» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






(20) и царь Ирод услышал – известно ведь стало – имя Его, и говорили, «Иоанн Креститель поднялся из мертвых, потому действуют в нем силы», а иные говорили, «это – Илия», и говорили, «пророк, как один из пророков» – и Ирод, услышав, сказал: «Которого я обезглавил, Иоанн, он поднялся»; ведь сам Ирод, послав людей, Иоанна схватил и в темнице сковал его из-за Иродиады, жены Филиппа, своего брата, потому что женился на ней, а Иоанн Ироду говорил, «нельзя тебе жить с женой твоего брата», и Иродиада против него затаилась и хотела его убить, да не могла: Ирод боялся Иоанна, зная его как мужа праведного и святого, и берег его, и услышав его, был в большой растерянности, однако, с удовольствием его слушал; и когда настал благоприятный день, когда Ирод в день своего рождения обед дал своим вельможам и тысячникам, и первым людям в Галилее, когда вошла дочь этой Иродиады, сплясала и угодила Ироду и совозлежащим, (и) сказал царь девочке: «Проси меня, что хочешь, и тебе дам», и поклялся ей многим: «О чем меня ни попросишь, тебе дам, до половины моего царства», и выйдя, сказала она своей матери – «что попрошу?» – она сказала – «голову Иоанна Крестителя»; и войдя, та тут с усердием царя попросила словом: «Хочу, чтобы ты сейчас дал мне на блюде голову Иоанна Крестителя», и опечалясь, из-за клятв и сотрапезничавших царь отказать ей не захотел, и тут послав телохранителя, велел принести его голову, и он, отойдя, в темнице его обезглавил и принес его голову на блюде, и девочке ее дал, а девочка дала ее своей матери; и услышав, его ученики пришли и останки его забрали, и положили их в гробницу;

21) и собираются апостолы к Иисусу, и возвестили Ему, сколько сотворили и сколько научили, и говорит им: «Вы сами пойдите в пустыню одни, немного отдохните» – ведь приходящих и уходящих было много так, что даже поесть у них не было времени, и в лодке они отошли в пустынное место одни, и их, уходящих, увидели, и многие узнали, и пешком от всех городов сбежались туда, и пришли раньше их, и выйдя, Он увидел большую толпу и их пожалел – они были как без пастуха овцы, и стал их учить много, а когда был уже поздний час, Его ученики, к Нему подойдя, говорили: «Пустынно это место, и уже поздний час, их отпусти, чтобы в окрестные поля, селения уйдя, купили себе что-нибудь, поели», а Он в ответ сказал им – «вы дайте им есть»; и говорят Ему: «Разве только пойдя, купим им хлеб динар на двести и дадим им есть», и говорит им: «Сколько у вас хлебов, идите, посмотрите»; и узнав, говорят – «пять, и две рыбы», и повелел им всем расположиться по частям на зеленой траве, и расположились рядами по сто и по пятьдесят, и пять хлебов и две рыбы взяв, Он, воззрев на небеса, благословил и хлебы разломил, и дал своим ученикам, чтобы им дали, и две рыбы разделил всем, и все поели, насытились, и (ученики) забрали кусков двенадцать полных коробов, и рыбы, а поевших хлеба мужей было пять тысяч;

22) и тут Он понудил своих учеников подняться на лодку, и пока сам отпускает людей, идти вперед на другой берег к Бецаиде, и с ними простившись, ушел на гору молиться, и когда вечер настал, лодка была посреди моря, а сам Он один на берегу, и увидев их, гребущих через силу – был встречный им ветер, около четвертой стражи ночи Он приходит к ним, идя по морю, и хотел к ним подойти, а они, узрев Его, по морю идущего, подумали, это – призрак, и закричали, потому что все Его увидели и содрогнулись, а Он тут с ними заговорил и говорит им: «Дерзайте, это – Я, не бойтесь», и восшел к ним на лодку, и стих ветер, и весьма от избытка чувств в себе они изумились – ведь не вразумились хлебами, и все-таки оставалось сердце их очерствевшим; и дойдя до берега, они пришли в Геннисарет и пристали, и когда вышли из лодки, тут Его узнав, сбежалась вся та земля, и стали на постелях, тех, кому плохо было, сносить туда, где слышали, Он есть, и где входил в селения, города, деревни, недугующих клали и просили Его только коснуться края Его одежды – и все, кто коснулся Его, стали здравы;

23) (VII) и собираются к Нему фарисеи и некие из буквоедов, пришедшие из Иерусалима, и увидев некоторых из Его учеников, что черными руками, то есть немытыми, едят хлеб – ведь фарисеи, как и все иудеи, помня предания старейшин, если тщательно руки не умоют – не едят, и после рыночной площади, если не омоются – не едят, и многое другое есть, чего они приняли держаться – омовения чаш, кружек, котлов, лож; и вот фарисеи и буквоеды Его вопрошают: «Почему твои ученики не поступают согласно преданию старейшин, но черными руками едят хлеб?», и сказал им: «Хорошо пророчествовал о вас Исайя, притворщики, как написано – „эти люди чтят Меня языком, сердце их отстоит от Меня далече: впустую чтят Меня, уча предписаниям, поучениям человека“ – вот и вы, оставив заповедь Бога, держитесь предания человека»; и говорил им: «Хорошо вы отменяете заповедь Бога, чтобы поставить свое предание. Моисей сказал, „чти твоего отца и твою мать“, и „злословящий отца или мать пусть помрет“, а вы говорите, человек если скажет отцу или матери, „корбан“ – „дар Бога“ (мне) среди моего то, что тебе нужно – позволено ему далее ничего не делать отцу или матери – вашим преданием, которое передали, слово Бога отменяя, и многое, подобное этому, вы творите»; и снова призвав людей, говорил им: «Послушайте Меня все и поймите: нет ничего человека вне, в него входящего, что может его очернить – но то, что исходит от человека – чернит человека»; и когда ушел от толпы в дом, о притче ученики Его Его вопрошали, и говорит им: «Так и вы непонятливы и не мыслите, что ничто, извне входя в человека, не может его очернить – потому что входит не в его сердце, но, объявясь любой чистой пищей, в чрево, и из чрева выходит», и говорил: «Исходящее от человека, это чернит человека. Изнутри, от сердца людей помыслы злые идут: блуд, воровство, убийство, измена, жадность, лукавство, лесть, распущенность, око лукавое, ругань, высокомерие, несмыслие – все это зло идет изнутри и чернит человека»;

24) и оттуда поднявшись, ушел в пределы Тира, и войдя в дом, никем узнанным быть не хотел, однако, не смог утаиться: тут женщина, услышав о Нем – у дочери ее был дух нечистый – придя, припала к Его ногам. Была женщина эллинкой, сирофиникиянкой родом, и просила Его, чтобы извел беса из ее дочери, а Он ей говорил: «Дай прежде пропитать детей, нехорошо взять хлеб детей и щенятам бросить», а она ответила Ему словом: «Господин, и щенята едят под столом от крошек детских», и сказал ей: «За такое слово иди, вышел из твоей дочери бес», и уйдя домой, она нашла, ребенок на кровать упал, а бес – вышел;

25) и из пределов Тира снова выйдя, через Сидон Он пришел к Галилейскому морю в пределах Десятиградия, и несут к Нему глухого косноязычного, и просят Его, чтобы на него возложил руки, и из толпы его взяв, наедине Он вложил свой палец в его ухо, и плюнув, коснулся его языка, и воззрев на небо, восстенал, и говорит ему – «эффата», то есть, «откройся»; и тут слух его открылся, оковы с его языка снялись, и говорил правильно, а Он стал их наставлять, чтобы никому не рассказали, но чем строже наставлял их, тем громче возглашали и изумлялись чрезвычайно, говоря: «Все сделал хорошо: глухоте подает слух, немоте – речь».

26) (VIII) В те дни, когда снова была большая толпа, и не было у них, что поесть, Он, призвав учеников, говорит им: «Жаль мне людей, ведь три дня со мной остаются, и уже нет у них, что поесть, и если голодными отпущу их домой – в пути ослабеют, а некоторые из них тут издалека»; и ответили Ему Его ученики: «Откуда сможет кто накормить их хлебом здесь, в глуши»; и спросил их – «сколько у вас хлебов», и сказали – «семь», и возвещает людям, чтобы расположились на земле, и взяв семь хлебов, принеся благодарение, разломил и дал своим ученикам, чтобы подали – и подали людям. Было у них и немного рыбок, и благословив их, Он сказал подать и их – и поели, и насытились, а было их около четырех тысяч, и отпустил их, а (ученики) забрали избыток кусков семь корзин;

27) и тут вступив со своими учениками на лодку, пришел в пределы Далманута, и вышли фарисеи, и стали, испытывая Его, с Ним спорить, требуя от Него знамения с неба, и Он, в душе своей восстенав, говорит: «Что эта порода требует знамения? Аминь, говорю вам – неужто этой породе будет дано знамение?» И оставив их, снова погрузившись, ушел на другой берег;

28) и забыли они взять хлеб, и только один хлеб был с собой в лодке, а Он наставлял их словом: «Смотрите, прокисания фарисеев и прокисания Ирода берегитесь», а они думали про себя, что у них нет хлеба, и Он, познав, говорит им: «Почему думаете, что у вас нет хлеба? Все еще очерствевшее у вас сердце, и не мыслите, не понимаете? Глаза имея – не видите, уши имея – не слышите и не припоминаете – когда пять хлебов преломил для пяти тысяч, вы сколько полных коробов кусков забрали?» Ему говорят: «Двенадцать». «Когда эти семь для четырех тысяч, сколько полных корзин кусков забрали?» Ему говорят: «Семь». И говорит им: «Все еще не понимаете?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.