, это не фан-тазии. У вас тоже может быть такой результат, всё зависит от ваших действий!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для бизнеса"

Книги похожие на "SEO для бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Шестаков

Олег Шестаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Шестаков - SEO для бизнеса"

Отзывы читателей о книге "SEO для бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.