» » » » Олег Шестаков - SEO для бизнеса


Авторские права

Олег Шестаков - SEO для бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Олег Шестаков - SEO для бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
SEO для бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для бизнеса"

Описание и краткое содержание "SEO для бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Для абсолютного большинства предпринимателей SEO – черный ящик. Привлекательный ящик, с помощью которого выросли многие бизнесы. Но, никто не знает, как это работает. Потому что все SEO строится на догадках. Книга точно и ясно рассказывает, как компаниям удается эффективно привлекать клиентов с помощью SEO. Почему не всегда достаточно быть в “топе”, среди первых поисковых запросов? Почему компании безуспешно меняют 4х подрядчиков за год, когда у конкурентов все запросы в первой десятке? Ценность книги в том, что написана она не теоретиками, которые никогда не занимались SEO, а практиками. Книга написана откровенно, иногда – беспощадно. В ней рассказана «вся правда» про SEO. Подробно, с описанием и примерами. Она актуальна и современна. Поднимая конверсию, вы поднимаете позиции. Делайте это правильно. С помощью инструмента SEO. Рекомендуется интернет-маркетологам и начинающим бизнесменам.






Но ведь по другую сторону «линии фронта», в штате поисковых систем, тоже хватало людей с математическим образованием. Они, естественно, все эти придумки учились определять и вырабатывали контрмеры.


Кстати, лучших оптимизаторов того времени пригласили работать

в поисковые системы. В частности, Александр Садовский, ныне работающий в «Яндекс» и, собственно, формирующий поиск, раньше был оптимизатором. Другой экс-оптимизатор – Сергей Петренко, владелец форума SearchEngines.Guru, – впоследствии стал директором «Яндекс-Украина». И это не все примеры…


Итак, самые толковые оптимизаторы постепенно перешли в поисковые системы. Самые бестолковые остались среди оптимизаторов. Шутка. Но, к сожалению, есть очень много бестолковых оптимизаторов. Невероятно велико их количество. И большинство из них думают, что они толковые. Но они бестолковые. К концу семинара будет понятно, почему.


Идем дальше. Итак, про текстовое ранжирование можно смело сказать, что здесь поисковые системы спам победили. Сейчас нет дорвеев* в «Яндексе».


*Дорвей – вид поискового спама, автоматически сгенерированные сайты, оптимизированные –


спамными методами для попадания на первые места результатов поиска, целью которых является – перепродажа трафика.


Сейчас нет таких текстовых «портянок», в которых написано: «Приходите в наш фитнес-клуб заниматься фитнесом с нашими фитнес-инструкторами в нашем фитнес-зале и пейте фитнес-коктейли». Хотя раньше это было почти на каждом сайте.


Но борьбу со ссылочным спамом поисковики проиграли. То есть в краткосрочной перспективе – да. А в долгострочной они потихоньку одерживают победу. «Яндекс» пытался полностью отменить ссылочное ранжирование. Был введен алгоритм «Магадан», который показал, что этого сделать уже нельзя. То есть поисковые системы не успели вовремя принять нужные меры, чтобы биржи ссылок завалить. В итоге биржи завалили поисковую систему спамом.


Говорят, что 99,5 % покупаемых ссылок – это спам. То есть, ссылки, которые делаются не для людей, а для поисковых систем. Одно это уже говорит о том, что поисковики проиграли оптимизаторам. Таких ссылок огромное количество.


Но в долгосрочной перспективе поисковые системы исправляются, решая проблему ссылочного ранжирования усилением поведенческих факторов.


Поведенческие факторы


Собственно, к ним все потихонечку и переходит. По той причине, что сайтов уже много и пользователей очень много. Сегодня поисковые системы уже могут собирать достаточное количество данных, чтобы на основании действий пользователя сделать вывод – решает сайт задачи или нет. То есть по тому, что из 5 000 людей, зашедших на сайт, 3 000 сделали такое действие, очень легко понять, что сайт им помог.


Поэтому активно развиваются системы «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, а «Яндекс», например, еще использует данные «Яндекс-бара», данные некоторых других счетчиков статистики.


– Вопрос про счетчики. Одни люди говорят, надо Google Analytics ставить. Другие говорят, надо «Яндекс.Метрику» ставить. Третьи только за лайт-интернет. Что является верным и для каких случаев?


В общем, здесь логика очень простая. Говорят, если у вас плохой сайт, не ставьте «Яндекс. Метрику». Но мне почему-то кажется, что если у вас плохой сайт, нужно сделать хороший сайт и тогда уже поставить «Яндекс.Метрику». Если у вас сайт объективно плохой – такой, на котором будет отвратительная конверсия, неудобная для пользователей, то поисковое продвижение что вам даст? – Людей, которые в нем не разберутся и ничего не купят. Поэтому сделайте хороший сайт и ставьте «Яндекс.Метрику», Google Analytics – и все будет в порядке.


В чем здесь суть? Поисковой системе для того, чтобы понять, что сайт плохой, не обязательно нужна «Яндекс.Метрика». Она и без нее по поведению пользователя на выдаче это поймет.


SEO для бизнеса


Руслан Рзаев:


Для интернет-магазинов, которые постоянно развиваются и тратят силы на совершенствование своего сайта, качество сайтов у которых однозначно высокое, рекомендуется настроить цели в «Яндекс. Метрике» и Google Analytics. Поисковые системы будут видеть, как ваш сайт


удовлетворяет запросы пользователей, и будут Руслан Рзаев повышать его в органической поисковой выдаче.


В настройках счетчика «Яндекс.Метрика» есть пункт «Цели».


Рисунок 36. «Настройка целей» в «Яндекс.Метрике»


Настройка целей дает плюс в продвижении сайта с хорошим поведе-нием пользователя (хороший ассортимент, цены, функционал сайта) и, наоборот, покажет понижение позиций для сайтов с низкой конверси-ей и высоким показателем отказов.


Соответственно, чем больше вы будете заниматься улучшением своего сайта и параллельно бизнеса, тем выше будут ваши позиции в поиско-вых системах.


Глава 1. Как продвинуть сайт


Например, человек зашел на ваш сайт и вышел, пошел на другой сайт. Так же сделал следующий пользователь и следующий, и еще следующий… Человек прошел через ваш сайт


А на сайт Б и там остался, обратно в «Яндекс» не вернулся. Какой можно сделать вывод? Закончен поиск. То есть там человек нашел то, что искал. Может быть, он и у вас бы нашел, но по статистике становится понятно, что он нашел именно там, а у вас не смог найти.


Поэтому не обязательно, чтобы был установлен счетчик, и без него понятно, плохой сайт или хороший.


– То есть размещение счетчика никаких плюсов и минусов не дает?


Дает и плюсы, и минусы, но ваша задача в том (мы будет это разбирать), чтобы сайт сделать удобным – тогда будут только плюсы. Удобство сайта – это то, чем стоит заниматься.


Итак, про поведенческие факторы тоже поговорили. Кстати, их уже накручивают, существуют сервисы для накрутки поведенческих факторов. Есть несколько типов накрутки. Один


из способов – это BotNet. Когда множество компьютеров заражаются вирусом. Вирус выполняет какое-то действие, имитируя пользователя, заходит на выдачу, заходит на ваш сайт и там оформляет заказ. Есть SEO-компании, которые накручивали поведенческий фактор именно таким способом, то есть заражали компьютеры чужих пользователей вирусом.


Вроде очевидно, что: а) это обнаружат автоматические фильтры; б) это огромный минус репутации; и в) нарушение законодательства. Тем не менее, такой прецедент был. Кстати, для того агентства это закончилось санкциями, потерей репутации и продажей.


Другой способ – это биржи действий, представляющие собой не что иное, как эксплуатацию детского труда , где школьники за несколько рублей выполняют ваши задания. Это также легко обнаруживается.


На практике это выглядит так – заходит человек на эту биржу (допустим, школьник). А там говорится: «Зайди в «Яндекс», набери слово «окна», сделай скриншот. Зайди в выдачу, найди наш сайт, сделай скриншот. Зайди на наш сайт, найди страницу «Тарифы», сделай скриншот, побудь там 30 секунд, сделай скриншот. Пришли скриншоты – получишь 10 рублей». Зайдут 100 школьников, вот у сайта уже хорошие поведенческие факторы, потому что на него больше переходят и на нем больше «покупают».


А «Яндекс» уже давно анонсировал, что клики по выдаче будут работать. Я был еще в 2008 году у них на семинаре, еще в их старом офисе. Они рассказывали, что это один из факторов, который будет влиять на позиции. Тогда это казалось невозможным. Сейчас это один из ключевых факторов ранжирования.


Ещё способ накрутки. Пользователи ставят на свои компьютеры программу, куда зашиты «сценарии поведения». В невидимом режиме с компьютера пользователя происходят обращения на сайты, «люди» оформляют «заявки». Как вы думаете, как поисковые системы могут с этим бороться?


– По IP.


Нет, так не отследишь, на одном IP-адресе может быть десять пользователей, к примеру, если это wi-fi в кафе, а сами пользователи могут выходить из разных мест.


– Одинаковые «сценарии поведения».


SEO для бизнеса


Можно сделать генератор сценариев. Есть еще варианты?


– Вопрос: как этот софт представляется, когда заходит на сайт?


Он делает слепок, говорит, что я Иван Петрович из Иваново… Даю вам маленькую подсказку. Может ли поисковая система зарегистрироваться на такой бирже, как компьютер, с которого должна происходить накрутка, и отследить накручиваемые сайты? Может ли поисковая система зарегистрироваться на такой бирже как сайт-заказчик и отследить компьютеры, с которых происходит накрутка?


– Тогда она узнает всех, кто накручивает.


Да. То есть она отключит деяния людей, которые участвуют, и отключит сайты, которые участвуют поведенчески. Всё! Это самый простой способ. В действительности все еще проще, потому что уже по паттернам поведения всё фиксируется автоматически.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для бизнеса"

Книги похожие на "SEO для бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Шестаков

Олег Шестаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Шестаков - SEO для бизнеса"

Отзывы читателей о книге "SEO для бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.