» » » » Олег Шестаков - SEO для бизнеса


Авторские права

Олег Шестаков - SEO для бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Олег Шестаков - SEO для бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
SEO для бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SEO для бизнеса"

Описание и краткое содержание "SEO для бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Для абсолютного большинства предпринимателей SEO – черный ящик. Привлекательный ящик, с помощью которого выросли многие бизнесы. Но, никто не знает, как это работает. Потому что все SEO строится на догадках. Книга точно и ясно рассказывает, как компаниям удается эффективно привлекать клиентов с помощью SEO. Почему не всегда достаточно быть в “топе”, среди первых поисковых запросов? Почему компании безуспешно меняют 4х подрядчиков за год, когда у конкурентов все запросы в первой десятке? Ценность книги в том, что написана она не теоретиками, которые никогда не занимались SEO, а практиками. Книга написана откровенно, иногда – беспощадно. В ней рассказана «вся правда» про SEO. Подробно, с описанием и примерами. Она актуальна и современна. Поднимая конверсию, вы поднимаете позиции. Делайте это правильно. С помощью инструмента SEO. Рекомендуется интернет-маркетологам и начинающим бизнесменам.






Это не санкции! Ошибка в robots.txt


Рисунок 29. Падение трафика в результате ошибки программиста


www.komandirovka.ru

Кейс: рост трафика в 2 раза в течение года после устранения технических ошибок




После устранения технических ошибок, удаления дубликатов –


и мусорных страниц, – ожидайте улучшений – в течение следующих 12 месяцев. Трафик может вырасти в несколько раз.


Рисунок 30. Рост трафика в результате исправления технических ошибок сайта


SEO для бизнеса


Санкции поисковых систем накладываются, если вы что-то сделали совсем не так, если вы переиграли со спамом. Как правило, это результат ошибок SEO-специалиста, но не так уж редки и ситуации, когда за то, без чего вчера сайт было продвинуть невозможно, сегодня накладывают санкции. Так, например, было время, когда длинные «полотна» текстов были обязательны – без них невозможно было продвинуть сайт в конкурентной тематике, так что 8–10 экранов нечитаемого текста стало правилом в SEO. Алгоритмы поменялись, и это стало расцениваться как спам. Было время, когда наличие ключевых слов в имени домена было обязательным фактором, некоторые компании даже меняли название сайта, чтобы в него вошли ключевые слова. А потом Google изменил алгоритмы, и в одном из интервью было объявлено, что теперь это признак спама. Бывают и ошибки со стороны поисковых систем. Несколько лет назад в «Яндексе» появился региональный поиск. Теперь в каждом городе предпочтение отдается местным компаниям.


Пример. У меня продвигался сайт клиники доктора Александрова. И на каждой странице этого сайта было написано «клиника доктора Александрова». А ещё есть город Александров. «Яндекс» решил, что клиника находится там, и роботы «Яндекса» поменяли регион на город Александров. Позиции упали, их удалось восстановить только через один месяц. Сотрудники «Яндекса» в переписке признали свою ошибку.


Как выяснилось позже, у моих коллег была аналогичная ситуация с городом Королевом. Есть еще такая проблема – часто новые алгоритмы работают ошибочно. Пока они тестируются, могут возникать сложности. Поэтому ничего удивительно нет, если новый алгоритм появился


и вдруг возникли какие-то ошибки. Да, ошибки бывают, и с ними нужно работать, их нужно исправлять и прописывать в «Яндекс».


Тенденции алгоритмов


Как начинался Интернет? Сначала сайтов было очень мало. Было время, когда все сайты помещались на одном жестком диске. Можно было уместить всё на трех терабайтах. Помню, у меня был жесткий диск на три гигабайта, и этого было очень много.


Постепенно Интернет рос. Люди знали сайты поименно – есть вот такой сайт и такой, а еще такой… В какой-то момент все сайты уже невозможно стало помнить, тогда появились каталоги сайтов. В каталогах можно найти нужный сайт, перебирая категории. Очень долгое время каталоги было единственным способом навигации по Интернету. Помните, когда Интернет ассоциировался с Rambler.ru. Удивительно, но для многих владельцев крупного бизнеса в солидном возрасте Интернет до сих пор – Rambler. Поэтому на Rambler очень крутая аудитория, там много хорошего коммерческого трафика.


Постепенно каталоги росли, количество сайтов стремительно увеличивалось. В какой-то момент стало ясно, что по каталогу нужен поиск. Поначалу поиск был просто как дополнение


к каталогу. Поисковые системы, собственно, так и начали развиваться. Потом стало понятно, что сайтов слишком много, да ведь и далеко не все стоит добавлять, но искать их тоже нужно.


Потому что есть популярные «запрещенные» тематики, их ищут. Одно время большим спросом пользовались сайты с генераторами лицензионных ключей, помните?


Глава 1. Как продвинуть сайт



Рисунок 31. Инструменты интернет-маркетинга


Так появились современные поисковые системы. Как они работали? Давайте представим себя на месте разработчиков поисковых систем. Интернет еще маленький, но сайтов уже довольно много. На основании чего можно определить, какой сайт хороший?


– Из заголовков.


– Контент.


Да, контент, заголовки.


– Тайтлы, кейвордс.


Да, конечно же, смотреть на HTML-код, что как отмечено. То есть <Н1> – это заголовок, там более важные слова. <P> – это абзац, там текст. <STRONG> – это выделение жирным, не просто выделение жирным, а логическое акцентирование на вот этом словосочетании. И так далее.


SEO для бизнеса


Практика 5. Как верстать страницы для SEO


Мы видим:




Робот видит:


Рисунок 32. Как поисковый робот видит сайт




Картинка в H1


Рисунок 33. Некорректное использование HTML-тегов


3 ключевых совета для верстальщика:


Для того чтобы заголовок выглядел как заголовок, а ссылка переводила вас на нужную страницу, исполь-зуются HTML-теги. Кон-тент-менеджер прописыва-ет их в коде, когда создает новую страницу, а версталь-щик делает разметку, когда создает страницу из макета. Некоторые из HTML-тегов: <TITLE> – название страницы <H1> – главный заголовок <H2> – подзаголовок


<P> – абзац <STRONG> – выделение жирным


<EM> – выделение курсивом


При верстке страниц неизбежно допускаются ошибки, теги используются не по назначению, в резуль-тате чего поисковая система не может распознать, где на странице заголовок, а где обычный текст. В этом случае ваш сайт не получает пре-имуществ перед конкурен-тами по HTML-факторам.


• Точные вхождения запроса в <H> и <TITLE>.


• <TITLE> каждой страницы уникален.


• <H> используются только по назначению.


Глава 1. Как продвинуть сайт


При составлении заголов-ков используют образующие ключевые слова. Они отли-чаются в каждой тематике. Например, для магазина женской одежды это: дис-конт, недорогая, брендо-вая, заказать, красивая, новинки, коллекция 2015.




Рисунок 34. «Запросообразующие» слова


На больших сайтах заголовки


генерируются по формулам.


Совместные покупки детских товаров в

«регион», вместе дешевле, «региональный» клуб совместных покупок, организатор СП – клуб babyblog.ru «код региона».


Рисунок 35. Формула генерации заголовков


SEO для бизнеса


Поисковые системы стали так ранжировать сайты. Естественно, через какое-то время веб-мастера заметили, что сайты, на которых присутствуют ключевые слова, заголовки, теги и т. п., лучше ранжируются. И стали это использовать. Появились сайты, на которых все ключевые слова были выделены жирными шрифтом. Были сайты, на которых было несколько Н1 в тексте. Потом стали делать сайты с текстами белым шрифтом на белом фоне внизу. Так началась эпоха текстового спама.


Поисковые системы, естественно, стали понимать, что появилась новая тенденция спама и на одни лишь текстовые факторы опираться нельзя.


А Интернет продолжал расти. Сайты стали ссылаться друг на друга, возникли «ссылочные рекомендации». Помните, когда очень популярно было ставить кнопки и баннеры «наши друзья» на популярные сайты. И по ним «кликали», и был трафик, посетители использовали эти ссылки для навигации. Сейчас по ним уже не переходят, они совершенно бесполезны.


Но раньше по ним переходили, и поисковые системы тоже по ним переходили, тем самым находили другие сайты и переходили с одного на другой, собирая все новые сайты и добавляя их в базу. Ссылки стали учитываться, появилось ссылочное ранжирование. И текстовый спам перестал быть такой угрозой.


Но очень быстро владельцы сайтов, которые уже из веб-мастеров переквалифицировались в SEO-специалистов, смекнули, что, если повлиять на ссылки – поставить их, обменяться ими, – то можно подняться в выдаче. Тогда стали появляться сервисы автоматического обмена ссылками – например, Linkator.


В первое время ссылок было не так много, их мало накручивали. Потом стали накручивать повсеместно. Поисковые системы стали с этим бороться. Пошла война аналитиков. Оптимизаторы придумывали разные хитрые схемы. Некоторые из них занимались серьезным математическим анализом, придумывая, как нужно перелинковать сайт, чтоб это было незаметно для антиспамных алгоритмов…


Но ведь по другую сторону «линии фронта», в штате поисковых систем, тоже хватало людей с математическим образованием. Они, естественно, все эти придумки учились определять и вырабатывали контрмеры.


Кстати, лучших оптимизаторов того времени пригласили работать


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SEO для бизнеса"

Книги похожие на "SEO для бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Шестаков

Олег Шестаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Шестаков - SEO для бизнеса"

Отзывы читателей о книге "SEO для бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.